 
Monument Valley воодушевляет. И вдобавок успокаивает, развивает пространственное мышление, настраивает на необходимый лад. Если вы устали от нескончаемого потока однообразных игр, купите Monument Valley. Но, этот материал не есть строгим призывом к приобретению.
 Это только субъективный рассказ о тех впечатлениях, что игра подарила. У каждого из вас они будут разниться. Глупые вороны могут лишь кричать.Увлекательная геометрия
Глупые вороны могут лишь кричать.Увлекательная геометрия
Гениальность (мы практически не опасаемся использовать тут это слово) игры Monument Valley содержится в ее умеренной простоте. Она сложна так, дабы вынудить вас задуматься ровно на полмгновения. Перед нами несложная головоломка, которая потребует вашего базисного воображения и пространственного мышления, каковые вы так обожали применять на уроках геометрии в школе. Основная героиня — некая принцесса Ида. В начале игры мы не знаем о ней ничего.
С каждым новым этапом для нас раскрывают мелкие подробности о ее личности. Да, она молода, и вдобавок мало глупа. И вдобавок она сбежавшая.
И воровка. Ну, и без того потом. Честно говоря, принцесса в Monument Valley — «никакой» персонаж.
Сделано это, очевидно, намерено. Игрок обязан концентрироваться на пространственных иллюзиях, решать пазлы. И они тут легко прекрасны.
Вот пол, он через секунду стал потолком. Либо отвесной стеной. А эти ступени не очень видно, если не пододвинуть платформу.
А вдруг удачно поменять ракурс, то мешающая пропасть скроется, сольется со стеной и пропадет из виду. Провалится сквозь землю она не только для отечественных глаз, но и для героини также. Основное правило сотрудничества с маленькой принцессой — то, что видите вы, да и то, как вы это видите, как раз так все принимает и она.
Вы с героиней выступаете заодно.
Ответ задач гармонично сочетается с прекрасной, легко чудесной музыкой. Право слово, это ужасное ограничение текстового материала — невозможность передать словами, как красивы все те мелодии, что будут играться в динамике устройства. Легко поверьте нам, и вы не разочаруетесь на протяжении яркого знакомства с Monument Valley.
Конкретно по поводу сложности необходимо также подчернуть, что «показывать зубки» игра будет лишь на более поздних уровнях — в частности, много хлопот обещает доставить головоломка с кубом. Еще время от времени здесь появляются неприятели — но они, скажем так, не выбиваются из стиля и общей атмосферы. Недруги являются антропоморфных ворон — опасаться вы их не станете, поскольку нарисованы они очень схематично, равно как и сама принцесса. Вороны каркают, доставляют минимальный неудобство, время от времени мешая продвинуться к цели. Среди союзников Иды будет увиден Тотем — громадный камень с анимированным, представьте себе, глазом. Безмолвный камень окажет помощь пробираться к конечной цели, требуя вместо быть с ним рядом.
В собственном рвении быть поближе к принцессе он сперва будет преуспевать, но позже…Кроме того в этих условиях добраться до вершины будет несложно.***Игра-головоломка, вдохновленная работами Маурица Эшера (Maurits Escher), красивая и несложная в один момент. Несложная, но затягивающая. Страно звучащая, стильная и успокаивающая.
Если вы устали от нескончаемого потока мучительного однообразия, то ознакомьтесь, прошу вас, с Monument Valley.
Плюсы: визуальный стиль; музыка; геймплей.
Минусы: сюжет весьма и весьма схематичен.   
В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…
The Legend of Crystal Valley: Обзор игры
В случае если мы видим, что дистрибутив современной адвенчуры весит целых 511 мегабайт, то сходу начинаем крутить носом и предполагать, максимум, игрушку в стиле я ищу , причем, не самую лучшую ее…
Скорость Онлайн: Лейла: Обзор игры
В 2009-м году на просторы русского Интернета выкатили «Скорость онлайн». Споров о многопользовательских гонках тогда было большое количество — в частности и о том, имеется ли у них будущее. И вот, спустя…
в наше время очень популярен тезис о том, что игры – это мастерство. Вправду, простора для сопереживания либо созерцания в них много, а средств выразить законченную идея – фактически…
в наше время очень популярен тезис о том, что игры – это мастерство. Вправду, простора для сопереживания либо созерцания в них много, а средств выразить законченную идея – фактически…