Blazing Angels: Squadrons of WWII: Обзор игры

Blazing Angels: Squadrons of WWII: Обзор игры

И кто бы имел возможность поразмыслить, что РС-версия "next-gen авиасимулятора", "Call of Duty в воздухе" и просто Xbox 360-блокбастера Blazing Angels: Squadrons of WWII окажется так убогой? По окончании законного успеха игры на "круглой" консоли мы имели право ожидать продолжения банкета и от ее компьютерной редакции. Но, по всей видимости, что-то не срослось.

"Ангелы смерти: Асы Второй мировой войны" (оцените пафос "акелловских" локализаторов: в оригинале наименование игры трактовалось, как "Сверкающие Ангелы") — аркадный симулятор ведения военных действий на самолетах времен Второй мировой. С маленькими претензиями на реализм. Прекрасно это либо не хорошо? Вероятнее, не хорошо. Ветераны исторических авиасимов а-ля "Ил-2: Штурмовик" брезгливо отвернут шнобель, потому что все тут игрушечное и не как у взрослых, а казуалы распустят нюни по поводу завышенной сложности (нужно заявить, что миссии в игре вправду сверхсложные, а, иногда, кроме того непроходимые). Не хорошо еще и вследствие того что "персональщики" по определению предпочитают эргономичным контроллерам ветхий мыши и добрый дуэт клавиатуры.

А управление в Blazing Angels, мягко говоря, не самое простое. Подключение джойпада частично усиливает обстановку, но не до конца, да и процесс настройки манипулятора вызывает разве что непреодолимое желание упаковать прибор обратно в коробку, до лучших времен. Кстати, в ноябре "Ангелы" посетят и PS3 с Wii.

Думается, в предположениях для этих игровых платформ управление будет реализовано очень и очень увлекательным методом. Кто бы что ни сказал, а джойстики со встроенными датчиками перемещения — сильная вещь.

Но, отбросив в сторону "управленческие" неприятности, перейдем конкретно к разбору самой игры. Как выяснилось, DVD-издание (кроме этого в продаже четырехдисковая редакция) несет в себе сингл-кампанию длиной в 18 миссий, мультиплеер и три дополнительных режима игры: "мини-кампания", "аркада" и "воздушная дуэль", на которых стоит остановиться чуть подробнее. Первый раскрывается лишь только по окончании завершения всех главных сюжетных миссий, что само по себе сделать весьма и весьма тяжело, и предоставляет возможность испытать собственный авиаторский скилл в череде маленьких заданий, подразделяющихся на два типа: истребительные и бомбардировочные.

Аркадное ответвление являет собой очень увлекательное зрелище. За определенный временной отрезок от игрока потребуют стереть с лица земли пара групп самолетов, — любой удачно сбитый летательный аппарат легко продляет отведенное на задание время. И, наконец, "дуэль" — это ни что иное, как одиночное сражение с летчиком-виртуозом, и хорошая возможность в очередной раз проверить собственные геймплейные возможности и нервы, совладав не только с мастеровитым неприятелем, но и с непокорным управлением.

Любой удачно совершённый поединок приносит в бонусную копилку по одному типу другой "размалевки" для самолета.

Главенствующим же режимом, очевидно, нужно считать "кампанию", за время прохождения которой вам предстоит учавствовать в наибольших сражениях за воздушное пространство Европы, Тихого океана а также Африки. Все миссии достаточно продолжительны. Их "раздутость" достигается за счет солидного числа внутренних заданий. К примеру, в одной из миссий от вас потребуют, для начала, стереть с лица земли эскадрилью бомбардировщиков, подготавливающихся к разрушению стратегически серьёзного моста, после этого устранить пара колонн военной техники, самостоятельно разбомбить переправу и, под завершение, задать жару германскому асу.

По мере прохождения количество целей на миссию будет быстро возрастать.

Управление воздушными транспортными средствами, среди которых нашлось место кроме того музейному биплану Gloster Gladiator, может осуществляться как в виде с хвоста, так, фактически, и из кабины пилота. Первое положение камеры разрешает замечать более зрелищное действо, нежели из-за штурвала истребителя, но, последний ощущается более "симуляторным". Уютно разместившись в кресле летчика, возможно крутить головой вверх, вниз, вправо, влево и разглядывать на панели устройств показатели крена и спидометра.

В аркадном же виде они совсем отсутствуют.

Любой самолет управляется по-различному. Всего в игре представлено 38 вариаций на тему бомбардировщиков и истребителей времен 40-х годов прошлого столетия: Gloster Gladiator, Spitfire, Spitfire V, Seafire, P-40C Warhawk, Hurricane II, Devastator, Dauntless, F4F Wildcat, Avenger, Typhoon, Tempest, Fairey Swordfish, Gloster Meteor, P-39 Airacobra, P-47 Thunderbolt, P-51 Mustang, F4U1 Corsair, F6F Hellcat, Devastator, B-17 Flying Fortress, Me 109E, Me 109G, Me 109K, Me 110C, Me 110E, Me 110G, FW 190A, на данный момент 190D9, Me 262, Ju 87B Stuka, Ju 88, He 111, A6M2 "Zero", Ki-43 Hayabusa, N1KJ Shiden, J2M Raiden, Nakajima Kikka, B5N2 "Kate", D3A "Val".

Вопреки реализму и всякому здравому смыслу все "воздушные крепости" оснащены нескончаемым запасом снарядов. И в случае если с нескончаемыми патронами для бортового пулемета еще как-то возможно согласиться, то процесс непрекращающегося бомбометания вызывает, мягко говоря, недоразумение. Но, на то в графе "жанр" у Blazing Angels и значится всепозволяющая "аркада". Сама бомбардировка кроме этого вырезана по псевдореальным лекалам — по земле волочится красный прицел, легко опережающий самолет, на что и необходимо ориентироваться.

Чуть более реалистично выглядит запуск торпед. Тут уже принимаются во внимание ограничения по расстоянию и высоте до цели. В свете этих событий совсем страно, что в игре совсем отсутствует полоса "лайфбара" — приходится ориентироваться по внешнему виду крылатого "приятеля".

Действительно, смерть подручного истребителя — явление достаточно редкое. Значительно чаще экран перекрывается надписью "Game Over" по обстоятельству очевидной недостаток времени, отведенного на исполнение задания. Все дело в том, что к главгерою, другими словами к вам, приписаны три летчика-ассистента. Храбрый Том — основной защитник. В его спецспособности входит функция вызова огня на себя, — персонаж отвлекает соперников и они некое время атакуют его, а не собственные цели и уж тем более не вас.

Фрэнк — прирожденный охотник за вражескими самолетами. Подчиняется одному-единственному приказу "в наступление!", при исполнении которого легкомысленно вступает в бой с указанным его звеном и неприятелем. Последним в перечне друзей-товарищей значится механик Джо. Данный не обделенный прямыми руками пилот в любую секунду может починить ваш потрепанный самолет. Он информирует определенную последовательность клавиш, на каковые нужно своевременно нажимать.

Любая верно использованная кнопка мало ретуширует механические поломки. Выстучал всю комбинацию — возьми совсем новенький агрегат! Легко и приятно. Все самолеты в игре характеризуются по пяти параметрам: скорость, ускорение, маневренность, оружие, прочность. За успешное исполнение миссии вы приобретаете свежие автомобили, причем, чем качественнее пройден уровень, тем приятнее итоговые подарки.

Но опробовать в деле бонусные самолеты в сингле никто не позволит. Извольте переместиться в дополнительные режимы.

Единственное за что Blazing Angels возможно ласково потрепать по неряшливой челке, так это графика. Все-таки Xbox 360 на сегодня способен генерировать умопомрачительно прекрасную картину. Фактически совершенная вода с солнечной дорожкой, изумительные эффекты дыма, огня, тумана, высочайшая детализация всего и вся и поразительно как следует проработанные населённые пункты и города — хорошая реклама техвозможностей "next-gen платформ".

Ко всему другому, вся эта неописуемая красота не преобразовывается в тоскливое слайд-шоу кроме того при солидном количестве объектов в кадре. Оптимизация движка выполнена на "превосходно".

Достаточно большое количество внимания разработчики уделили и многопользовательской части игры. Мультиплеер подразделен на три категории: "соло" — любой участник играется сам за себя, пробуя стереть с лица земли остальных; "кооперативный режим" — несколько игроков сражается против компьютерных оппонентов; "режим групп" — пользователи объединяются в команды, дабы противостоять друг другу.

Любая категория, со своей стороны, имеет несколько режимов. В "соло" это "воздушный бой" — классика жанра, "дефматч" в воздухе: побеждает тот игрок, что за выделенное время сотрёт с лица земли наибольшее число неприятелей; "асы в небе" — первый игрок, сбивший соперника, приобретает переходящее звание аса: в итоге учитывается лишь сбитые асом самолеты, и "отыскать и стереть с лица земли" — тут игроку нужно стереть с лица земли как возможно большее число различных неприятелей: два раза сбитый оппонент засчитывается за одно очко, в случае если же выводят из строя игрока, то последний стёртый с лица земли соперник вычитается из его суммы баллов.

Кооперативный режим располагает "воздушным боем", "воздушным штурмом", "бомбардировкой", "камикадзе" и "историческими заданиями". "Воздушный бой" — несложная битва против превосходящих сил соперника. Очки тут начисляются за время, которое группе игроков удастся продержаться и за сбитые вражеские самолеты. "Воздушный штурм" — за определенное время игрокам предстоит стереть с лица земли как возможно больше самолетов соперника, в роли которых выступают тяжелые бомбардировщики, закрываемые звеньями истребителей. "Бомбардировка" — игроки должны стереть с лица земли вражеские базы. Часть участников пересаживается в кабины бомбардировщиков, а остальные пилоты закрывают их за штурвалами штурмовиков. "Камикадзе" — игрокам нужно обезопасисть базу от волны летчиков-самоубийц.

Победа присуждает в том случае, если по истечению отведенного времени удается сохранить базу. "Исторические задания" — уникальная кампания, которую возможно проходить совместно с другими игроками.

Режим эскадрилий (групп) разрешает опробовать собственные силы в "воздушном бое", "захвате базы", "бомбардировке" и "камикадзе". Из очень увлекательных необходимо подчеркнуть "захват базы" и "камикадзе". В первом режиме команде игроков нужно захватить базы (аэропорты либо авианосцы) соперника.

База считается захваченной в том случае, если игрок сможет продержаться на ней десять секунд. Во втором нужно вражескую базу, разбив собственный самолет о ее основание.

Что имеем в итоге? Очень неплохой экшен с современной графикой, унылой кампанией, старая женщина целой россыпью и физической моделью досадных недоработок и багов. РС-редакция Blazing Angels: Squadrons of WWII — оказалась совсем не таковой, какой мы имели право ее ожидать по окончании рукоплесканий приставочной версии.

Обычный середнячок.

Плюсы: хорошая графика; бодрый экшен; увлекательный мультиплеер.
Минусы: неинтересный игровой процесс; неудобное управление; туповатый AI.

CGR Undertow — BLAZING ANGELS: SQUADRONS OF WWII for Nintendo Wii Video Game Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Blazing Angels: Squadrons of WWII

    И кто бы имел возможность поразмыслить, что РС-версия next-gen авиасимулятора , Call of Duty в воздухе и просто Xbox 360-блокбастера Blazing Angels: Squadrons of WWII окажется так убогой? По окончании законного…

  • Ангелы Смерти: Асы Второй мировой войны: Обзор игры

    И кто бы имел возможность поразмыслить, что РС-версия next-gen авиасимулятора , Call of Duty в воздухе и просто Xbox 360-блокбастера Blazing Angels: Squadrons of WWII окажется так убогой? По окончании законного…

  • Обзор игры Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII

    Прошлогодняя Blazing Angels: Squadrons of WWII стала эдакой Call of Duty в жанре авиасимуляторов. Безумно прекрасный и в также время полностью заскриптованный мир, аркадный подход к геймплею и…

  • Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII: Обзор игры

    Прошлогодняя Blazing Angels: Squadrons of WWII стала эдакой Call of Duty в жанре авиасимуляторов. Безумно прекрасный и в также время полностью заскриптованный мир, аркадный подход к геймплею и…

  • Прохождение игры Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII

    Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по твёрдым дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. Наряду с этим игра…