Prince of Persia: The Forgotten Sands: Прохождение игры

Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем неприятелей, нажимая ЛКМ. Стёрши с лица земли вазы и бочки возможно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенкам возможно кроме этого применяя ПКМ.

Уничтожаем соперников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, после этого спрыгиваем вниз.

Пройдя до конца, снова поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу соперника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стенки при помощи кнопки SPACE.

Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенкам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. По окончании второго флага, сперва бежим по стенке и быстро отталкиваемся от нее и, применяя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем неприятелей. Снова открыв дверь, скоро пробегаем.

Проходим последовательность несложных опробований. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, применяя флаг. Справа, в помещении, уничтожаем стражников.

Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ возможно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам.

Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стенке. Переходим на другую сторону.

Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стенке. Стёрши с лица земли стражников, снова поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Дабы оказать помощь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, каковые находятся на переднем замысле башен. Активируем третью и продолжаем собственный путь.

Идем вниз. Встретившись с новым типом соперника, обучаемся расправляться с ним. Сперва СКМ выбиваем из рук щит, а после этого . Активируем механизм на стене и скоро пробегаем через дверь.

На пути десятки соперников! В большинстве случаев, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. оптимальнее применять супер – удары, а неповоротливых штурмовиков покинуть напоследок.

Прямо за поворотом активируем механизм и весьма скоро бежим в обход, дабы успеть пробежать (оптимальнее в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенкам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Наблюдаем маленькую кат сцену, как преследуют отечественного брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем неприятелей у ворот.

Так как ворота наглухо закрыты, ищем другой путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Потом добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сперва прыгаем, а лишь позже, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, каковые пробуют похитить золото. Потом оттолкнувшись от стенки, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Наблюдаем ролик, в котором отечественный храбрец видится с Маликом (брат). Малик не желает никого слушать и активирует силу немыслимой мощности.

Сейчас предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, своевременно прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Появлявшись в малоизвестном мире, идем к центру.

Говорим с девушкой из рода джинов. Она даёт предупреждение нас об опасности и требует склеить две печати воедино, дабы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же методом. Продвигаемся вперед.

Через мгновенье мы провалимся вниз и погибнем. Но пара мин. назад нас одарили неповторимой свойством – отматывать время назад! Наконец-то, основная фича игры сейчас доступна для применения. Надавив «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем прочно стоят на чем-то жёстком.

Но не следует злоупотреблять данной свойством, т. к. воспользоваться отмоткой времени возможно ровно четыре раза. По окончании кат сцены, поворачиваем в конце помещения налево. Вот и новые соперники. С этого момента за уничтожение неприятелей будут начислять очки.

На очки возможно улучшать собственные способности. К примеру, сделать полосу здоровья более долгой, или же расширить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как продемонстрировано на рисунке.

Prince of Persia: The Forgotten Sands: Прохождение игрыПроходим вперед и сражаемся со смертниками. Затем, в правом углу оттолкнувшись от стенки, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Наблюдай кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на мелкие кусочки.

Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить запрещено, т. к. дверь может закрыться.

Пройдя опробование, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стенки к стенке и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован.

Выкручиваем барабан до предела. И сейчас взбираемся наверх уже По другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Превосходно, сейчас по центру от стенки к стенке поднимаемся наверх. Проходим маленькие опробования Видимся с братом и растолковываем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стенки, активируем механизм, переходим на другую сторону, снова активируем механизм.

Идем по стенке открыв дверь, скоро прыгая от колонны к колонне, пробираемся вовнутрь.

Механизм.

В первом зале опробования достаточно простые. Бегаем по стенкам, ждя эргономичных моментов. Во втором зале также всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. По окончании активации барабан поднимется на один уровень с нами.

Идем к нему и перемещаем на две позиции. Снова проделываем те же действия. Сейчас перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и скоро добираемся до двери.

Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да громадный круг, а от этого круга на колонну от колонны к второму кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть.

Проходим последовательность опробований.

Дворец.

К уже привычным ордам восставших добавились более большие существа, совладать с которыми вероятно лишь со особыми ударами. Помните применять волшебство, в случае если само собой разумеется вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем соперников, продолжаем путь.

Проходим опробования, внизу активируем механизм на стене и проходим дальше. Потом будем ну весьма легко, исходя из этого сходу остановлюсь на боссе. Одолеть его возможно с четырех крепких комбо.

Своевременно уклоняемся отего разъяренных атак и скоро бьем клинком и без того же скоро отпрыгиваем от него. На рядовых соперников возможно и не отвлекаться, т. к. шеф сотрёт с лица земли их и без отечественного участия, так сообщить они попадают под его «тёплую руку». На стене имеется механизм, что возможно активировать, так вот взбираемся по нему и в тот момент, в то время, когда эта стенки будет на пике собственного выхода скоро отталкиваемся и взбираемся на противоположную. Проходим опробования.

Пробуем активировать механизм на полу – не получается. Рядом имеется барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Превосходно, проходим дальше. Со вторым чуть посложнее. Делайте так, как продемонстрировано на рисунке.

Активировав механизм, перемещаемся по стенке. Видимся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, необходимо довести шестеренку до необходимо позиции, делаем, как продемонстрировано на рисунке.Осталось лишь докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стенке. Активируем механизм, снова прыгаем на другую платформу.

Ворота запечатаны. Поболтав с братом, определим о его нехороших намерениях по поводу силы песков. Необходимо безотлагательно соединить медальоны, дабы раз и окончательно покончить с нечистью. Проходим маленькие опробования. Опять портал! Проходим через него.

Взяв так именуемую «Силу Марида» мы можем делать воду жёсткой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые простые турники. Проходим легкие опробования, проделывая трюки с заморозкой воды.

Колония.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А позже опять наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стенке. Появлявшись на висячих камерах, скоро перемещаемся по ним, т. к. они смогут упасть!

Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и скоро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу покажутся неприятели, но на них возможно не обращать внимания и продолжить собственный путь наверх.

Активировав механизм на полу, скоро пробегаем. Проходим маленькие опробования.

Канализация.

Появлявшись не в самом лучшем месте, уничтожаем соперников. После этого остановив поток воды, поднимаемся по появившимся стенкам. Пробуем выбраться, иногда проходя маленькие опробования. В какой-то момент мы встретимся с новым типом соперника, создателем этих самых песчаных стражников.

Исходя из этого в первую очередь убиваем его, в противном случае сражаться возможно вечно. По мелким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через появившиеся мелкие стружки воды проходим к турнику, что открывает дверь. Потом выкручиваем барабан назад, до образования громадных струй воды.

Проходим через дверь. Карабкаемся по стенкам. Дойдя до слива уничтожаем соперников.

На турнике активируем воду. А через барабан меняем размещение, идем дальше и проходим опробования.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. В то время, когда откроется дверь, толпы неприятелей хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. В противном случае битва может закончиться провалом, в случае если своевременно не стереть с лица земли их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, применяя воду как стенке, поднимаемся наверх.

Встретившись с братом, просим его дать вторую часть медальона, но приобретаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще мало опробований, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. По окончании появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз.

Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, снова сталкиваемся с умело расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более не сильный соперников. Конечно сперва создателей нечисти.

Поднимаемся повыше и продолжаем собственный путь. Всё никак данный поганец не имеет возможности угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом.

В очередной раз в укрытии нам также не дают спокойствия. Продолжаем собственный путь.

12

Принц Персии: Пески времени


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Принц Персии: Забытые пески: Прохождение игры

    Бастионы. Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем неприятелей, нажимая ЛКМ. Стёрши с лица земли вазы и бочки возможно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз….

  • Прохождение игры Singularity (2010)

    Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США. Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем…

  • Deadpool: Прохождение игры

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…