Обзор игры Cities XXL

Деятельно расширяющийся перечень ремейков и переизданий, пожалуй, следовало бы дополнить еще одной игрой — Cities XXL от Focus Home Interactive. Обновленный движок, кое-какие новые строения, «косметический ремонт» интерфейса — пожалуй, кроме того хорошо для ремей…

Не смотря на то, что стоп. О чем это мы? Cities XXL вовсе не позиционируется как ремейк.

Данный градостроительный симулятор реализовывают в качестве и по цене полноценного продолжения серии. В это же время количество трансформаций если сравнивать с прошедшей версией так незначительно, что приходится поминутно задавать вопросы себя: а совершенно верно ли мы имеем дело как раз со свежим творением Focus Home Interactive, а не с продуктом позапрошлого года?

Обзор игры  Cities XXLЕсли судить по анимации процесса строительства, дома тут резиновые. Вырастают из-под почвы за секунды. Какие конкретно в том месте подъемные краны, какие конкретно строительные бригады, о чем вы!
Эх, раз, еще раз! Еще много-много раз…

Чем Cities XXL и в самом деле может похвастать, так это драматичной а также в чем-то трагичной историей создания.

В далеком 2008-м году сейчас почившая студия Monte Cristo заявила о собственном намерении выпустить что-то такое, прямо такое, что заберёт и заткнет за пояс серию SimCity, не дающую спокойствия уже не первому поколению завидущих разработчиков. Игровое сообщество сделало «стойку», уловив запах качественного «градостроя», — и испытало ожесточённое разочарование, в то время, когда в 2009-м в итоге вышла онлайн-версия Cities XL c платной подпиской. Не обращая внимания на то что очень многое в этом проекте было не так уж не хорошо для бизнес-стратегии, ежемесячная абонплата показалась практически всем непозволительным расточительством.

Неудивительно: геймплей оказался открыто неинтересным. Заниматься постройкой жилых кварталов и сопутствующих им фабрик месяцами было легко невозможно.

В 2010-м году Monte Cristo предсказуемо обанкротилась. Права на Cities XL выкупила Focus Home Interactive, которая специализируется в основном на издании «накреативленного» вторыми, а не на создании собственного. Так что предстоящее развитие событий выяснилось не таким уж и необычным.

Год спустя вышла Cities XL 2011 — без сетевого режима, весьма похожая на итог работы, проделанной еще Monte Cristo, но в целом небезынтересная. В 2012-м году в мир выходит – лишь не смейтесь — Cities XL 2012, с весьма малым комплектом трансформаций по отношению к прошлой версии. Еще через год — Cities XL Platinum.

С тем же приблизительно результатом.

Дальше Focus Home почему-то забрала паузу в перепродаже одного и того же контента за новые деньги. Но вот сейчас, в канун скорого выпуска Cities: Skylines, как-то засуетилась. Осознаёт, возможно, что выпуск градостроительной стратегии вот прямо на данный момент — последняя возможность «срубить капусты» перед выходом на арену по-настоящему сильного соперника.

В первую очередь, в первую очередь — перекрасим

Так что же мы в итоге возьмём за собственные 850 рублей? Прекрасно, со скидкой — 425, в случае если у нас уже приобретена одна из прошлых игр.

Во-первых, перекрашенный, но все еще далеко не интуитивный и, будем откровенны, неудобный интерфейс. Во-вторых, немного меньше «тормозов» при полной либо практически полной застройке карты. Увидим, но, что совсем избавиться от неприятности «подвисаний», особенно при приближении либо отдалении камеры, разработчикам не удалось.

Наконец, в набор всякого различного обновленного входят кое-какие постройки, по большей части связанные с защитой внешней среды. Мало для тех денег, за каковые реализовывают «новую» игру, не так ли?

С высоты птичьего полета все думается легко сиреневым.
Но попытаемся себе представить, что мы ни при каких обстоятельствах не слышали о Cities XL и вот сейчас в первый раз знакомимся с серией, начиная с XXL.

Всегда неопытный

Разработчики не солгали. Карты, на которых нам предстоит возводить города, мелкими назвать никак не окажется. Более того, теоретически мы можем чуть ли далеко не весь земной шар покрыть паутиной из собственных мегаполисов — в случае если хватит терпения, само собой разумеется.

Нам предлагают попытаться себя в роли главы горадминистрации, которому предстоит застроить некоторый участок с нуля, начиная с прокладки дороги, соединяющей будущее поселение с внешним миром.

Участки, кстати, смогут довольно-таки значительно различаться по рельефу, содержанию ресурсов и сложности. Так, скажем, город в плодородной равнине, к тому же и с залежами какой-нибудь нефти, выстроить будет легко. Возвести мегаполис в горах, где почва негодна ни для сева, ни для выпаса, да и горючее возможно лишь завозным, сложно, по задумке авторов.

На практике — все равно легко, по причине того, что весьма упрощенная и схематичная торговля разрешает без особенных неприятностей реализовывать излишки, скажем, товаров производства и закупать то же продовольствие, не испытывая от этого особенных неудобств.

Мы начинаем с постройки ратуши, центра снабжения и нескольких домиков, в которых будут жить рабочие без опыта. Этим беднягам ни при каких обстоятельствах не суждено «прокачаться» до умелых экспертов либо, хуже того, администраторов. Они окончательно останутся неопытными и низкооплачиваемыми сотрудниками заводов. Вот в конторы, обслуживающие промышленность, уже необходимо посадить умелых ребят, для которых строится второй тип домов.

Заводское и фабричное производства разнесены в отдельные категории строений, и требуются им для успешного функционирования также различные вещи. пищевая промышленность и Высокие технологии — опять-таки отдельные ветки, причем высокотехнологичным компаниям уже нужны администраторы — еще один класс в «кастовой» совокупности местного общества. Совсем неясно, из-за чего администраторы не необходимы для работы большинства остальных учреждений.

Ими что, никто не руководит?

Тоска XXL

Логика в Cities XXL везде прихрамывает и неизменно вынуждена опираться на игровую условность. Из-за чего культурный досуг начинается не с театра, не с цирка-балагана, не с клуба по заинтересованностям хотя бы, а с колеса обозрения? Из-за чего первой дороги, выстроенной изначально, той самой, что ведет в «громадный мир», не хватает для междугородных грузоперевозок, а второй, совершенно верно такой же, — уже достаточно?

Больше налезающих друг на друга уведомлений! Еще больше налезающих друг на друга уведомлений!
Наровне с этими непонятными «из-за чего» в игре имеется в полной мере пристойно реализованные элементы. К примеру, дорожные развязки.

Во-первых, дорог мы можем строить большое количество, причем различных: прямых, изогнутых, круговых и каких лишь душа захочет. Во-вторых, от отечественного стратегически-логистического мышления зависит, какой будет в итоге транспортная инфраструктура в городе. Симулятор услужливо предлагает нам эргономичное «зонирование» — возведение строений целыми жилыми и торговыми центрами, — но забывает предотвратить о том, что такие территории нельзя создавать близко друг к другу, в противном случае мегаполис захлебнется в постоянных пробках.

В общем, к постройке дорог необходимо доходить с умом.

Радует в целом и возможность взглянуть на город с какого именно угодно ракурса и практически с какого именно угодно расстояния: начиная от высоты птичьего полета и заканчивая видом «изнутри» — как если бы мы находились рядом с ближайшим прохожим. Второй вопрос, что эти самые прохожие выглядят и ведут себя как древесные, бесцельно шатающиеся зомби. Но, в итоге, запрещено же потребовать от градостроительной стратегии через чур многого.

Но хорошие изюминки Cities XXL совсем никак не компенсируют основной недочёт: геймплей в итоге выясняется легко поразительно, нечеловечески неинтересным!

Выстроили жилой квартал. Взяли уведомление о безработице. Возвели район контор. Заметили, что сейчас конторам не достаточно квалифицированных работников. Наделали еще жилищ.

Заметили сообщение о том, что сейчас все трудится замечательно, город приобретает прибыль и растет. Спустя какое-то время настроили еще домов. Добавили офисов и заводов. И без того — неизменно.

Никаких заданий, никаких незапланированных событий наподобие землетрясений, прочих неприятностей и эпидемий, талантливых хоть как-нибудь оживить нескончаемое повторение одного и того же. Единственное, на что оказывается годным симулятор, — создание виртуальных копий известных городов. Тут окажут помощь и комплекты строений, выдержанных в той либо другой стилистике, и разнообразие дорожных развязок, и всякие тщетные рыночные площади либо парки, занимающие неоправданно большое количество нужного места.

Действительно, в случае если речь заходит лишь о «конструкторе городов», к чему тогда все эти геймплейные потуги с ничего не решающими достижениями, претензией и примитивной системой торговли на денежный менеджмент?

В случае если сам по себе город особенного отвращения не вызывает, то его жители пара пугают своим видом.
***
Тяжело придумать категорию игроков, которым возможно советовать Cities XXL. «Новую» версию симулятора конкретно не следует брать, в случае если у вас уже имеется Cities XL Platinum. Иначе, даже если вы по большому счету ни при каких обстоятельствах не притрагивались к «градостроям» из серии Cities XL, мы все еще не можем с чистой совестью дать совет вам израсходовать хотя бы пара часов собственной жизни на эту плохую во всех отношениях игру.

Плюсы: небезынтересная совокупность дорожных развязок; «живой» город.
Минусы: неинтересный игровой процесс; логические нестыковки; кривоватый интерфейс; мало трансформаций если сравнивать с прошлой версией игры.

Что за Cities XXL ? — Взор Изнутри


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cities XXL: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Деятельно расширяющийся перечень ремейков и переизданий, пожалуй, следовало бы дополнить еще одной игрой — Cities XXL от Focus Home Interactive. Обновленный движок,…

  • Обзор игры Cities XL 2011

    «Лужков тут ни при чем». Людмила Телень, российский журналистГрадостроительные симуляторы завоевали сердца геймеров во времена создания культа SimCity. Тогда, в 1989-м году, это был настоящий…

  • Cities XL 2011: Обзор игры

    «Лужков тут ни при чем». Людмила Телень, российский журналистГрадостроительные симуляторы завоевали сердца геймеров во времена создания культа SimCity. Тогда, в 1989-м году, это был настоящий…

  • Обзор игры Magicka 2

    Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…