Salammbo: Прохождение игры

Salammbo: Прохождение игры

Акт 1

Вы играетесь за раба Спендиуса. Вас заключили в тайную темницу за то, что вы показали маленькую лень при работе.

Священный район

Тайная темница

Для начала постараемся выбраться из темницы. Имеется лишь один метод покинуть ее — это пробраться через шахту в потолке. Пристально взглянуть на пол и подберите следующие предметы: простые кости, крепкие кости, весьма крепкие кости, и громадная голень.

В центре темницы, именно под шахтой в потолке, разложите кости в таком порядке: сперва весьма крепкие кости — это будет база вашей лестницы, после этого крепкие кости и, наконец, простые кости. По оказавшейся лестнице выбирайтесь из темницы.

Колония

Из темницы-то выбрались, но еще необходимо покинуть и саму колонию. Подойдите к дремлющему на должности охраннику и, применяя громадную голень, вырубите его. Снимите с его пояса комплект ключей от тюремных камер. Сейчас, применяя эти ключи, возможно прогуляться по трем камерам. В камере справа заберите с койки долгую веревку.

В камере по центру заберите табурет. А в камере слева придется мало задержаться, поскольку из этого можно выбраться из колонии. В первую очередь, поставьте табурет под окном.

Отцепите мелкую веревку, которая прикреплена к ногам раба, и соедините ее с той веревкой, которую вы забрали в одной из камер. Оказавшуюся удлиненную веревку, прикрепленную одним финишем к лебедке, привяжите к решетке на окне. Крутаните лебедку и через окно выбирайтесь на свободу.

Двор

Появлявшись во дворе, пройдите мало вперед, пока вас не окликнет Саламмбо, дочь генерала Гамилькара и великой жрицы Танит. Поговорите с ней на все темы. Она окажет помощь вам покинуть город, но лишь если вы согласитесь отнести статуэтку ее любимому Мато, что есть начальником наемников.

Согласитесь на это дело, и тогда Саламмбо даст вам совет, как покинуть город. Спрячьтесь среди багажа каравана и таким методом вы безопасно доберетесь до лагеря наемников.

Лагерь наемников

Палатка Ханнона

Добравшись до лагеря, вы выясняетесь сзади палатки Ханнона. К сожалению, по дороге вы сломали статуэтку Саламмбо, наверное, Мато будет обижен. От места вашего нахождения пройдите налево до камня, что именуют "пальцем Молоха".

Спуститесь к дороге и пройдите по ней направо. Так вы доберетесь до палатки Мато. По дороге будьте внимательны, если вы свернете не в том направлении, вас схватят карфагеняне, потому что вы ходите закованными в цепи раба.

Палатка Мато Около палатки Мато вас встретят двое наемников. Честно ответьте на несколько их вопросов, и тогда путь в палатку Мато будет для вас открыт. В то время, когда Мато спросит, о каком подарке шла обращение, дайте ему поломанную статуэтку. Как и ожидалось, Мато рассердится, он потребует, дабы вы любым методом вернули статуэтку.

Но так как руки у вас скованы цепями, в первую очередь, необходимо от них освободиться, а для этого нужно наведаться в палатку Аутарита. Тут же, в палатке Мато, на столе лежит карта Карфагена и лагеря, надавите на нее. Выходите из палатки Мато и пройдите направо (мимо наемника).

Пересеките дорогу и проследуйте до первой палатки справа, которая в собственности Аутариту.

Палатка Аутарита

Дотроньтесь до ножниц и молотка, каковые лежат на сундуке. Они упадут, создав громадный шум, на что выйдет взбешенный хозяин Аутарит. Дабы его успокоить, согласитесь сыграть с ним в игру. Цель игры — бросать шлемы в щит.

Но основной вашей задачей будет не обыграть Аутарита, а доказать что вы — хороший соперник. Для этого оптимальнее одну игру победить, а вторую — проиграть, причем проиграть достойно, другими словами не с разгромным счетом в пользу Аутарита. Шлемы лежат около хозяина, берите один и играйтесь.

В то время, когда Аутарит будет удовлетворен игрой, он снимет с вас цепь. Сейчас, в то время, когда ваши руки свободны, займемся восстановлением статуэтки. Выходите из палатки и идите направо, после этого еще разок направо до рабочего места гончара.

Рабочее место гончара
Сначала поговорите с гончаром на неспециализированные темы. После этого продемонстрируйте ему статуэтку Саламмбо, дабы он оценил степень ее поломки. Оказывается, ничего ужасного нет.

Гончар даст вам клей, что вы должны применит на статуэтке (она уже лежит на столе). По окончании того, как вы это сделаете, статуэтка примет собственный начальный вид, как будто бы она и не ломалась. Берите статуэтку и возвращайтесь в палатку Мато.

Палатка Мато
Дайте Мато восстановленную статуэтку и выходите из палатки, так и не дождавшись от него хоть какой-нибудь помощи. Сворачивайте налево и идите прямо до тех пор, пока не дойдете до палатки торговца вином.

Ларек торговца вином
Добравшись до ларька, вы увидите пьяного нумидийца, защищающего ларек. Поговорите с ним. Если вы попросите его дать хоть мало вина, то он вам откажет. Но сообщит, что одним из компонентов для его изготовление есть перец. Хоть какая-то зацепка. Мало поблуждайте в других местах, а после этого снова возвратитесь к ларьку.

Пьяный нумидиец уже будет прочно дремать, дав вам возможность мало попрактиковаться в приготовлении вина. Обратите внимание на фиолетовый цвет вина, что разлил пьяный нумидиец, у вас обязан оказаться совершенно верно такой же. Сейчас наблюдаем на стол. На нем лежит большое количество многоцветных фляжек, из которых вам пригодятся лишь три, кувшин с жидкостью, мерная чаша, куда вы станете высыпать содержимое из фляжек, и безлюдная бутылка (ее заберите сходу). Итак, формула для того чтобы: тёмная фляжка — 1 раз, красная фляжка — 1 раз и светло синий фляжка — 2 раза.

Затем заберите кувшин и вылейте его содержимое в мерную формочку. Поздравляю, фиолетовая бурлящая жидкость приготовлена — это и имеется слоновье вино. Налейте его в бутылку и пройдите направо.

Оттуда идите к скоплению людей, где вы натолкнетесь на Нарр’Хаваса, нумидийского вождя.

Место нахождения Нарр’Хаваса
Рассказываете с Нарр’Хавасом , пока разговор не зайдет об оружии. Попросите у него кинжал, и он с удовольствием его даст. Сейчас вам нужно возвратиться к палатке Ханнона, в то место, откуда вы начали собственный приключение в лагере.

Маршрут до палатки вам должен быть известен.

Палатка Ханнона. Кража сокровищ
Налейте слоновье вино в корыто с водой. В то время, когда охранник справа убежит со собственного поста за животным, скоро пройдите на его место. Предстоящие действия вам нужно выполнить за определенное время, которое отчитывается в правом верхнем углу.

Через палатку вы должны замечать силуэт человека — это и имеется Ханнон. Нанесите ему удар кинжалом через ткань палатки. Еще раз применяйте кинжал, дабы разрезать шнуры, которыми зашит вход в палатку.

Заходите вовнутрь палатки, из сундука берите мешок с золотом и скоро сматывайтесь с места правонарушения через проделанный вами проход.

Совет вождей

Около "пальца Молоха", на дороге, ведущей к лагерю, вас остановит Аутарит. Он уверен, что золото похитили как раз вы. Безтолку отрицать это, исходя из этого в беседе с ним рассказываете лишь правду.

В конце беседы нужно будет отдать Аутариту все похищенные вами деньги. В обмен он представит вас совету вождей, что будет проходить в палатке Мато. Вы машинально окажетесь в том месте.

Переговоры будут проходить между генералом Гамилькаром, Мато и другими наемниками, а вы иногда станете вовлекаться в беседу и отвечать на их вопросы либо возражать, да так, дабы это пошло на пользу вам. Кликните на Мато либо Гамилькара, дабы начать переговоры.

1) Ничего необычного для человека, что через чур увлекся. Они готовься выйти из себя.
2) Бегство Ханнона прервало платежи. В то время, когда они смогут быть восстановлены?
3) Мы не обязаны проводить расследование.
4) Наемники не должны заниматься такими делами, как расследование. Золото пребывало под охраной Карфагена, в то время, когда его похитили.
5) Мне бы не хотелось этого, но за нее будут нести ответственность все.

По окончании этих ответов Гамилькар покинет совет. Война против Карфагена может вот-вот разразиться. Продолжите разговор с Мато и другими наемниками.

1) Тебя нереально переубедить! Отыщи в памяти победы над Римом.
2) Уничтожь город и Саламмбо будет твоей. Скрепи сердце, Мато, поскольку у тебя нет другого выбора.
3) Карфаген имеет преимущество в союзниках, но они восстанут, в то время, когда заметят, что город попал в беду.
4) Давайте снарядим экспедицию за Заимф!
5) Я один отправлюсь в Карфаген и принесу Заимф.

1234

Саламмбо — Salammbo — прохождение — часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Salammbo

    Акт 1 Вы играетесь за раба Спендиуса. Вас заключили в тайную темницу за то, что вы показали маленькую лень при работе. Священный район Тайная темница Для начала постараемся выбраться из…

  • Приключение Спендия в Африке: Прохождение игры

    * Все переводы даются не дословно, но без утраты смысла текста. Ответ всех паззлов, требующих того, или имеется на картинах, или детально обрисовано, или да и то, и второе. Заглавия и имена,…

  • Still Life: Прохождение игры

    В игре имеется пара изюминок, каковые авторы преподносили как плюшки . Во-первых, в беседах вы имеете возможность выбирать реплики на деловую (левая кнопка мыши) либо личную тему (правая)….

  • Sam & Max: Episode 5 — Reality 2.0: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 5 — Reality 2.0: Введение Возможно начать с оды, мол, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем добывать платки, поскольку до конца…

  • убийца и Пророк 2: Тайна Аламута: Прохождение игры

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…