Cities in Motion 2: Превью игры

Март 2013-го года для издателей и разработчиков расписан практически по дням. Большое количество занимательных игр выходит как раз в марте — лучший результат чтобы порадовать преданных фанатов известных тайтлов и увлечь до наступления летних каникул в виртуальные миры новых игроков. И в этом громадном перечне маленькой строчкой значится экономическая стратегия с элементами симулятора муниципального транспорта под привычным заглавием Cities in семь дней 2. Кто-нибудь из отечественных визитёров еще не забывает Cities in Motion двухлетней давности от юный финской команды Colossal Order? Да, это не ААА-проект мирового уровня, и вычислен он лишь на поклонников нишевого жанра, известного такими преданиями, как Transport Tycoon и Locomotion от небезызвестного Криса Сойера (Chris Sawyer). Но CiM была встречена бурными овациями, поскольку аналогичных игр не выходило уже более пяти лет, причем у Colossal Order, не обращая внимания на мелкий бюджет, оказался продукт высокого качества. Вопрос о создании полноценного продолжения с учетом всех отзывов игрового сообщества был решен фактически сразу после релиза первой части.

CiM2 покажется на свет 26 марта, но уже на данный момент мы готовы вам поведать о всех подробностях транспортного симулятора примера 2013-го года.Cities in Motion 2: Превью игрыРазработчики не торопятся со скриншотами CiM2, сетуя на незавершенность графических изысков.Cities in Motion обречена на продолжение

Секрет успеха CiM содержится в заботливом отношении к ней не только самих создателей, но и шведского издательства Paradox Interactive, которое снабдило команду Colossal Order всем нужным, не загоняя наряду с этим студию в твёрдые рамки. К примеру, новую игру было решено создавать на рельсах уже другого движка (многообещающего Unity 3), а это громадный риск для юный команды — не хватить опыта. Неоценимую помощь проекту оказали и сами игроки.

На официальном форуме они делились своим видением транспортного симулятора грезы, а народные умельцы показывали в собственных модах прообразы настоящих городов на игровых картах, создавали более точные 3D-модели транспорта, предлагали неповторимые скрипты для камеры, рисовали фотореалистичные текстуры для имеющихся моделей и переделывали экономический баланс впредь до реализма стоимостей.

исполнительный директор студии Colossal Order Марина Халликайнен (Mariina Hallikainen) в течении всей разработки CiM2 открыто и любезно общалась с поклонниками игры и внимала всем новым идеям, каковые рождались на просторах официального форума. Так, благодаря игрокам в первой Cities in Motion были распознаны недочёты, требующие исправления любой ценой. Среди них возможно выделить отсутствие транспортных депо, расписаний, соперничающего AI, многопользовательского режима и скудные возможности строительства инфраструктуры городов.

Разработчики не побоялись пойти на риск, чтобы решить поставленные перед ними задачи.

CiM2 во многом стала похожа на ожидаемую в текущем году (кроме этого в марте) SimCity от именитой студии Maxis. Начиная со улиц и строительства дорог, мы толкаем город на автоматическое возведение строений. Но для предстоящего развития мало одних дорог. В этом смысле CiM2, как и SimCity, честно моделирует потребности жителей: студенты едут в учебные учреждения, рабочие — на фабрики, домохозяйки — в магазины, и без того потом. Всего представлено 10 классов строений, каковые смогут смешиваться.

В то время, когда расстояние до цели через чур большое, виртуальные человечки сидят дома и не делают прибыль магазину, не обучаются и не создают продукцию. Город приходит в уныние. Машины непременно заполнят дороги пробками, покажутся бедняки — и без того по накатанной. Само собой разумеется, Cities in Motion 2 не претендует на лавры высокобюджетной SimCity с ее разработкой моделирования города GlassBox.

Но умельцы из Финляндии предоставят нам невиданные возможности для совершенной ифраструктуры в непростых экономических условиях.CiM2 и SimCity во многом похожи, но роли игрокам предлагают различные.коммерция и Магнаты против политики и мэрии

В собственных ежедневниках Colossal Order выделяет три концептуальных новшества в CiM2: продвинутое строительство, моделирование судьбы городов на огромных картах и многопользовательский режим. Предлагаем подробнее остановиться на каждом пункте. Если вы каким-то образом пропустили все экономические стратегии в стиле Transport Tycoon, Locomotion, Traffic Giant (как раз по ее образу создана CiM), а возможно, и вовсе потеряли из внимания серию SimCity, тогда вы определенно не сможете оценить степень эволюции строительства городов в Cities in Motion 2. Разработчики проделали огромную работу над этим игровым элементом, результатом которой стала очень эргономичная и реалистичная виртуальная стройка.

Благодаря отсутствию привязки к прямым углам нет никаких препятствий при создании эластичной улиц и сетки дорог, мостов любых высот и направлений, строительстве рельефа и редактировании местности хитросплетенных автобанов. Возможно создать правильную копию собственных городов впредь до небольших подробностей а также не вспотеть. В этом еще окажет помощь возвратившийся из CiM редактор карт.

Вот лишь в Colossal Order его самую малость поменяли — разработчики и сами пользовались этим редактором при подготовке уровней, исходя из этого наделили его еще более эргономичными функциями, каковые всецело будут дешёвы игрокам.

Необходимо помнить, что в CiM2 мы лишь коммерсанты и трудимся на прибыль. Глава горадминистрации города — этакий мешающий глобальным замыслам персонаж, которому всегда что-то необходимо: то организовать автобусный маршрут до его дачи, то запустить вертолеты. Само собой разумеется, мы вольны отказаться от таких безумных идей, но так как это просьба страны, а без его помощи нас задушат большие цены на топливо и электроэнергию. Сотрудничество же может принести пользу. Время от времени глава горадминистрации выделяет субсидию на особенно популярные маршруты (что принесет прибыль) либо, в случае если повезет, финансирует строительство муниципальный подземки.

Как раз тут рисуется четкая граница между проектом Colossal Order и SimCity.В CiM2 изначально будут представлены речные паромы и троллейбусы, автобусы, трамваи и метро. Умная городская судьба

Как и раньше, виртуальные человечки радостны стремительнее добраться до места назначения. Лишь сейчас они это смогут делать по выделенным полосам дороги (да-да, в Cities in Motion 2 добавили-таки выделенные автобусные полосы), мимо пробок и строго по расписанию. Для правдоподобной симуляции разработчики улучшили совокупность моделирования муниципальный судьбы: трудящиеся светофоры (наконец-то!), пешеходные переходы, смена времени дней, жизнь по часам (утром — на работу, вечером — в магазины и кафе, ночью — к себе и в дискотеки) и без того потом.

И все трудится на огромных картах до 8 квадратных километров, что в четыре раза превышает размер самой громадной карты первой CiM. Кстати, все они относятся к единому миру с горными хребтами, морями и реками. Выстроить один громадный город и пара периферийных и связать их в единую транспортную сеть?

Все, что хотелось, но нельзя было сделать в первой части, сейчас стало вероятно в сиквеле!

Наряду с этим учитываются предпочтения самих игроков. Эластичная настройка сложности разрешает добиться жизненно больших цен на постройку и тяжёлого выхода в прибыль без дотаций из бюджета города. Хардкорный режим с необходимостью учёта и планирования огромного количества нюансов (динамики направлений, расписаний, готовности жителей отказаться от личного авто), непременно, порадует преданных поклонников жанра.

Новичков же привлечет упрощенный вариант, где расписания формируются машинально, а цены практически не изменяются в течении всего прохождения. Таких тонкостей при выборе сложности сейчас не достаточно многим проектам, в особенности экономическим стратегиям, в которых далеко не все готов израсходовать пара дней на знакомство с изюминками геймплея.В CiM2 получили светофоры и показались дороги с выделенными для муниципального транспорта полосами.Объединяться либо соперничать?

И сейчас перейдем к самому главному — транспорту и мультиплееру. В Cities in Motion 2 крайне важно поддерживать собственную транспортную совокупность без убытков. Иначе говоря когда мы начнем терять деньги на собственных маршрутах, их или необходимо закрывать, или просить муниципальные власти оказать помощь деньгами.

Да-да, любой маршрут имеет экономику с собственными стоимостями на билет, доходами либо убытками. В качестве инструмента для дохода выступают самые разные типы публичного транспорта. В Colossal Order будут считаться, что не успеют к марту реализовать полный список транспортных средств, каковые уже имеются в первой части.

Но нам стоит рассчитывать на всевозможные автобусы, вместительные троллейбусы, трамваи с однопутными линиями, эстакады и тоннели метро с поездами различной вместимости, и из оригинала возвратятся речные трамвайчики.

пригородные поезда и Вертолёты разработчики обещают внедрить со временем, когда возьмут предельно четкие отзывы об уже внедренных в игру транспортных средствах. В Colossal Order прямо заявляют о том, что по окончании релиза они продолжат производить бесплатные патчи и объемные DLC (чтобы не повторять неточностей прошлого с микродополнениями). Согласно их точке зрения, уже на данный момент в игре имеется все нужное чтобы порадовать любого поклонника жанра. Фурор произведет мультиплеер на шесть игроков.

Нам предложат не только соперничать, но и состояться в совместном режиме кампанию из пяти карт с перегруженным машинами мегаполисом в финале (намек на Москву?). К сожалению, кооператив ограничен участием до четырех соратников в один момент.

В режиме борьбы существует пара целей, каковые необходимо достигнуть для победы. Задачи выбираются перед запуском сессии. К примеру, это возможно большая прибыль за пара игровых месяцев либо достижение самая высокой стоимости активов собственной компании. Возможно и вовсе отказаться от целей и играться без финиша, сохраняя прогресс на время перерывов. В отечественном распоряжении встроенные текстовый и голосовой чаты, и распределение ролей (один развивает лишь автобусы, второй — трамваи, и без того потом). Но и приверженцы одиночной игры никоим образом не будут ущемлены в CiM2 — их ожидают полноценный «сингл» с заданиями и миссиями, «песочница» с главой горадминистрации и возможность создавать личные карты с неповторимым рельефом, озёрами и реками.

Возможности мультиплеера CiM2 разрешают не только соперничать, но и совместно проходить кампанию.***Непременно, нам уже заблаговременно красива Cities in Motion 2, и мы этого не скрываем, поскольку более кропотливого подхода к собственной работе, чем у неторопливых скандинавских игроделов с задатками перфекционистов, сейчас тяжело отыскать. Но через чур торопиться с выводами не следует — фактически в один момент с финской разработкой в марте выходит известная высокобюджетная SimCity, которая может собственной рекламой попросту перекрыть целый успех первой CiM и приковать все внимание к себе. Захотим разработчикам успеха и скрестим пальцы, поскольку они создают то, что необходимо преданным фанатам жанра!

Cities in Motion 2 — первое и Обзор чувство


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Cities in Motion 2

    Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для несложного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной…

  • Cities in Motion 2: Обзор игры

    Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для несложного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной…

  • Cities: Skylines — Snowfall: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Считаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order производят зимнее обновление для Cities: Skylines. «Снежное» DLC Snowfall выяснилось бы куда уместнее в…

  • Обзор игры Cities in Motion

    «Ничто так не сближает людей, как публичный транспорт» Народная мудростьЕще в древние времена, в то время, когда люди в первый раз оседлали животных, пришло общее осознание того, что транспорт — это…

  • Cities in Motion: Обзор игры

    «Ничто так не сближает людей, как публичный транспорт» Народная мудростьЕще в древние времена, в то время, когда люди в первый раз оседлали животных, пришло общее осознание того, что транспорт — это…