Beyond Good & Evil 2: Превью игры

Beyond Good & Evil 2: Превью игры

В 2003-м году миру явилась хорошая аркада Beyond Good and Evil, но не обращая внимания на весьма теплый прием в прессе, на ниве денежных удач этому тайтлу похвалиться было нечем. Начальные замыслы по выпуску целой трилогии во вселенной BG&E было нужно свернуть. В таком замороженном состоянии они пребывали впредь до недавнего времени, в то время, когда Ubisoft все-таки объявила вторую часть, по всей видимости, решив не преобразовываться в EA-подобный конвейер.

И это чертовски верно — Мишель Ансель, основной дизайнер первой части, и папа Rayman, давным-давно доказал, что может создавать безумно увлекательные игры.

Что конкретно нас будет ожидать в новой части, сообщить достаточно сложно. Дело в том, что о BG&E2 официально сообщается не так уж большое количество. Кроме того трейлер сейчас существует всего один, да и тот — только кинематографического содержания, не смотря на то, что и из его просмотра возможно сделать кое-какие выводы.

К примеру, разработчики утверждают, что данный ролик-анонс демонстрирует настоящую в игровую графику. В то, что это не розыгрыш, не так уж легко поверить: не смотря на то, что в видео нам показывают пустыню, но и в этом случае картина поражает собственной запредельной детализацией, а текстуры — поразительно высоким разрешением. Само собой разумеется, на дворе уже давно не 2003-й год, но все же не верится.

Про сюжетную линию известно только, что она станет продолжением сторилайна первой части. По ее ходу мы определим предстоящую историю планету Хиллис (Hillys), и встретим множество колоритных персонажей, наделенных собственными характерами, прочими атрибутами и убеждениями полноценной личности. Протагонист, кстати, останется тот же — зеленоглазая журналистка Джейд (Jade); сохранится и ее напарник — хряк Выпивай’Дж (Pey’J).

В плане геймплея вторая часть BG&E, по словам CEO Ubisoft, Ива Жильмо (Yves Guillemot), станет мало несложнее, поскольку как раз в этом управление компании видит обстоятельство денежных неудач оригинала. Стоит заявить, что особенных сложностей в ней в действительности не было, к примеру, вся боевая совокупность представляла собой простое щелканье кнопкой мыши — чтобы Джейд делала на экране всякие кульбиты, ничего сверхъестественного от игрока не требовалось. Исходя из этого неясно, что именно планируют "казуализировать" разработчики.

Возможно выразить надежду, что это лишь только рекламный движение, что запланирован на наивных казуалов, составляющих главную массу геймеров, а в действительности ничего очень очень сильно упрощать (просматривай уродовать) никто не будет.

***

Это все что возможно сообщить о Beyond Good and Evil 2 на сегодня. Разработчики очевидно руководствуются принципом "Меньше слов, больше дела", так как кроме того на сайте Ubisoft нет странички игры. О дате выхода и целевых платформах при таких условиях и сказать нечего.

Инфакт от 04.03.2016 [игровые новости] — Beyond Good & Evil 2, DOOM, Spintires…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…

  • Mass Effect 2: Превью игры

    «Лучшая RPG года», «Новый ход в развитии жанра», да и просто «Офигенная вещь», в финише-то финишей. Эти и многие другие эпитеты щедро сыпались в сторону Mass Effect от журналистов и игроков в…

  • Evil Days: Pound of Ground: Превью игры

    Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд…

  • Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры

    На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…

  • Превью игры Midtown Madness 2

    Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…