Might & Magic: Heroes Online: Превью игры

В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM&M ценится во всем мире, но как раз у нас она получила особенное, трепетное а также почтительное отношение. Недаром разработка пятой части, появлявшейся одной из лучших в серии, была поручена отечественной компании Nival, справившейся со своей задачей на «превосходно».

Уж кто, как не мы, знаем прелесть «ламповой» воздуха домашних посиделок с приятелями и неспешных стратегических расчетов… Но нравы и времена изменяются, и вот HoM&M снова маячит на горизонте — с загадочной припиской «оnline».Might & Magic: Heroes Online: Превью игры«Направо отправишься — коня утратишь, налево отправишься — голову сложишь».Консервы с храбрецами

В случае если подойти к оценке серии «Храбрецов» с позиции объективной, а не ностальгической, то окажется, что ее возможно упрекнуть в отсутствии и стагнации прогресса. Более того, в среде фанатов принято восхвалять соответствие новых игр «канону»: чем больше свежеиспеченные творения будут подобны третьей части, в которой эволюция серии достигла собственного пика, тем лучше.

В таковой ситуации каждые новшества чреваты фанатским линчеванием, а небольшие «апгрейды» тут же расцениваются как искажающие совершенный баланс третьих «Храбрецов». Исходя из этого то, что планируют сделать с серией разработчики из Ubisoft Blue Byte, в глазах фанатов сопоставимо с «подвигом» Герострата. Большая часть почитателей культовой пошаговой стратегии точно готовься вынести решение Heroes Online, услышав всего пара слов: «free-to-play», «онлайн», «браузер».

Область с комментариями этого превью уже готова превратиться в поле брани и ороситься добропорядочной кровью подлинных поклонников серии. Мы же не будем спешить с выводами: нам посчастливилось побывать в гостях у «Фабрики Онлайн» — издателя игры в Российской Федерации — и ознакомиться с переселившимися на онлайн-просторы «Храбрецами». Быть может, f2p удастся привнести что-то свежее в серию, а новые компоненты смогут хорошо разбавить геймплей?«Кто в теремочке живет?»Храбрецы возвратились… вернее, приползли

По большому счету, мысль о перенесении Heroes во «фритуплейное» измерение практически лежала на поверхности. Механика игры идеально подходит для актуальной бизнес-модели: вездесущие «апгрейды», походовый режим, бесчисленные приобретения артефактов и воинов — все это формирует бесконечное поле для качественной монетизации.

Первое чувство от игрового процесса хорошее: ветхие хорошие «Храбрецы» возвратились! Красивое графическое выполнение украшает фэнтезийный сеттинг, лошадка с наездником медлительно прыгает по местности с неподвижными неприятелями и NPC, ведущими нас по сюжетной линии. Графика, не обращая внимания на браузерный формат проекта, приятно удивляет прорисовкой местности и обилием красок.

Эргономичный интерфейс замка, классические сражения на «сетчатом» поле боя и тактическая глубина остались на месте.

Но скоро ощущаешь что-то неладное. Камера прикреплена к храбрецу — охватить взором всю карту не окажется. Движение не заканчивается, а пунктирной полосы, отмечающей количество оставшихся до конца дня шагов, нет.

Ubisoft Blue Byte лишает «Храбрецов» главного элемента механики — пошаговости. Все события и процессы, будь то возведение строения либо ежедневные поставки ресурсов шахтами, сейчас растянуты по шкале календарного, а не игрового времени. Все это пара приближает Heroes Online к полюсу RPG: отечественный храбрец в настоящем времени бегает по карте, общается с персонажами, подбирает артефакты, ресурсы и усиливает умения и свои навыки.

Перемещение по глобальной карте сейчас ограничено только скоростью передвижения самого храбреца, плетущегося достаточно медлительно. Благо телепорт к замку — стандартное умение всех персонажей. Но по-настоящему тормозить продвижение по одиночной кампании будет второе новшество: храбрецы владеют определенным числом очков боя, понижающимся по окончании каждого сражения и восстанавливающимся с течением времени. Другими словами, совершив дюжина поединков, вам нужно будет отдохнуть, потому что ваш аватар «устал».

А желаемой кнопки с песочными часами, талантливой поставить отечественного вояку на ноги, как вы осознаёте, больше нет.Графика вправду хороша. Посмотрите, к примеру, на данный цветник.Беззубая монетизация Но вместо нее мы найдём хорошую альтернативу — незамысловатую опцию приобретения печатей (местного аналога настоящей валюты). Великодушный «донат» способен приободрить персонажа и вдохнуть в него пара сотен килоджоулей энергии.

Если вы желаете с одного кавалерийского наскока добраться до финальных титров кампании, вам нужно будет распрощаться с львиной долей содержимого собственного кошелька. В другом случае имеете возможность затевать запасаться спартанской выдержкой и олимпийским спокойствием.

Иначе, у монетизации имеется и хороший момент: она прививает определенную дисциплину. Вас заставляют играться с эмоцией и с толком, смакуя любой момент кампании. За автобой необходимо платить, так что не сохраняйте надежду отделаться малой кровью.

Цена каждого сражения через чур высока, дабы предпринимать необдуманные шаги, сохраняя надежду перезапустить сражение, в случае если что-то отправится не так. Необходимо шепетильно планировать наступление, и разумно оценивать собственные шансы на успех, в противном случае вы рискуете впустую утратить очки действия храбреца и драгоценное время.

Печати способны решить многие, но не все ваши неприятности. «Донат» употребляется в целях ускорения тех либо иных процессов, но ни в коей мере не воздействует на баланс и не компенсирует отсутствие стратегических навыков. Так, вы имеете возможность ускорить производство армий, расширить скорость бега храбреца по карте, приобрести ему парочку артефактов, дающих маленькую прибавку к параметрам, либо купить недостающие ресурсы. Все это в полной мере реально сделать и без финансовых вливаний — на «бесплатное» прохождение кампании, согласно заявлению представителя «Фабрики Онлайн», уйдет около пятидесяти часов.

Монетизация прежде всего предлагается для тех, кто по окончании прохождения примет решение остаться в игре и продолжить собственные подвиги уже в клановых сражениях.Тут основное — не совершить ошибку. Но, за тысячу печатей вам свободно дадут «переучить» храбреца и «переподковать» коня.Клинок либо волшебство?

К сожалению, у нас не было возможности оценить потенциал онлайн-режима новых «Храбрецов». Разработчики обещают замечательный PvP, клановую механику и элементы кооператива. Так, перед боем нам предложат позвать на помощь друзей. Похоже, что одиночное прохождение все же будет предполагать наличие сопартийцев.

В случае если сначала мы замечательно расправлялись с скелетами и упырями самостоятельно, то через полтора часа странствий отечественный путь закончился на «осадном» квесте, где необходимо было стереть с лица земли баллисту и две башни форта.

Преимущество неприятеля было огромным. Дело в том, что сейчас на лошадке отечественного храбреца не имеет возможности уместиться целый легион личей и костяных драконов. Изначально для нас открыто только пара ячеек для армий — многочисленным разнообразием такая армия не отличается. Но и количественно новый подход к укомплектованию армии не позволит вам разогнаться: в дешёвые нам ячейки помещается только строго определенное число бойцов.

Но, мы можем восполнять утраты из неограниченного резерва, но вывести на поле брани огромную армаду не удастся. Полсотни скелетов на одном плече и столько же зомби на втором — ровно столько «юнитов» вы имеете возможность забрать с собой в битву в начале игры. Любой новый уровень незначительно увеличивает их предельное число.

А при достижении седьмого возможно взять дополнительную ячейку для солдат.

Такие ограничения ставят крест на тактике «подождать недельку следующего прироста — и в бой». В отечественной ситуации было два варианта: либо пригласить приятеля и поделить с ним победу, либо самостоятельно оббегать окрестные почвы и «фармить» монстров до седьмого уровня. В остальном же боевая совокупность HoM&M осталась прошлой: храбрец не участвует в сражении конкретно, он не может быть повержен (как это было в еретической четвертой части), но деятельно оказывает помощь армиям заклинаниями.

До тех пор пока на выбор доступны только две фракции — Альянс и некроманты. В будущем их количество будет увеличено, но полноценные одиночные кампании разрабатываются лишь для них. Храбрецы каждой фракции владеют шестью параметрами, каковые увеличивают защиту и атаку либо «юнитов», либо самого персонажа.

Их показатели незначительно увеличиваются любой уровень случайным образом.

Храбрецы смогут кроме этого изучать активные умения, разные для фракций и классов. Прибавьте к этому восемь слотов для артефактов, и вы получите достаточно массивную и вариативную совокупность «прокачки». Нам дадут иметь пара персонажей: каждого из них нужно будет затачивать под определенные задачи.

Один больше сгодится для прохождения кампании, второй — для принятие участия в дуэлях с другими игроками.Кто это — тайна, покрытая мраком.***Что же обещают нам «Храбрецы Онлайн»? С одной стороны — обновленную приятную графику, множество новых монстров, храбрецов, миссий и артефактов.

С другой — замедляющий игровой процесс «донат». Да, посидеть с втором за одним компьютером и, попивая чаек, зависнуть на полдня в эпическом противостоянии тут не удастся. Но Heroes Online ориентирована на онлайн-сотрудничество с другими пользователями, о реализации которого мы до тех пор пока имеет весьма смутные представления.

Быть может, разработчикам удастся создать столь необыкновенную и увлекательную механику, что она с лихвой окупит все минусы модели распространения. Так или иначе, дать игре шанс все же стоит — быть может, именно она укажет топчущейся на одном месте серии предстоящий вектор развития.видеопревью игры

Превью игры Might & Magic: Heroes Online


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью игры

    В случае если вас попросят отыскать в памяти какую-нибудь национальную линии русской геймерской души, с уверенностью именуйте любовь к «Храбрецам». Нет, само собой разумеется, HoM M ценится во всем мире, но как раз у нас…

  • Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…

  • Anno Online: Превью (игромир 2013) игры

    Усталость под конец первого дня «Игромира» как рукой сняло при встрече с продюсером MMO-проекта Anno Online Маркусом Старком (Markus Stark). Ему удалось с первых слов зарядить всю последующую…

  • Warhammer Online: Wrath of Heroes

    Проект Warhammer Online: Age of Reckoning был запущен еще 3 года назад. Сначала его встретили с громадным энтузиазмом, но, в будущем особенным успехом эта игра не пользовалась. В связи с…