Согласитесь, иногда так хочется забрать наилучшее от нескольких прекрасно сделанных вещей, соединить это и наслаждаться результатом? Как сказал храбрец превосходного и неподражаемого Юрия Никулина в советской комедии «Бриллиантовая рука»: «А у вас нет для того чтобы же, но с перламутровыми пуговицами?» Не смотря на то, что, в случае если уж открыто, таковой синтез не всегда является залогом успеха. какое количество раз мы становились свидетелями того, как кто-либо нахватал отовсюду успешных идей, слепил в комок и выдал за что-то собственный, неповторимое. А на деле-то творение выяснилось мусором.
Такое так как видится на каждом шагу, и не только в мире игр.
Но на данный момент у вас, опасаюсь, сложится неверное чувство о предмете отечественного сегодняшнего беседы. Я всего лишь говорю о вариантах финала, поскольку жизнь — вещь совсем непредсказуемая. Но звезды в этом случае расположились так, что Uber Entertainment удалось создать в полной мере себе грамотную комбинацию.
Так что давайте о ней поподробнее.Так выглядит прокачка персонажа. Рекомендуем денег на нее не жалеть.Война клонов
Ну, понятное дело, мысль Monday Night Combat совсем не нова. При первом, втором, и при всех последующих взорах на нее появляется стойкое чувство дежавю. Это хорошо и не прекрасно — это указывает только то, что бывалым игрокам тут будет тепло, уютно и привычно.
Monday Night Combat — это телевизионное шоу. Все, что происходит на арене, транслируется на широкие экраны тысяч и тысяч зрителей, и комментируется соответствующим образом. Масштаб происходящего, нужно сообщить, внушает.
Но, не обращая внимания на размах, ко всему тут стоит относиться с юмором — разработчики сами на это недвусмысленно намекают и всячески к такому подталкивают.
Отечественная цель пребывает в том, дабы уничтожить финансовый шар (Moneyball) (просматривайте «базу») соперника и не разрешить уничтожить собственный (просматривайте «собственную»). В общем, ветхая хорошая DotA, как видите. Для более действенной атаки у нас в распоряжении имеются роботы/боты, точки вызова которых находятся неподалеку от «респауна».
Действительно, дабы отправить отряд металлических монстров, уничтожающих все на своем пути (все вражеское, очевидно), нам пригодится некая сумма наличности. Совершенно верно так же, за деньги, мы возводим оборонительные сооружения — башни четырех различных видов, каковые в будущем возможно будет апгрейдить. Да, все на те же зеленые хрустящие бумажки.
Баксы зарабатываются, как нетрудно додуматься, методом убийства неприятелей, их ботов и уничтожения обороны.
В Monday Night Combat имеется два режима: «Блитц» (Blitz) и «Перекрестный пламя» (Crossfire). Первый есть чем-то наподобие подготовительного этапа — тут возможно опробовать классы, оружие, поразмыслить над тактикой и по большому счету примериться и пристреляться. Ваша задача содержится в том, дабы отражать волны неприятелей (за них отдувается компьютер), пробующих атаковать денежный шар. Делать это возможно в одиночку (так выглядит «сингл») либо в компании с другими геймерами. Ну а сущность «Перекрестного огня» уже была обрисована выше — этот режим только многопользовательский, потому, что обе команды складываются из настоящих игроков.
Хм, какую бы турель тут поставить?Ба, привычные все лица!
Дабы вступить в бой, вам потребуется выбрать один из шести имеющихся классов — сейчас Monday Night Combat начинает очень сильно смахивать на Team Fortress 2 (/t Меняю кепку Эллиса, «Дрему», «Металлические кулаки». — Прим. ред.). Действительно, достаточно очень сильно упрощенную: не нужно ожидать для того чтобы же примочек «и» количества «фишек». У каждого персонажа имеется два вида оружия и пара неповторимых прокачиваемых свойств.
Каждое усовершенствование приобретается за те же доллары США, что и все другое, исходя из этого возможно заявить, что Monday Night Combat — проект жизненный, потому что в нем многое решают деньги.
Все классы хороши друг от друга, что, соответственно, свидетельствует и различную манеру игры. Очень забавно, что так называемый туториал (либо тренировка) имеется всего лишь за одного персонажа, так что выяснять сильные и не сильный стороны остальных придется либо из текстовой шпаргалки (в меню нам доступно подробное описание каждого класса), либо (что в разы лучше) сходу в ходе битвы. Не смотря на то, что заглавия также говорят сами за себя: «танк», к примеру, несокрушим и идет напролом, а красивая женщина-«ассасин» оборачивается невидимкой и причиняет предательский удар в пояснице.
Накопив деньжат, мы приобретаем доступ к созданию собственного класса. Действительно, разрешат выбрать только так называемых спонсоров, каковые будут всячески поощрять ваши выступления (помните, мы же в телеке!). Сгенерировать таких классов возможно пара, вот лишь для открытия каждого нового слота требуется все больше хрустящих бумажек.
Класс Support — и лечит, и калечит.***По сути, одиночный режим в Monday Night Combat введен только для галочки. Кроме того чтобы потренироваться, все равно лучше сходу выбирать сетевые сражения — тут и учеба отправится стремительнее, и деньги будут копиться (они так как ни при каких обстоятельствах не помешают, не правда ли?). Ну и, само собой, особенное наслаждение от битвы вы получите как раз в команде с приятелями.
Ну а с возможностью голосового общения — тем паче.
Monday Night Combat, непременно, не есть шедевром либо откровением. Это всего лишь хорошее по качеству развлечение. Брать обязательно игру мы, само собой разумеется, не рекомендуем, но в случае если будет возможность посмотреть на нее поближе, не проходите мимо.
Ну а если вы и ваши «тиммейты» ищете себе новое развлечение, в этом случае вам определенно стоит обратить внимание на Monday Night Combat.
Плюсы: все условия для дружной командной игры по Сети; от известных и узнаваемых проектов забрано лишь лучшее, да и реализация не ударила лицом в грязь.
Минусы: необходимо сделать игру больше, добавить в нее «примочек» и «фишек».
Monday Night Combat – сетевой шутер, в котором «красные» сражаются с «светло синий» в лучших традициях Team Fortress 2. По сюжету игры американский футбол, прочие зрелища и бейсбол остались на большом растоянии сзади…
Daedalic Entertainment — необычная, в сущности, студия. Мало какая несколько разработчиков может похвастать таким разнообразием производимого материала: тут и мистическая The Dark Eye, и…
Орки — это громадные зеленокожие дуболомы с очень низким людоедскими замашками и уровнем интеллекта. По крайней мере, в таком ракурсе их в большинстве случаев рисует устоявшийся фэнтези-канон, в первую…
Обзор игры Night of the Rabbit, The
Зайцы — особенный мотив в квестостроении, вечный и не устаревающий. В серии Sam Max, что медлено перекочевала от LucasArts к Telltale, ушастый зверь игрался одну из основных ролей. В Edna Harvey от…
The Night of the Rabbit: Обзор игры
Зайцы — особенный мотив в квестостроении, вечный и не устаревающий. В серии Sam Max, что медлено перекочевала от LucasArts к Telltale, ушастый зверь игрался одну из основных ролей. В Edna Harvey от…