Contrast: Прохождение игры

Первый акт
«Невидимая подруга»

Не по годам смышленая Дороти Маленькая есть на дружеской ноге с девушкой по имени Дон из мира теней. Не считая Диди ее никто не видит. Наряду с этим сама Дон также не видит людей, а лишь их тени.

Взаимодействуем со светильником либо граммофоном и замечаем за диалогом. Каждую ночь Диди остается одна. Ее мать Кэт Найт – восходящая звезда и в сегодняшнюю ночь состоится ее дебют в кабаре «Призрачная нота». Забираем со стула подсвеченный коллекционный предмет (1).

Выпрыгнув из окна, подходим к освещенной стенке и входим в тень. Появлявшись в двумерном пространстве, мы можем перемещаться по теням вторых предметов. Проходим на левую сторону по бельевой веревке. Выходим из тени, спускаемся по пожарной лестнице и толкаем тележку к стенке. Следуем за Диди к выходу из переулка. Подходим к освещенной стенке, входим в тень и поднимаемся по склону.

Появлявшись на половине пути, подходим к освещенной стенке соседнего строения, подпрыгиваем и скоро нажимаем на кнопку входа в тень. Добравшись до балкона, входим вовнутрь и забираем люминарию 1/10.Contrast: Прохождение игрыДиди Маленькая.«Во всех барах мира…»

Выходим иначе, спускаемся вниз, сходу поворачиваем направо и со стенки забираем коллекционный предмет (2). Подходим к велосипеду у освещенной стенки. Входим в тень и движемся в правую сторону по тени колеса. Запрыгиваем на педаль, после этого на фонарь и на балкон. Подбираем люминарию 2/10.

Спускаемся вниз по дороге. Сворачиваем направо и со стола забираем коллекционный предмет (3). Добираемся до «Призрачной ноты» и входим вовнутрь.

Идем направо и взаимодействуем со щитком, дабы включить софиты. Свет от каждого из них направляем на освещенные платформы на сцене, на которых стоят музыканты. Поднимаемся наверх по тени левого.

Подходим к прожектору на центральном балконе, вставляем в него люминарию и направляем свет на музыканта посередине. Понаблюдав за понятием, идем направо и со столика забираем коллекционный предмет (4). Проходим через указанную дверь и подслушиваем разговор между Джонни Фенрисом – отцом Диди и Кэт.

«Иллюзионисты»

Сравнительно не так давно освободившийся из мест ни столь отдаленных, Джонни задумал новое воротиле. Он убедительно требует Кэт встретиться с ним в номере отеля «Эксельсиор». Спустившись по лестнице, проходим под нее и забираем коллекционный предмет (5). Выходим наружу, добираемся до ворот и покидаем переулок. Подходим к забору и используем новое умение – рывок. Не торопимся идти в переулок.

Поворачиваем направо и бежим по дороге к обрыву. Проходим через граммофон и входим в тень освещенной стенки с правой стороны. На бегу с колен Диди запрыгиваем на ее голову. В то время, когда Кэт отойдет, перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 3/10, спрыгиваем к лестнице, поднимаемся наверх и проходим в маленькое помещение, где взаимодействуем со щитком. Из открытого кафе на крыше, спрыгиваем вниз к дороге.

Около граммофона находится забор. Проламываем его новым умением и забираем люминарию 4/10. Возвращаемся в переулок и следуем за Диди.

В баре встречаем Немыслимого Винченцо – великого иллюзиониста. Джонни хочет взять кинопленку с его выступлением, дабы продемонстрировать своим инвесторам, на что способен иллюзионист. Кроме этого Джонни приглашает Винченцо выступить в его цирке. Они приходят к соглашению, что Джонни обязан будет внести предоплату.

С их столика подбираем коллекционный предмет (6). Взаимодействуем с тележкой перед лестницей и располагаем ее в соответствии с изображению. Размещение теней.По теням залезаем наверх, выходим на балкон и сворачиваем направо.

Добираемся до пожарной лестницы, входим в тень в освещенной стенке и перебираемся на другую сторону. Подбираем люминарию 5/10, заходим вовнутрь и проходим в кабинет. С рабочего стола забираем кинопленку, с журнального столика – коллекционный предмет (7). В углу находится люминария 6/10.

Спрыгиваем вниз, покидаем бар и выбираемся из переулка.

Проходим игру Contrast.

«Простые подозреваемые»

Сворачиваем налево, бежим до конца и проходим через микрофон. Подпрыгнув, входим в тень и оказываемся на пояснице. Запрыгиваем на голову, после этого, подобрав момент, на ноги и перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 7/10 и возвращаемся к Диди. Вставляем в устройство три люминарии. Подходим к вывеске, на которую направлен свет прожектора, и входим в тень.

Пройдя на протяжении первой вывески, перепрыгиваем ко второй и скоро нажимаем на кнопку входа в тень.

Перебравшись на другую сторону, рывками проламываем все три древесные конструкции за вывесками. Разрушаем забор в углу. Взаимодействуем с низким зонтом и через две секунды с высоким.

Залезаем наверх по доске и теням стула на освещенной стенке. Запрыгиваем на раскрывшийся первый зонт и скоро перепрыгиваем на тень букв. Ожидаем, в то время, когда раскроется второй зонт, и по нему добираемся до балкона с люминарией 8/10.

Покидаем переулок, направляемся к кассе кинотеатра и с окна забираем коллекционный предмет (8).

Идем вовнутрь и проходим в холл. Расставляем картонные фигуры в соответствии с изображению, дабы по их теням возможно было встать наверх. Забираем коллекционный предмет (9), поднимаемся у освещенной стенки перпендикулярно к двери, входим в тень и проходим в кинозал.

Спускаемся вниз и замечаем за встречей Джонни и инвесторов. Важные парни не прощают неточностей, исходя из этого необходимо безотлагательно запустить запись с выступлением Винченцо, дабы убедить их инвестировать в цирк. Обходим проекционную будку и проникаем вовнутрь, войдя в тень освещенной стенки перед стеклом.

Взаимодействуем с проектором, демонстрируем запись и покидаем кинотеатр. Размещение картонных фигур. «Неприятности трех мелких людей (часть 1)»

По поваленным вывескам переходим на другую сторону, поворачиваем направо и добираемся до отеля. Входим вовнутрь и наблюдаем кат-сцену. Развернувшись, забираем коллекционный предмет (10). Идем к лифтам, взаимодействуем с тележкой для багажа и заталкиваем ее в левую кабину.

Под весом кабина мало опустится. Запрыгиваем на нее и поднимаемся на второй этаж. Приводим к соседней кабине лифта. Переходим на другой финиш и посредством тумблеров регулируем высоту люстр. Подпрыгиваем и входим в тень.

Перепрыгиваем на тень следующей люстры, идем направо и выясняемся на третьем этаже. Вторая дверь открыта – проходим через нее и спускаемся по лестнице. Подбираем люминарию 9/10.

Дверь открылась машинально, и сейчас мы вольно можем перемещаться между вторым и третьим этажами.

Взаимодействуем с совокупностью сигнализации около лифта на третьем этаже. Сама кабина обязана оставаться на втором этаже. Спускаемся на второй этаж и тумблерами регулируем высоту люстр.

По лестнице поднимаемся на третий этаж, сворачиваем направо и входим в тень в освещенной стенке. От тени люстры запрыгиваем наверх и подбираем люминарию 10/10. Размещение теней. «Неприятности трех мелких людей (часть 2)»

Входим в помещение, проламываем доски и выбираемся наружу. Свернув направо, проходим до конца. Входим в тень, поднимаемся на ногу Кэт, которая поднимет нас наверх. Поднимаемся на сигарету, поднимаемся выше и перепрыгиваем на руку Джимми. Запрыгиваем на шляпу и переносимся на левую сторону. Не выходя из тени, смещаемся еще мало левее и спрыгиваем на балкон.

Входим вовнутрь, сворачиваем направо и открываем двери для Диди. В ссоре Кэт и Джонни наговорили большое количество лишнего. Диди определит, что ее настоящим отцом есть Винченцо.

Второй акт
«Возвращение блудной дочери»

Подбираем со столика коллекционный предмет (1). Подходим к кровати и показываемся Диди. Она желает поболтать со своим настоящим отцом и решает отправиться к нему. Выходим из помещения и разглядываем домашнее фото на стене.

Спустившись по лестнице, пара раз взаимодействуем с коллекционным предметом (2) на столе. Еще один коллекционный предмет (3) лежит на журнальном столике в соседнем помещении.

Выйдя наружу, подходим к освещенной стенке и входим в тень. Используем рывки, дабы пройти через узкие тени преграждающие путь. Перебравшись к центральному островку, опять входим в тень.

Пройдя по тени трубы, подпрыгиваем и делаем рывок. оптимальнее делать это на бегу для повышения расстояния прыжка. Добираемся до циркового шатра и входим вовнутрь. Всё практически готово для выступления главного гостя. Остались только кое-какие недоработки, устранением которых займемся мы.

Запрыгиваем за кулисы через коробки с правой стороны. Забираем люминарию 1/15 и коллекционный предмет (4). Выходим иначе шатра, спускаемся по мостику и сворачиваем налево.

Добираемся до освещенной стенки, входим в тень и запрыгиваем на мелкий камень. Перепрыгиваем на приблизившийся средний камень. Ожидаем приближения громадного камня и перепрыгиваем на него с применением рывка, дабы проскочить через преграду. Допрыгиваем до люминарии и забираем ее 2/15.

Возвратившись к мостику, спускаемся вниз, добираемся до причала и проходим вовнутрь аттракциона.

«Дух из глубоких глубин»

Забираем коллекционный предмет (5), прикрепленный к столбу с левой стороны. Подбираем ящик и устанавливаем его перед светом на другой стороне. Входим в тень, запрыгиваем на тень коробки и на бегу используем рывок, дабы зацепиться за уступ. Встав, взаимодействуем с активной точкой. Возвратившись назад, забираем ящик и поднимаемся наверх.

Кладем его на красную кнопку. Вместе с другим коробкой, проходим в помещение со штурвалом через боковую освещенную стенке. Помещаем ящик на сиреневую кнопку. Вращаем штурвал до отказа, покидаем помещение и входим в тень с левой стороны от штурвала. Рукоятка поднимет нас наверх. По ходу вращения, взбираемся на ее вершину и перепрыгиваем ко второму коробке.

Из этого добираемся до балкона на другой стороне и подбираем люминарию 3/15. Хватаем ящик и вместе с ним входим в тень. Опять поднимаемся на тень штурвала и перебираемся к зеленой кнопке на противоположной стороне. Размещение коробки. Проходим к лодке, поворачиваем направо и подбираем люминарию 4/15.

Садимся в лодку и съезжаем вниз по рельсам. Щупальце преградило путь, нужно как-то убрать его. Поднимаемся наверх по причалу, взаимодействуем с активной точки, дабы зарядить пушку и произвести выстрел. Одного выстрела выяснилось не хватает.

Спускаемся вниз, взбираемся на самый большой ящик у стенки и ожидаем, в то время, когда щупальце опустится вниз. Подпрыгиваем и скоро входим в тень. Поднимаемся на конец щупальца, выходим из тени и фактически сходу отпрыгиваем к лодке.

Подбираем люминарию 5/15. Опять взбираемся на коробку, входим в тень, поднимаемся на конец щупальца и ожидаем, в то время, когда оно встанет. Совершаем рывок и прыжок, дабы перебраться на верхнюю платформу.

Взаимодействуем с дверью, хватаем шар и по тени переходим на другую сторону. Подбираем момент, дабы не столкнуться со щупальцем. Опять входим в тень и идем до конца налево.

Оставляем шар под тенью клешни и взаимодействуем с кнопкой управления, дабы произвести второй выстрел. Возвращаемся к лодке и продолжаем перемещение.

Попав в водоворот, выясняемся перед лицом огромного кальмара. Спускаемся с левой стороны, хватаем шар и несем его наверх. Поднимаемся с правой стороны, взаимодействуем с устройством.

Располагаем тени и шар в соответствии с изображению. Еще раз взаимодействуем с устройством, поднимаемся тени и по ним добираемся до шара. Хватаем шар и несем его к пушке. Рядом находится люминария 6/15 – забираем ее.

Спускаемся вниз и вставляем в панель две люминарии. Спустившись к лестничному пролету, проходим под лестницу и спрыгиваем вниз. Подбираем люминарию 7/15 и продолжаем следовать за Диди. Поворачиваемся налево, проходим в следующее помещение и забираем люминарию 8/15, находящуюся с правой стороны. Дойдя до Диди, поворачиваемся налево и подбираем коллекционный предмет (6).

Подходим к электрощиту и взаимодействуем с ним сразу после «Давай». Размещение шара и теней. Подходим к освещенной стенке, входим в тень и поднимаемся на метку, которой измеряется сила удара.

Третий удар – самый сильный. Подпрыгиваем сразу после него, дабы встать еще выше, попасть на балкон и забрать люминарию 9/15.

12

Contrast — Прохождение игры на русском / Контраст [#1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Contrast

    Первый акт «Невидимая подруга» Не по годам смышленая Дороти Маленькая есть на дружеской ноге с девушкой по имени Дон из мира теней. Не считая Диди ее никто не видит. Наряду с этим сама Дон также не видит людей, а…

  • Gears of War 4: Прохождение игры

    АКТ 1 Пролог. Память не, оружейный комплекс ОНР Маятниковые войны, за 2 года до дня «В» Цель. Стереть с лица земли башню связи ОНР. Следуйте вперёд и, применяя препятствия для укрытий, убейте ваших…

  • Прохождение игры Thief

    Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…

  • Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within

    Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…

  • Titanfall 2: Прохождение игры

    Размещение всех шлемов пилота Шлем пилота – это коллекционный предмет в сюжетной кампании экшена Titanfall 2. Всего таких шлемов в игре возможно найти 45 штук. Подробнее о расположении всех…