Monument Valley воодушевляет. И вдобавок успокаивает, развивает пространственное мышление, настраивает на необходимый лад. Если вы устали от нескончаемого потока однообразных игр, купите Monument Valley. Но, этот материал не есть строгим призывом к приобретению.
Это только субъективный рассказ о тех впечатлениях, что игра подарила. У каждого из вас они будут разниться.Глупые вороны могут лишь кричать.Увлекательная геометрия
Гениальность (мы практически не опасаемся использовать тут это слово) игры Monument Valley содержится в ее умеренной простоте. Она сложна так, дабы вынудить вас задуматься ровно на полмгновения. Перед нами несложная головоломка, которая потребует вашего базисного воображения и пространственного мышления, каковые вы так обожали применять на уроках геометрии в школе. Основная героиня — некая принцесса Ида. В начале игры мы не знаем о ней ничего.
С каждым новым этапом для нас раскрывают мелкие подробности о ее личности. Да, она молода, и вдобавок мало глупа. И вдобавок она сбежавшая.
И воровка. Ну, и без того потом. Честно говоря, принцесса в Monument Valley — «никакой» персонаж.
Сделано это, очевидно, намерено. Игрок обязан концентрироваться на пространственных иллюзиях, решать пазлы. И они тут легко прекрасны.
Вот пол, он через секунду стал потолком. Либо отвесной стеной. А эти ступени не очень видно, если не пододвинуть платформу.
А вдруг удачно поменять ракурс, то мешающая пропасть скроется, сольется со стеной и пропадет из виду. Провалится сквозь землю она не только для отечественных глаз, но и для героини также. Основное правило сотрудничества с маленькой принцессой — то, что видите вы, да и то, как вы это видите, как раз так все принимает и она.
Вы с героиней выступаете заодно.
Ответ задач гармонично сочетается с прекрасной, легко чудесной музыкой. Право слово, это ужасное ограничение текстового материала — невозможность передать словами, как красивы все те мелодии, что будут играться в динамике устройства. Легко поверьте нам, и вы не разочаруетесь на протяжении яркого знакомства с Monument Valley.
Конкретно по поводу сложности необходимо также подчернуть, что «показывать зубки» игра будет лишь на более поздних уровнях — в частности, много хлопот обещает доставить головоломка с кубом. Еще время от времени здесь появляются неприятели — но они, скажем так, не выбиваются из стиля и общей атмосферы. Недруги являются антропоморфных ворон — опасаться вы их не станете, поскольку нарисованы они очень схематично, равно как и сама принцесса. Вороны каркают, доставляют минимальный неудобство, время от времени мешая продвинуться к цели. Среди союзников Иды будет увиден Тотем — громадный камень с анимированным, представьте себе, глазом. Безмолвный камень окажет помощь пробираться к конечной цели, требуя вместо быть с ним рядом.
В собственном рвении быть поближе к принцессе он сперва будет преуспевать, но позже…Кроме того в этих условиях добраться до вершины будет несложно.***Игра-головоломка, вдохновленная работами Маурица Эшера (Maurits Escher), красивая и несложная в один момент. Несложная, но затягивающая. Страно звучащая, стильная и успокаивающая.
Если вы устали от нескончаемого потока мучительного однообразия, то ознакомьтесь, прошу вас, с Monument Valley.
Плюсы: визуальный стиль; музыка; геймплей.
Минусы: сюжет весьма и весьма схематичен.
В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…
The Legend of Crystal Valley: Обзор игры
В случае если мы видим, что дистрибутив современной адвенчуры весит целых 511 мегабайт, то сходу начинаем крутить носом и предполагать, максимум, игрушку в стиле я ищу , причем, не самую лучшую ее…
Скорость Онлайн: Лейла: Обзор игры
В 2009-м году на просторы русского Интернета выкатили «Скорость онлайн». Споров о многопользовательских гонках тогда было большое количество — в частности и о том, имеется ли у них будущее. И вот, спустя…
в наше время очень популярен тезис о том, что игры – это мастерство. Вправду, простора для сопереживания либо созерцания в них много, а средств выразить законченную идея – фактически…
в наше время очень популярен тезис о том, что игры – это мастерство. Вправду, простора для сопереживания либо созерцания в них много, а средств выразить законченную идея – фактически…