Актуально для платформы: PC
Два года назад в Sherlock Holmes: Crimes & Punishments киевская студия Frogwares отыскала фактически совершенную формулу успеха для собственного флагманского сериала про приключения известного сыщика с Бейкер-стрит. Никаких «Овсянка, господин!», «Элементарно, Ватсон!», пиликаний на скрипке, утреннего чая от госпожи Хадсон и кропотливых расследований с трубкой во рту — лишь пальба по вазам с закрытыми глазами, приступы невроза, экшен, динамика и маленькие, но броские и запутанные дела, складывающиеся в увлекательный сериал. Иными словами, до свидания, Василий Ливанов, здравствуйте, Роберт Дауни — младший и Бенедикт Камбербэтч (Robert Downey Jr. и Benedict Cumberbatch)!
Игра во многом заимствовала настроение, воздух, формат а также образы персонажей одновременно и из фильмов Гая Ричи (Guy Ritchie), и из телевизионного сериала «Шерлок». И верно делала — это модно, молодёжно и больше соответствует запросам современной аудитории. В Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter Frogwares решила шагнуть ещё дальше, так что Шерлок сейчас больше похож на Роберта Дауни — младшего, а нежданно помолодевший врач Ватсон — на Джуда Лоу (Jude Law).Тут имеется уровни сложности, и на самом высоком пропускать пазлы и мини-игры запрещено.Шерлок на распутье
Но, сериальный формат и сама механика игры со времён Crimes & Punishments остались прежними. Всё та же квартира на Бейкер-стрит с архивом, лабораторией, картой на стене и гардеробной, где возможно переодеться и замаскироваться по случаю. И Шерлок с Ватсоном всё так же расследуют необыкновенные и никак не связанные между собой дела — странная пропажа и тут бедняков, и убийство археолога каменной статуей, и ужасная авария с участием нескольких кэбов, замаскированная под несчастный случай.
А также покушение на самого Шерлока.
Как и раньше, в ходе мы собираем и изучаем улики и в отдельном меню складываем из них логические цепочки, каковые разрешают прийти к нескольким диаметрально противоположным выводам о том, что произошло и кто виноват. А позже совершенно верно так же необходимо сделать вывод, что делать с тем, кого вы обвиняете, — сдать в колонию либо отпустить, быть может, и упечь в психушку.
Подлинный преступник, ясно, лишь один, а вот моральный выбор возможно различным. Отпустить к серьёзно больной дочери отца, что для её лечения ограбил банк и убил подельников, либо упрятать за решётку? Пожалеть калеку, что вершил ожесточённую месть над бывшими сотрудниками?
Моральные задачи тут, само собой разумеется, недотягивают до отметки творений BioWare и Obsidian Entertainment и уж через чур довольно часто разыгрывают карту обязательно смертельной болезни, но определённые терзания недалеко от сердца и совести вызывают.
В случае если отдельные дела-расследования в The Devil’s Daughter оказались вправду увлекательными, то к центральной истории, разворачивающейся на их фоне, имеется вопросы. Сначала появление в кадре Кейт — невесть откуда взявшейся дочурки Шерлока — и намёки Ватсона на то, что «ей пора бы поведать правду», интригуют. Да тут ещё и соседка необычная, которая всегда общается с девочкой и устраивает спиритические сеансы. Но уже где-то на середине прохождения делается ясно, чьей дочкой в действительности окажется Кейт, чего желает соседка и какой мистикой всё закончится. Исходя из этого финал выглядит предсказуемым и скучноватым.
Улицы Лондона так же, как и прежде играют роль подробно прорисованного, но всё-таки фона.Детектив, спортсмен, кузнец и красавец! Конкретно механика также достаточно предсказуема. Собираем улики, исследуем их под микроскопом, взламываем замки, расшифровываем тайные послания, восстанавливаем порванные письма, роемся в архивах, двигаем рычаги и перемещаем тяжёлые предметы, крутим постаменты… И большое количество общаемся, составляя на ходу словесный портрет персонажа.
Плюс возможно применять особенный режим зрения и реконструировать события прошлого — приблизительно так же, как это было в The Vanishing of Ethan Carter.
И со всем этим, как и раньше, соседствуют более либо менее простые мини-игры, QTE, элементы экшена, возможность поиграть за собаку и тому подобные отступления, призванные оживить и разнообразить происходящее. И вот этих вкраплений из вторых жанров и в целом экшена, динамики в The Devil’s Daughter стало ещё больше. Мы удираем от невидимого убийцы с ружьём, пробуя отдышаться за укрытиями, пробираемся через болото, стараясь не утонуть, палим из револьвера, играясь за Ватсона, и без того потом.
Отечественный Холмс сейчас мастер и супермен на все руки — он и в местный вариант боулинга играется, и меч по оттиску куёт, и тяжёлые конструкции двигает, и в рапиде лихо расправляется сходу с тремя преступниками, применяя не неотёсанную силу, а только ловкость рук. А ещё в собственном воображении может мгновенно перемещаться между совсем различными локациями, к примеру попадая из Лондона в полный ловушек храм майя.
Кино не для всех
Но выдержать бодрый ритм и динамику у авторов этого «фильма» получается не всегда. В случае если кое-какие экшен-сцены и мини-игры выглядят более чем уместно и свежо (особенно в то время, когда мы проводим сеанс экзорцизма либо выручаем раненых, переключаясь между Ватсоном и Шерлоком), то, к примеру, элементы стелса кажутся лишними. Как и упражнения с перемещением тяжёлых предметов, цепей, платформ и решёток.Упражнения с укрытиями добрались и до «Шерлока».Зевать приходится и на протяжении постоянных перемещений туда-сюда между двумя-тремя локациями, сопровождаемых созерцанием и загрузкой уровня едущих в кэбе храбрецов. Наконец, иногда думается, что гейм-дизайнерам было легко лень как-то занимательнее обыгрывать ту либо иную обстановку либо тайную и они шли по пути мельчайшего сопротивления.
Необходимо показать закрашенную надпись на кабине кэба? Ну конечно, прямо в данной кабине (о чудо!) найдётся растворитель и тряпка. Само собой разумеется, ценителям хороших квестов тут делать нечего — игра, как вы уже осознали, ещё больше «оказуалилась» (это, но, совсем не означает, что она нехорошая).***Да, в этом случае у Frogwares не всё оказалось идеально: с чем-то разработчики переборщили, где-то, напротив, недожали.
Но в целом это так же, как и прежде занимательное, атмосферное и разнообразное по механике приключение, которое говорит собственные истории о Шерлоке докторе и Холмсе Ватсоне в формате современного, динамичного и зрелищного сериала.
Плюсы: всевозможный игровой процесс; мини игр и обилие-загадок; увлекательные и запутанные дела; красивая графика.
Минусы: стелс очевидно лишний; большое количество беготни между одними и теми же локациями; мало вправду сложных тайных. видеообзор игры
Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – новое дело для сыщика с Бейкер-стрит
Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. С вами команда Gamebizclub, и сейчас мы подготовили для вас обзор Sherlock Holmes The Devil’s Daughter. Это восьмая часть серии,…
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments: Обзор игры
Очередную игру про самого известного сыщика в истории франко-украинская студия Frogwares делала в условиях, в то время, когда на телевидении с успехом идет сериал «Шерлок», а среди игр особенной…
Обзор игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Очередную игру про самого известного сыщика в истории франко-украинская студия Frogwares делала в условиях, в то время, когда на телевидении с успехом идет сериал «Шерлок», а среди игр особенной…
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — Новые подробности геймплея
Разработчики нового приключенческого детектива Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter поведали про особенности игры. Так что приготовьтесь расследовать дела, допрашивать людей, искать улики и,…
Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves: Обзор игры
Культовый литературный детектив Шерлок Холмс уже давно не новичок в стане адвенчурных персонажей. Студия FrogWares, владеющая правами на разработку игр с создателем дедуктивного способа в…