Mirror’s Edge Catalyst: Превью игры

Кроме того с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassin’s Creed, как раз Mirror’s Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство игр. С того времени никто так и не смог лучше передать в виртуальной реальности то чувство скорости, ловкости и, в случае если желаете, полёта, с которым вы скачете по крышам, перилам и трубам. Восемь лет спустя красивая метиска Фейт возвращается, дабы доказать — нет предела совершенству…Mirror's Edge Catalyst: Превью игрыФейт выдадут новые гаджеты, к примеру крюк-кошку.Беги, Лола, беги

Само собой разумеется, делать прямое продолжение уже поздновато, исходя из этого разработчики из орденоносной студии DICE обозвали Mirror’s Edge Catalyst сразу же и перезапуском, и приквелом. Но, сущность от этого не изменяется. Мы всё так же играем за стремительную и ловкую Фейт, которая живёт в стерильном футуристическом мире, где информация находится под контролем и за всеми следит Громадной Брат.

В качестве последнего выступает некая личная корпорация «Конгломерат» под управлением «плохиша» Крюгера (будем сохранять надежду, не Фредди). Именно она руководит всем и шпионит за обитателями огромного псевдоутопического Города Зеркал, где и развернутся события игры. Совместно со собственными соратниками из тайной группировки трейсеров-курьеров, известной как «Бегущие», Фейт сражается за освобождение города.

Фактически привычных сражений с применением огнестрельного оружия и холодного в этом случае не предусмотрено — главным оружием Фейт станут только руки, ноги, хвост… в смысле гибкость, прыгучесть и ловкость. Разбежавшись, сиганув с крыши, умело перемахивая через перила и другие урбанистические преграды — меньше, находясь в движении, отечественная героиня фактически неуязвима. Она сбивает неприятелей с ног, сбрасывает их с высоких уступов и всячески делает больно ногами и руками в ближнем бою.

Само собой разумеется, стоит вам сбиться с пойманного ритма, оступиться, как начинаются неприятности. Авторы обещают реализовать ещё более плавную и эргономичную совокупность паркура, наряду с этим особый режим зрения будет подсвечивать самые удобные места: куда необходимо прыгнуть, за что возможно ухватиться и без того потом. Но это вовсе не означает, что игра всё сделает за вас машинально.

Авторы обещают, что, вольно исследуя город, мы не заметим экрана загрузки при переходе между локациями. Свобода в движении

Фактически ни один важный проект сейчас не обходится без открытого мира. И Catalyst не станет исключением. Город Зеркал — это как раз что громадная открытая площадка, царство настоящего «фрирана», где никто не ограничивает вашу свободу. Вы имеете возможность выбирать миссии на карте и решать задачи различными методами, подбирая самый подходящий и действенный путь.

Разве что кое-какие серьёзные локации откроются лишь по мере продвижения по сюжету, как это было, к примеру, в The Witcher 3: Wild Hunt.

Уже известно о некоторых типах миссий. Во-первых, Фейт будет заниматься пропагандой и саботажем запретных сокровищ — взломанные ею рекламные щиты начнут транслировать логотип «Бегущих». Во-вторых, будут боевые эпизоды, где нам необходимо, не останавливаясь ни на секунду, расправиться с энным числом неприятелей. Ну и, само собой разумеется, не обойдётся без гонок, забегов на время по «чекпоинтам» — тут Фейт нужно будет использовать всё собственное мастерство, дабы добиться большого рейтинга.

Наряду с этим обещают соревновательный мультиплеер в духе Dark Souls, разрешающий попадать в сессии вторых игроков, дабы состязаться за первые места в таблице рекордов.

Кстати, слово «мастерство» в этом случае не эфемерность, а в полной мере осязаемая действительность. В Mirror’s Edge Catalyst будет «прокачка» разных умений, несущих ответственность за то, дабы Фейт стала стремительнее, ловчее, посильнее… Развитие персонажа во многом вычислено именно на изучение открытого мира, где, в случае если отвлечься от проторенной дорожки, возможно отыскать большое количество различных предметов и полезных бонусов для коллекционирования.

Но, кроме того без отечественных упрочнений Фейт изначально будет более умелой, чем в оригинале, — и это не обращая внимания на то, что по сюжету перед нами помой-му приквел. «Она обязана смотреться более взрослой, чем в первой части, исходя из этого мы добавили её взору сосредоточенности, кроме того озабоченности той обстановкой, в которой она была», — заявил сравнительно не так давно один из разработчиков.В образе Фейт на концепт-артах живописец желал передать больше «экшена, напряжения и тайны».***У нас же озабоченность до тех пор пока может вызывать лишь то, что игру весьма долго разрабатывали, а позже забрали да и перенесли релиз с 23 февраля на 24 мая, в то время, когда она обязана показаться на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Значит ли это, что авторы столкнулись с какими-то проблемами? Сами они уверяют, что сделано это только чтобы выловить все баги и максимально отладить техническую сторону.

Что ж, виртуальным трейсерам остаётся ожидать, сохранять надежду и верить.видеопревью игры

Превью игры Mirror’s Edge: Catalyst


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Beta. В то время, когда жизнь ничему не учит

    Мы поиграли в бета-версию то ли приквела, то ли перезапуска Mirror’s Edge, и не можем осознать, смогла ли DICE соорудить около занимательной механики по-настоящему хорошую игру. Не обращая внимания на тот…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…

  • Обзор игры Mirror’s Edge Catalyst

    Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё кое-какие идеи, развив их и…

  • Обзор Mirror’s Edge: Catalyst. Беги, Фейт, беги

    Разбираемся, стоит ли ожидать третью часть еще восемь лет. Поразмыслить лишь: Mirror’s Edge вышла целых восемь лет назад! на данный момент паркур и акробатику суют куда ни попадя, а вот в то время аналогичных…

  • Mirror’s Edge (2009): Превью игры

    Что неспециализированного между городом-утопией века этак XXIII и дисциплиной паркур, зародившейся во Франции? DICE уж точно знают ответ на данный и многие другие вопросы, напрямую связанные с их новым…