Burnout Paradise: The Ultimate Box: Превью игры

Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В текущем году Electronic Arts делает щедрый презент обладателям персональных компьютеров — лучшую аркадную автогонку во вселенной.

С самыми прекрасными авариями в истории. Мы поиграли в версию для Xbox 360 и готовы детально поведать о том, что за игра ожидает нас данной в осеннюю пору.

Но вначале мало истории. Если вы смотрите за новостями из консольного мира, то точно понимаете, что Burnout -основной предлог для обладателей приставок воротить шнобель от сочетания слов Need for Speed и снисходительно посматривать на изыскания Bugbear в серии Flatout. Дело тут вот в чём: Burnout — не совсем гонка. Другими словами, хороший режим Race тут, очевидно, присутствует, но выговор серьёзно смещен в сторону, мягко говоря, нарушений правил дорожного перемещения.

Любая машина снабжена нитро-ускорением, которое зарабатывается за игнорирование этих самых правил: перемещение по встречной полосе, страшный обгон трафика и, конечно же, аварии.Burnout Paradise: The Ultimate Box: Превью игры

Все автомобили великолепно детализированы и быстро напоминают прототипы известных автомобилестроительные компаний.

Аварии — визитка серии — и раньше смотрелись великолепно, но в Burnout Paradise достигли каких-то уж совсем недосягаемых высот. Автомобили мнутся в гармошки, взлетают в атмосферу, лишаются стёкол, дверей, колёс, и всё это великолепие демонстрируется в эффектном slo-mo, а камера с наслаждением выхватывает самые выгодные ракурсы. С учётом того, что средняя авария тут происходит раз в пять-десять секунд и всецело заполняет шкалу нитроускорения, несложно додуматься о самом надёжный способ победить гонку: сбивать соперников с автострады, направляя их на незапланированное свидание с ближайшим цементным ограждением.

Апогей всего этого безобразия — режим Road Rage, в котором счёт идёт на сотни и десятки ДТП (в игре они именуются Takedowns). Призовые места в большинстве случаев ограничены определённым числом "сбиваний", и гонку возможно закончить, удовлетворившись "золотом" либо "серебром". А возможно и продолжить воспитывать нерадивых соперников — так как нет, как мы знаем, предела совершенству.

Имеется и другие режимы. К примеру, Marked Man предложит нам поучаствовать в заездах на выживание, где нужно добраться до финиша, не попав под удар разъярённых оппонентов. Burning Route — казалось бы, простые кольцевые гонки на время, но в приз выдаются новые машины, на которых и нужно, для начала, пройти автостраду.

А Stunt Run, как несложно додуматься по заглавию, требует от игрока максимально плотного и нередкого комбинированного разных трюков — от крушения и дрифта трафика, до прыжков с сбивания и трамплинов рекламных щитов, которыми так щедро утыкан Paradise City.

Тут это именуется "Vertical Takedown".

Да, мы подошли к серьёзному нововведению и самому главному, которое ставит Burnout Paradise на совсем новую ступень развития серии — вымышленному городу, Paradise City. По огромному мегаполису, в детализации не уступающему кроме того Liberty City из GTA 4, возможно передвигаться полностью вольно: меню с выбором событий и лишённая сюжета кампания из прошлых серий отправились в мусорное ведро. Сейчас нам предстоит колесить в отыскивании ста двадцати раскиданных по карте светофоров — точек старта гонок. Иногда возвращаясь в гараж, дабы поменять машину одного из трёх классов — один лучше подходит для гонок, второй — для уничтожения соперников, а третий — для исполнения комбинаций из трюков. Ещё одна занимательная новинка — заправочные и ремонтные станции.

Первые восполняют нитроускорение, а вторые — лишают машину видимых повреждений. Кстати, автострады сейчас ничем не ограничены — путь к финишу возможно прокладывать по самым неожиданным переулкам, сверяясь с указателем улиц и мини-картой. Что на скорости 400 км/ч не так уж и просто.

Мультиплеер заставляет отыскать в памяти про Test Drive Unlimited и NFS: Motor City Online — дабы город наполнился живыми соперниками, достаточно всего лишь надавить на кнопку прямо на протяжении игры. Не совсем ясно, как это будет реализовано на ПК, но, по всей видимости, без сырой и недоработанной работы Windows Live нам не обойтись.

Criterion Games, если вы не понимаете, не только создатели гоночной серии Burnout и шутера Black, но ещё и авторы популярного мультиплатформенного движка Renderware (см. его, к примеру, во всех трёхмерных GTA прошлого поколения), так что за графику и производительность тревожиться не следует: на консолях игра шла без видимых подзагрузок с 60 кадрами в секунду и смотрелась на момент собственного выхода лучше всех видеоигровых гонок на планете. Портированием занимается лично Criterion, давая слово помощь высоких разрешений, нестыдную возможность и оптимизацию пользовательских модификаций — ожидаем практически сразу после релиза усовершенствованный автопарк, включающий настоящие модели машин за авторством народных умельцев (в игре все автомобили лишены брендов в угоду возможности смять их в лепёшку).

На десерт — лицензированный саундтрек, что всегда был отличительной чертой серии. Имена на любой вкус: Guns’n’Roses, Depeche Mode, Faith No More а также Avril Lavigne. По ходу игры нас неустанно сопровождает рекомендациями DJ Atomica — ведущий местной радиостанции Crash FM, засветившийся во многих играх от Electronic Arts. Про уровень качества игровых звуков сказать не приходится — моторы плачут, шины визжат, железо гремит, деформируясь.

Всё, как в вашей жизни, если бы она складывалась из постоянных автоаварий.

Панарама города в Stunt Run.

Для Burnout Paradise вышло и до сих пор выходит множество апдейтов — в одних разработчики додают ночи и смену дня, в других — новые автомобили, а в третьих — грозятся внедрить мотоциклы. Вероятнее, все они уже будут включены в ПК-версию, но Criterion постоянно развивает игру и помощь таких бесплатных патчей в будущем будет весьма кстати.

***

Вольный геймплей и один громадный город, пришедшие на смену строгому перечню гонок и автострадам в различных городах мира, позвал у некоторых рьяных поклонников серии удивление — дескать, для чего поменять то, что установлено временем. Но нам всё-таки куда больше нравятся такие занимательные перемены, нежели штамповка похожих друг на друга игр-близнецов — со времён Burnout 2 в серии значительно менялась лишь графика. Осталось дождаться осени и окунуться в головокружительный вихрь зрелищных безумных и аварий скоростей.

В первый раз в истории серии — на компьютерах.

Burnout Paradise: The Ultimate Box — НАЧАЛО! (Прохождение #1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Burnout Paradise: The Ultimate Box: Обзор

    Студия Criterion Game подарила миру серию Burnout и узнаваемый движок RenderWare. Последний, кстати, употреблялся во всех трехмерных частях GTA не считая четвертой. Пару дней назад компания выпустила…

  • Burnout Paradise: The Ultimate Box: Обзор игры

    Take me down to the paradise city Where the grass is green And the girls are pretty Oh, won’t you please take me home? Guns N’ Roses, Paradise City Для обладателей PC Burnout — инопланетянин с другой…

  • Обзор игры Burnout Paradise: The Ultimate Box

    Take me down to the paradise city Where the grass is green And the girls are pretty Oh, won’t you please take me home? Guns N’ Roses, Paradise City Для обладателей PC Burnout — инопланетянин с другой…

  • Blur: Превью игры

    Дабы уяснить себе, к какому жанру направляться относить новую автоаркаду Blur от разработчиков Xbox-эксклюзива Project Gotham Racing, необходимо как минимум освежить в собственной памяти те славные моменты,…

  • Mafia 2: Превью игры

    Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя практически пять лет с момента релиза первой части, не смотря на то, что и сообщено-то практически ничего не было, только лишь то, что…