Приключение Спендия в Африке: Прохождение игры

* Все переводы даются не дословно, но без утраты смысла текста.
Ответ всех паззлов, требующих того, или имеется на картинах, или детально обрисовано, или да и то, и второе.
Заглавия и имена, вопреки моему искреннему жажде, не все сведены к источнику, но, в полной мере адекватны.

Карфаген: Побег.

Раб Спендиус выясняется в яме, наполненной костями, он сооружает из остовов скелетов замечательных некогда солдат башню и взбирается по ней к выходу. Самую крепкую кость он, но, приберегает на сладкое для надсмотрщика. Как и многие будущие встреченные им персонажи, тюремный супервизор обожает поспать в собственную смену, оно и ясно — работа тяжёлая, голова сама клонится вниз.

Так пройдёмся же по ней массивным массажёром!
Связка ключей разрешает Спендию осмотреть одну из помещений, ещё одна не закрыта. В них — табурет и верёвка. Проходим в следующую дверь. Обезглавленное тело, окно и пыточное орудие. Отсоединяем от страдальца шнур, надвязываем к нему ещё мало — сейчас забираемся на табурет и, привязав к прутьям финиш верёвки, выдираем их с помошью лебёдки.

Спендий свободен.
Во дворе дромадеры (буду кликать этих динозавров так) в боевом облачении, пара охранников, — оцепление не миновать, — и внезапно сзади раздаётся тревожный шёпот. Это Саламмбо, главная жрица Танит. Из беседы нам достаётся задание доставить лучистую статуэтку "рабу любви" и шефу наёмников, ливийцу Мато. Спендий соглашается и выясняет от луноликой метод выбраться из стенку Карфагена.

Ныряет в самый громадный сосуд и вместе с караваном, везущим плату наёмникам, покидает город.

Лагерь наёмников: Мато и лукавый подстрекатель.

Галлы взяли собственное золото от заживо гниющего суффета Ганнона. Сейчас и остальные сохраняют надежду на собственную долю от антиримской кампании. Мато пребывает в мирном, спокойном состоянии.
К сожалению, статуэтка разбилась, покуда Спендий неудобно выбирался из поклажи. Мато принимает его, но не выпустит из лагеря, пока фигурка богини не будет склеена. По окончании беседы с Мато торопимся снять цепи, следуя его указанию, направляем стопы к Автариту.

На столе у вождя "запоминаем" карту, видим, где находится лагерь галлов — в том месте у гончара возможно раздобыть клей. Зайдя к кузнецу и, не застав его дома, Спендий пробует похитить инструмент. Не тут то было — Автарит и его злобный ручной монстр вырастают как будто бы из под почвы. Дабы уйти от него, нужно мало проиграть в "кидании шлемов", он смягчится и снисходительно разрубит цепи. Отнесём сейчас собранную посредством рыбьего клея в прошлый вид статуэтку Мато, и он разрешит покинуть лагерь, но ни обезопасисть Спендия, ни конфликтовать с карфагенянами он не собирается. Опустив чело, он печалится о Саламмбо.

Нужно бы раззадорить его воинское кровавое чувство.
Находим в лагере нумидийцев столик с напитками, его защищает раскрашенный негр. Убедившись, что он не позволит нам кроме того лизнуть многоцветное месиво, отходим от него. Погуляв, обнаруживаем сторожа уже на земле, рядом фиолетовая лужица — подсказка, как смешать вещество из фиалов на столе.

Четыре ингредиента (тёмный, красный и два раза светло синий) нужно поместить на блюдо, после этого смешать в кувшине и отнести в бутыли в лагерь Ганнона (в том месте, где Спендий вылез из сосуда на пояснице дромадера).
Но прежде направляться посмотреть в лагерь нумидийцев. Их фаворит, Нарр Гавас по окончании продолжительных увещеваний так и не заберёт Спендия под собственную опеку, но подарит дорогой кинжальчик. Умному и увёртливому греку данный неприметный девайс в полной мере сгодится. До тех пор пока Автарит почёсывает поясницу, Мато печалится, слуги Ганнона ссыпают золотые монеты в уплату армиям, а дромадер рядом с сокровищницей цедит похлёбку собственными бивнями…

Спендий кумекает по-своему: он подмешивает зверюге воспламеняющее пойло, и взбесившийся дромадер на время уводит охранника от шатра. Воспользовавшись моментом, грек подло убивает в хранилища ассистента суффета, таскающего из хранилища золотые мешочки и, прорезав путы входа, похищает золото из сундука. Ганнона, не талантливого заплатить войску, камнями прогоняют прочь.
Но, Автарит уже в курсе проделок Спендия. Чуть раньше, из беседы с ним стало ясно, что война ему по душе, исходя из этого Спендий сейчас смело во всём признаётся и по наущению Автарита зарывает золото в пустыне.

Спендий — Серебряный Язык.

В палатке Мато планирует совет вождей, к которому присоединяется Гамилькар, командующий армиями Карфагена. Никак нельзя допустить, дабы он погиб на протяжении переговоров.
Спендиус, направляющий разговор, обязан повести его так, дабы свалить всё на Карфаген, но не утратить собственную жизнь. Сначала выбираем в диалогах самые отчаянные фразы, так что большое количество выступают наёмники, Гамилькар парирует. В то время, когда поднимается вопрос о воре, киваем на то, что золото уплыло из рук Ганнона, никто не видел вора и он, очевидно, не из наёмников.

Гамилькар взбешён бесплодностью собственного визита, отпускаем его с миром.
Сейчас, в то время, когда основной неприятель покинул компанию, пришло время развеять тяжёлое молчание и указать солдатам, что направляться предпринять дальше. Жмём на доблесть солдат в войне с Римом, призываем Мато кинуть скулить и поспешать к Саламмбо через стенки из трупов и водопады крови. В итоге Спендий вызывается добыть Заимф, священное покрывало богини Танит. Без него Карфаген падёт духом, а "мы сможем сообщить — С нами Всевышний(иня)!"

Одеяло цвета ясного неба.

1. Путеводный канал.

Подготавливаясь к проникновению в Карфаген, нелишним будет поразмыслить. Исходя из этого, приставая к фаворитам групп мерсенариев, не рассчитываем больше, чем на несколько нужных девайсов, — рекомендации никто давать не станет. Нарр Гавас одарит Спендия луком, Автарит, ехидно поёжившись, выдаст снаряжение для лазанья.
Влезать будем, само собой разумеется, с тыла. В соответствии с карты справа внизу проложен акведук водопроводной совокупности, снабжающий город питьевой водой. Путь к водосбору лежит через лагерь пожирателей нечистой пищи.

Они голодны и пропустят только охотника, талантливого подстрелить пара свинок. У Спендия уже имеется лук, мало везения и ловкости, дабы не подстрелить аборигена и три свинки сделали африканцев приятелями Спендия, ловкого метателя стрел.
Вождь дал совет ему возвратиться ко входу в лагерь и свернуть налево — в том месте растёт что-то плющеобразное; празднество пожирания сала заглушило каждый шум (для чего и необходимо было корешиться с грязнулями), создаваемый кошками Спендия, и грек благополучно миновал охрану на стенах, за исключением, действительно, одного недотёпы, что стоял у люка — было нужно пробить его панцирь стрелой. Оторвав ремень у кинутого несчастным щита, воспользуемся железкой, что подарил Автарит, поддев ею крышку люка с радостной монограммой. Выясняемся у потока.
Не подбирая лестницу, следуем как раз в ту сторону, так, дабы вода была справа. Пристально осмотрев древесное заграждение, используем на два его прута ремень и посредством железки вскрут разламываем их. Маленький Спендий легко проскальзывает в появившуюся дыру.

Прорываем хлипкую решётку и спускаемся на улицу.

2. Карфаген: демоны на стенах.

Карфаген встречает Спендия запахом смолы, пряностей и сухих водорослей. Около никого — сытые обыватели и богатые прочно дремлют. Но, попадается по дороге ночной метельщик, рабы с носилками у дома вельможи, но никто не признаёт в Спендии бывшего раба. На всём пути заботливо расставлены каменные карты — заблудиться нереально. Вверху справа находится храм и сенат Молоха, не доходя до них, попадаем в ночной бар.

Тут, у стойки, ожидая Ганнона, мается жрица Танит, грезящая ублажить старика по окончании пережитых им сейчас страданий. Ублажить Спендия она почему-то отказывается. На лестнице вверх должен был попасться ещё запыхавшийся слуга, что-то бубнящий, снова же, про Ганнона.
В строения в верхней части города Спендия просто так не пускают. То, что справа, защищают два олуха в простой броне, им хочется мяса. Необычно, но встретившаяся по дороге свинка поделилась со Спендием только куском материи, исходя из этого мясо нужно будет добыть в противном случае.
По окончании беседы с Night Breeze на террасе, ведущей к храму Молоха, появляется слепой странник, покровитель птиц. Тактильным эмоцией он выясняет Спендия и сам вызывается оказать помощь ему добыть заимф, для этого требуется продемонстрировать мало любви к летучим созданиям. Идём опять через главную площадь, вниз.

Неподалеку от свинки лежит лестница, после этого опять вниз. Спендий стучит в необычный дом с черепами, и рассерженная хозяйка сбрасывает на него клетку и гору круглых плодов. Клетку подобраем, Лестница же разрешает забрать с крыши каннибальского замка три пузырька (тёмный и красный перец, фимиам) и мешочек пшена.
Подсказка рекомендует почаще заглядывать в ежедневник, дескать, в том месте отыщется что-то нужное. Согласиться, ничего значительного в этих текстах я не отыскал, за исключением их самих — неизменно возможно дочитать, в случае если секвенция прошла через чур скоро, либо в случае если её попросту не было — все серьёзное всё равняется будет записано.
Возвращаемся к бродяге и протягиваем ему сперва угощенье, после этого клетку в ответ на его просьбу. Вместо он одалживает Спендию собственного любимого грифончика по имени Принцесса, и говорит, что без неё Заимф не забрать. Ему, само собой разумеется, известный.

Напоследок он произносит таинственную тираду, которую Спендий прочно запоминает.
Сейчас возможно возвратиться в забегаловку на балконе. Она ожила, но ни выпить, ни покушать нам не дадут; кое-какие ложа, стыдливо прикрытые кусками неотёсанной ткани уже заняты ночными блудницами. Где-то в том месте и разложился Ганнон…

Возможно потереть с его гостем и барменом, о политике, к примеру, и выяснить, что священный Заимф считается важной опорой в войне. Но, стражники в нахлобученных по самые пятки доспехах немногим ранее светло дали осознать Спендию, что пробраться в пределы, где выставлена реликвия, нереально.
Справа от стойки развлекается солдат; на земле сложена горка касок; поблёскивает бронзовый диск, взывая к ловкости Спендия. Имеется шанс привлечь интерес солдата, действительно, для этого необходимо собрать больше 11 очков (у меня было — 13), имеется подозрение, что это — следствие попадания по центру щита. В случае если суметь, солдат причмокнет и разрешит совет украсть колбасу, висящую наоборот кушетки, где прилёг Ганнон (рядом попивает в одиночестве его охранник). Но доступ к ней перекрывают сигнальные колокольца, развешанные жадным торговцем!

Не беда, воспользуемся материей, что припасена в кармане, и обеззвучим их.
Справедливости для, увижу, что напрягать воина для этого было не обязательно, легко по ночной поре я не увидел колбасок за звонким оркестром… да и кидать каски мне понравилось.
Сняв колбаски, устремляемся к охране храма Молоха — в том месте скучают два гурмана, не пускающие Спендия вовнутрь. Но кроме того мясо не послужит пропуском, только источником денег. Монетки же позволяют угостить пьяного гардиана, загораживающего тело карфагенского финансиста от посягательств черни. То, от чего притих негр в нумидийском лагере, отведает и упрямый гард. Громадный бокал пузырящегося вина высосет после этого и сам суффет Ганнон, предплечье которого выяснилось украшено письменами, а подле ложа он второпях побросал собственные символы отличия.

Рассовав добро по карманам, Спендий уносит ноги. 3. Внутренний город: Сенат

Дабы пролезть таки в запретную территорию, необходимо прекратить смотреться бесцельно бродящим, странным субъектом. Для этого у Спендиядовольно сенатских знаков — стоит их надеть.
Справа, среди круглых менюшек имеется островерхая голова — это "кукла" Спендия.
Сейчас тяжеленные протекторы в железных одеждах определят в греке сенатора и благоговейно пропускают в священный предел. с далека доносится слаженный топот, как будто бы много ног маршируют по камню. Мы на месте, откуда Саламмбо выслала Спендия из города. Маленькая площадь окружена огромными дьявольскими мартышками, сидящими встык. О! А вот и боевые слоны. Увешанные резаками, собственными бивнями и защитными пластинами, они усташающе плачут.

Направо поднимается лестница, начинающаяся головами тигров, переходящими в некую хаотичную массу, увенчанную чем-то наподобие ушей-крыльев. На вершине её Спендия встречает страж. Посетовав на задержку, Спендий с уверенностью направляться налево, после этого вниз, мимо мелкого дракона с костяным черепом.

Он спит, проходим вовнутрь.
Сенат в просторной зале выслушивает доклад Гамилькара, возвратившегося ни с чем от наёмников. Его обвиняют в провале переговоров, суффет спорит, наконец, советники хором подхватывают призыв к войне. Необходимо научить нечистых рабов покорству! На том митинг закрывается, и, Спендий, находившийся всё время за одной из колонн, сокрытый в тени, выходит в зал. Сторонясь парадной двери, к которой ринулись заседатели, он обнаруживает потайную лестницу и идёт к ней. Неожиданный скрежет механизма, — и массивная решётка отрезает ему путь назад.

в первых рядах спускаются ступени, и печальное эхо уходит вниз, в темноту. Натыкаясь на стены, Спендий с опаской продвигается по коридору. Где-то в том месте, во мраке сокрыт Заимф.

4. Ловушка

Наконец, достигнув развилки, видим по руки надёжные двери, прямо — диковинный замок, принцип которого неясен. Пора ли вспоминать наставление слепца?
"В то время, когда любая пара демонов взвоет в унисон, ужасная дверь откроется" — все кругляшки с однообразным звуком нужно перевернуть попарно (для торопыг — картина)

Приключение Спендия в Африке: Прохождение игры

"Замрите пред сокровищем…" — подбираем трут и ключи и, обойдя постамент, окружённый кольями, слева забираем молоток и используем трут, дабы подпалить светильник
"…отыщите путь в сады" — в нишах на оборотной стороне колонны находятся три пергамента, испещрённые символами — настало время отыскать в памяти узор на руке у Ганнона. направляться просматривать его снизу вверх: треугольник, "девятка", "буква ка", "буква вэ". Просматривая свитки, обнаруживаем, что этим знакам соответствуют римские цифры: IIII (необычно, но это четвёрка), II, I, III. Обходим колонну иначе — тут понадобится молоток. До одури легко: внизу справа — начало (один), по диагонали — (девять).

Стучим по кругам в порядке, указанном на коже суффета: средний последовательность справа, нижний по центру, нижний справа, нижний слева (смотрите картину ниже). Открылись все шесть ниш в стенках. Сокровища не трогайте, нам нужна только карта в одной из ниш, по окончании просмотра она добавится к той, что уже имеется у Спендия, прихватите кроме этого ленточку папируса. Эта лента, будучи подожжённой, передаст пламя углям, сложенным в углубление недалеко от статуи. Становимся между жаровней и идолом и подпаливаем её.

Искусный поворотный механизм перемещает Спендия в очередной коридор — это путь в сад.

5. Священные сады: в один раз

Развилка. Направо — выход во двор, в том направлении идти не требуется. Налево — желаемые сады Карфагена. Поднимаемся, забираем из сундучка пестик и маску-респиратор, одеваем её. У каменной дорожки высаживаем на насест самку стервятника, на призыв которой сразу же прилетает самец-бицефалос (кхе-кхе… "в священном саду птичка пропоёт и птиц о двух головах прилётит на её зов и попадётся в западню").

Перед этим намажем ветку, на которую он приземляется, клеем, и бедняга заточён в клетке.
"Недалеко от дремлющего монстра растут три сонных цветка…" — дремлют в том месте по крайней мере четверо, Спендий срывает цветки: ночной, цветок забытья и цветок мечты, никого не потревожив.
"… и кинь их в пламя, пнув блюдящую в сон…" — возвратившись в круглую вомнату, Спендий разминает пестиком три цветка в блюде, вместе с ним направляется к жаровне, чуть поодаль полуобнажённая красавица-жрица поёт что-то чарующее (песня эта — ключ к следующей тайной). От испарений цветочного порошка она мгновенно валится на пол без эмоций.
"…очаруй стража и сомкни собственные руки на священном покрывале" — Путь к возвышению, где фигурка светло синий держит покрывало преграждает громадный змей. Дабы избавиться от него, необходимо высвободить бицефалоса, посадив его на ветку. От его пения, гад, танцуя, мгновенно удалится.

Сейчас направляться избавиться от свечения, которое образует переливающийся столб, укрывающий от головы до ног главную всеоплодотворяющую Раббет.
Вот текст песни:
"Время от времени красива и эластична, как будто бы галера без парусов она скользит по тёмному морю
Время от времени сверкающим диском она чуть касается горных вершин, как будто бы пастух среди звёзд"
Внизу, у парапета под статуей в блюде лежат таблички с знаками. Их восемь. В песне упоминаются только шесть: Море, Галера, Диск Танит (Лунный месяц), Горы, Пастух, Звезда.

Левее блюда в панели выдавлено как раз шесть квадратных углублений.
Выставляем камешки в порядке, предложенном песней (справа-налево): Galley, Sea, Mountains, Shepherd, Star; ниже всех — Crescent of Tanith. Вспышка, и смертоносное свечение больше не защищает чудесный плащ. Забираем яблоко, зависшее над одним из шести блюд в центре зала, сейчас пора заняться плащом. От единственного выхода из храма Спендия отделяет только круглый зал и дюжина ступеней, но среди голубых левитирующих хлопьев его останавливает Саламмбо. Она готова убить гнусного вора за осквернение святыни. Изворотливый Спендий в этом случае правдиво говорит ей: всё это сделано было для неё самой.

Мато, сгорающий от страсти, хотя владеть ею, готов омыть фонтанами крови их брачный коридор. Заимф окажет помощь ему скорее добиться цели. Саламмбо дрожит, она растеряна.
Сжимая в собственных изогнутых пальцах покрывало богини, Спендий просовывает голову в отверстие, обернув покрывало округ себя, как будто бы прозрачный шарф. Ширина его такова, что носки цепляются при ходьбе за краешек. Внезапно на арене амфитеатра, в колоннады, прямо под ноги Спендия выскакивает обезьянка. Дабы она не стащила с него долгими когтистыми лапами покрывало, Спендий кидает ей яблоко, тут же занимающее всё внимание голодной твари, и торопится к выходу.

Вскарабкавшись, как будто бы кошка, на пояснице огромного боевого слона, задрав к небу голову, похититель сокровенной реликвии Карфагена, величественно, покачиваясь на пояснице увешанного металлом левиафана, устремляется прочь из города. Солдаты, опасаясь повредить заимф, и позвать этим бешенство богини, не решаются атаковать седока кроме того в тот момент, в то время, когда меж неохватных лап несущего его чудовища, нагруженных тяжёлыми "давилами", оказался маленький поросёнок, и слон замешкался. Но Спендий, выровняв перемещение зверя, медлено скользя по наполненным людьми улицам, покидает богатейший африканский город прямо через главные ворота.

Скоро его фигура верхом на слоне прячется во мгле. Вместе с ней Карфаген покинула успех.

Праздничная встреча

В то время, когда Спендий въехал в лагерь триумфатором, восторженный шум разномастных солдат, кроме того тех, что не осознавали ни по-гречески, ни по лигурийски, потому что на этих языках возбуждённый Спендий приветствовал их, поглотил слоновий рёв; все они почувствовали беспокойство и победно воздели к небесам руки, копья, серебряные бокалы вина. По случаю успешного похода последние сомнения наёмников рассеялись, во взорах их усилился жестокий блеск, оружие ныло и жаждало крови. Финал войны как будто бы уже был предрешён.

Автарит и Нарр Гавас собрались в палатке Мато, дабы обсудить замысел нападения.
По окончании совета, предводительствуя кавалерией, Нарр Гавас отправился в окрестные почвы, дабы пополнить запасы и усилить войско. Автарит остался защищать лагерь, а сам Мато возглавил процессию, неся пред собою святыню Республики, дабы продемонстрировать её двум ближайшим к Карфагену городам, его союзникам, поколебать их уверенность в его могуществе и присоединить Утику и Гиппо-Зарит к собственному заговору. Спендию Мато приказал устроить диверсию в водяных запасах карфагенян, дабы забрать у них вместе с всегдашней уверенностью ещё и средство утоления жажды.

12

Uncharted 4 Прохождение игры на русском — Глава 1: Зов приключений [#1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Приключение Спендия в Африке

    * Все переводы даются не дословно, но без утраты смысла текста. Ответ всех паззлов, требующих того, или имеется на картинах, или детально обрисовано, или да и то, и второе. Заглавия и имена,…

  • Salammbo: Прохождение игры

    Акт 1 Вы играетесь за раба Спендиуса. Вас заключили в тайную темницу за то, что вы показали маленькую лень при работе. Священный район Тайная темница Для начала постараемся выбраться из…

  • Прохождение игры Salammbo

    Акт 1 Вы играетесь за раба Спендиуса. Вас заключили в тайную темницу за то, что вы показали маленькую лень при работе. Священный район Тайная темница Для начала постараемся выбраться из…

  • Аура: Прохождение игры

    Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…

  • Приключения барона Мюнхгаузена на Луне: Прохождение игры

    Прохождение барона Мюнхгаузена: Сцена первая. Барон у домашнего очага. Тут требуется дотянуться застрявшую на люстре клюшку для гольфа. К сожалению, сделать это все равно не окажется, но барону…