Обзор игры Crazy Chicken: Atlantis

В те далекие времена, в то время, когда деревья были громадными, а компьютерные игры, напротив — мелкими, "в народе" существовало всего две жанровые классификации гейм-проектов. Различали "стрелялки" (они же экшены) и "бродилки" (по-научному — аркады). Детишки обожали обе разновидности игрушек и с восхищением набрасывались на те схематичные и однообразные образцы, на каковые мы на данный момент можем наблюдать лишь с ностальгическим умилением.

При столкновении с Crazy Chicken: Atlantis, появляется четкое чувство попадания в прошлое. Думается, перед нами настоящая "бродилка" эры девяностых, с обычной мультяшной графикой, висящими над головой монетками-кристалликами для коллекционирования и, конечно, полным отсутствием вменяемого сюжета. Исходя из этого и эмоции аркада вызывает достаточно противоречивые: с одной стороны, приятно опять почувствовать себя ребенком.

С другой — тяжело поверить в то, что данный антиквариат создан и выпущен отечественными современниками.Обзор игры  Crazy Chicken: Atlantis

Прекрасно висим!

И для чего нам та Атлантида?

В случае если наивные геймеры купили диск с игрой в надежде заметить, как предприимчивый цыпленок ищет и находит Атлантиду, то их ожидает ожесточённое разочарование. От сюжета нам покинули рожки да ножки: напечатанную размытым шрифтом табличку с текстом, на котором излагается предыстория попадания отечественного "петухоподобного" храбреца в условия предстоящего продвижения. К игровому процессу наименование и "официально" заявленный антураж имеют столько же отношения, сколько пингвины к Арктике.

Фактически, геймплей предельно несложен, кроме того для аркады. Цыпленок в громадной ковбойской шляпе бегает, прыгает, плавает а также практически летает с платформы на платформу, параллельно отстреливаясь от неприятелей и коллекционируя разнообразные бонусы, висящие в воздухе, и лежащие на земле либо под водой. Все обычные атрибуты "бродилки" тут присутствуют полностью. Из нестандартного, пожалуй, необходимо отметить лишь таймер. У отечественного храбреца имеется четыре жизни, на каждую из которых отводится определенный временной отрезок.

В случае если мы опоздали пройти уровень до истечения срока — отнимается жизнь, а цыпленок отбрасывается назад, или к самому началу, или к машинально сохраненной точке.

Всемирный заплыв на глубину. Лидирует цыпленок Цыпленок.

Суть собирания монеток, прочих радостей и кристаллов судьбы, как неизменно, неясен. В случае если с гранатами и патронами все более-менее ясно (нужно же с неприятелями как-нибудь разбираться), то разнообразные сокровища традиционно ненужны. Геймплей полностью однообразен, кроме того монстры от уровня к уровню отличаются мало.

По большей части, мы сражаемся с существами-растениями, в полной мере дружелюбными на вид, но коварными по сути собственной.

Что это зеленое? Господа, игра же детская! Легко кристалл.

Курица — не птица

Управление — краеугольный камень любой аркады — удобством не отличается. Отечественный подопечный не может передвигаться бережно. По всей видимости, несостоявшиеся полетные амбиции мешают. Дабы подвинуть курицу в шляпе на один ход вправо либо влево, нужно будет совершить восемь перемещений, перед тем как храбрец займет нужную позицию.

В ситуации, в то время, когда приходится иметь дело с точечными нацеливаниями на объект (дабы попасть на свисающий сверху канат, к примеру), такая размашистость, мягко говоря, напрягает.

Графика в полной мере соответствует другим чертям игры. То ли разработчики сознательно решили сделать эдакую стилизацию под ретро, то ли само так оказалось, но статичные задники, фактически неизменные от уровня к уровню, необъемные предметы и минимум текстур вынуждают нас опять отыскать в памяти детство с "бродилками". Фигурка отечественного храбреца наряду с этим, почему-то, выглядит трехмерной.

В качестве компенсации, что ли?

В ходе отстрела.

***

В общем, Crazy Chicken: Atlantis — весьма дорогая детская игрушка эры девяностых. Из-за чего ее выпустили в 2008-м году — тайная. К сожалению, в качестве современного проекта аркада совсем не выдерживает критики.

Но как ностальгическое напоминание о годах отечественной молодости далекой сойдет в полной мере.

Плюсы: забавный главный герой; воспоминания о девяностых.
Минусы: на данный момент, увы, не девяностые.

БИТВА ЗАМКОВ ¦ CRAZY CHICKEN Strikes Back


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Moorhuhn: Atlantis: Обзор игры

    В те далекие времена, в то время, когда деревья были громадными, а компьютерные игры, напротив — мелкими, в народе существовало всего две жанровые классификации гейм-проектов. Различали стрелялки (они же…

  • Crazy Chicken: Atlantis: Обзор игры

    В те далекие времена, в то время, когда деревья были громадными, а компьютерные игры, напротив — мелкими, в народе существовало всего две жанровые классификации гейм-проектов. Различали стрелялки (они же…

  • Crazy Kickers: Обзор игры

    Вышедшая в относительно недалеком 2004 году, Crazy Kickers XXL совсем сравнительно не так давно добралась до отечественных прилавков, благодаря стараниям издателей из Руссобит-М. Появление игры совсем не случайное: ЧМ…

  • Crazy Machines 2: Обзор игры

    Основной недочёт Crazy Machines 2 раскрывается фактически в начале игры и в будущем делается все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не…

  • Rambo: The Video Game: Обзор игры

    Игры по фильмам бывают разнообразные: хорошие (что уникальность) и не весьма. Но фактически у всех имеется одна неспециализированная черта — мало какая из них способна кого-то поразить. Что принципиально нового может…