Bloodborne: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не обожал. Спустя практически пятнадцать лет я как-то зашел в спортивный магазин и заметил шикарный «Стингер» — с амортизаторами, дисковыми тормозами, дополнительной защитой и переключением скоростей от тех самых «восьмерок».

Казалось бы, полная противоположность тому агрегату, что сломал мне детство! Я приобрел его, поездил, а через несколько недель реализовал. Выяснилось, мне просто не нравится ездить на велосипеде.

Это я к тому, что, как бы ни изменялась и как бы ни именовалась следующая игра From Software, она все равно остается тем же «велосипедом», что массовая публика начала осваивать еще с Demon’s Souls.Bloodborne: Обзор игрыБесценно.Родные неприятели

Охотники вышли на улицы: этой ночью город заполонили орды чудовищ. Какие-то районы уже закинуты, но в центре еще ходят люди с факелами и сжигают на кострах огромные чучела. Вы — один из тех самых охотников, и вы чем-то больны.

Исходя из этого необходимо отыскать лекарство и попытаться пережить ночь.

Крупицы сюжета Bloodborne приходится выскребать и отвоевывать. Вас все именуют Охотником, но это что может значить в действительности, неясно. Из-за чего, если вы убиваете монстров, обитатели кидаются на вас с факелами и кричат: «Ты проклят, чудовище»?

И из-за чего, умирая, мы оказываемся во сне, а позже вольно, раз за разом, возвращаемся в действительность?

Вам очень рады в новую головоломку, ответ которой будут искать еще продолжительные месяцы. Тысячи людей будут заполнять тематические Wiki информацией, намёками и наблюдениями. Много часов видеопрохождений на YouTube продемонстрируют в запутанных уровнях потаённые уголки и короткие пути.

Игра не прекратит быть таинственной и дьявольски сложной.

Тут все совершенно верно так же, как в Dark Souls. Необходимо продвигаться через путаные локации вперед, убивая неприятелей и пугливо подскакивая от любого шороха. Практически все неприятели заняты каким-то делом: танцуют на балах, охраняют дворы, молятся своим всевышним.

Самый не сильный соперник может убить игрока с пары ударов, в случае если отнестись к нему пренебрежительно. А «шеф» не только может, но и точно убьет вас раз десять — двадцать перед тем, как будет повержен.

Стилистически это, без сомнений, самая сильная игра From Software: убедительно тут выглядит все. Колоритные местные обитатели с топорами и вилами шагают по улицам. Из-за угла то и дело появляются титанических размеров чудовища, к каким страшно кроме того подойти, не то что ввязываться в драку. Количество разбросанных по уровню подробностей огромно. «Боссы» — совсем неизвестные мерзкие существа, в большинстве случаев куда более большие, чем главный герой.Деды вести войну!Но самое сильное, что имеется в игре, — это не картина, а звук.

Мы ходим не по мёртвым развалинам, а по в полной мере заселенному городу: из окон смеются нам вслед, вороны на ветках зловеще каркают, в канализациях неизменно кто-то ворчит, а из-за стенки раздается топот огромного чудовища.

Структура уровней напоминает о первой Dark Souls. Локации переплетаются, и спустя 20 мин. напряженного изучения вы точно откроете очередную калитку и окажетесь рядом с точкой, откуда начали. И обязательно вспомните замеченную когда-то подсказку: «Наконец-то маленький путь!»

Сетевой режим кроме этого остался совсем неизменным: вы имеете возможность оставлять верные либо лживые записи для других игроков, предостерегая их на пути. Другие смогут разглядеть, как вы умираете, «воспроизведя» призрак. Для более тесных контактов разрешено вторгнуться в мир — ярким духом помощи либо агрессором.

Лишь не забывайте, что к агрессору также частенько захаживают в ответ.

От постепенного исчезновения неприятелей, как было во второй Dark Souls, отказались. Все остаются на собственных местах, раз за разом действуют по тем же самым скриптам. Но всегда сражаться с ними не пригодится: единожды дойдя до «босса», вы открываете маленькую дорогу к нему и сможете бегать на смерть за две-три 60 секунд, убивая одного-двух соперников.

Это прекрасно, по причине того, что в сложности игра никак не уступает предшественницам. Кровавое радость

Правила остались теми же. Любой неприятель причиняет много урона, исходя из этого пропускать удары запрещено. Необходимо заучивать комплекты перемещений каждого существа и предугадывать их заблаговременно. У Охотника имеется два типа атаки: не сильный, но стремительная и сильная, но медленная. В левой руке — щит либо огнестрельное оружие, нужное для контратак и оглушения.

Ваша подвижность всецело ограничивается полосой выносливости, за которой необходимо самым тщательным образом следить. В случае если в Dark Souls вы больше любили кувырки чем щит за пояснице, то тут не растеряетесь. Остальным нужно будет переучиваться.

И вот тут осознаёшь, что, думается, дальше не отправишься.Щита больше нет. Правильнее, он имеется, но не работает и совсем не выдерживает динамики: скорость боя выше, чем раньше, исходя из этого единственное, что трудится точно, — это увороты.

Выносливости в этом случае намного больше: о ней практически не приходится вспоминать, в случае если выдерживать определенный ритм. Сначала возможно наносить по 5-6 ударов, не опасаясь остановки, а оружие в вашей руке может поменять конфигурацию, разрешая подстраиваться под обстановку. Весьма справедливо сравнение со слэшерами: динамика некоторых битв с «боссами» вправду держится на уровне Devil May Cry.

С той отличием, что Данте не умирал от пары ударов.

Еще один принципиальный момент, без шуток увеличивающий скорость боя: игра вынуждает вас нападать чаще, по причине того, что это разрешает вернуть потерянные очки здоровья. Пропущенный удар засчитывается не сходу, а через пара секунд — любой ответный урон, нанесенный вами в это время, будет использован для лечения.

Оружия сейчас значительно меньше, поскольку охотники не будут пользоваться абы чем. Появляются новые экземпляры по большей части по окончании убийства сотрудников. Это и «дробовики», и раскладывающиеся топоры, и другое.

Каждое орудие подразумевает личные нюансы боя, а тонко настраивать инструмент под себя разрешает совокупность модификаторов.

Все улучшения, перемены и преобразования следует сделать во сне — надёжной хаб-локации, где имеется персонажи и привычные торговцы, помогающие расти в уровне. Ролевая система осталась прошлой, не учитывая пары вычеркнутых черт. Убивая, вы приобретаете души «последствия крови», каковые являются единой валютой для приобретения вещей и для развития. Если вы неосмотрительно погибнете, лужица крови останется ожидать, пока вы ее не заберете.

Нюанс: в случае если рядом имеется неприятель, то заберет ее он. Вернуть возможно лишь через его труп.

Кроме уровней сюжетной кампании, из сна возможно перейти к совокупности неповторимых подземелий, генерирующихся случайно для каждого игрока. Вы убиваете «боссов», спускаетесь все ниже по уровням и приобретаете кровь в приз. Необходимо это… просто так.

Никакого отношения к сюжетной кампании подземелья не имеют. Они увеличивают длительность игры и радуют редкими видами экипировки. В том месте сидят «сложность» и боссы выше, чем в сюжетной кампании (к примеру, чего стоит обрезанная в два раза полоса судеб). В общем, наслаждение лишь для фанатов (либо фанатиков).

«У вас в том месте, понимаете, шикарный вид… Но я что-то правда передумал подниматься».***Все другое обрисовывать ненужно, да и не окажется. Поменян баланс аптечек. В инвентаре лежит миллион предметов, назначение которых вы определите лишь через 20 либо 30 часов. Необходимо смотреть за фонарями на улицах.

На середине прохождения игра неожиданно может возжелать порадовать вас новыми возможностями. А по окончании третьего захода вы поймёте особенности и нюансы сюжета некоторых персонажей.

Но все это нисколько не меняет сути. From Software продолжает уже в который раз совершенствовать и пересобирать собственный личный велосипед, убирая из его конструкции раздражающие подробности и додавая новые. На сегодня Bloodborne — это лучшая модель из когда-либо созданных, прекрасная практически во всем: куда более драйвовая, броская, впечатляющая, но не теряющая гротескного сумасшествия, постоянного приключения и ощущения исследования.

Единственное но во всем этом — серия остаётся товаром «не для всех», и человеку, что не готов 30 раз погибнуть в битве с Отцом Гаскойном, тут делать нечего.

Плюсы: динамичные битвы; большая цена неточности; восхитительная работа со звуком; потрясающий дизайн всего.
Минусы: безобразно продолжительные загрузки. видеообзор игры

Обзор игры Bloodborne


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Bloodborne

    В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не обожал. Спустя практически…

  • Dark Fall: Lost Souls: Обзор игры

    Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие мобильного…

  • Обзор игры Dark Souls

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры Dark Fall: Lost Souls

    Основная неприятность новой Dark Fall пребывает в том, что она страно похожа на двух собственных предшественниц. Улучшились разработке, показались маленькие геймплейные новшества наподобие мобильного…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…