Battlestations: Midway была ещё одним примером игры, "практически что ставшей хитом". Ей не хватило очень мало, практически пары шагов. Обычный "режим случайных сражений" и регулятор аркадности происходящего ("ИЛ-2") — большего от нее и не требовалось.
Но вот именно этого в игре и не было. Результаты огромной проделанной авторами работы употребляются куда меньше, чем хотелось бы — кампанию весьма интересно пройти лишь один раз, а мультиплеер дешёв далеко не всем. Одновременно с этим, излишняя аркадность игрового процесса лишает смысла много дешёвой техники.
Чем-то пользоваться некомфортно, чем-то — не успеваешь.
Неуютно стрелку в японском самолёте.
На горизонте, в это же время, показалось продолжение — Battlestations: Pacific. Неприятности, существовавшие в Midway, вероятнее некуда не убегут — о них легко никто не упоминает. Иначе, в случае если прекратить вычислять недочётами неспециализированную аркадность и "картонность", нулевую replayability сингла и кое-какие мелочи, то трудиться очень станет и не над чем.
Игра вправду оказалась весьма неплохой, а ту же проблему с малым игровым временем компенсируют mission packs.
В дополнении же нас ожидает, первым делом, взор на WW2 со стороны Японии. Имеете возможность помахать рукой историческому реализму: больше вы его не заметите. Полностью будут находиться вымышленные сражения, и в случае если большая часть игроков ничего особого не увидит, любителям истории Второй мировой войны будет не очень радостно.
Будет и кампания за США, но это мы уже проходили.
Что вы вспоминаете, в то время, когда слышите сочетание "Япония" и "война"? А вдруг в том направлении прибавить "флот" и "ВВС"? Верно, прежде всего в голову приходят пилоты-камикадзе, а уж после этого богатые морские традиции и другое. В игре камикадзе будут, а вместе с ними и управляемые торпеды, и ракетные самолёты. Фантазировать разработчики не желают, вместо этого вспоминая кое-какие нереализованные либо не сработавшие армейские проекты.
Благо, различной экзотики в Стране Восходящего Солнца хватало неизменно.
Торпедная атака с прекрасного ракурса. Прекрасно, что это игра…
Уже не из области экзотики — возможность захватывать береговые упрочнения, применяя десант. По всей видимости, воздушный, не смотря на то, что аквалангистов-диверсантов также никто не отменял. Сложно сообщить, как действенным будет таковой путь, но разнообразия в игру он добавит совершенно верно.
Должны показаться и десантные суда. Захватив что-нибудь на суше, игрок не только возьмёт тактическое преимущество, но и сможет воспользоваться, например, батареями форта.
"Симуляторная" часть обязана мало измениться, став более эргономичной — вряд ли это будут важные новшества, управление было фактически совершенным ещё в Midway. Обязана показаться некая совокупность "чекпойнтов", связанная с захватом объектов, но как это будет смотреться — до тех пор пока толком неизвестно.
Стоит ли сказать о том, что разработчики обещают улучшить графику и ИИ? Оба этих пункта важного вмешательства не требуют, но косметические правки не помешают. В оригинале, помнится, кое-какие баги ИИ виделись, но не через чур мешали.
В общем, основное, дабы не стало хуже. То же касается и графики, движок тут нужно оптимизировать, а не нагружать новыми "разработками" и числом полигонов.
Главным калибром — пламя! Ой, а куда это мы попали?
***
Battlestations: Pacific обещает стать ещё одной игрой "про вторую мировую", которую не стыдно поставить на полку кроме того в коллекционном издании. Недавнее цунами популярности данной темы неспешно уходит, оставляя за собой как откровенный мусор, так и объект рассмотрения — и достойные проекты очевидно ближе ко второму. Сейчас, даже в том случае, если Eidos нежданно перевоплотит серию в очередную "дойную корову", собственное место в пантеоне торговая марка уже заслужила.
Battlestations: Pacific: Обзор бета-версии игры
версия для печати«А дело-то как было: смотрю я на трудящийся Word с текстом, до сдачи превью Battlestations: Pacific – часа три-четыре, не больше. В этот самый момент осознаю, что написанное надобно…
Battlestations: Pacific: Обзор игры
Бескрайний океан. Негромкие и, казалось бы, необитаемые острова. Тропические заросли. Суда. Самолеты. Подлодки. Американский истребитель приобретает собственный последний боеприпас и камнем падает в воду. За…
Обзор игры Battlestations: Pacific
Бескрайний океан. Негромкие и, казалось бы, необитаемые острова. Тропические заросли. Суда. Самолеты. Подлодки. Американский истребитель приобретает собственный последний боеприпас и камнем падает в воду. За…
Обзор бета-версии игры Battlestations: Pacific
«А дело-то как было: смотрю я на трудящийся Word с текстом, до сдачи превью Battlestations: Pacific – часа три-четыре, не больше. В этот самый момент осознаю, что написанное надобно непременно кинуть в…
Дабы напугать кого-нибудь, нужно и самому быть достаточно отважным, в противном случае жалкие потуги вызвать у жертвы ужас смогут превратиться в недорогой розыгрыш, ничего общего не имеющий с настоящим…