Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за free2play-проект, где пользователи в онлайне убивают друг друга на танках.
Сложно было кроме того поверить, что эта компания может разрабатывать что-то подобное. Но World of Tanks вышла, у нее появились поклонники, а мы планируем понять — стоит ли она отечественного времени?
Разобраться с жанром World of Tanks столь же непросто, как и танку встать по ступеням. Помой-му перед нами боевик. Но боевик — это Modern Warfare, Battlefield, Counter-Strike.
И везде храбрецы из мяса и костей. А тут — из железа. Непорядок. Да и плюс по окончании каждой схватки нам дают деньги и опыт.
Самое начало боя: все разъезжаются по позициям.
Но и не MMORPG перед нами. Игра сессионная, как будто бы StarCraft. Зашли, повоевали, поединок закончился.
Нет никакого мира, что живет и процветает, пока вы с приятелями выпиваете пиво. Тут лишь отдельные комнатки, в которых все и сражаются.
Потому ближе всего к World of Tanks Navy Field и Battlefield Heroes. В том месте мы также выращиваем персонажа, покупаем ему новое оружие и одежку, с каждым уровнем делаем его посильнее.
Танк также может вырасти, в случае если его кормить деньгами и опытом. Сперва у вас кроха МС-1, что, горя под сеновалом, грезит о милой доле пахаря почвы — трактора; за этим «крестьянином» идут уже первые более-менее важные автомобили, позже возможно взять и вовсе такие, каковые легко валят пятерых металлических собратьев а также порохом не кашляют.
Да, это сетевой боевик. Командный сетевой боевик. По причине того, что танк — многотонная медленная дура, которая не имеет возможности по велению пробела десять раз пропрыгать около неприятеля, сделать три «хэдшота» и ускакать в сторону, спамя в чат: «T_T noob team ololo».
Танк медленный и важный. Он знает собственную позицию, обожает неспешно двигаться вперед, устраивать засады и нападать, в то время, когда три товарища закрывают его с различных сторон. Вы имеете возможность назвать его привередой, но танк обидится.
И зеленый маскировочный окрас сменится красной краской смущения… Но, что я несу. Давайте о местных сражениях.
Игрок за разнообразные действия приобретает медали и ордена. Такое неизменно приятно.
И сыновья уходят в бой
Рядом взрывается вражеский боеприпас. Бой лишь начался, а нас уже обстреливают. Это артиллерия соперника шалит. Легко проверочный залп куда-то в отечественную сторону. Но никто не обращает внимания.
Танки медлительно расползаются по позициям. Мы на карте «Малиновка», решаем обороняться.
Шофер одного из лучших тяжелых танков — ИС-3 — берет на себя руководство. Артиллеристам показывает кусты, где стоит спрятаться, легким танкам показывает, по каким дорожкам нужно ехать. Основная задача — осознать намерения оппонента. Если он также укрепился и «окопался», то нужно будет вести муторный позиционный поединок. Но это не самое нехорошее. Значительно хуже, в случае если отечественная команда проворонит замечательное наступление по флангу.
Исходя из этого самые шустрые машинки уже катятся на базу недруга.
И до тех пор пока разведчики стараются разузнать, кто, где и какое количество, остальные медлено занимают собственные места. Тяжелые танки выдвигаются самую малость вперед, средние удерживают фланги — они не должны разрешить войти неприятеля к артиллерии, которая уже попряталась по кустам и ожидает хотя бы приблизительных координат для удара.
броский свет, взрыв, тёмный дымок поднимается над полем — отечественного разведчика подбили. Причем мгновенно, он успел лишь передать, что справа наступают. Прорыв? Средние танки отправляются вперед, они должны мало замедлить соперника, дабы артиллерия смогла разобраться с ним. На фланге то и дело появляются вспышки.
Недруг старается как возможно стремительнее стереть с лица земли помеху, которая не дает ему продвинуться. Средние танки навязывают ему бой, замедляют. Но остановиться — значит проиграть.
И мы видим, как на помощь первой группе медлено выходит подкрепление.
Новый замысел. Тяжелый танк переходит на фланг, а два средних и легких скоро спешат сходу на базу соперника. Потому, что он не имеет возможности на данный момент прорваться справа, он должен был в том направлении перевести все силы, дабы нас массой. И его артиллерия имела возможность остаться без прикрытия.
Сотрём с лица земли ее — конкретно победим.
Идет перегруппировка, еще вспышки, пара танков начинают объезжать центральное поле слева…
Артиллерия нормально убивает неприятелей, находящихся на другой стороне карты.
Танкист — как луковица. Он многослойный
Деление на классы — ответственная составляющая игры. Без него попросту не было бы тактики. Да и сам геймплей был бы неинтереснее и однообразнее.
Лишь представьте, что в обеих командах по пятнадцать однообразных металлических коней. Вот они съезжаются на середину поля и, подражая мушкетерам времен Наполеона, начинают палить приятель по приятелю. Сами разработчики по окончании десятой таковой перестрелки придумывали бы отговорки, только бы не принимать участие в тестах поединков.
В World of Tanks все умнее. Имеется автомобили, каковые именно созданы для таковой лобовой атаки. Но это всего лишь один класс. Тяжелые танки поражают собственной мощью, но сами они ничего не смогут сделать.
Их окружат, подобьют издали, остановят и разберут на запчасти. Тяжелый танк — как будто бы «танк» из MMORPG. Частенько в его задачи входит урон. Нападать же призваны другие автомобили. Где-то на базе должны в обязательном порядке скрываться самоходки. Это уже артиллерия.
Она не мобильна, не имеет возможности совершенно верно прицелиться по ближайшему сопернику. Ее козырь — стрелять навесом через все поле боя. Увидели цель, на карте у артиллериста показалась красная точка.
Камера меняет ракурс, вид делается как в RTS, игрок наводит прицел — пли! Одно правильное попадание — и нет злопыхателя, пал он.
Но так как в случае если артиллерия сидит где-то в кустах, то кто ее наведет? Сама она никуда не отправится, исходя из этого необходимы те, кто «подсветит» жертву. И с данной работой справляются легкие танки. Они, как будто бы скауты в Team Fortress 2, носятся по карте стремительнее остальных, пушка у них слабенькая, но скорость и манёвренность — на зависть многим. И кроме того, что данный класс показывает размещение неприятеля, легкие танки еще и смогут мучить вражеские САУ. Они скрываются в тылу, а «светлячок» по тылу и катается.
Пара правильных выстрелов — и нет у неприятеля артиллерии.
Кроме этого разведчики — громадная головная боль и для ПТ-САУ. Эти машинки зовутся еще «истребителями танков». Они не весьма маневренные, медленные, но владеют огромной и замечательной пушкой.
Ну и последний класс — самый универсальный. Средний танк — он стремительный, маневренный, замечательный и крепкий. Может как заходить с тыла, так и бить в лоб. Способен принимать урон и уничтожать неприятелей. Все мы знаем о подвигах Т-34.
Вот пример хорошего среднего танка.
Вся нападающая несколько погибла. Исходя из этого две ПТ-САУ захватывают флаг.
Битвы идут с утра до ночи
Ответственная составляющая в таковой классовой игре — «прокачка». По окончании каждого поединка вас награждают опытом и деньгами. И чтобы получить более идеальный танк, нужно сперва улучшить прошлый. Вот катаетесь вы на Т-34-85, но желаете пересесть на Т-43. Так сперва нужно изучить новую пушку.
Иногда приходится еще открывать башню, радио, двигатель. И лишь затем вам разрешат дать кредиты за новую машинку.
Частично это неестественное занижение скорости перехода с одного танка на другой. У вас возможно столько денег, что хоть маленькую металлическую армию создавай, но поединков совершено мало, опыта нет и изучить не то что танки, а просто запчасти — не имеете возможность. И нужно играться-играться-играться.
В этот самый момент мы сталкиваемся с главным недочётом World of Tanks на сегодня. Потому, что тут совокупность free2play, все мало замедленно. И кто не платит, должен много и храбро вести войну, дабы накопить необходимое количество опыта и кредитов. Но кроме того если вы вкладываете в игру деньги, то все равно не избавлены от рутины.
Карт мало, они всегда повторяются. Режим лишь один — захват флага. И наряду с этим вы еще сидите в одном и том же танке. Пробуете добраться до более совершенного, но приходится ограничиваться тем, что вам может и не очень нравиться.Что за рубль приобретаешь?Во-первых, за настоящие деньги вы стремительнее «прокачиваетесь».
Во-вторых, обладатели премиум-аккаунтов смогут создавать группы по три человека, дабы драться за одну команду. Вот это мало необычно, потому что «простые люди» не смогут сделать «пати». Кроме этого за рубли вы получаете умелых членов экипажа и замечательные боеприпасы — это дает преимущество, но не через чур сильное.
Да и до тех пор пока нет глобального кланового режима, реализовывать его толком негде. В несложном бою умереть и продуть — не страшно. деньги и Опыт все равно дадут.Помимо этого, WoT еще и не такая динамичная, дабы возможно было из одного боя нырять в второй, позже в следующий, а после этого сразу же в третий.
Вас смогут подбить в начале, и тогда нужно будет ждать, пока поединок завершится. Не смотря на то, что никто не запрещает выйти и сесть в второй танк, но тогда вы не станете наряду с этим «прокачивать» главную машину.
Да, вы имеете возможность начать развивать сходу две ветки. К примеру, артиллерийскую и тяжелых танков. Но при таких условиях, в то время, когда остальные будут кататься уже на лучших автомобилях, вы все еще станете на середине пути.
Но, даже если вы таки доберетесь до шушпанцера грезы, жизнь не превратится в малинник. Снова появляются неприятности с разнообразием. Режим, повторюсь, всего один.
Карт мало. И если вы ездите на ПТ-САУ, то из раза в раз в одних и тех же кустах, ожидаете соперника на горизонте и когда подмечаете его — сходу стреляете.
Из-за чего та же Modern Warfare 2 держала людей мертвой хваткой? Идет постоянная стремительная «прокачка», как из рога изобилия валятся новые пушки, раскрываются умения, из одного режима вы переходите в второй, пробуете себя в различных амплуа, устраиваете радостные командные поединки либо бегаете в одиночку. И в то время, когда получаете всего — начинаете снова сперва.
И это радостно. А тут у нас один либо в лучшем случае два танка.
Потому радует только то, что мысль свежая. Геймплей в диковинку. По данной причине World of Tanks не надоест через несколько часов.
Проект кроме того в этом состоянии легко увлечет на месяцы, в случае если тема окажется вам близка.
Так выглядит «танковое древо».
***
У разработчиков глобальные замыслы по улучшению игры. Они планируют вводить новые танки, делают прекрасный глобальный режим, желают перевоплотить World of Tanks в подобие EVE Online.
Но на данный момент этого нет. на данный момент перед нами добротный боевик про танки. Занимательный, необыкновенный. Попытаться его стоит в обязательном порядке.
Так как если не понравится — то неизменно возможно уйти. Но недочёты имеется. И до тех пор пока Wargaming.net не реализует все то, что планировала, — World of Tanks не возьмёт от нас верховный бал.
Однообразие мы осуждаем в любой игре.
Плюсы: свежая мысль; занимательные танковые битвы; громадный потенциал.
Минусы: не достаточно разнообразия: мало карт и режимов; все еще остаются тормоза и баги — к примеру, «телепортирующиеся» танки.
Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…
«Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…
Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…
Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…
Обзор обновлений 8.2-8.6 игры World of Tanks
Мир не следует на месте. Особенно прекрасно это правило известно разработчикам MMO-игр. Так как же в последнии месяцы изменился Мир Танков? Расставаться с ММО продолжительнее, чем на месяц, не редкость весьма и…