1. Место крушения.
Армейский "Тёмный ястреб" был сбит. Жертвы имеется совершенно верно, но имеется и выжившие. Нам нужно оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации.
Отечественный вертолет был сбит злым исламским террористом, и нам было нужно сверзиться с небес на землю.
Придя в сознание на земле, первая идея о том, дабы отыскать кого-нибудь из собственных парней. Фактически, в этом содержится первая задача: убраться с места падения и отыскать второго участника команды. От вертолета идите прямо. Будьте осмотрительны: над вашей головой, на балконе, сидит снайпер. На площади, четверо плохих парней пробуют наделать нам дополнительных дырок в организме.
Давим на спусковой крючок ставшей уже привычной М-16 и отправляем всех неприятелей на тот свет. В случае если террористам все-таки удалось потрепать ваше здоровье, в дверном проеме справа лежит громадная аптечка. Идите в сторону вертолета и сворачивайте в проход справа. Рядом с коробкой еще одна громадная аптечка. Идите к двери в конце прохода, но не подбегайте к ней сходу, т.к. из дверного проема вылетит граната, лучше подождать, пока она взорвется от вас подальше.
Сходу за дверью скрывается террорист (на тот свет его), из-за угла справа вывалится еще один, убиваем и его. Мало пройдя по коридору, выйдете к большой комнате с ящиками и двойной дверью около стенки. Дверка раскрывается, а за ней пара неприятелей "родной Америки". Не церемоньтесь с ними. У дальней стенки помещения лежат патроны к "эмке". Возвращаемся.
Стреляйте по коробкам около стенки и пролазьте в дыру. Попадете в помещение во всех отношениях превосходную. В ней собирайте необходимые вам вещи: мины со стеллажа, бронник с коробки и патроны. Идите налево по коридору, он выведет вас к помещению с обвалившимся потолком. По балке поднимайтесь наверх. На стене установите мину.
Буууумммм:.. В стенке дыра и возможно медлено выбираться наружу. Слева, на выходе из дыры, вас будет поджидать снайпер. Спрыгивайте вниз, около коробки поднимите патроны и двигайтесь по улице.
Путь выведет вас к улице, на которой стоит ракетная установка. Над головой проносятся штурмовики и разносят ее вдребезги и пополам. Наоборот, на балконе, сидит снайпер.
Его легко выяснить по лазерному прицелу, что направлен в вашу голову. Идите к установке, вернее к тому, что от нее осталось, и перед ней разверните направо. С конца улицы по вам начнет стрелять пулемет. Не разрешите пулемётчику отправить вас на родину в цинковом гробу.
Потом в дверь, на пороге вас ожидает юноша в чалме. Чалма — очевидно не отечественный головной убор, исходя из этого смело давим на спусковой крючок, и пули терзают временное тело террориста. Через дом, в который только что вошли, выходим на крыши.
Пересекаем оные и входим в дверь наоборот. А в том месте нас поджидает тот самый юноша, в совершенно верно таком же камуфляже, как и у вас (не завалите его с испугу), в качестве приятного дополнения рядом с ним лежат: бронежилет, патроны к М-16, пулемет М-60 и патроны к нему. Братские слезы и объятья эйфории на глазах.
Первая задача выполнена.
"Браво" информирует, что дела хреновые и пора из этого убираться. Что и делаем. коридорами и Проулками выходим к площади, на которой стоит башня. Зачистив территорию около нее. По окончании чего снайпер отправляется наверх и начинает кого-то лихо отстреливать. Уходя, он дает задание: встретиться с другой частью команды в пункте эвакуации.
Киньте гранату в створки полуоткрытых ворот, заметите, что окажется. Пройдя мало по коридору, зайдите в помещение справа. В комнате забираем патроны и "Пустынного орла".
Продолжайте перемещение по коридору, он выведет вас к площади, на которой идет бой. Над площадью кружат вертолеты и поливают свинцом террористов, атакующих третьего участника команды (исполнение задачи о встрече с другой частью команды закончено). Около тела раненого воина, на коробках — куча нужных мелочей, разрешающих комфортно ощущать в боевых условиях.
Очистите пространство от враждебно настроенных особей. В то время, когда это будет закончено, с вертолета поступит приказ о спасении снайпера. Выяснилось, пока вы тут разбирались с мятежниками, отечественный товарищ умудрился попасть в плен. Возвращайтесь назад к башне, по уже привычной дороге. В то время, когда выйдете к минарету, заметите, как парочка исламистов уводит отечественного снайпера.
Спрыгивайте вниз в месте, где нет решетки, и бегите выручать неудачника. Дорога большое количество времени не займет, да и места будут около привычные. Выйдете к тупику.
Справа за углом вас будет поджидать джип с пулеметом на борту и маленькая несколько террористов. Разбираемся с ними и освобождаем пленного. Сейчас вам вместе с воином предстоит возвращаться к месту эвакуации, путь не изменится нисколько. К тому времени, как вы доберетесь до площади, в том месте вас будет ожидать вертолет. Подходим к вертолету.
Финиш миссии.
2. Потерянное дело.
Пребывая в отпуске на Филиппинах, несколько германских туристов была украдена террористической организацией.
Вы в джунглях, рядом с базой террористов, удерживающих заложников. Ваша первая задача: применяя оптоволоконную камеру, выяснить место содержания заложников. Идите прямо до хижины наоборот вас, не создавая шума, проберитесь в нее и похитьте со стола газовую горелку. Сделать это нужно так, дабы не разбудить охранника, в противном случае он поднимет тревогу и миссия провалится. Так же негромко покиньте хижину. Доберитесь до люка, закрытого решеткой.
Применяйте горелку для снятия замка, после этого спускайтесь в канал. Двигаясь по каналу, выходите к сваям, на которых стоит дом. Через щели в полу проступает свет.
Вот тут нужно применять камеру. Идите к левой щели. Активировав камеру, найдёте заложников, о чем доложите в штаб по рации.
Руководство, приняв ваше сообщение, поставит новую задачу: войти в дом и поддержать огнем группу захвата.
По обвалившейся по окончании взрыва балке, проберитесь во внутренние помещения дома. Перед входом в помещение, слева, стоит растяжка. Легко выстрелите по ней с надёжного расстояния. В самой комнате находятся два террориста. Церемониться с ними нет обстоятельств.
Заберите со стола патроны и дробовик к нему. Дальше ваш путь лежит через дыру в стенке, которая появилась по окончании взрыва рядом стоящих бочек. Перед выходом в коридор — еще одна растяжка, поступаем с ней равно как и с первой.
Развернув влево, по коридору доберитесь до помещения с заложниками. В том месте уже присутствует несколько, в задачу которой входит спасение заложников. Получив приказ очистить путь для эвакуации заложников, соберите снаряды и амуницию и отправляйтесь делать полученное задание.
Идите к выходу из строения. Неожиданно взрывается растяжка, установленная на двери, и в коридор вваливается преступник. Выстрел — и нет его. Не торопитесь выходить в основную дверь, а встаньте по лестнице, вделанной в стенке, на второй этаж. Убив несколько плохих людей, остаетесь в помещении одни.
Возможно воспользоваться аптечкой, лежащей около стенки, если оно, само собой разумеется, нужно. Бережно подойдите к окну. В доме наоборот, в окне первого этажа засел гранатометчик. Он может причинить проблем, если вы не успеете его убить перед тем, как он выстрелит. Имеется еще снайпер на крыше, но с ними обстоит все значительно несложнее.
Вот сейчас возможно выходить из парадного подъезда. С легкостью сбиваем снайпера с башни и проникаем в окно, из которого сравнительно не так давно нам угрожал гранатометчик. От окна сворачивайте направо, позже вверх по лестнице.
Идти в помещение слева имеется суть, в случае если у вас нехватка патронов. В случае если же нет, тогда с лестницы идите направо. Стреляйте по бочкам, прыжок в дыру, а после этого еще ниже — в подвал.
Ваше взгляду откроется не весьма приятное зрелище в виде двух трупов с выпущенными наружу потрохами. Бойцы отряд специального назначения — народ крепкий и рвотные позывы вас не тревожат. Через дыру в полу вылезайте в помещение. Идите в коридор и разверните налево. Не вваливайтесь в поворот со всего маху, нарветесь на растяжку, стоящую на уровне груди. Возможно присесть и нормально пройти.
Коридор выводит вас во двор, защищаемый маленький группой соперника — зачищаем территорию. Идите к коробке в центре двора. Проходя мимо дерева, поднимите взор наверх, в ветвях засел снайпер, снимите его оттуда. Двигаем ящик к окну наоборот, забираем дымовые гранаты. Больше тут делать нечего.
Передвигаем ящик к соседнему окну и, кряхтя, залезаем вовнутрь. Через помещение прямо, после этого вверх по лестнице, перед собой видим коробки, на каковые нужно установить мину. Но мин у нас еще до тех пор пока нет. Продолжаем перемещение по коридору, попутно отстреливая появляющегося соперника. Выходим к большой комнате, и неожиданно через стенке вламывается джип.
Тут нужно будет вступить в бой с соперником, прорывайтесь через двор, сметая все на своем пути, и по коробкам забирайтесь в окно. Из окна попадете в очередной коридор, что выведет вас к помещению огороженной сеткой. На стеллаже лежат те самые мины, каковые вам так нужны.
Возвращайтесь к коробкам, подорвите их и входите в помещение. Слева от входа имеется ящик, на котором лежат автоматическая винтовка и патроны со снайперским прицелом. После этого идите к заколоченному пролому в полу. Снизу уже поджидают супостаты.
Стреляйте в бочку — и все вопросы с повестки дня сняты. Спрыгивайте вниз и выходите во двор. На территории стоит башня и два маленьких склада с горючим.
Самое стремительное решение проблемы — это стрельба по бочкам, взрывы уничтожат башню и сотрут с лица земли соперника, находящегося поблизости. В то время, когда выйдете во двор, будьте осмотрительны, из двери начнут выбегать автоматчики и камикадзе, из окна второго этажа ведет пламя снайпер, на крыше террорист с пистолетом… В то время, когда убивать будет уже некого, идите к лестнице, ведущей на крышу (она справа от входа, в случае если наблюдать на дом). Потом через окно. Дорога приведет вас к люку, через что попадете в дом рядом с заводью.
Помещение охраняется тремя автоматчиками в и двумя снаружи. Успокоив внутреннюю охрану, идите на крыльцо и добейте внешних охранников. Необходимо быть осмотрительным в момент выхода из хижины.
Из окна дома наоборот высунется гранатометчик и постарается сделать вам весьма больно. Не разрешите ему выполнить задуманное, стреляйте первым. Потом смело кидаемся в воду и подбираемся к дому на сваях. По лестнице вверх.
Две маленьких очереди по террористам и возможно нормально приводить к лодке для эвакуации заложников. Финиш миссии.
3. Тайная война.
Партизаны захватили управляемый комплекс ракетного запуска. Угроза ядерной войны неминуема. Нам жизненно нужно захватить базу и разрядить боеголовки.
В составе группы русского отряд специального назначения вы прибываете на стартовый комплекс. Дождитесь, в то время, когда один из участников команды подорвет входную дверь, после этого идите вовнутрь. Главный вход заблокирован из-за отсутствия электричества. Начальник отправляет вас в бункер для активации генераторов. Выходя из двери с надписью "держать закрытыми", сверните влево, около контейнеров подберете гранату и патроны к пистолету.
Возвращайтесь назад и встаньте в горку. Справа, за сеткой ограждения имеете возможность понаблюдать, как раскрывается шахта пусковой установки, слева, за коробками, лежит штурмовая винтовка с оптическим прицелом. Оружия ни при каких обстоятельствах не бывает большое количество, исходя из этого добавляем к собственному арсеналу. Вот сейчас возможно направляться бункер.
Спускайтесь вниз через "Силосную яму". Открывайте дверь, и вы окажетесь в помещении, поделённом на два кабинета. Идите в левую помещение. Сейчас по рации услышите, что несколько атакована соперником.
По сваленным в углу коробкам забирайтесь на трубу, идущую под потолком. По ней перебирайтесь на другую сторону. В ходе передвижения получите новый приказ от начальника: направляться центр управления в строения.
Появлявшись на другой стороне, надавите на кнопку, расположенную на стене кабинета. Раскрывается дверь, ведущая в глубь комплекса. По коробкам, сложенным на столе, карабкайтесь наверх и спрыгивайте на пол.
За открытой дверью тамбур с двумя направлениями перемещения. Влево — тупик, но за коробками лежат патроны, в случае если кому-то не достаточно боеприпасов, то пожалуйста. Идите прямо, преодолев две двери, окажетесь в помещении, вынужденном бочками с горючим, а наоборот, за сеткой ограждения — автоцистерна, защищаемая человеком в белом.
Когда услышите ругательства на чистейшем русском языке, скоро бегите налево, по причине того, что через несколько секунд тут будет пекло. Взорвутся все бочки и цистерна. Если не успеете добежать до соседнего коридора, превратитесь в пар.
Коридор выведет нас к помещению с проломанным полом. В нем охрана (а где ее нет?). По окончании маленького боя остаетесь одни. Около лифта возможно подобрать аптечку и патроны. Спрыгивайте вниз и направляйте стопы к выходу из помещения, в углу около убитого не вами террориста, подбираем "Кольт Коммандер". Пройдя через пусковую установку, окажетесь около двери, заблокированной коробками.
Надавите на кнопку, и дверь запрессовывает коробки так, что в освободившееся пространство возможно пролезть. Путь свободен. Продвигаемся потом и видим занимательную картину. Юноши с красными повязками на головах сражаются с группой людей в арктическом камуфляже. Вам не приятели ни те, ни другие, так что смело стреляйте во все, что движется.
Закрутите вентиль около пробитой трубы, пар уйдет, и вы смело имеете возможность продолжить перемещение.
Вот, наконец, и центр управления. Перестреляв охрану, посредством подоспевшего однополчанина, становитесь хозяевами положения. Руководству этого мало и оно отправляет вас на поиски дистанционных мин, каковые были утеряны на протяжении боестолкновения с террористами. Идите в коридор, из которого показался спецназовец. В то время, когда дойдете до полуоткрытой двери, активируйте ее. Будьте осмотрительны, движущая дверь может вас припечатать к полу, насмерть.
Пробравшись через дверь, шагайте к месту, где лежит мертвый спецназовец, около которого отыщете радиоуправляемые мины. Проходя мимо ракеты, посмотрите наверх, в люке шахты покажется снайпер — убейте его, чтобы он не осложнял вам жизнь.
Возвращайтесь назад и садитесь в лифт. Лифт доставляет вас на уровень, где находится топливопровод. Неподалеку от выхода из лифта идет бой спецназовцев с террористами.
К сожалению, все бойцы подразделения в данной схватке погибают, чуть позднее погибнет и ваш сопровождающий. Применяя коробки, сложенные около стенки, забирайтесь на трубопровод, идущий под потолком, по нему переберетесь через заграждение. Внизу поджидает группа и снайпер повстанцев. В то время, когда от них останутся лишь воспоминания, спускайтесь вниз.
Заводите погрузчик, и он, разогнавшись, врезается в штабель коробок, тем самым, расчищает вам дорогу. Сейчас путь к топливопроводу свободен. Заминируйте его и дайте детонатор начальнику группы. Глава решил пожертвовать собой для вашего спасения. Он открывает нам дверь, через которую вы покидаете место закладки мины.
Маленький коридор выведет вас к грузовику и вы, вместе с выжившими спецназовцами, покидаете комплекс. На свежем воздухе вас ожидает громадная летающая проблема — МИ-24. Его необходимо сбить. Стрелять оптимальнее в тот момент, в то время, когда винтокрыл разворачивается к вам хвостом.
В то время, когда вертолет атакует, скрываемся за коробки в кузове грузовика. Когда пылающие обломки вертолета начнут падать на землю, миссия заканчивается.123
Прохождение игры Counter-Strike: Condition Zero
1. Место крушения. Армейский Тёмный ястреб был сбит. Жертвы имеется совершенно верно, но имеется и выжившие. Нам нужно оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации. Отечественный вертолет был сбит…
Penumbra: Black Plague: Прохождение игры
Прохождение Penumbra: Black Plague: Выбираемся из камеры, либо Ползание по вентиляционным шахтам Придя в себя, в первую очередь пробуем покинуть камеру через дверь, ведущую в коридор. Но не тут-то…
Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…
Silent Hill 4: The Room: Прохождение игры
ПРОХОЖДЕНИЕ Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в помещении 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был радостен и наслаждался собственной новой судьбой в мелком городе Эшфилд. Но пять дней…
Пенумбра 2. Ежедневники мертвецов: Прохождение игры
Прохождение Penumbra: Black Plague: Выбираемся из камеры, либо Ползание по вентиляционным шахтам Придя в себя, в первую очередь пробуем покинуть камеру через дверь, ведущую в коридор. Но не тут-то…