«Лучшая RPG года», «Новый ход в развитии жанра», да и просто «Офигенная вещь», в финише-то финишей. Эти и многие другие эпитеты щедро сыпались в сторону Mass Effect от журналистов и игроков в прошедшем году. Творение признанных мэтров жанра из BioWare вправду выяснилось выдающимся – целая армия и миллионные продажи поклонников тому подтверждение. Разработчики отнюдь не скрывали собственные замыслы о выпуске продолжения.
Более того, еще до выхода оригинала на PC было заявлено о том, что в новоиспеченной вселенной планируется трилогия. Работа в этом направлении идет полным ходом, так что прошу на выдачу слюнявчиков – будем обсуждать.
Обычный вид из окна для потомков.
Про сюжет второй части информации доступно мало, а правильнее, ее нет. Злодей Сарен повержен, а остатки его армии разыскиваются и получают по всей галактике. Тем временем кворианцы (те самые парни в респираторах, создавшие отечественных основных недругов – гетов) отправляются на поиски нового дома вне пространства Цитадели, поскольку со своей родной планеты они были выдворены.
Ну и еще, «Наверное,» в будущих приключениях сыграет далеко не последнюю роль группировка «Цербер» (упоминавшаяся в первой части Mass Effect), во главе со своим таинственным предводителем Призраком (The Illusive Man).
Конкретный соперник неясен, мотивы персонажей туманны. Как раз об этом и говорит начальник BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk), проповедующий более сложные взаимоотношения действующих лиц и упор на повествование. В Mass Effect 2 запрещено с уверенностью поделить все на «тёмное» либо «белое», как часто бывает в играх.
Неприятность выбора поднимается на еще более важный уровень, а сюжет обещает стать максимально запутанным, интригующим и захватывающим.
Дизайнерские ответы из стекла и металла – вот это мы уже осваиваем.
Тяжелая эта работа – из болота тащить бегемота… Но еще тяжелей – делать сиквел проекта, взявшего высочайшие оценки от подавляющего большинства корреспондентов. Разработчики уверяют, что досконально изучают отзывы о Mass Effect, прислушиваются к советам и критике фанатов, на вывод которых в основном и ориентируются. Во-первых, тотальной доработке решено подвергнуть исследовательскую составляющую игры, повлекшую в свое время громаднейшее количество кривотолков. необязательные планеты и Второстепенные квесты, огорчавшие иногда собственной однообразием и неодушевлённостью, станут живыми, наполненными и в каких-то моментах пересекающимися с главной сценарной линией.
Вторым главным нюансом в плане трансформаций именуется усиление экшен-составляющей, что приведет к очевидным сдвигам в сторону шутера.
Возьмёт собственный система и развитие модернизации оружия. В оригинале она была очень глубока, но наряду с этим не несла в себе практической пользы – игру возможно было пройти, не прибегая ко многим предусмотренным возможностям. Исходя из этого настройку оружия сейчас обещают сделать более разветвленной и нужной, что подтолкнет геймера к комбинированию апгрейдов и активному использованию.
Из других приятностей необходимо подчеркнуть тот факт, что, благодаря новой совокупности подзагрузки окружающего мира, «увлекательнейшие» поездки на лифтах станут куда более скоротечными.
молот клуб «и Ночной Серп». Хороший бар, просторный танцпол. Клабберам на заметку.
Разработчики вместе с анонсом Mass Effect 2 сразу же объявили, что настоятельно советуют не удалять сохранения по окончании прохождения первой части истории. Прокачанного персонажа возможно будет импортировать в сиквел. И вот тут появляется одно громадное «НО».
Дело в том, что тизер на сайте BioWare вызывает вместе с этим заявлением определенные несоответствия. Ролик (в окне, стилизованном под компьютерный дисплей группировки «Цербер») сперва демонстрирует достижения и характеристики главного храбреца Mass Effect командора Шепарда. После этого камера проплывает над привычной броней с отличительным знаком N7, и вот, в то время, когда мы уже готовимся посмотреть на мужественное лицо собственного протагониста, на экране появляется шокирующая надпись – «Статус: убит в сражении».
А появившийся следом в кадре новый обладатель костюма очевидно не приводит к.
Затейники из BioWare собираются изменить привычную сообщение оригинала и сиквела, максимально размыть границу между ними. Уже на данный момент точно как мы знаем, что в зависимости от произведенных вами действий в первой части, стартовать Mass Effect 2 будет по-различному. Наряду с этим утверждается, что знакомство с вселенной возможно безболезненно начать, не обращаясь к оригиналу… Вся эта свистопляска наталкивает на идея о том, что, быть может, Шепарда мы импортируем, а вот играться будем вовсе кроме того и не за него…
Со поясницы данный юный человек до боли знаком…
***
Вторая часть фантастического романа из трилогии любимого писателя. Вам нравятся манера изложения и этот стиль. Вы уже соскучились по развитию и персонажам истории.
И ожидаете вы эту книгу вовсе не из-за более прекрасной обложки, эргономичного шрифта и бонусной «пары рассказов». Легко хочется дальше просматривать и просматривать…
В 2009-м году любители научной фантастики насладились сходу двумя шедеврами линейки Halo, узрели премьеру канонического ремейка «Звездного пути», и стали свидетелями финала лучшей в мире…
Эволюция игр вселенной Mass Effect
Сейчас в официально заявленный разработчиками сутки N7 2013 мы вспоминаем все игры серии, затрагивая кроме того те, о которых мало кто слышал, а игрались по большому счету единицы. За время работы над играми…
Обзор полной версии Mass Effect 3
> Обновлено: 13 марта 2012, 12:38, darjeck > Практически три года игроки в мире жадно ловили каждые слухи, производили перерасмотрение грандиозные кинематографичные трейлеры и фапали любовались на…
Факты о Mass Effect: Andromeda
Компания BioWare, которая ведёт работу над новой частью космической ролевой игры Mass Effect, уже не от кого не скрывает, что её новый проект поступит в продажу весной 2017 года. Более того,…
За два года до событий Mass Effect 2 бравый капитан Шепард расправился с Властелином — огромным разумным космическим кораблем, представителем старой расы Жнецов, прилетающих каждые пятьдесят…