В те далекие времена, в то время, когда деревья были громадными, а компьютерные игры, напротив — мелкими, "в народе" существовало всего две жанровые классификации гейм-проектов. Различали "стрелялки" (они же экшены) и "бродилки" (по-научному — аркады). Детишки обожали обе разновидности игрушек и с восхищением набрасывались на те схематичные и однообразные образцы, на каковые мы на данный момент можем наблюдать лишь с ностальгическим умилением.
При столкновении с Crazy Chicken: Atlantis, появляется четкое чувство попадания в прошлое. Думается, перед нами настоящая "бродилка" эры девяностых, с обычной мультяшной графикой, висящими над головой монетками-кристалликами для коллекционирования и, конечно, полным отсутствием вменяемого сюжета. Исходя из этого и эмоции аркада вызывает достаточно противоречивые: с одной стороны, приятно опять почувствовать себя ребенком.
С другой — тяжело поверить в то, что данный антиквариат создан и выпущен отечественными современниками.
Прекрасно висим!
И для чего нам та Атлантида?
В случае если наивные геймеры купили диск с игрой в надежде заметить, как предприимчивый цыпленок ищет и находит Атлантиду, то их ожидает ожесточённое разочарование. От сюжета нам покинули рожки да ножки: напечатанную размытым шрифтом табличку с текстом, на котором излагается предыстория попадания отечественного "петухоподобного" храбреца в условия предстоящего продвижения. К игровому процессу наименование и "официально" заявленный антураж имеют столько же отношения, сколько пингвины к Арктике.
Фактически, геймплей предельно несложен, кроме того для аркады. Цыпленок в громадной ковбойской шляпе бегает, прыгает, плавает а также практически летает с платформы на платформу, параллельно отстреливаясь от неприятелей и коллекционируя разнообразные бонусы, висящие в воздухе, и лежащие на земле либо под водой. Все обычные атрибуты "бродилки" тут присутствуют полностью. Из нестандартного, пожалуй, необходимо отметить лишь таймер.
У отечественного храбреца имеется четыре жизни, на каждую из которых отводится определенный временной отрезок. В случае если мы опоздали пройти уровень до истечения срока — отнимается жизнь, а цыпленок отбрасывается назад, или к самому началу, или к машинально сохраненной точке.
Всемирный заплыв на глубину. Лидирует цыпленок Цыпленок.
Суть собирания монеток, прочих радостей и кристаллов судьбы, как неизменно, неясен. В случае если с гранатами и патронами все более-менее ясно (нужно же с неприятелями как-нибудь разбираться), то разнообразные сокровища традиционно ненужны. Геймплей полностью однообразен, кроме того монстры от уровня к уровню отличаются мало.
По большей части, мы сражаемся с существами-растениями, в полной мере дружелюбными на вид, но коварными по сути собственной.
Что это зеленое? Господа, игра же детская! Легко кристалл.
Курица — не птица
Управление — краеугольный камень любой аркады — удобством не отличается. Отечественный подопечный не может передвигаться бережно. По всей видимости, несостоявшиеся полетные амбиции мешают.
Дабы подвинуть курицу в шляпе на один ход вправо либо влево, нужно будет совершить восемь перемещений, перед тем как храбрец займет нужную позицию. В ситуации, в то время, когда приходится иметь дело с точечными нацеливаниями на объект (дабы попасть на свисающий сверху канат, к примеру), такая размашистость, мягко говоря, напрягает.
Графика в полной мере соответствует другим чертям игры. То ли разработчики сознательно решили сделать эдакую стилизацию под ретро, то ли само так оказалось, но статичные задники, фактически неизменные от уровня к уровню, необъемные предметы и минимум текстур вынуждают нас опять отыскать в памяти детство с "бродилками". Фигурка отечественного храбреца наряду с этим, почему-то, выглядит трехмерной.
В качестве компенсации, что ли?
В ходе отстрела.
***
В общем, Crazy Chicken: Atlantis — весьма дорогая детская игрушка эры девяностых. Из-за чего ее выпустили в 2008-м году — тайная. К сожалению, в качестве современного проекта аркада совсем не выдерживает критики.
Но как ностальгическое напоминание о годах отечественной молодости далекой сойдет в полной мере.
Плюсы: забавный главный герой; воспоминания о девяностых.
Минусы: на данный момент, увы, не девяностые.
Обзор игры Crazy Chicken: Atlantis
В те далекие времена, в то время, когда деревья были громадными, а компьютерные игры, напротив — мелкими, в народе существовало всего две жанровые классификации гейм-проектов. Различали стрелялки (они же…
Crazy Chicken: Atlantis: Обзор игры
В те далекие времена, в то время, когда деревья были громадными, а компьютерные игры, напротив — мелкими, в народе существовало всего две жанровые классификации гейм-проектов. Различали стрелялки (они же…
Mother Russia Bleeds: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Если вы делаете игру «под старину», то одного только пиксель-арта сейчас очевидно не хватает чтобы ваше творение увидели. Публика, избалованная прямыми и…
Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры
Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…
American McGee’s Grimm: Обзор игры
Америкэн Макги (либо тот, кто так себя именует) — дяденька радостный. Весьма. И курит он очевидно какую-то крутую траву. А дабы нам не было так жалко, что он ее курит, а мы нет, Макги делает игры….