Обзор игры Cities in Motion 2

Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для несложного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной техники». Новый жанр, созданный энтузиастами специально для пассажиров перевозок и ценителей грузов, благодаря старой и весьма качественной стратегии Transport Tycoon Криса Сойера (Chris Sawyer) увлек кроме того тех, кто ни при каких обстоятельствах не интересовался экономическими стратегиями. Много последователей в лице Locomotion, Traffic Giant, Transport Giant и нескольких вторых проектов создали хорошую почву для транспортных тайкунов нового поколения. Одним из них стала Cities in Motion. Проект финской студии Colossal Order под крылом шведов из Paradox Interactive взял нежданно теплый прием и попросту был обречен на продолжение.

В Cities in Motion 2 разработчики преподнесли нам еще один сюрприз.Обзор игры  Cities in Motion 2Графически CiM2 иногда отторгает, но время от времени красива. Colossal Order очевидно не достаточно хорошего арт-директора.Транспортное совершенство

Transport Tycoon — единственный прародитель жанра с эталонным выполнением. Старенькая игра 1994-го года выпуска до сих пор остается популярной в узких кругах тайкунщиков благодаря проекту энтузиастов OpenTTD. Эту увлекательную историю мы в подробностях уже говорили в отечественном материале. В прошедшем сезоне известный краудфандинговый сервис Kickstarter помог студии Urban Games запустить процесс разработки еще одной многообещающей стратегии Train Fever, которая собирается забрать лавры лучшего представителя жанра у Transport Tycoon.

А до тех пор пока этого не случилось, Cities in Motion получает все больше амбиций, реализуя весьма занимательные идеи и совершенствуя классические элементы тайкунов.

В то время, когда студия Colossal Order объявила вторую часть симулятора, появились подозрения, что это будет несложной доход на имени первенца. Кроме того не обращая внимания на появление весьма подробных дневников разработчиков, скептицизм лишь усиливался на фоне неудачного старта обширно разрекламированного градостроительного симулятора SimCity (2013) от знаменитостей из Maxis при помощи весьма богатого издателя Electronic Arts. Хоть и нельзя ставить на один уровень эти проекты, они все-таки имеют кое-какие концептуальные сходства.

Так, Cities in Motion 2 от студии практически из 10 человек при относительно мизерном бюджете имела еще больше шансов на провал.

Трагедии не случилось. Более того, вторая часть тепло встреченного сочувствующими симулятора управления транспортом была на удивление новаторской благодаря переходу на универсальный движок Unity с богатыми возможностями строительства, микроменеджмента и предстоящего усовершенствования проекта. К примеру, в релиз уже был внедрен мультиплеер с кооперативным и соперничающим режимами.

В случае если шепетильно приглядеться к концептуальным переменам игры, то сходу станет ясно — Colossal Order наблюдает на большом растоянии вперед и не планирует останавливаться в рамках узкого жанра. Проекту светит стать полноценным градостроительным симулятором, поскольку в него уже внедрены процессы динамического развития города. Добавить лишь зонирование — и окажется хороший соперник SimCity!

Но пока все это грезы, мы предлагаем вам определить о недостатках и достоинствах CiM2.

Города в движении

Точно многие слышали, как в известные 90-е пустели улицы, люди все чаще оставались без работы, сидели по зданиям и тихонечко гробили собственный здоровье за бутылкой сорокаградусной. Приблизительно такое же общество мы видим и тут, в то время, когда загружается карта города, — кинутые проспекты, большой уровень безработицы, отрицательное сальдо роста населения и без того потом. Только богатые жители рассекают на дорогих авто, в то время как остальные вынуждены устраиваться на работу поближе к своим жилищам.

Разработчики выполнили собственный обещание отвязать строительство дорог от прямоугольной сетки.Возводя остановки и депо публичного транспорта, продумывая маршруты и тарифы, мы создаем городское перемещение. Люди готовы уже перемещаться намного дальше и искать ту работу, которая им по душе. В конечном итоге, в случае если нам удастся выстроить хорошую транспортную инфраструктуру и обеспечить всех обитателей комфортной маршрутной совокупностью с доступными билетами и привлекательными транспортными средствами, толпы людей хлынут нескончаемым потоком, а богатство и население города будут быстро расти.

В Cities in Motion 2 представлен воистину грандиозный инструментарий. К примеру, неповторимая совокупность строительства побеждает у богатого градостроительного симулятора SimCity (2013) в плане индивидуальности городов. В отличие от Maxis, мастера из Colossal Order нас не ограничивают ни в размерах карты, ни в возможностях прокладки дорог, ни кроме того в отслеживании судьбы конкретного обитателя.

А ведь последнее считается основной изюминкой движка GlassBox! В Cities in Motion 2 у каждого обитателя имеется собственный постоянный дом, место и работа развлечения. Он не возвращается вечером в ближайший пустующий домик, как это происходит в SimCity.

Бесконечные возможности

Разработчики из Colossal Order не напрасно перевели игру на рельсы движка Unity. В очередной раз он обосновывает собственную универсальность. Нам в первый раз в жанре внесли предложение столь богатый комплект дорог — от двух до шести полос скоростного шоссе и городских улиц. Наряду с этим их возможно снабдить парковочными местами либо автобусными выделенками. Имеются и авеню с разделением встречных потоков. Кроме того пешеходные дорожки имеется с обочиной и без.

И все это возможно выстроить не только на земле. Эстакады и тоннели в любой точке карты? Cities in Motion 2 не ограничена ни в чем — дороги строятся где угодно и как угодно.

На протяжении улиц машинально возводятся муниципальные строения, как это было в Transport Tycoon. В случае если в округе показался завод, то глава горадминистрации точно захочет развивать промышленную территорию. Необходимо побеспокоиться заблаговременно о маршруте, что свяжет будущий рабочий квартал с жилым районом. То же самое касается и других типов строений, будь то конторы либо фабрики.

В Cities in Motion 2 в первый раз за всю историю градостроительных симуляторов употребляется неповторимая территория, совмещающая сходу два типа вторых. К примеру, в одном доме смогут размешаться не только квартиры, но и магазины. В офисном коммерческом небоскребе кроме этого находятся пентхаусы для богачей. Обитатели делятся на категории — рабочие, элита, студенты, пенсионеры, туристы и без того потом.

Причем туристами смогут стать каждые жители, в то время, когда они на пути к себе либо в выходные входят в магазины либо парки.

В Cities in Motion 2 существует рабочая неделя со сменой времени дней. Города в пятницу, понедельник и субботу отличаются так же очень сильно, как и в действительности. Тут возможно кроме того замечать пятничные вечерние выезды за город с сопутствующими пробками на периферийных дорогах мегаполиса.

Для разрешения обстановки с заторами возможно соединить соседние поселения скоростными электричками, что очень сильно облегчит жизнь местным «дачникам».Совокупность динамического развития города шепетильно отделяет пригороды от центра, а фабрики — от жилых территорий.Интерфейс до тех пор пока изобилует неудобствами и при первом знакомстве вводит в ступор, но совокупность обучения оказывает помощь разобраться в бессчётных окнах и учит принимать стремительные ответы. К примеру, тонко настроить выпуск на линию публичного транспорта в утренние и вечерние часы и урезать число автомобилей на линии в выходные дни и по ночам.

Возможно поделить города на тарифные территории, при пересечении границ которых пассажир обязан заплатить определенную нами сумму.

Пожалуй, самым занимательным новшеством для поклонников коллективного прохождения станет мультиплеерный режим на четырех игроков. Нам подвластны все возможности «сингла», но уже в совсем иных условиях. Кстати, Cities in Motion 2 не требует внешних серверов для мультиплеера — достаточно ввести эти приятеля и подключиться к его игре.

Все самое нужное

Если сравнивать с первой частью Cities in Motion 2 выросла не только в масштабах, но и в подробностях. Так, тут получили светофоры, показались символы дорожного перемещения (они машинально расставляются местным управлением ГИБДД), была внедрена физическая модель для транспорта (сейчас автомобили красиво покачиваются на протяжении езды), и другое. В дополнение к концептуальным переменам такое внимание к подробностям заслуживает особенного уважения к разработчикам.

Вот лишь скромный штат студии не самым приятным образом оказал влияние на конечный итог. Потому, что Colossal Order была сосредоточена по большей части на внедрении главных и функциональных особенностях проекта видов публичного транспорта, CiM2 лишилась разнообразия транспортных средств, изысканного лоска графики и широкого ассортимента строений. Но, DLC должны исправить обстановку к лучшему.

Плюс ко всему разработчики обещают полноценно поддерживать сообщество модмейкеров.

До тех пор пока нам доступно только все самое нужное — эдакий минимальный стартовый комплект. Из публичного транспорта в игре представлены автобусы, троллейбусы, трамваи, электропоезда и водные катера — всего по три. Те, кто оформил предварительный заказ, взяли по четвертой дополнительной единице. Остальным предлагается израсходовать 39 рублей во внутриигровом магазине на каждое дополнение — в общем итоге набор обойдется в 200 с лишним рублей.

Если судить по сообщениям на официальном форуме, стоимости будут снижены обозримой перспективе, поскольку на данный момент продажа DLC — инициатива издательства, а не разработчиков.Громадные города изматывают транспортников собственными проблемами, но в мультиплеере их возможно решать вчетвером.Ожесточённая действительность

Возможно продолжительно прославлять и SimCity, и Cities in Motion 2, но обе игры владеют богатым списком недочётов. Как мы знаем, Maxis уже второй месяц пробует доделать мифический патч 2.0, что «все исправит». Само собой разумеется, сложный проект требует массы упрочнений, но с внушительными трудовыми ресурсами студии при условии топовых продаж исправление недочетов через чур затянулось. Как многие из вас смогут не забывать, первая Cities in Motion также изобиловала массой недоработок.

Большую их часть авторы исправили практически сразу после релиза, исходя из этого нет сомнений, что у сиквела, в особенности с учетом переезда на более эластичный графический движок Unity, имеется все шансы на достижение совершенного состояния.

Пожалуй, основной недочёт проекта — отторгающая мрачноватая графика. Частично это исправляется внешними фильтрами SweetFX, созданными в сообществе модмейкеров. Но что мешало Colossal Order заняться этим на уровне движка? Отсутствие хорошего арт-директора сказалось не только на графике, но и на игровых изюминках.

К примеру, подземный режим не выдерживает никакой критики: строить метро под толщей из сетки дорог — то еще наслаждение. Визуально игра .

Неудобным был и новый интерфейс. Нам отдали всю игровую статистику на десятках хаотичных окон. Как раз по данной причине мы не можем советовать Cities in Motion 2 всем — очень непросто ее освоить человеку, незнакомому с жанром.

Встроенный редактор карт, по сути, представляет собой отдельную игру, в которой мы строим личный город. Но в этот самый момент не все идеально — отсутствует импорт карт высот, не достаточно описаний для логических переключателей и триггеров, комплект текстур и зданий очевидно неполный.

Из первой Cities in Motion так и не перекочевали наземные станции метро; отсутствуют и оборотные тупики — следует сделать полное кольцо либо кроме того строить наземное депо. Ввиду концептуальных трансформаций разработчики кроме этого отказались от исторического транспорта, покинув лишь современный. Провалились сквозь землю железнодорожные вокзалы и аэропорты, красивые мосты и парки развлечений. Все это теоретически возможно добавить в будущем средствами платных DLC, что настораживает — не превратится ли это в обычный конвейер?Вы имеете возможность строить громадные мегаполисы и мелкие сельские городишки — все на одной карте!***Мы снова вынуждены сохранять надежду на благосклонность разработчиков, каковые, в случае если сложатся карты, внедрят то, что просят игроки.

Но в случае если при с SimCity деятели из Maxis подвели собственных клиентов, то Colossal Order в прошедший раз продемонстрировала собственный рвение идти навстречу поклонникам. Студия выпустила не только гору превосходных патчей, но а также вторую часть игры с учетом всех отечественных просьб и «хотелок» без исключений. И за это мы торопимся благодарить их в обмен на обещания довести проект до идеала.

Плюсы: недочёты первой части были исправлены; огромные карты (8×8 км); динамичное развитие городов; подробная статистика; до мелочей проработанный микроменеджмент; низкая цена игры; громадный потенциал для совершенствования и дальнейшего развития.
Минусы: страшная графика; визуальные неточности при постройке; скудный комплект транспортных зданий и средств; недоработанные редактор карт и подземный режим; перегруженный интерфейс.

Cities in Motion 2 — первое и Обзор чувство


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cities in Motion 2: Обзор игры

    Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для несложного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной…

  • Обзор игры Cities in Motion

    «Ничто так не сближает людей, как публичный транспорт» Народная мудростьЕще в древние времена, в то время, когда люди в первый раз оседлали животных, пришло общее осознание того, что транспорт — это…

  • Cities in Motion: Обзор игры

    «Ничто так не сближает людей, как публичный транспорт» Народная мудростьЕще в древние времена, в то время, когда люди в первый раз оседлали животных, пришло общее осознание того, что транспорт — это…

  • Cities in Motion 2: Превью игры

    Март 2013-го года для издателей и разработчиков расписан практически по дням. Большое количество увлекательных игр выходит как раз в марте — лучший результат чтобы порадовать…

  • Обзор игры Cities: Skylines — Snowfall

    Считаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order производят зимнее обновление для Cities: Skylines. «Снежное» DLC Snowfall выяснилось бы куда уместнее в новый год и рождество. Опоздали….