Приключения барона Мюнхгаузена на Луне: Прохождение игры

Приключения барона Мюнхгаузена на Луне: Прохождение игры

Прохождение барона Мюнхгаузена:

Сцена первая. Барон у домашнего очага.

Тут требуется дотянуться застрявшую на люстре клюшку для гольфа. К сожалению, сделать это все равно не окажется, но барону будет достаточно и выказанного вами усердия. Показывать его следует в такой последовательности.

Установить мышеловку рядом с крысиной норой, зажечь светильник со свечками об пламя камина, позже поджечь им свечку на часах. Кликните светильником на пылесос, он заурчит. После этого дотянитесь книгу с полки и положите ее на стол, откройте и кинуть скомканный лист на пол — пылесос придет в перемещение. Не мешкая, скоро заводите часы, берите из коробки с маслами бутылочку и разлейте масло в центре помещения. Пылесос поскользнется, ударится о часы и запустит яблоко в окно.

Задание выполнено.

Сцена вторая. Игра в гольф.

Вам необходимо бросить яблоко, застрявшее в форточке так, дабы оно выяснилось прямо рядом с Мюнхгаузеном. Он правильным ударом забьет его в лунку. Для этого отрегулируйте положение следующих предметов: подоконник, скворечник, вывеска на доме, колесо и мышеловка. Не забудьте открыть калитку.

Яблоко должно стукнуться о подоконник, позже скворечник, мышеловку и без того потом. Тренируйтесь.

Сцена третья. Поливка дерева.

Раскройте зонтик, поставьте бочку с краником между зонтиком и деревом. Стреляйте из пушки, наклонив дуло, в дождевое облако. Тучка прольется дождем в зонтик и заполнит бочку. Пододвиньте бочку к дереву и откройте кран. Дерево подрастет — кликайте на скворечник, дрозды поднимут Мюнхгаузена на макушку яблони.

Продолжайте "полив" вышеописанным методом. Не растет? Тогда попытайтесь поменять наклон пушки и выстрелить ядром в грозовое облако, в то время, когда оно пролетит совершенно верно над деревом.

Взрыв приведет к неожиданному эффекту. Яблоня тут же начнет расти и вымахает до самой Луны.

Сцена четвертая. Прилунение.

Мюнхгаузену необходимо прилуниться, а вы ему в этом поможете. Зацепите багром яблоню, а топором перебейте трос у всех пришвартованных судов. Нечего им тут делать. Заберите со щита ручку и откройте ей люк — показаться колонна со скобкой. Осталось надавить кнопку на багре в тот момент, в то время, когда раскачивающаяся яблоня окажется в центре экрана — из багра выедет телескопический крюк и зацепится за колонну.

Вуаля.

Сцена пятая. В гости к Лунному Королю.

Заберите ручку из люка и засуньте ее в колонну справа, позже надавите кнопку на чем-то, напоминающем телевизор, слева. Наденьте на храбреца бумажную коробку и засовывайте его в подъехавший драндулет. Заберите показавшуюся из аппарата карточку и пихайте ее в щель рядом с ручкой.

Дергайте ручку, путь свободен.

Сцена шестая. Колония.

У закрытого барона имеется клей, ножницы и карандаш. При помощи кнопок возможно обменять собственные предметы на предметы вторых осуждённых. Необходимо так распределить причиндалы, дабы в камере наверху был карандаш, в соседней камере справа — клей, а в самой дальней от Барона клетке — ножницы. У Мюнхгаузена должны показаться: бумага, спички и маленькая ракета. Пошлите бумагу в камеру с писателем (и карандашом) — он нацарапает записку.

Ракету телепортируйте в камеру с ножницами — сокамерник отрежет ее вершину. В следствии Мюнхгаузен вложит записку в ракету. Сейчас направьте ракету в камеру с клеем.

Готово, стала как новенькая. Барон сам чиркнет спичками, и послание умчится к адресату.

Сцена седьмая. Лунные коровы.

Надавите на кнопку рядом с "коровой", из дырки в полу вывалятся какие-то запчасти, и корова-подушка отправится их кушать. Опять насыпьте ей еды, лишь сейчас скоро кликайте на сладости, дабы они перепрыгнули на новое место — так необходимо выманить обе подушки на середину экрана. Покрутите колесо у веревки, дабы скафандр остановился на середине пути между красным гигантом и утёсом. Сейчас пинайте ноги гиганта, дабы мостик стал максимально маленьким, и ползите по лестнице наверх.

Должно оказаться так — Мюнхгаузен падает на первый "батут", стукается о скафандр, плюхается на вторую корову-подушку и оказывается на утесе, куда и желал добраться.

Сцена восьмая. Королевский дворец.

Необходимо попасть на самую вершину пирамиды. Метод дверных переходов все время изменяется, но имеется одно правило, которое окажет помощь забраться наверх. В случае если смотреть за занавесками и идти лишь в те, цвета которых соответствуют ветхой детской считалочке "каждый охотник хочет знать, где сидит фазан", то все окажется. Другими словами, порядок прохождения таков: красный, оранжевый, желтый, зеленый, светло синий, светло синий и фиолетовый.

На верхотуре топайте в самую последнюю дверь.

Сцена девятая. Коктейль для короля.

Король спит, но проснется и захочет сказать, когда вы приготовите его любимый коктейль. Заберите карточку и вложите ее в колонну, надавите красную кнопку пара раз. Получите подсказку по изготовлению напитка.

В случае если все еще неясно, то лейте в стакан розовый сок, позже сверху зеленый, кидайте два кубика льда, пены не нужно(!), добавьте два набора трубочек. Содержимое бокала придется королю по вкусу, он заговорит.

Сцена десятая. Очень мало поэзии.

Составьте из фонарей под потолком попеременно такие поэтические строчки:

Нет ничего, что всегда под Почвой,
Мы ожидаем с садовником свиданья,
Все звезды заняты игрой,
Только бродят необычные создания. Что бы вы ни думали об этом четверостишье, лишь оно разрешит встретиться с садовником, соответственно и завершить сценку.

Сцена одиннадцатая. Случай на вокзале.

Имеем: два локомотива с вагонами и лифт, что разрешает стыковать состав любым методом. Требуется: поменять поезда местами, другими словами светло синий переместить направо до упора, а желтый переправить, соответственно, налево. Задачка не так дабы очень сложная, но муторная.

Сцена двенадцатая. Вся надежда на память.

Перед вами простая логическая игра, действительно, в данный ее вариант играются двое. Необходимо попарно открывать карточки с однообразными картинками. Открывший две последние картины и имеется победитель. Кто второй игрок — неизвестно, но он определенно имеется. И притом очень неглупый, другими словами с памятью у него все в порядке: один раз заметит картину — уже не забудет, где она расположена.

Очевидно, вы сможете попасть на следующий экран лишь в том случае, если обойдете соперника. Удачи!

Сцена тринадцатая. Печенье от силача.

Необходимо оказать помощь цирковому силачу заменить печенье — верхнее вниз, а с нижнего последовательности наверх. Печенье возможно передвигать лишь по трубкам конструкции. Оказалось! Не торопитесь радоваться, впереди еще одна подобная задачка со сладостями, в этом случае чуть посложнее. Третья головоломка без печенья, но со шлемами от скафандров — суть тот же, поменяйте наборы космических касок местами. С зелеными стеклами — налево, с светло синий — направо.

Силач спасен, все на поиски следующего страдальца.

Сцена четырнадцатая. Спасти Глазача.

Очередная головоломка. Поставьте мячик в держатель, по окончании чего крутаните ручку. Стрелка выберет цвет на мячике и вниз опустится одна из трех дверей. Берите ключ из подъехавшего чемоданчика и открывайте ее.

Фокус в том, дабы все двери вели в одно и также место — к многоцветным горам. В случае если за дверью покажется вторая картина, то отдайте ее на место при помощи замочного порошка, стоит на кубике справа, и пробуйте опять.

Сцена пятнадцатая. Сад камней.

Вот он какой — сад камней на обратной стороне Луны. Но, перед нами не совсем камни, а замороженные деревья, каковые необходимо разморозить. Ну, не совсем разморозить — на данный момент сами все осознаете.

Кликайте на светло синий "пылесос", из него покажется бомбочка. Цепляйте динамит к воздушному шарику. Сейчас нажимайте на Глазача (им возможно руководить — и перемещением, и прицелом пистолета) и цельтесь прямо в шарик, повторяя сценку из бессмертного Винни-Пуха. В случае если бомба разорвется совершенно верно над деревом, то оно лишится части ледяного покрова.

Повторяйте до полного спасения сада. Садовник растолкует, как барону попасть обратно на Землю. Сил переместить громадный камень у него не хватит, но тут на выручку нежданно прикатит силач.

Сцена шестнадцатая. Руководя временем.

Что в этом случае? взглянуть на огромные часы, у их основания имеется ключ, что необходимо поместить в центр замка. Для этого расположите цветы верным образом ( за основание стебля и пихайте в другую дырку), позже их еще требуется настроить. Итак, первым (слева) ставим цветок с тремя усиками, вторым — мелкий круглый цветок, третьим — круглый на высокой ножке. Для первой фазы пригодятся лишь три цветка.

Кликните на громадную крышечку на часах, они зазвенят, покажется луч и нагреет ключ. Он переместится в следующее положение. В случае если весьма скоро не нагреть его опять, то он возвратится к началу — поторопитесь. Для второй фазы установите: цветок с усиками и через пустую дырку мелкий круглый цветок, луч начнёт светить прямо вверх. В общем, суть, думаю, понятен.

Нагревайте ключ лучом, пока он не окажется в центре часов.

Сцена семнадцатая. Времена года.

Перед вами мозаика, снизу ползут фигурки — хватайте их и заполняйте белые сектора. Каждую фигурку возможно вращать около собственной оси правым кликом! Старайтесь не оставлять одиночные белые треугольники — вам их нечем будет заполнить, поскольку таких фигур в комплекте нет. Не получилось, тогда скиньте, кликнув на циферблат в правом верхнем углу. От ненужных частей, в случае если вас угораздило их забрать, избавляйтесь — "мусорная корзина" слева по ходу транспортера. Еще одна тонкость — мозаику необходимо собрать за ограниченное время, так что не нужно его терять.

Наконец мозаика готова и… появляется следующая. Всего необходимо закончить четыре штуки. Каждой соответствует собственный время года.

Сцена восемнадцатая. Цветочные батарейки.

В то время, когда на дереве покажется батарейка, надавите и удерживайте левую кнопку мышки. Мюнхгаузен ухватит себя за косичку и отправится мало "полетать". Руководя полетом, направьте барона прямо к батарейке, позже к второй, третьей…

Вам направляться сорвать семь штук, тогда сценка благополучно закончится.

Сцена девятнадцатая. Саду цвесть!

Берите батарейку и суйте ее в дерево. Дело сделано! Сад расцветет, а Король вручит подарки — золотые кубки от различных важных организаций.

Сцена двадцатая, последняя. Возвращение к себе.

Как ни безрадосно, но пора возвращаться. Вы должны сотворить из лунного велосипеда, утки и подаренных призов катапульту, которая пошлёт Мюнхгаузена на Землю. Для начала развесьте все кубки на дуге велосипеда. Они различной длины, а повесить необходимо так, дабы они имели возможность вольно раскачиваться.

Самый долгий слева, маленький справа. Для понятливых еще разок, слева направо: кубок от тюремщиков (решетка), кубок от любителей печенья (с печеньем), кубок от таможни (зеленый листик) и кубок от альянса театральных деятелей (белая "ромашка"). Позже пододвиньте утку, нажимая на ее хвост, прикасаясь к кубкам.

Установите барона на утку и раскачайте кубки — утка испугается, а Мюнхгаузен подпрыгнет до потолка, ухватившись в том месте за веревку.

Поздравляю, вы прошли игру! Смотрите финальный ролик, в котором актеры выходят на поклон. До новых встреч, до новых приключений.

Приключения Мюнхгаузена на Луне


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Танита, либо Морское приключение: Прохождение игры

    Пластилиновая девочка Танита засыпает, и снится ей сон о том, как попадает она на сказочный остров, власть в котором захватил ужасный монстр, превращающий всех морских жителей в линия знает…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю: Секрет древних часов

    Итак, место — дорога в Тайтэсвилл, время — 1930. Мисс Дрю волшебным образом перескочила из мира сотовых телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы машинам, джазу, великой депрессии и…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Secret of the Old Clock

    Итак, место — дорога в Тайтэсвилл, время — 1930. Мисс Дрю волшебным образом перескочила из мира сотовых телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы машинам, джазу, великой депрессии и…

  • Приключение Спендия в Африке: Прохождение игры

    * Все переводы даются не дословно, но без утраты смысла текста. Ответ всех паззлов, требующих того, или имеется на картинах, или детально обрисовано, или да и то, и второе. Заглавия и имена,…

  • I’m Not Alone: Прохождение игры

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…