King’s Bounty: The Legend: Прохождение игры

Вступление

King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, воображающая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возобновляя славные традиции легендарной King’s Bounty. На протяжении сражения игра переходит в тактический режим, как в Heroes of M&M. В начале нам предлагают выбрать персонажа солдата, паладина либо волшебника, это прохождение будет за волшебника.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, тут Ричард вам предложит пройти опробование, не смотря на то, что от него возможно и отказаться.

Снизу в случае если надавить на кнопку "храбрец" возможно заметить все данные о храбрец, тут же возможно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида — сила, магия и дух. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, магии и силы), за любой уровень дают руны их и возможно тратить на прокачку, волшебнику конечно дают больше волшебных рун.

Так же руны разбросаны по всей карте.

1 опробование — необходимо спасти принцессу, 2 — убить некроманта, 3 — отыскать элемент доспехов. Пройдя опробования, вы получите мало опыта, пара артефактов и свитков. Сейчас идите к королю, и вы получите первое задание — найти 400 похищенных плюгенов. Перед тем как идти в замке возможно приобрести мало солдат, количество солдат каковые вы имеете возможность нанять зависит от лидерства.

300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите маленькое войско и идите в том направлении, Карл даст вам письмо для Марты она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он отправит вас за Шкатулкой гнева в Верлонский лес (он на юге) в Академию Волшебства.

По окончании того как магистр даст вам шкатулку, ваш храбрец по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сперва они откажется с вами сказать, но к 4 уровню где-то духи шкатулки поведают, что необходимо сделать, что бы они помогали вам. Всех легче договорится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцом", Зерок предложит сразится с волшебниками (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их то он будет вам помогать. Слиима необходимо накормить, для этого возможно применять королевский либо болотных змей, его возможно кормить лишь ядовитыми существами, их возможно раздобыть в моршанских топях их в том месте реализовывают на каждом шагу.

Духи из шкатулки будут развиваться в течении всей игры, что бы их применять нужна гнев, которая зарабатывается на протяжении сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и отправит на остров Эндория выяснить, что в том месте творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой которую позвал шаман жаждущий власти над всем миром.

Черепаху я убил фактически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 судьбы, тут тактика несложная необходимо легко меньше терять армий, а нападать на нее лучше одним отрядом, по причине того, что она бьет всех сходу.

Победите черепаху, она поведает, что шаман подавил ее волю, и вынудил сражаться за него. Сейчас черепахе нужна охрана до тех пор пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, в случае если шаман нападет на нее она приведёт к вашему герою.

Возвращайтесь за новым заданием, необходимо добыть карты гномьих шахт и пещер, они имеется у Счастливчика Джеймса на Кубе. Идите в рыболовную деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки в том месте делать нечего, ее приобрести возможно у торговца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, в том месте в порту (сходу как подплываешь) поговорите с Марабеллой по поводу Счастливчика Джеймса, она сообщит что он в прячется в шахтах. Сейчас плывите на самый северный остров в том месте поговорите с пиратом Рыжая борода, он сообщит где Счастливчик и сообщит как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, было нужно его убить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевский змей, 2 приведения.

По окончании смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, исходя из этого на них также необходимо армий припасти, не смотря на то, что я одного охранника убил от второго убежал. До тех пор пока на островах возможно решить проблему с деньгами, отыщите пирата Кука — северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест и у вас будет карта с островом где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, в том месте на самом северном острове между маленьким островком и кораблём и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров — в том месте заберите карту у пирата, на карте указано место где он закопал Слезу Титана.

Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы заметите в том месте похожее место.

Продолжаем прохождение King’s Bounty Легенда о рыцаре.

Сейчас идем к королю за новым и наградой заданием. Король определив что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, что занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу.

Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание — принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть в том направлении возможно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках необходимо казнить барона Ахея за устроенное им наступление на гномов. Замок барона защищают 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Сейчас поднимитесь на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх.

С опаской, выход из шахты защищает сильный гном, посильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. По большому счету лучше возвратятся и восполнить армию, по окончании битвы с бароном по причине того, что на пути к Корн Дигору большое количество сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите налево в том месте в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого возможно изучить одно из самых замечательных заклинаний — Гейзер. В том месте же в Верхнем Хадаре возможно зарядить духа из шкатулки гнева — Лину, идите направо и через мостик, в том месте стоит генератор.

Кстати ледяной шар что может вызывать Лина причиняет урон в зависимости от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар необходимо спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне в полной мере хватает таковой армии для сражений — 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен — гиен и злобоглазов возможно приобрести тут же, не смотря на то, что у вас возможно По другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест — узнать, что случилось в их тайной лаборатории, в том месте громадный паук за его убийство возможно взять 7800 опыта — практически 2 уровня сходу. Справа снизу вход в Таронские шахты. До тех пор пока до них добирался израсходовал всю армию и набил 14 уровень.

Было нужно собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и отправился на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но в случае если ожидать до тех пор пока соперник подойдет сам, в один момент убивая шкатулкой и магией гнева его стрелковых юнитов, то получается хорошо. В Таронских шахтах идите по вперед, в том месте будет выход и площадь на Арданские вершины. Сходу наверху столица гномов, Тонр Дигор что бы убедится в искренности намерений короля Дариона, «настойчиво попросил» высвободить замок Богаччо, что прячется в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, сейчас возможно подписать мирный соглашение и возвращаться к королю.

По окончании сражения Тибольд даст вам часы каковые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке гнева. Обратно возвратятся возможно применяя дирижабль. Следующий квест — вернуть похищенную дочь короля, для этого необходимо отправится в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Равнине Тысячи Рек и самый стремительный путь в том направлении по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поболтать не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву возможно лишь попав в Мир Мертвых и победив Корадора.

Кей-Леар внес предложение сперва посоветоваться с Деревом Судьбы и спасти его от орков. Дерево Судьбы находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему большое количество сильных отрядов, но практически всех возможно пройти и не сражаясь с ними в случае если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву.

на данный момент у меня 18 войска и уровень: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке гнева я по большей части использую гизмо, похищение ярости и ледяной шар. Ледяной шар, в случае если его прокатить через целый экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо возможно по большому счету штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с большимколичеством жизни — гиганты, кавалеристы, энты.

Возможно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

В то время, когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Судьбы, то получите росток судьбы, что необходимо будет посадить с Деревом Смерти. А сейчас необходимо идти к Книге Смерти, ее сходу видно на карте по вымершему лесу около. В Мире Мертвых необходимо отыскать замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, хорошо их в том направлении захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по основной дороге, в то время, когда пройдете древесный мостик сверните налево, в том месте будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Судьбы, сейчас у вас покажется заклинание "свет судьбы", прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области.

Осталось лишь отыскать убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не весьма на большом растоянии ,возможно разжиться яйцами красных драконов.

Армия Кордана — 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 тёмных рыцарей. Иначе поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые армии. Мои войска (24 уровень) — 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 тёмных драконов. Применяя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Судьбы, убил многочисленную часть армии.

Позже единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов поведала, что Амели находится в Муроке в него возможно попасть через Лабиринт Драконов, сейчас направляться отнести письмо Фиоллеты королю, а позже идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор отправляет в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, в том месте встаньте наверх. Наверху будет паровоз, что довезет вас в Мехград.

Основной инженер сообщит, что ключ похитили орки и искать его нужно в Демонисе. Возвратитесь в Торонские Шахты к замку. В том месте рядом вход в Подземное Море спуститесь в том направлении, в том месте портал в Демонис его сходу видно на карте, идите в том направлении. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не даст, а предложит победить ее.

Берем ключ и летим в Равнину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе возможно приобрести большое количество хороших дорогих артефактов.

В лабиринте идите налево, в том месте Храм Удовольствий его защищает дракон 23 уровня, но в храме возможно приобрести весьма хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, в случае если выполнить квест то у вас покажется возможность при входе в лабиринт, сходу телепортироваться в финиш. Семь драконов разбросано по лабиринту, в случае если через него то все равно нужно будет убить большая часть воплощений.

На сайте имеется карта лабиринта, не смотря на то, что я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

King's Bounty: The Legend: Прохождение игры

Итак мы в Муроке и нам необходимо отыскать Амели. Пробирайтесь на северо-восток, в том месте вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он поведает, где Амели и что случилось.

До нее возможно добраться лишь на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз и он даст взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Когда вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень), с большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего храбреца 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, исходя из этого без шансов для него.

Сейчас осталось лишь вернуть принцессу к себе и наблюдать таблицу рекордов.

Прохождение игры King's Bounty The Legend. Большая сложность. 1-ая часть.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Легенда о рыцаре

    Вступление King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, воображающая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возобновляя славные традиции…

  • Легенда о рыцаре: Прохождение игры

    Вступление King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, воображающая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возобновляя славные традиции…

  • The Legend of the Prophet and the Assassin: Прохождение игры

    Эпизод 1. Джебус. Появлявшись у закрытых ворот Джебуса, Ас-Саиф может осмотреть поверхность стенки: слева инкрустирована пластинка, нажимая на которую в различных местах вы услышите, как надежды…

  • King’s Bounty: Принцесса в доспехах: Обзор игры

    Я не забываю чудное мгновенье, передо мной явилась ты… компьютерная игра в жанре фэнтези, сочетающая ролевые элементы, чудесный мир и пошаговые сражения, живущий в настоящем времени. И имя ей –…

  • King’s Bounty: Принцесса в доспехах: Превью игры

    В большинстве случаев в сказках принц выручает юную красавицу. В продолжении любимой многими компьютерной игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре все напротив. В течение последних трех месяцев 2009-го года повзрослевшая…