Take me down to the paradise city
Where the grass is green
And the girls are pretty
Oh, won’t you please take me home?
Guns N’ Roses, "Paradise City"Для обладателей PC Burnout — инопланетянин с другой планеты. Она была где-то в том месте, в этих жужжащих коробках тёмного и пурпурного цветов, светилась на дорогущих плазмах, подключенных к Xbox 360, и собирала толпы народу для соревнований. В чем секрет для того чтобы успеха? Наподобие простые аркадные гонки…
Только что перелетели через мост.
Летающий светофор
Про "простые" — не совсем правильно. Настоящий фурор произошёл с выходом четвертой части — Burnout: Revenge — где все правила дорожного перемещения скомкали в принцип "не врезайся и гони!", разрешив заодно швыряться дорожным трафиком. Пролетел по воздуху 30 метров — возьми бонус к скорости, ткнул в соперника неторопливой легковушкой — приз удваивается.
На время заезда неинтересный город (либо горная автострада, либо закинутая ферма) преобразовывался в полигон для четверых безумцев, не опасающихся царапин на блестящей эмали и мнущих дорогие тачки, как будто бы безлюдные банки от колы. Новая Burnout Paradise, вышедшая на консолях, была спорной. Казалось бы, ваяйте дальше, глубокоуважаемые Criterion Games, поскольку хорошая задумка с трафиком себя оправдала! Ан нет.
Издеваться над малолитражками стало намного сложнее, не смотря на то, что вместо подарили вольный город.
В этот самый момент приставочная серия решилась на визит в ПК-края. А что — особенной конкуренции нет, разве что FlatOut (кстати, увидьте схожесть названий) разрешает разбивать автомобили в хлам под энергичную музыку. Но в том месте уже второй коленкор — отечественная сегодняшняя гостья обитает в цифровом виде, а потому не заботится о гравитации и физике.
Основное — дабы искр побольше и вмятины посочнее.
Пафосный загородный вид. С блюром.
Крадущийся Ferrari
Бодрая воздух задается сначала. За кадром — электрогитары, основное меню сочное и лаконичное, знает, видно, что геймеру необходимо сходу в гущу событий. По одному нажатию кнопки переходим к выбору колес. Разработчики изволят шутить: чудо техники не выезжает из-за угла, призывно помигивая фарами, оно с грохотом падает на гравий (разумеется, с крана). Намеков на гламур никаких — трещины возведены в культ, красивая форма плавленой кастрюли в качестве подарка.
Еще желающие смогут испробовать мотоциклы, но бьются те нехотя. Завершив с приготовлениями, мы выезжаем с автосвалки на залитую солнечными лучами дорогу.
Город Paradise тянется от морского побережья до горных тропок, меняя пейзажи, как будто бы модница сумочки. Даунтаун с небоскребами, за ним порт, позже железная дорога. Осознать, что по городу носишься без особенной цели, возможно через полчаса.
Как и в Test Drive Unlimited, бездельничать тут приятно. Развлечения находятся сами собой: разбить враждебный рекламный щит на громадной высоте, сигануть с горы, перевернуться в воздухе на 360 градусов, крикнуть "Юху!" вслух и повторить…
Выбор автомобили — безответственное дело!
Мстительный утюг
Гонки с AI-соперниками поднялись на новый уровень. И дело не в режимах, задвигающих кольцевые заезды подальше, а в удобстве. Дабы стартовать, необходимо всего лишь подъехать к светофору, вдавив педали тормоза и газа в пол. На запах горелой резины мгновенно являются жаждущие скорости. Стандартная комбинация "esc, race->start race->choose car->-start" уходит в прошлое.
По крайней мере, в Burnout.
Гонять, фактически, возможно по-различному: Marked Man предлагает доехать до определенного района под атакой двух Злобных Тонированных Иномарок тёмного цвета, Stunt — перелететь через пропасти и другие страшные места для дохода очков. Race, Time Race и Drift в комментариях не нуждаются, выдавая всю сущность заглавием, но режимы Showtime и Road Rage без пояснения не уйдут — уж больно они хороши. Была в прошлой части забава Crash Time, где начиненный динамитом грузовик должен был сдуть взрывной волной как возможно больше трафика, сиганув с моста на какую-нибудь автостраду. Но уровни были линейны, отчего успеха возможно было достигнуть легко выбирая комбинации одну за второй.
Сейчас же трансформации налицо — взрываться разрешено в любом месте, хоть по паре мин. подбирая очень мясистую "пробку". В Road Rage принципиально важно послать в ДТП как возможно больше соперников. Те и сами не лыком шиты — обожают ювелирно подрезать, направляя к столбу либо грузовику, ползущему по встречной полосе.
Троекратный сход с дистанции свидетельствует проигрыш всей гонки. У автомобилей показался запас прочности, и "легкие" экземпляры ломаются куда стремительнее тяжеловесных. Неинтересной езды по ремонтным мастерским нет — по окончании восстановления возможно легко повторить попытку. Металл и 200 километров
У Burnout Paradise имеется превосходная черта — она смотрится симпатично на скриншотах, а в движении очаровывает по самое не балуй. Не имеет возможности легко экранный снимок продемонстрировать всей грации падающих искр, неестественных камерных ракурсов и самой основной "фишки" — мнущихся в настоящем времени автомобилей. Любое столкновение — как будто бы сцена из боевика, шепетильно продуманная и поставленная. "Поцеловавшись", оба авто морщат капот, угрожающе хрустят стеклом, а моментом позднее, в то время, когда обморок slow-mo спадает, разлетаются любой в собственную сторону.
Упс.
И, конечно же, подробности. Выбоины на шоссе заделаны асфальтовыми заплатками (точно привычное зрелище). Счесанная краска валяется на земле причудливыми конфетти.
Припаркованные автомобили гудят сигнализацией, стоит лишь притронуться к ним.
К музыке подход демократичный. Главным критерием при выборе был, наверное, темп — как в противном случае растолковать, к примеру, соседствующие треки Killswith Engage и Аврил Лавин (Avril Lavigne) в одной игре? Музыка делает собственную работу, эффекты — собственную.
Больше сообщить очень нечего, потому, что в звуковое полотно вложились основательно и профессионально.
Протест
Красиво, добротно и как следует — оттого и редакционная наградная медалька вкупе с хорошей оценкой. Но у Burnout Paradise имеется два заметных недочёта — неспециализированная бесцельность (не считая, разве что, жажды взять самое респектабельные водительские права) и невозможность игры на одном компьютере с партнером. Да-да, split screen вырезан и сейчас потолкать машинки компанией проблематично. Суррогатный Party, совмещенный с тормозным интерфейсом, не может заменить тех безбашенных гонок, что разворачивались в Revenge.
Имеется надежда, что возможно будет докупить кооператив через сетевой магазин EA (очень навязчивый, хоть и прекрасный), но никаких анонсов на эту тему пока не было.
Ну и неспециализированный замысел напоследок. Красиво так как!
***
Хит. Пускай и где-то залепленный дегтем.
Плюсы: чувство свободы; свирепая динамика; прекрасная графика.
Минусы: некое однообразие; отсутствие split screen.
Обзор игры Burnout Paradise: The Ultimate Box
Take me down to the paradise city Where the grass is green And the girls are pretty Oh, won’t you please take me home? Guns N’ Roses, Paradise City Для обладателей PC Burnout — инопланетянин с другой…
Burnout Paradise: The Ultimate Box: Превью игры
Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В текущем году Electronic Arts делает щедрый презент обладателям персональных компьютеров — лучшую аркадную автогонку во вселенной. С…
Burnout Paradise: The Ultimate Box: Обзор
Студия Criterion Game подарила миру серию Burnout и узнаваемый движок RenderWare. Последний, кстати, употреблялся во всех трехмерных частях GTA не считая четвертой. Пару дней назад компания выпустила…
Fast & Furious: Showdown: Обзор игры
Фильмы «Форсаж» не претендуют на статус большого кино — сценарий, работа и режиссура актеров в целом звезд с неба не хватают, и все это возможно было бы отнести к категории «B». Но в них имеется…
Ultimate Spider-Man: Обзор игры
Комиксы каким-то образом завоевали многочисленную популярность… Их армии, захватив рядовых американцев (шутка ли, по статистике у каждого третьего янки имеется собственная коллекция приключений рисованных…