Zero Saints Thirty
«Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем несложные действия.
Первого соперника для приличия убьем очень тихо, подкравшись сзади. Добираемся до помещения управления, проламываем дверь и в замедлении расправляемся со всеми террористами. Догоняем Сайруса, скоро и довольно часто нажимаем на продемонстрированные кнопки и сбрасываем соперника вниз.
Он всё равняется успевает активировать ракетный запуск. Ускоренно бежим к ракетной установке и запрыгиваем на нее. Продолжаем действовать по инструкции на экране, и обезвреживаем ракету.
The Saints Wind
5 лет спустя
Выбираем готового персонажа либо создаем нового. Отправляемся на пресс-конференцию, попутно решая неприятности локального характера. Миллер и Аша из МИ6 рапортуют о нашествии инопланетян.
Их слова возможно было воспринять как шутку, если бы чужеземцы не атаковали Белый дом практически через несколько секунд! Их вожак по имени Зиньяк телепортирует Кинзи и Шаунди к себе на корабль. Вырываемся от телохранителей и добираемся до круглого кабинета.
Забираем все понравившиеся пушки и приступаем к зачистке коридоров от наглых инопланетян.
Выбравшись наружу, берем под контроль замечательнейшую оборонную совокупность и расстреливаем приближающиеся шаттлы неприятелей. В последнюю очередь сбиваем корабль Зиньяка и схлестываемся с ним в рукопашном бою. Нажимаем на показываемые кнопки, в надежде расправиться с предводителем инопланетян и, конечно же, терпим поражение.Начало инопланетного вторжения.A Pleasant Day
Вприпляску спускаемся на кухню. Неужто сама Шаунди решила приготовить для нас ланч? Таковой презент судьбы нельзя упускать: садимся за стол и используем оладьи. Выходим на улицу, подбираем газету и садимся в машину. По основной улице едем к забегаловке. Местные обитатели приветствуют нас, и мы кроме этого машем им в ответ.
Направляемся к входу, подбираем светло синий сферу, которая восстанавливает здоровье, и позируем папарацци. В нас ожидает разочарование. Идиллия рушится на глазах.
Люди готовы порвать нас только за простое ругательство. Спешно покидаем строение, садимся в машину и едем куда угодно, только бы стремительнее покинуть враждебную территорию. Наконец-то с нами связывается Кинзи и информирует, что это место не более чем иллюзия.
Направляемся в парк. На перекрестке нас выбросит из автомобиля. Убиваем милицейских и подбираем выпадающие из них светло синий сферы для восполнения собственного здоровья. Бежим в центр парка, забираем гранатомет и устраиваем настоящий хаос.
Стреляем во все, что движется. Похоже, шериф не очень-то был рад учиненному ущербу. Поражаем его меткими выстрелами и стараемся держаться на расстоянии.
Негромкий и хороший город вмиг превратился в насилия и рассадник гнева. Как раз исходя из этого Зиньяк помещает нас в новый мир и заодно отправляет собственных верных слуг, дабы те присматривали за нами и делали всё нужное, дабы жизнь не казалась медом.
Fundaments
Садимся в любую понравившуюся тачку. Открываем хаб, после этого карту и выбираем единственную дешёвую точку – оружейный магазин «Friendly fair». Добравшись до места, получаем оружие. При жажде каждое из них возможно прокачать по всяким различным параметрам, и выбрать понравившийся раскрас. Уничтожаем показавшихся милицейских и отправляемся к грани. Расправляемся с инопланетянами, за что и приобретаем расширение территории.
Так как здоровье восстанавливается о-о-очень медлительно, то нам постоянно нужно будет подбирать светло синий сферы, выпадающие из неприятелей. В случае если же деятельно пользоваться укрытиями, то бой, наверное, будет протекать в медлительно темпе, но возможно сохранить солидную часть здоровья. Захватив точку, добираемся до Кинзи.
Blazing
Открываем хаб, выбираем раздел «Миссии» и соответственно новое главное задание. По всему городу разбросаны кластерные эти. Садимся в машину и посещаем каждую точку.
Правильное местонахождение кластера не отмечено, но их легко отыскать, ориентируясь по радиусу на мини-карте и по шкале расстояния. Открываем хаб, раздел «Силы» и получаем две способности – «Супер Супер» прыжок «и спринт». Сейчас мы сможем двигаться стремительнее автомобилей и запрыгивать на любую высокую точку в городе. Испробуем свойстве на тренировочной симуляции. Чем продолжительнее зажимаем кнопку прыжка, тем выше подпрыгиваем. Чем чаще нажимаем на кнопку прыжка, тем стремительнее вскарабкиваемся вверх по стенке.
На протяжении ускоренного бега, зажимаем кнопку прыжка и при необходимости отпускаем ее, дабы на ходу преодолевать громадные расстояния между строениями.При выстраивании дорожки лишних узлов оставаться не должно.Для закрепления взятых знаний, сыграем в мини-игру. Собираем зеленые сферы для повышения скорости бега. Опасаемся огненных стен. При виде желтых стрелок, заблаговременно зажимаем кнопку прыжка.
Основная цель – пройти через восемь голубеньких контрольных точек. Ах да, за давку людей и автомобилей нам начисляют дополнительные секунды.
Hot and Cold
Добираемся до тёплой точки, поднимаемся на крышу строения и зачищаем ее от неприятелей. Удерживая надавленной соответствующую кнопку, производим отключение генератора. Подобно поступаем со вторым генератором в порту. Щит ослаблен и сейчас мы сможем пробраться к контроллеру. Конечно же, стараемся не подпускать к себе инопланетян со щитами.
Стреляем по открытым ногам, в то время, когда они двигаются в отечественную сторону. Ловкими перемещениями деактивируем тёплую точку. Подпрыгиваем, в то время, когда надзиратель бьет по земле, и уклоняемся в сторону, в то время, когда в нас летит файрбол.
В конце нажимаем на продемонстрированную кнопку, вселяемся в соперника и скоро и довольно часто жмем на изображенные кнопки.
В приз нам достался замораживающий заряд. Производим его во неприятелей, а после этого расстреливаем их. Кроме этого эта свойство действенно действует против авиации. Время от времени на стенах возможно найти кластеры. Дабы извлечь их, выстреливаем замораживающим зарядом.
Надзиратели достаточно ловкие существа и иногда по ним не редкость тяжело попасть. оптимальнее производить заряд на протяжении атак соперника, подбежав поближе к нему.
The Real World
Добираемся до крыши указанного строения и пробуем выбить дверь. Рядом покажется портал, что перенесет нас в колонию на корабле инопланетян. Медлительно движемся вперед. Встретив инопланетянина, скоро нажимаем на продемонстрированную кнопку и отбираем его оружие. Продолжаем идти вперед, расстреливая всех, кто видится на отечественном пути.
Выбираемся наружу и держим позицию до прибытия союзников.
Берем под контроль штурвал шаттла. Маневрируем в пространстве и заодно уничтожаем вражеские суда. Покинув пределы главного корабля, замечаем за разрушением Почвы.
Кинзи опять поместит нас в симуляцию, дабы мы смогли отыскать уязвимость в охранной совокупность Зин.
Hack the PlanetПопадать необходимо как раз в центр.Начнем с малого, другими словами с магазинов. Добираемся до «Планеты Зин» и приступаем к взлому. Тут всё : узлы по ячейкам от левой стороны к правой. В будущем узлы будут принимать разные формы. Расстреливаем прибывших копов.
Скоро они трансформируются в инопланетян, но, но, сути это не меняет. Догоняем C.I.D.’а и уничтожаем его. Это избавит нас от плохой репутации. Platforming Rift
Отправляемся к разлому и приступаем к очередному марафону. Бежим ускоренно и прыгаем от платформы к платформе. Стараемся приземляться прямо в центр, чтобы получить больше очков.
На протяжении бега, заблаговременно зажимаем кнопку прыжка.
Power Element Training
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Приобретаем огненный заряд и производим его во неприятелей. Кроме того по окончании секундной вспышки, соперники горят и приобретать урон.
Уничтожаем транспорт соперника и находящихся в инопланетян.
Power Up C.I.D.
Отправляемся на вражескую территорию (лучше на машине) и давим инопланетян на открытом пространстве. Забираем новое инопланетное оружие – прыгострел, заряды которого смогут отскакивать от любых поверхностей, кроме того от неприятелей. Покончив с инопланетянами, воруем одно из устройств. Поднимаемся на крышу и защищаем CID’а.
Используем огненный заряд против подлетающих неприятелей. Ожидать 55 мин.? Нет уж, благодарю. Чтобы ускорить загрузку, отправляемся к источнику силы. Истребляем соперников, настраиваем терминал и опять защищаем металлического головастика.
Уничтожаем инопланетян с одной стороны и лишь после этого с другой. Не разрешаем окружить себя, в противном случае бой порядком затруднится.
Пора придать дополнительное ускорение загрузке. Поднимаемся на крышу, расправляемся с соперниками и взаимодействуем с антенной. Подобно поступаем со второй антенной, которая расположена чуть дальше.
Спешно возвращаемся к CID’у и замораживаем его соответствующим зарядом. Расстреливаем порталы и самых настоящих терминаторов. Замечательные ружья еще пригодятся нам в сражении против надзирателя, исходя из этого запоминаем места, где мы замочили их обладателей. Последний соперник притягивает к себе предметы и бросает их в нас. Держимся на расстоянии и при любой возможности скрываемся за высокими укрытиями.
Используем сперва один из зарядов, а после этого расстреливаем из простого оружия. Одержав победу, заполучаем «Телекинез» и сразу же начинаем его опробование. Притягиваем людей и отбрасываем их подальше. Будет еще радостнее, в случае если применять разные предметы и метать их во неприятелей. Хватаем куб и ударяем его об стенке.
Расправляемся с показавшимся надзирателем, бросая в него транспортного средства.Байки уничтожаются давкой.Pros. Genki Mind Over Murder
Отправляемся в «Mind Over Murder». За ограниченное время нам необходимо успеть побывать в трех территориях. В каждой территории имеются кольца, в каковые необходимо закинуть предметы либо людей. Розовое кольцо – светящиеся розовые головы, светло синий кольцо – машины, зеленое кольцо – люди.
Бросаемый объект обязан достигнуть центра кольца.
Miller Space
Добираемся до «The Broken Shillelagh» и уже оттуда перемещаемся в компьютерную сеть. Кинзи обеспечит нас транспортом, и мы сможем уничтожать неприятелей. Играясь с вида сверху, расстреливаем танки, после этого давим байки и опять палим по танкам.
Приняв привычную форму, уничтожаем ворота и проезжаем дальше. Расправляемся с соперниками и при необходимости расстреливаем преграды на пути. Прибыв к третьим по счету воротам, попадем в ловушку.
Уничтожаем неприятелей до тех пор, пока не провалится сквозь землю отечественный транспорт. Бежим к байку и уже на нем спешим к IO башне. Времени предостаточно, исходя из этого возможно не торопиться.
Делаем выбор в пользу спасения Мэтта. Сейчас нам предстоит сыграть в текстовый квест, выбираем верные номера реплик: 2 – 1 – 2 – 3 – 1 – 4 – 1 – 2 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2 – 2 – 2 – 2 – 1. Мэтту удается одолеть рестлера, выбраться из симуляции и появляться на корабле.
Matt’s Back
Мэтт не в состоянии самостоятельно выбраться из корабля. Идем к Кинзи и приобретаем робота, на котором отправляемся на вражеский корабль. Испытаем все типы атак, после этого подойдем к коробкам и уничтожим их. В возможно отыскать особые капсулы, каковые вернут отечественное здоровье.
Добравшись до закрытой двери, удерживаем надавленной кнопку прыжка, дабы взлетать всё выше и выше. Следующую дверь мы с легкостью проломим, надавив на кнопку, несущую ответственность за удар плечом. Переправляемся на другую сторону. Запаса энергии (белая шкала) должно хватить, в случае если лететь вперед без остановок. Уничтожаем охранников и пробиваем дверь.
Продолжаем расправляться с соперниками, пока не достигнем места, где скрывается Мэтт.
Сопровождаем Мэтта к совокупности защиты. До тех пор пока он занимается ею, мы должны аккуратно защищать отечественного приятеля. Стоим на месте и стараемся далеко не отходить, поскольку неприятели начнут подступать со всех сторон. Пристально смотрим за шкалой в левом верхнем углу. Потрудились мы не напрасно, Мэтт оснащает робота огнестрельным орудием. Расстреляв всех, идем в обход с одной из сторон.
Скоро подтянутся замечательные терминаторы. Не лезем на рожон и действуем с расстояния. Оглядываемся в отыскивании светло синий коробок, в них лежат полезные ресурсы. Опять нам нужно будет защищать Мэтта.
Делаем это до тех пор, пока не прибудет корабль.
Взобравшись на борт, расстреливаем преследователей. Большой соперник оснащен щитом – его безтолку нападать. Остановившись, необходимо выстрелить сперва в левую, после этого в правую панель.Спасение Мэтта.Power Element Training
Переместившись в симуляцию, сталкиваемся с надзирателем. Перед тем как стрелять, используем телекинез и кинем в него какой-либо объект либо кроме того людей. А дабы он спустился на землю, попытаемся убежать подальше.
Заполучаем новую силу – «Топот». Подпрыгиваем повыше, зажимаем соответствующую кнопку и все, кто находится поблизости, будут сметены ударной волной. Растаптываем подсвеченную область и подбираем кластер.
Истощаем защиту надзирателя посредством «Топота» и лишь после этого расстреливаем его.
Anomalous Traning
Отправляемся в бойцовский клуб, где мы сможем противостоять людям с этими же суперсилами как и у нас. В первом круге всё очевидно просто: атакуем врагов в рукопашной схватке либо с применением сил. Во втором круге соперники воспламенены, исходя из этого доходить к ним не рекомендуется. Хватаем разные предметы и бросаем в них посредством телекинеза. Кроме этого стоит беспокоиться тех, кто метает в нас шары.
И наконец последний круг, в котором нас будут противостоять всего лишь два бойца. Истребляем их по одному, начиная с девушки.
Back by Popular Demand
Добираемся до «The Broken Shillelagh», по окончании чего перемещаемся на борт самолета. Поднимаемся наверх и бежим до коробок. Спрыгнув вниз, опять поднимаемся к двери. Обнаруживаем Шаунди и мертвого Джонни.
Зиньяк решает устроить для нас опробование. Открываем дверь и перепрыгиваем через провалы с мельчайшей длиной.
Появлявшись на ночном клубе, спускаемся на танцпол. Наносим удары по сопернику. Стреляем по нему вначале из электрошокера, дабы он отпустил заложницу, а после этого из простого оружия.
Уничтожаем детей ветерана. Покидаем площадку, дабы не быть окруженным. Добываем новое оружие из коробки и из него истребляем оставшихся неприятелей.
12
Прохождение игры Saints Row IV
Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…
Прохождение игры Lost Planet 3
Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…
Жизнь в замке. Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному…
Жизнь в замке. Определяемся с полом отечественного персонажа – это будет принц. Наблюдаем вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем костюм. Отправляемся к Элизе по отмеченному…
Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…