Champions of Anteria: Превью по пресс-версии игры

Откуда взялась новая игра Ubisoft Blue Byte, можно понять кроме того по заглавию — поклонники серии The Settlers должны не забывать, что последняя объявленная часть, The Settlers: Kingdoms of Anteria, так и не вышла. Совпадение в заглавиях, само собой разумеется, не случайное: «Чемпионы Антерии» — это то, что у Ubisoft оказалось создать на базе отменённой RTS (успевшей кроме того выйти в закрытую «бету», но так и не добравшейся до релиза). Неспециализированного, не считая заглавия и использованных наработок, практически нет, разве что место действия тут то самое — королевство Антерия.

В целом же это совсем вторая игра, которая, в полной мере быть может, даст старт очередной серии.

До выхода Champions of Anteria, намеченного на 30 августа, осталось немного. Самое время посмотреть на новую стратегию.Champions of Anteria: Превью по пресс-версии игрыНа первых порах Антерия вправду представляет собой terra incognita.Рыцари без страха, мозгов и упрёка

Ироничное отношение к его главным и сюжету храбрецам на данный момент в моде. «Чемпионы Антерии» — не исключение. Чемпионы эти скорее похожи на радостных раздолбаев, а их история несерьёзна так, как это вероятно. В случае если и выручать родное королевство, то лишь со скуки и из-за громадного безделья, а сражаться вовсе не для хороша во всём мире, а для пущей славы (забегая вперёд, сообщу, что тут это один из основных ресурсов) и возможности хорошенько загулять в трактире.

Все остальные персонажи, от мирных жителей и союзников Антерии до врагов и разнообразных злодеев, по степени серьёзности также неподалеку ушли.

Однако все каноны жанра на месте: вот вам разорённое войной королевство, которому нужно вернуть прежнее величие, а всех недоброжелателей разогнать подальше, пара храбрецов, каковые должны выполнить эту задачу, — приступайте! Не забудьте лишь, что иногда ваших чемпионов больше заботит красота смелых поз, принимаемых ими по окончании каждой победы, а не успех кампании по борьбе со злом.

Камень, ножницы, бумага

В мире «Чемпионов Антерии» всё подчинено стихиям. Всего их пять: пламя, металл, природа, молнии и вода. Любая из стихий сильна против следующей, но не сильный если сравнивать с предыдущей — получается этакое кольцо из пяти элементов.

Чемпионов также пятеро, и любой из них пользуется покровительством одной из стихий. союзники и Враги, за редкими исключениями, также относятся к той либо другой стихии — это необходимо принимать в расчет в сражении. Но, до сражений ещё на большом растоянии: начинается всё с управления собственным поселением, в котором также найдётся место стихиям.

Сначала в городе фактически ничего нет, не считая замка, в котором обитают отечественные храбрецы. Будет необходимо заняться постройкой — в противном случае и грезить не следует о победах. Больше всего эта часть игры напоминает те же браузерные стратегии: строим жилища и домики, копим разные ресурсы (а их, не считая отдельного для каждой стихии, ещё три — строительные материалы, золото и слава), а после этого тратим их на покупку снаряжения и постройку зданий.

Всё-таки в Champions of Anteria имеется что-то от ветхих хороших The Settlers.По мере накопления славы возможно разблокировать строения и новые улучшения, и расти в уровне. «Левелап» происходит в один момент как у поселения, так и у всех чемпионов. В случае если при со столицей раскрывается доступ к более современным постройкам и даётся возможность увеличить собственную территорию, то храбрецы приобретают шанс изучить новые умения, используемые в сражении.

Следующий по окончании экрана города уровень игры — глобальная карта. Сперва она дешева не всецело — открыты только ближайшие к родному поселению области. С них-то и нужно будет начинать — выбираем нужную, составляем и экипируем отряд, а после этого отправляемся на завоевание очередной провинции. Неприятель также не спит и может напасть на уже находящиеся под управлением игрока почвы.

Время от времени приходится решать, куда послать чемпионов — на захват ещё одной ничейной либо вражеской провинции либо на защиту собственной.

Выбор не исчерпывается только местом будущего путешествия — необходимо озаботиться и составом отряда. Не обращая внимания на то что всего в игре пять чемпионов, в бой возможно послать только трёх из них. Кого как раз — решать приходится в зависимости от состава войск и личных предпочтений соперника.

Благо перед боем нам показывают примерное состояние вражеских сил — какое количество их и к какой стихии они относятся. Так что совсем вслепую вести войну не будет необходимо. Ясно, что, к примеру, выбирать храбреца-монаха, поклоняющегося молниям, в то время, когда большая часть неприятелей относится к стихии природы, — мысль вызывающая большие сомнения. Волшебный «тактикул»

В то время, когда наконец выяснено место будущей миссии и собран отряд храбрецов, раскрывается третий слой игры — тактические сражения в реальном времени с активной паузой. В большинстве случаев, на каждой карте пара заданий — главное, известное сходу, и дополнительные, каковые время от времени ещё нужно отыскать и активировать. Имеется защита главных точек и зачистка местности, бои и сопровождение каравана с «боссами».

Этих гоблинов, раз уж они относятся к стихии молний, лучше нападать посредством лучницы Нусалы — её принадлежность к силам природы будет кстати.Не обращая внимания на развесёлый сюжет и неспециализированный пародийный стиль, на протяжении боя совсем не до хохота. Постаравшись было по ветхой памяти применять лучший стратегический приём всех народов и времён, другими словами обвести собственных бойцов рамочкой и послать в наступление, весьма скоро осознаёшь, что таким макаром больше пары столкновений с неприятелем не выдержать.

Сражаться лишь автоатаками практически ненужно, но не напрасно же у каждого чемпиона имеется определённый комплект умений. Солдат толкает щитом, сбивая с ног, лучница помечает неприятелей, дабы нанести им очень сильный удар, монах может поменять стихию у «юнитов» соперника… Неспециализированный принцип применения умений забран прямиком из жанра MOBA — кроме того «тёплые клавиши» те же самые, привычные.

Следующий принципиальный момент — то самое колесо стихий, которое, к слову, комфортно находится в углу экрана, чтобы игрок не забывал их, стихий, порядок. Снова же, если не обращать внимания на преимущества одних элементов перед вторыми, продолжительно не протянешь. Учитывая тот факт, что среди одной группы неприятелей смогут быть представители разных стихий, разобраться, кто кого обязан нападать, а от кого определённым храбрецам лучше держаться подальше, не так-то легко.

Тут на помощь приходит режим активной паузы, сделанный, нужно сообщить, очень и очень комфортно. Остановили время, наметили замысел, а после этого начали отдавать распоряжения. Указания, среди которых не только простое перемещение, но и применение умений, возможно объединять в цепочки, а эргономичный интерфейс посоветует, где будет пребывать храбрец в то либо иное время.

Побеждать возможно, лишь забрав за правило тщательное планирование каждой, кроме того самой небольшой, схватки. И в случае если сражения с рядовыми соперниками скоро прекратят казаться чем-то сложным, то битвы с «боссами» являются ту ещё головоломку. Для каждого приходится искать собственную тактику, пробуя раз за разом разные варианты.

По окончании встречи хотя бы с одним таким неприятелем ещё раз осознаёшь, что игра-то, не обращая внимания на внешнюю несерьёзность, совсем не «казуальная».Приблизительно так выглядит режим активной паузы. Наглядно продемонстрировано, как будут функционировать храбрецы по окончании включения обычной скорости.***Вряд ли будет неточностью заявить, что у Blue Byte оказалась хорошая тактика, бесплатно что в пародийно-фэнтезийном антураже. Строй собственную базу, снаряжай храбрецов, сражайся, трать трофеи на следующий виток развития — повторять до победного финиша.

Жанр, не пользующийся особенной популярностью, если не считать бессчётные, и обычно плохие, вариации в формате free-to-play. Тем необычнее ответ Ubisoft создать всецело одиночную игру, да ещё и не в составе одной из бессчётных франшиз, имеющихся в активе французской компании.

Если судить по тому, что в состав набора предзаказа включён сезонный абонемент аж на три DLC, замыслы на Champions of Anteria у разработчиков самые храбрые. Как показывает опыт, у этих замыслов имеется все шансы осуществиться — и не только по той причине, что тактиками нас в далеком прошлом не баловали. Сейчас, за исключением обилия поправимых и в полной мере ожидаемых в ранней версии багов, каких-то особых препятствий тому, дабы «Чемпионы Антерии» стали хорошей игрой в собственном жанре, нет.

Champions of Anteria: Трейлер выхода [RU]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Champions of Anteria

    Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers, отменённая по обстоятельству…

  • Champions of Anteria: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Обзор игры Bloodline Champions

    Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…

  • Bloodline Champions: Обзор игры

    Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…