Medal of Honor: Warfighter: Превью игры

За Activision, которая каждый год производит все новые и новые части игровой серии Call of Duty, Electronic Arts с 2010-го года старается не сдавать позиции на рынке милитари-шутеров, производя поочередно игры серий Battlefield и Medal of Honor. Подобные попытки отхватить кусок финансового пирога привели к особому резонансу среди игрового сообщества тем, что разработчики EA всячески стараются копировать идеи Infinity Ward и Treyarch, и до тех пор пока что у них это выходит не лучшим образом. Прошедшая Medal of на данный момент была хорошей игрой в «сингле» и открыто не сильный в мультиплеере, кроме того не обращая внимания на помощь корифеев из DICE.

Battlefield 3, напротив, давала совсем новые ощущения от игры в многопользовательском режиме и не хорошо срежиссированную одиночную кампанию.Medal of Honor: Warfighter: Превью игрыБережно обрезанные по краям обломки стенки больше напоминают работу скульптора, но никак не бомбы.Работа над неточностями

В этом случае компания Danger Close трудится над Medal of Honor в одиночку, без чьей-либо помощи. Разработчики уверяют, что учли собственные прошлые неточности и планируют не только сделать качественную и увлекательную игру про отстрел террористов, но и поразить нас личностными переживаниями бойцов отряда Tier 1, и уделить время общению с родными храбрецам людьми. До тех пор пока, действительно, авторы не очень сильно распространяются на тему того, как ключевую роль в истории (которую, к слову, написали два бывших бойца боевого подразделения, схожего с Tier 1) будет играться эта особенность.

Но, основная обстоятельство, по которой большая часть игроков берёт подобные боевики, совсем другая. Первое, на что обращаешь внимание, — это, конечно же, графика, за которую отвечает не Unreal Engine 3, уже порядком устаревший, а Frostbite 2, что употребляется на данный момент в каждой второй игре от EA. Казалось бы, BF3 и MoHW сейчас должны быть похожи как две капли воды, но, по словам продюсера игры Грега Гудриха (Greg Goodrich), в таких случаях основное — это арт-дизайн, и он будет заметно различаться от творения сотрудников из DICE.

Frostbite окажет помощь дизайнерам и художникам раскрыть целый собственный потенциал, поскольку, в отличие от прошедшей части, воздействие новой игры будет разворачиваться в совсем различных точках мира. Как мы знаем, что сражения будут происходить в Боснии, Сомали, Пакистане и на Филиппинах, что уже на порядок лучше однообразных афганских пейзажей.Хорошая детализация костюма украшает мужчину не меньше, чем боевой раскрас.Очевидно, движок помог создать не только современную картину, но и добавить разрушаемость, которая воздействует на ход сражения.

Помимо этого, значительно улучшился звук. Очевидцы утверждают, что бабахает в игре все так, как будто бы сам сидишь чуть ли не на месте военных действий. Для этого разработчики намерено записывали звук в разных условиях, дабы добиться нужного результата.

Дюжина претендентов на медаль

Геймплей же не есть особенным откровением, но, заимствуя идеи и механику Call of Duty, MoHW все же выглядит современнее и бодрее соперника. Не обращая внимания на серьезность происходящего, Danger Close выдает развлекательный продукт, а потому храбрецы быстро регенерируют, а патроны, выдаваемые напарниками, нескончаемы. Одним «новшеством» игра все же может похвалиться. Сущность его в поменянном ходе зачистки помещений, что вызывает ассоциации с тактическими шутерами наподобие SWAT и Rainbow Six.

Вместо стандартной сцены, повторяющейся из раза в раз, нам предлагают выбрать, как выбить дверь (дробовиком, ударом ноги, монтировкой) и какую гранату кинуть вовнутрь.

Мультиплеер в таковой игре особенно ответствен, исходя из этого и отношение к нему авторов не меньше важное, чем к одиночной кампании. В Warfighter доступно двенадцать известных подразделений из десяти государств: «Альфа» (Российская Федерация), SAS (Англия), GROM (Польша) и другие. Никаких террористов и любых вторых неприятелей не предвидится — подразделения будут сражаться между собой, выясняя, кто же из них лучше. Многие игроки, привычные с мультиплеером Battlefield 3, будут ощущать себя комфортно и в Medal of Honor.

Тут также показались маленькие отряды, так именуемые «fireteams», членство в которых существенно упрощает игру. работа и Взаимопомощь в команде станут залогом победы. Возможность сочетания разных классов и национальностей дает шанс сделать вправду неповторимый и непобедимый отряд.

Стрелять и взрывать — главные элементы геймплея тут как тут.***Medal of Honor: Warfighter обещает быть хорошим подарком для всех любителей жанра. Однако имеется обстоятельства сомневаться в том, что догнать и перегнать Activision окажется. В условиях постоянной борьбе с Call of Duty и нередких сравнений с Battlefield авторам вправду не легко развиваться и реализовывать уникальные идеи.

Остается лишь сохранять надежду, что разработчики все же справятся со своей задачей, и мы возьмём если не хит, то хорошую игру как минимум.

Видеопревью — Medal of Honor: Warfighter


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Medal of Honor (2010)

    В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…

  • Medal of Honor (2010): Обзор игры

    В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…

  • Превью игры Medal of Honor: Warfighter

    Electronic Arts обещает догнать и перегнать Activision на ниве шутеров уже практически пять лет. Весьма интересно это соревнование, по всей видимости, лишь инвесторам, игроки же в полной мере довольны Bad Company 2 и…

  • Medal of Honor Airborne: Обзор игры

    Серия военно-патриотических WW2-шутеров Medal of Honor зашла в тупик. Злополучный поворот не в том направлении произошёл с выходом тихоокеанского тира Pacific Assault. Как раз сиквел полностью…

  • Превью игры Medal of Honor (2010)

    В то время, когда Грег Гудрич (Greg Goodrich) и его команда из EA Los Angeles (сейчас — Danger Close Games) взялись за «перезапуск» серии Medal of Honor, первой их мыслью было создать документальный шутер….