Metro 2033: Превью игры

Концепция ролевого шутера Hellgate: London, которому вряд ли разрешено переродиться в сиквеле, еще способна привлечь отечественное внимание возможностью прогуляться по руинам реально существующих городов. Украинский проект "Метро 2033: Последнее Убежище" откроет для виртуального покорения уничтоженную ядерной войной Москву недалекого будущего. Трагедию эту во всех подробностях придумал и обрисовал Дмитрий Глуховский в романе "Метро 2033", что машинально гарантирует проекту закрученный сюжет и продуманный мир.

Помимо этого, создатель книги лично принимает участие в создании игры, благодаря чему внимательный геймер сможет отыскать другую концовку и дополнительные сюжетные линии.Metro 2033: Превью игры

Все персонажи в игре всегда носят противогазы. Как же мы будем их различать?

Тем же, кто не знаком с романом, тороплюсь сказать, что человечество уничтожило Москву очень действенно: людям жить среди пепла и пыли стало совсем невыносимо, радиация зашкаливает, на каждом шагу попадаются всякие искажения гравитации, смертоносные прочие аномалии и энергетические сгустки. Печальнее всего то, что такие негодные для жизни условия не мешают существованию мутантов всех форм, окрасок и размеров. Хорошая радиация наделила немереной силой и наглостью каждого, кто не сбежал в подземные убежища. Так показались птеродактили, человекообразные "тёмные", крысы-собаки и переростки-мутанты, и засевшая в руинах Кремля огромная колония бактерий. Одни свиньи остались верны физиологии и своей анатомии, чем заслужили почетное место в меню оставшихся в живых людей.

Остатки населения столицы были вынуждены спрятаться в метро, ходить в противогазах и забыть про дневной свет. Однако, твёрдые условия существования не укротили людской страсти к неприязни с себе подобными. Неспешно показались разные группировки: от "Изумрудного города", куда переехал в полном составе МГУ, до дикарей-каннибалов культа Великого Червя.

Похоже, данный вид мутантов отличия между полом и потолком не ощущает вовсе. Для чего же тогда нужна баррикада из мешков?

Ожесточённый мир готов к приходу протагониста, что пронесется через полный опасностей город и разгадает все вероятные тайны нового мира. Таким храбрецом стал обитатель станции "ВДНХ" по имени Артём — хороший юноша, в юные годы открывший гермозатвор на родной станции, поставив так под угрозу судьбы всех ее обитателей. И вот, спустя 12 лет, Артёму выпал шанс исправить неточность, а для этого ему нужно будет добраться до станций Полиса — самой большой и глубокоуважаемой из людских группировок. Артёму предстоит издырявить пулями множество подземных бандитов и монстров, прокатиться на дрезине, выполнить массу дополнительных заданий и преодолеть множество более несложных препятствий, каковые представлены игроку в виде мини-игр.

Линейный сюжет, ведущий игрока по рельсам от станции к станции, иногда будет делать остановки, разрешая обменять патроны (валюту будущего) на новое оружие. Учитывая, что любой ствол ненужен без этих самых патронов, возможно рассчитывать на то, что в игре будут дешёвы две тактики: или сыпать пули сотнями из всякого хлама, или обладать отличным, но всегда незаряженным оружием. Кроме этого ожидаем, что Артёма возможно будет обучать всяким нужным навыкам, не смотря на то, что на данный счет разработчики подробностями пока не делятся.

«Наверное,» движок не весьма приспособлен для открытых пространств. Через чур уж все размытое.

Создатели "Метро 2033" ни за что не допустят неточности Hellgate: London и снабдят собственный проект комплектом средств для хватания игрока за душу. Персонажи будут старательно создавать эффект живого мира: дети — играться, дамы — шить и готовить еду, мужчины — чистить оружие и просматривать книги. С обитателями станций возможно будет вести мирный бизнес или отбирать их пожитки силой. В сражении пояснице игрока прикроют приятели, а если они и отойдут на несколько мин., их неизменно возможно будет позвать по телефону (очевидно, не мобильному). Потому, что солидную часть игрового времени Артём совершит в компании подлежащих смерти неприятелей, интеллекту последних уделяется особенное внимание.

Соперники проходят особый курс подготовки: обучаются скрываться от выстрелов, устраивать засады и бросать гранаты. Монстры, также, владеют особенными свойствами: кто по потолку лазит, кто излучает ауру невыносимого кошмара, а кто кроме того летать может.

"Метро 2033" создается на своем движке 4A Engine, что обязан обеспечить игре современное уровень качества графики. Громаднейшее внимание уделяется свету и тени. К примеру, "моторчик" может сымитировать свет, падающий из окон движущегося поезда посредством маленьких источников освещения, расположенных за окнами.

Кроме этого он применяет уже привычные нам по вторым играм эффекты наподобие мягких теней, адаптации зрения и объёмных текстур к смене яркости освещения.

На скриншоте сцена битвы завлекает подробно прорисованными декорациями, а на видео — качественной анимацией.

***

Необходимо подметить, что техвозможностей еще не достаточно, дабы игра оказалась прекрасной, потому, что туннели метро не созданы чтобы по ним гулять, наслаждаясь видами. Экскурсии в нечистые казармы и среди сожженных руин никак не добавят разнообразия. Так, дизайнерам придется весьма попытаться, смешивая в нужных пропорциях воздух тотальной ядерного боевика и разрухи.

Лишь не усыпив игрока в первые 60 секунд, добившись теплого приема по одежке, создатели "Метро 2033" смогут рассчитывать, что глубина сюжета и многосторонний геймплей будут оценены по преимуществу.

Metro 2033. Видео-превью от GamePro


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Metro: Last Light: Превью игры

    Издатели изменяются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ покинула о себе хорошую память: кроме всего другого, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект…

  • Метро 2033: Луч надежды: Превью игры

    Издатели изменяются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ покинула о себе хорошую память: кроме всего другого, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект…

  • Обзор игры Метро 2033

    Эта статья — не совсем простая. На StopGame.ru вы таких еще не видели. Я тут осмелел и решил реализовать одну задумку. Видите окно управления аудио? Молодцы, жмите. И пока не начнется музыка —…

  • Metro 2033: Обзор игры

    Эта статья — не совсем простая. На StopGame.ru вы таких еще не видели. Я тут осмелел и решил реализовать одну задумку. Видите окно управления аудио? Молодцы, жмите. И пока не начнется музыка —…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…