Master of Orion: Conquer the Stars: Превью по ранней версии игры

По окончании первых новостей о том, что права на Master of Orion купила Wargaming, многие фанаты хорошей космостратегии не на шутку обеспокоились тем, что их любимая серия будет перевоплощена в очередной free-to-play-боевик. Опасения в полной мере оправданные: не обращая внимания на то что на счету белорусских разработчиков имеются и стратегии (очень хорошие, нужно сообщить), оптимальнее у них получаются те самые сессионные «танчики», а MoO всё-таки совсем вторая игра.

Но, уже совсем не так долго осталось ждать по окончании анонса нового «Хозяина Ориона» подобные сомнения были развеяны обещанием Виктора Кислого сделать как раз хорошую 4X в лучших традициях серии (сам глава компании, он утвержает, что есть громадным её поклонником). Работу доверили аргентинским разработчикам из NGD Studios, что стало причиной уже пара другие сомнения довольно будущего проекта — эта студия ничем ясным на поприще геймдева пока не отметилась.

Сейчас, спустя немногим более полугода по окончании анонса, Master of Orion находится в «Раннем доступе», и сейчас любой желающий может подтвердить все надежды и свои опасения самостоятельно.Master of Orion: Conquer the Stars: Превью по ранней версии игрыКартина на экране приятна глазу — этого у игры не забрать.В лучших традициях

Ещё на начальном этапе разработки Wargaming не скрывала, что какого-либо переворота в жанре никто делать не планирует — игра будет прежде всего для «продолжающих». Так и вышло — перед нами действительно хорошая космостратегия в жанре 4X, одним из прародителей которого и была Master of Orion.

Пара рас на выбор, любая со минусами и своими плюсами, благодаря которым возможно возглавить как цивилизацию учёных-интеллектуалов, так и империю отважных солдат, могущих лишь драться. Позднее планируется добавить возможность создать собственную расу, самостоятельно указав желаемые характеристики, что значительно расширяет рамки как ролевого отыгрыша (да-да, в 4X имеется место и для для того чтобы), так и стратегических возможностей. Ещё одна хорошая изюминка — конструктор судов, в котором возможно временно поменять императорский скипетр на линейку и циркуль, взяв на себя нелёгкую работу инженера космической верфи.

Отправляем разведчиков к вторым звёздным совокупностям, колонизируем планеты, занимаемся изучением новых разработок и, конечно же, сражаемся и дружим с другими цивилизациями. Игровой процесс так стандартен для жанра, что любой, кто знаком хоть с одной аналогичной стратегией, будет ощущать себя как дома. До тех пор пока нельзя сказать, преимущество это либо же недочёт: с одной стороны, производить игру без каких-либо больших новшеств (не считая технической части) в 2016-м году как минимум необычно, а с другой — при таких условиях имеется хороший шанс отточить все нюансы до для того чтобы качества, что и совсем не инновационный геймплей продемонстрировать будет не стыдно.

Вероятнее, NGD Studios рассчитывает именно на последнее, так что тем, кто приготовился к очередной революции, нужно будет поумерить собственный пыл.Экран изучений. Ничего примечательного — это всё-таки не Sword of the Stars с её мудрёной научной совокупностью.«Хьюстон, у нас неприятности!»

Но, пока о каком-то высоком качестве игры сказать рановато. Компьютерные соперники не блещут умом, иногда ведя себя совсем неадекватно: объявляют войну при явном преимуществе обороняющейся стороны, а сражаться у них получается так не хорошо, что фактически любое противостояние заканчивается в пользу игрока. Совокупность дипломатии хоть и имеет хватает возможностей для продуктивных переговоров, но пока не приносит какой-либо пользы — любой компьютерный дипломат предпочитает заламывать невыполнимые требования при самых безобидных просьбах.

Но самое громадное разочарование до тех пор пока приносят процесс создания собственных судов и тактические битвы. По окончании легко роскошных конструкторов из StarDrive и Galactic Civilizations в MoO всё стандартно до безобразия: два варианта внешнего вида на простейший выбор и каждый корпус из нескольких модулей. Ни расстановки отсеков, оборудования и орудий вручную на каркасе корабля, как в той же StarDrive, ни богатейшей настройки внешнего дизайна, как в GC, — классика классикой, но хочется большей проработки этой, серьёзной для многих части.

Сражения, в отличие от стратегической сферы, где всё происходит в походовом режиме, идут в настоящем времени. Встретились два флота — возможно или симулировать их бой, или прогрузиться на тактическую карту и конкретно руководить собственными судами. Но делать это совсем незачем: в любом случае «победа на стороне громадных батальонов», а тактические возможности ограничены — скрывайся за астероидами от вражеских ракет, обходи соперника иначе да концентрируй пламя на отдельных судах.

Благо не блещущий умом соперник такие «хитрости» раскусить не в состоянии. Ни активируемых свойств, ни какой-либо детализированной модели повреждений у судов нет, влияние изюминок конструкции на финал боя неочевидно, что сводит на нет хоть какой-то суть заниматься созданием собственного дизайна звездолётов.Отдельной похвалы заслуживают живописцы и аниматоры, важные за дизайн инопланетных рас: те оказались запоминающимися, но вместе с тем сохранили дух оригинала.Никуда не делся и бич всех глобальных стратегий — погружение в пучины микроконтроля при разрастании собственной империи до мало-мальски больших размеров. Вручную отдавать распоряжения всем судам (не считая, пожалуй, скаутов, которым возможно включить режим автоматической разведки) и вручную же руководить каждой колонией (имеется автоматическое возведение строений, но ему не достаточно эластичных настроек) — занятия не из самых приятных.

Добавьте ко мне нестабильную работу игры, в особенности к концу партии, и пускай и малое, но всё-таки заметное количество небольших багов наподобие не умещающихся на экране надписей. «Ранний доступ» во всей его «красе», как ни безрадосно.

Свет далёких планет

Однако делать поспешные выводы пока не стоит. Имеющиеся неприятности не относятся к разряду неразрешимых (не считая разве что конструктора судов — его нужно переделывать с нуля), и в «бете» их в полной мере реально исправить. Простые и привычные правила также смогут принести пользу: в подобные стратегии будет очень комфортно играться по Сети, а вот вдумчивое копание в «синглплеере» лучше покинуть более приспособленным для этого представителям жанра.

С чем по большому счету нет никаких неприятностей, так это с звуковым сопровождением и графикой. Картина оказалась в полной мере красивой, нет ни вырвиглазного интерфейса, ни откровенной экономии на технической составляющей, чем частенько грешат 4X-стратегии. Особенно превосходно оказались представители разных инопланетных рас — любая нарисована и озвучена в собственном неповторимом стиле.

И в случае если в русской локализации об озвучивании персонажей сообщить очень нечего, то в британской версии для дубляжа собрали целую плеяду голливудских звёзд во главе с Марком Хэмиллом (Mark Hamill). Пожалуй, не самый принципиальный момент для глобальной стратегии, но внимание разработчиков к подобным мелочам, само собой разумеется, впечатляет.

В целом на протяжении игры на экран приятно наблюдать, и в этом замысле Master of Orion выглядит в полной мере завершённой уже на данный момент, чего не сообщишь об остальном. Время у NGD Studios ещё имеется, но и поторопиться также не помешает — выход Endless Space 2 и Stellaris прейдет скоро, и уже на данный момент ясно, что соперничать с ними будет очень непросто.Тактические битвы до тех пор пока ничем примечательным похвастаться не смогут. Жаль, тут не помешал бы более глубочайший и сложный геймплей.***Делать далеко идущие выводы по окончании игры в «ранний доступ» получается далеко не всегда. Master of Orion относится именно к подобным случаям: у стратегии заметны как её сильные стороны, такие как хорошие перспективы и простота освоения в качестве мультиплеерного развлечения, так и недочёты, наподобие туго соображающего ИИ и незамысловатого геймплея. Делать упор на одиночную кампанию, вероятнее, уже не следует — в сравнении с нынешними и будущими соперниками (правильнее, с тем, что нам обещают их разработчики) «Хозяин Ориона» на данный момент выглядит достаточно бледно.

А вот в случае если NGD Studios направит все силы на доработку мультиплеера, мы возьмём как минимум хорошую стратегию.видеопревью игры

Master of Orion: Conquer the Stars (Early Access) — Let's Play pt 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Master of Orion: Conquer the Stars: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Согласитесь, у многих Master of Orion ассоциируется с глубокой, богатой на тактические и стратегические изыски, испещрённой цифрами, закладками, графиками и…

  • Master of Orion. Обзор ранней версии игры

    Возвращение во вселенную космических мишек, цыплят и ящерок Игры в раннем доступе — вещь очень неоднозначная. С одной стороны, подобный подход к разработке разрешает на самых ранних этапах…

  • Превью игры Reach for the Stars (2000)

    Как ни необычно, многим в наше время не дают спокойствия лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового возможно принести в жанр по окончании таковой игры? По всей видимости, возможно, раз всевозможные стратегии на…

  • Space Rogue (2015): Превью по ранней версии игры

    Полку космических приключений прибыло. Нельзя сказать, что подобная тематика в наши дни обделена вниманием — кроме того наоборот, научно-фантастический сеттинг на данный момент популярен. В особом почете…

  • Robocraft: Превью по ранней версии игры

    Как прийти к успеху начинающему разработчику игр, владеющему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и жаждой достигнуть вершины всемирный славы? В случае если идти по пути мельчайшего…