Call of Duty: Black Ops: Превью игры

Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать обитатели города Либрии из фильма «Эквилибриум» Курта Уиммера под действием препарата, нейтрализующего каждые проявления чувств. Большое значение еще имеет то, кто важен за разработку следующей серии «коллофдютианы» — Treyarch либо Infinity Ward. Этот вопрос был актуальным впредь до того момента, в то время, когда Modern Warfare 2 собрала огромную кассу для издателя, но не удовлетворила потребности самих разработчиков. Как результат — из студии ушли все главные сотрудники, и до тех пор пока у нас большее доверие вызывают люди из Treyarch.

В данной статье мы постараемся растолковать — из-за чего.Call of Duty: Black Ops: Превью игры

Ну куда уж тут без снежных уровней.

Вечный зов

Поразить чем бы то ни было игрока по окончании того, как он уже заметил две части Modern Warfare, будет для Treyarch весьма и весьма непросто. Особенно учитывая ее незавидный статус вечной «догоняющей» Infinity Ward. Но разработчики Black Ops, словно бы встрепенувшись от продолжительного и непробудного летаргического сна, внезапно поняли положение дел и сейчас всячески пробуют избавиться от унизительного амплуа, которое грубо говоря они сами себе и создали.

Самое основное, что будет даровано нам в новой Call of Duty, — настоящее разнообразие. Treyarch (это особенно заметно) желает прыгнуть выше собственной головы, открыть в себе новые свойства и доказать, что она также может делать качественный и ни за что не вторичный продукт.

В прошлые разы нам получалось и стать свидетелями ядерного взрыва, и быть яркими «виновниками торжества» на казни. И поглазеть на другой взрыв — уже в космосе, учавствовать в расстреле мирных граждан в аэропорту, побыть снайпером в Припяти, проснуться в куче трупов, наконец. Но, при всем отечественном уважении к сериалу, он сейчас стал по-своему предсказуем.

Основной конек разработчиков — смоделировать невообразимо крутую обстановку и просто дать зрителю возможность поучаствовать в ней. Наряду с этим заложенные в далеком прошлом правила геймплея остаются постоянными и неизменными, как королева Англии. Стрельба, ходьба, прослушивание наподобие как серьёзных диалогов, поездка на транспортном средстве, крутой взрыв, крутая интерактивная сцена самой содержания и непредсказуемой длины, финиш уровня — вот, пожалуй, главные постоянные размеры Call of Duty, благодаря которым геймдизайнеры умудряются выстраивать весьма хороший игровой процесс уже в течении нескольких лет.

Treyarch не опасается проводить модернизацию отдельных этих элементов, привнося в них что-то собственный, новое.

За пара мин. Black Ops даст нам возможность порулить самолетом, стать водолазом систем и оператором вооружения-любителем, развлечься за турелью пулемета и выполнить снайперскую миссию. Постоянная смена ракурсов, возможность «перепрыгнуть» в тело другого воина, неустанное желание и смена темпа удивлять, удивлять, удивлять… Систематично изменяющееся оружие, временные периоды (да-да!), погода и окружение — у разработчиков, по всей видимости, обнаружилась аллергическая реакция очень тяжёлой формы на предсказуемость и однообразие. Treyarch словно бы требует: «Ну поверьте, прошу вас, в мои силы, дайте мне последний шанс — я еще докажу, что могу творить не хуже Infinity Ward!»

Мы не смогли удержаться, так что снова объявляем конкурс на самую лучшую подпись для скриншота.

Холодная война

место и Время действия новой Call of Duty выбраны не самые очевидные. Да, в качестве неприятелей — снова злые русские. Лишь вот показывать всем собственную злость, неприязнь и ненависть к «пракляты амерыкански» им придется уже в холодной войне.

Авторы гордятся тем, что временной отрезок, за который будет развиваться сюжет игры, примерно равен десяти годам. Они твердо уверенны, что так значительно легче составить последовательность из полностью различных по наполнению и геймплею эпизодов, а заодно и дать зрителю возможность в основном прочувствовать положение и настроение дел тех годов.

Сложнее всего, само собой разумеется, на данный момент выяснить, кто же в сюжете Black Ops есть главным храбрецом — похоже, центральных фигур будет пара. Игра изрядно помотает нас по настоящему и прошлому, разрешит повоевать как с одной, так и иначе конфликта. Традиционно большое количество сил отводится на моделирование оружия воинов. Так как львиная часть «экранного времени» уделяется бойцам армии США, то и повышенного внимания направляться ожидать в проработке как раз их экипировки. Прямо тут принципиально важно сделать одну мелкую оговорку: американских армейских воображают по большей части члены отряда SOG. У этих ребят всегда были самые передовые и идеальные пушки.

Причем большая часть «стволов», в большинстве случаев, сперва поступает как раз в их руки, и уже лишь позже — всем остальным.

Это значит, что «мочить» мы будем самыми классными «игрушками», каковые были в то время и о которых, по всей видимости, знали в Соединенных Штатах совсем немногие. Элементарный пример — наличие в Black Ops австрийской штурмовой винтовки Steyr AUG. Эта красивая женщина была принята на вооружение лишь во второй половине 70-ых годов двадцатого века, «как бы» создана — годом ранее.

Но воины из SOG пользовались ей еще в 1968. А все из-за повышенной значимости для США этого отряда.

Treyarch еще и не стесняется консультироваться с армейскими — похоже, мастер-классы от титулованных ветеранов уже стали необычным ликбезом «де-факто» среди разработчиков шутеров с повышенной концентрацией милитари-стайла. Консультант, как и положено, проводит инструктажи по баллистике, бает басни об обычаях и армейских привычках, подсказывает актерам motion capture, как верно и профессионально перезаряжать оружие, двигаться в разных условиях на местности и без того потом. Авторы не напрасно так много копаются с анимацией — она в Call of Duty вправду обещает выйти на новый уровень, и вот из-за чего.

В случае если раньше перемещения «захватывали» раздельно от подводки анимации текста и наложения губ, то сейчас все эти операции проводятся совместно. Так уже делали разработчики Heavenly Sword — эксклюзива для PS3.

Кстати, в руках у этого воина та самая австрийская штурмовая винтовка Steyr AUG.

Онлайн как он имеется

Call of Duty (особенно те, каковые первая и вторая Modern Warfare) покорили всю землю не только зрелищными кампаниями, плотности увлекательных и захватывающих событий которых хватило бы где-то на десять тысяч проектов во вселенной The Sims, но и потрясными многопользовательскими режимами — уж поверьте, мы бы Live-трансляций по ерундовым темам не проводили. Существует кроме того догадка, что на Западе «мультфильм» первой Modern Warfare был намного популярнее сюжетной части. И эти предположения небеспочвенны.

По статистике большинство обладателей Xbox 360 кроме того не прошла полностью целый «сингл» хотя бы один раз!

Treyarch замечательно осведомлена в вопросах главных современных трендов и многопользовательскую игру разрабатывает так, как словно бы делает это в последний раз. Количество сотрудников, занятых на производстве, удвоено; карты тестируются в режиме нон-стоп; классы персонажей подвергаются тщательной перебалансировке. Кроме этого объявлены выделенные сервера для сетевых матчей и полноценный «кооп».

Отличительная изюминка последнего содержится в том, что карты и сюжет для него будут отдельными.

Советская база. Красная звезда. Красный флаг.

Клюква.

***

У Treyarch на данный момент самое подходящее время для демонстрации собственных возможностей: конфликт между Infinity Ward и Activision сделал студию главным поставщиком самых лучших высокобюджетных аттракционов, каковые лишь возможно будет отыскать в магазинах данной в осеннюю пору. А при с Black Ops имеется еще надежда, что мы возьмём самую разнообразную и продуманную игру всей серии.

Превью игры Call of Duty: Black Ops III


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Серии, каковые поменяли мир: Call of Duty

    Сериал Call of Duty возможно обожать либо не обожать (не смотря на то, что не обожать его сложно), но в любом случае с ним необходимо принимать во внимание. И с ним считаются. Эта серия сейчас больше, чем какая-либо вторая,…

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Обзор

    Ушедший 2007 год к общему удивлению вошел в историю игровой индустрии как на уникальность урожайное время. Долгожданные S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Command Conquer 3: Tiberium Wars,…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops

    тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…