Польская компания City Interactive известна любителям адвенчур благодаря проекту называющиеся Art of Murder: FBI Confidential. Что, нужно сообщить, был выпущен очень нежданно — City Interactive, вообще-то, специализируется на второразрядных шутерах, исходя из этого смена жанра была воспринята не только с удивлением, но и с не скрываемым интересом. В связи с таковой предысторией новый проект команды Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual ожидали с целью узнать, способна ли City Interactive на развитие в рамках данного жанра, либо займется столь популярным на сегодня клонированием.
Тут необходимо совершить воздействие в определенное время.
Что-то холодом повеяло
Самым приятным сюрпризом для игроков стала смена движка. Wintermute, употреблявшийся в Art of Murder, был заменен на Virtools — именно на этом "моторчике" создавали Microids собственную легендарную Syberia. Благодаря таковой преемственности, Chronicles of Mystery смотрится до боли знакомо а также приводит к чувству ностальгии, не смотря на то, что воздействие происходит совсем не в снежной и холодной стране с пронизывающими ветрами.
Дяди и след простыл — целый дом в отечественном распоряжении.
Совсем напротив, сюжет The Scorpio Ritual разворачивается в более мягком климате, в частности — на острове Мальта, в Риме и Стамбуле. Живущая в Париже Сильвия Леру занимается археологическими изучениями на предмет обнаружения Содома и Гоморры — она верит в то, что город вправду существовал. Одним дождливым парижским вечером в ее квартире раздается звонок телефона — это дядя Сильвии (доктор наук Оливье Леру), что требует срочно прибыть к нему на Мальту. Потому, что в беседе была упомянута некая информация, талантливая оказать помощь Сильвии в ее изучениях, женщина, недолго думая, покидает родные пенаты и летит к дяде. Прибыв на место назначения, героиня обнаруживаем безлюдной дом доктора наук без единого намека на то, куда же он имел возможность подеваться.
Так и начинается отечественное приключение — Сильвия женщина отважная, к тому же обожает собственного дядю, исходя из этого решает сама разобраться в происходящем.
Количество персонажей, с которыми нужно будет столкнуться основной героине на пути к цели, не громадно — их еле-еле наберется дюжина. Но любой из них озвучен на совесть, исходя из этого беседы будут занимательными и неутомительными (важным моментом есть возможность "скипать" диалоги). Все беседы с персонажами будут сберигаться в заметках Сильвии, так что при необходимости взятую данные неизменно возможно уточнить.
Тут же мы сможем просмотреть отысканные документы и почитать ежедневник.
Увлекательная задачка с видом сверху.
Все это очень понадобится при ответе задачек, каковые в The Scorpio Ritual вызывают только хорошие чувства. Пускай они не так уникальны и по большей части строятся на принципе сбора предметов, их применения и комбинации в нужных местах, однако, ответ неизменно очень логично и не притянуто за уши. Отдельное благодарю за отсутствие набивших оскомину головоломок типа извлечение и пятнашки ключа из замочной скважины методом подсовывания под дверь бумажки — выясняется, возможно придумать занимательную адвенчуру и без этого.
Еще одним хорошим примером для подражания есть инвентарь. В Chronicles of Mystery создатели постарались придерживаться жизненного реализма, и не стали вынуждать героиню таскать с собой вещи немыслимых габаритов. К примеру, в задачке, где из 8 кусков статуи необходимо собрать определенную комбинацию, Сильвия отказывается забирать более 4-х элементов — логично, в случае если любой кусок весит 2-3 килограмма.
Помимо этого, от ненужных предметов мы сходу избавляемся — они или исчезают сразу после применения, или героиня объявляет о том, что больше в них не испытывает недостаток и кладет объект на место.
Сыграем в переодевания?
***
В целом, прогресс очевидно налицо, но претензии, все же, имеются. Дело в том, что имея в собственном распоряжении таковой движок, разработчики в полной мере имели возможность бы доработать его с графической точки зрения, и тогда перед нами был бы совсем второй, более качественный проект. В случае если локации в The Scorpio Ritual выполнены очень достойно, то скриптовые ролики приводят к недоумению.
Персонажи двигаются весьма реалистично, с позиций анатомии, но сами они прорисованы очень грубо. Произносимые фразы совсем не совпадают с перемещениями губ, что весьма кидается в глаза при уже упомянутой хорошей озвучке. Совет на будущее — не пожалеть денег на более качественные и продолжительные ролики, поскольку они играются не последнюю роль в создании и раскрытии сюжета нужной атмосферы.
Хорошо было бы и расширить заработную плат сценаристам — чуть более сильный сюжет и не такая блеклая и скомканная концовка, при всех имеющихся плюсах, фактически обеспечивали бы важный успех Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual.
Плюсы: новый движок; задачки радуют собственной логикой; логично устроенный инвентарь; приятная озвучка персонажей.
Минусы: не уделено должного внимания графике (особенно роликам); не сильный сценарий; малая длительность — возможно пройти за один вечер.
Обзор игры Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual
Польская компания City Interactive известна любителям адвенчур благодаря проекту называющиеся Art of Murder: FBI Confidential. Что, нужно сообщить, был выпущен очень нежданно — City…
Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual: Обзор игры
Польская компания City Interactive известна любителям адвенчур благодаря проекту называющиеся Art of Murder: FBI Confidential. Что, нужно сообщить, был выпущен очень нежданно — City…
Хроники Нарнии. Лев, Волшебный шкаф и Колдунья: Обзор игры
в течении нескольких лет нас потчуют невзрачными поделками, каковые гордо именуются «играми по мотивам» — то ли киноблокбастера, то ли сверх популярной книги. Под копирку снятый сюжет,…
Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода: Обзор игры
Часто бывает, что свежий приятный ветерок повеет оттуда, откуда совсем его не ожидаешь. По окончании Art of Murder: FBI confidential возлагать какие-то особые надежды на вторую часть совсем не…
Обзор игры Хроники Нарнии. Принц Каспиан
Traveller’s Tales — необычная студия. Лишь у нее получается создавать хорошие LEGO-аркады и безвкусные, проходные игры по мотивам западных киноблокбастеров. За примером на большом растоянии ходить не…