Мир танков: Превью игры

«Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные существа в печенках сидят. И решили создать игру о том, что ни при каких обстоятельствах не устаревает – о танках!»

Но…

От команды Wargaming.net мы имели возможность ожидать какой угодно стратегии. Пошаговой, в настоящем времени либо кроме того непрямого контроля. Любой мир и каждая эра нас не поразили бы – хоть «Далекая-далекая Галактика», хоть Римская империя.

Мы готовься к чему угодно. Но, простите, не к MMO-action.

World of Tanks – это сетевой боевик, в котором танки сражаются между собой. Тут нет уничтожения монстров, нет квестов от NPC. Мы игру и идем в бой.

Подобная система имеется, к примеру, в Gunz the Duel либо Battlefield Heroes.

Мы уселись на мягких диванчиках, зажужжал ноутбук, и Вячеслав Макаров – ведущий гейм-дизайнер – запустил игру.Мир танков: Превью игры

Наблюдать на World of Tanks приходили далеко не только журналисты. В кадре видны и разработчики из Nival.

Без истории

Мы уже потирали ручки в ожидании реконструкции Курской дуги, но разработчики скоро спустили нас на землю. «Нет тут, – говорит Вячеслав, – повторения настоящих битв, и плечом к плечу смогут сражаться игроки на “Тиграх” и “Тридцать четверках”». История не знает для того чтобы боя, где вести войну бы лишь танки. В любом случае на поле бегала пехота, с воздуха нападала авиация.

А вдруг нереально исторически совершенно верно повторить события, то для чего устраивать клоунаду? Создатели решили просто разрешить нам повоевать на танках, развлечься. Перед нами не «Багратион» с его упором на достоверность.

Действительно, сами военные машины – предельно реалистичны. Разработчики не выдумывают новую технику, они применяют ту, что сражалась во Второй мировой, и ту, что просто не успела выехать на поле боя до мая 1945 года. Что-то похожее было и в IL-2 Sturmovik: 1946.

В «КРИшной» версии нам показывали лишь сражения, но Вячеслав поведал, что не битвой единой жив русский танк. В World of Tanks возможно будет модифицировать технику. Берем Т-50 (и без того редкая машина, выпущенная числом 75 штук), катаемся на нем, сражаемся. Поднадоело?

Ставим вместо 45 мм пушки – 76 мм. Для того чтобы красавца ни при каких обстоятельствах не было в действительности, но на проектах и чертежах – присутствует.

Мы сходу внесли предложение припаять башню «Тигра» госпоже «Пантере» и захватить этим монстром мир, мва-ха-ха! Вячеслав культурно улыбнулся, заявил, что танкостроительный гений у нас в крови, и живи мы в то время, Отчизна бы нас не забыла… По окончании чего сказал, что в World of Tanks издеваться над здравым смыслом не разрещаеться, потому создать такое чудище нереально.

Дождя изначально не будет, но потом разработчики желают добавить погодные эффекты. Они должны мало влиять на ход боя.

У меня растут года

В каждом бою мы приобретаем деньги и очки опыта. Первое развивает как целый аккаунт, так и экипаж военной машины. Чем выше уровень учетной записи, тем больше танков и обвесов нам доступно. Команда же неспешно обучается метче стрелять, лучше управлять автомобилем, маневрировать.

В общем, все, что разрешит юный таки определить, какой у парня был финиш.

Деньги же необходимы для приобретения новой техники и усовершенствований. В игре будет целое танковое древо. В случае если мы ездим лишь на легких военных машинах, то приобретаем модификации для них и открываем новые, но также легкие танки.

И пускай в одной ветке мы дойдем до конца, и нам откроется прекрасный VK 1602 «Леопард», в второй нас так же, как и прежде будет поджидать самый обычный «Тигр».

Если не хватает финансов на новый танк, то возможно реализовать ветхий. Причем как «» его разработчикам, так и выставить на аукцион. Из-за обилия обвесов на рынке окажется множество разных боевых автомобилей. К примеру, обычная «Пантера» может смотреться совсем по-различному.

Кто-то наращивал ей броню, кто-то делал ставку на манёвренность и скорость передвижения. Вспоминается Lineage II, где с различными «заточками» продается одинаковая вещь.

Обилие танков, усовершенствования и разные ветки делают World of Tanks значительно увлекательнее. Нам будет весьма интересно расти, приобретать деньги и опыт. Мы можем развить неповторимый экипаж и купить к нему особую военную машину.

Тут виден хороший танковый бой – поднялись приятель наоборот приятеля и стреляем, пока неприятель не умрёт.

Поможем приятелю

Отличие игроков принципиально важно не для самоутверждения, а для командного сотрудничества. Нам обещают битвы 30 на 30, где обязательно нужно будет работать совместно. Легкие танки отвлекают соперника, стараются зайти ему в тыл, а «тяжеловесы» прут вперед и принимают на себя пламя.

В случае если неприятель повернется к мелочевке, то возьмёт в борт громадный боеприпас.

Сотрудничеству оказывает помощь и полуреалистичная совокупность повреждений. В случае если мы стреляем неприятелю под башню, то ее может заклинить; ударим в гусеницы – и соперник уже никуда не отправится. Но в угоду игровому процессу разработчики кое-что упрощают.

И это верно, все-таки перед нами не танковый симулятор, а радостный сетевой боевик.

Ключевая роль отводится и клановым сражениям. Правильнее, на них разработчики и рассчитывают. Нас кроме того ожидает глобальная карта на манер EndWar, где будут территории влияния, за каковые и нужно будет сражаться альянсам и кланам.

Контроль территории дает игрокам большое количество нужных керосиновых плюшек.

Битва в городе вдвойне любопытна. Не превратится ли она в «Кошки-мышки»?

Взаимодействовать на технике не только весьма сложно, но и чертовски увлекательно. Возможно отыскать в памяти Pirates of the Burning Sea. В том месте нам также приходилось сражаться не пешим бойцом, а целым кораблем. Ощущения я прекрасно не забываю до сих пор.

Было радостно.

Но, если вы одиночка и не любите кооперироваться – не беда. Разработчики обещают, что и вам скучать не придется. Они готовят геймплей различный и вкусный – для всех.

«Вот взглянуть на Вячеслава, – говорит Лена Носова, Community Manager проекта. – Он все интервью играется без команды, а ему ни секунды не скучно, поскольку так, Слава?»

До тех пор пока что разработчики только планируют смену времени дней, но сразу после релиза ее не обещают.

Совершенно верно ли лишь в мышеловке?

World of Tanks не будет продаваться – она условно-бесплатная. Но разработчики уверяют, что за настоящие деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы. Нет неповторимых танков, нет и особых усовершенствований. За рубли возможно будет приобрести всевозможные украшательства и игровую валюту.

Раскраска техники, клановые эмблемы и другое.

Разработчики вычисляют MMO социальной игрой, и кто в эту социальную часть вовлечен и желает сделать ее более занимательной – платит. Как во всевозможных «Вконтактах» и «Одноклассниках». Желаете прекраснее, чем у остальных – извольте раскошелиться.

Таковой Free2play самый близок тем игрокам, каковые не обожают вкладывать огромные деньги в собственный увлечение. И исходя из этого мы можем кроме того отнести эту совокупность к преимуществом проекта. Платить не нужно, и наслаждайтесь .

Никто не будет посильнее вас лишь вследствие того что у него в действительности толстый кошелек.

Эх, что-то они от нас еще скрывают! Не все о танках известно общественности!

World of Tanks еще на той стадии разработки, в то время, когда сложно конкретно делать выводы, будет ли проект успешным либо провальным. Но в осеннюю пору намечается закрытый бета-тест, по окончании которого мы сможем вынести предварительный вердикт.видеопревью (версия для Xbox 360) игры

и игры World of Tanks для Xbox 360 [Preview]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Tanks: Превью игры

    «Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…

  • Мир танков: Обзор игры

    Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…

  • Превью игры World of Warplanes

    Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…

  • Превью Armored Warfare. На таких танках мы еще не ездили

    Играем в закрытую альфа-версию нового экшена от Obsidian и понимаем, что у родоначальника танковых ММО показался еще один сильный соперник Удержаться от сравнения Armored Warfare и World of…

  • Мир Танков. Артиллерия идёт в бой. Все тонкости артиллерийской игры.

    Не одни бронированные чудо-машины на гусеничном ходу снабжают итог на поле боя в рамках игры World of Tanks. Отдельное и очень большое благодарю необходимо сообщить артиллерии. Теневая…