Обзор игры CivMiner

Наименование, скриншоты и описание CivMiner обманчивы — хоть всё замеченное и прочтённое очень сильно напоминает Minecraft, с хитом Mojang у игры мало неспециализированного. В случае если в Minecraft имеется свобода творчества, возможность изучения и другое, что делает её уникальной и неповторимой, то CivMiner предлагает один из самых глупых и однообразных игровых процессов на мобильных устройствах. И да, создатель знает о существовании для того чтобы жанра, как «кликер».

Обзор игры  CivMinerВ случае если продолжительно наблюдать в пропасть, то пропасть начинает всматриваться в тебя…
Нажимай для победы

Новый пользователь, запустивший игру, придумывает название местности и своё имя, где он будет копать. После этого он видит перед собой почву, складывающуюся из нескольких кубов. Надавишь пальцем на куб один раз — в нём покажется трещина.

Приложишь палец ещё раз — куб развалится, покинув по окончании себя материал, из которого состоял. Пробиваясь через почву, игрок неспешно достигает камня, после этого золота, а по окончании находит новые и всё новые ресурсы, а также нефть.

Погружение вглубь происходит при уничтожении шести находящихся рядом блоков. Чем полезнее ресурс, тем, разумеется, тяжелее его разбить, но в любом случае всё решается нажатием — вопрос только в том, сколько раз это нужно сделать. В случае если игроку везёт, и он находит большое количество рубинов, он может улучшить собственный инструмент (не смотря на то, что это в обязательном порядке для завершения обучения, так что пропустить такую возможность не удастся).

Местные шахты разделены на условные этажи. Когда персонаж достигает финиша, блоки разрушаются, а из недр вылезает «шеф». Это громадный куб, любой раз меняющий только количество и окраску судеб.

Камера при «битве» с ним очень сильно трясётся, а одолеть его возможно только со всей силы нажимая на него пальцами. Сперва хватает одного, после этого приходится подключать второй, но скоро победить чудище не окажется — отведённое время завершится через чур скоро. Тогда персонажа отбросят мало назад, дав ему возможность лучше готовиться.

А подготовка тут содержится во всё тех же улучшениях инструмента. Изначально игроку выдают в руки только лопату, «апгрейды» которой стоят сущие копейки. Вкладывая рубины, пользователь неспешно повышает наносимый ею урон. 50, 100, 150 драгоценных камней — всё это набирается за считаные 60 секунд.

Но в случае если хочется играться по большому счету без каких-либо неприятностей, заплатить настоящие деньги однако будет необходимо.

К примеру, приобретение топорика обойдётся в 2 122 рубина. За шесть тысяч таких камней разработчики просят 1 190 рублей, а за сорок тысяч — 5 990 рублей. Собирать их без вложений?

Возможно израсходовать на это семь дней, но стоит ли? В принципе, таковой вопрос появляется и при простом прохождении игры безотносительно микротранзакций: для чего проводить тут так много времени?

У «боссов» тут однообразная комплекция.
Бездумное нажатие на кубы возможно увлекательным в первоначальный час, но по окончании тупость игрового процесса достигает собственного апогея. Нажимаешь, нажимаешь, нажимаешь, игра информирует о достаточном количестве рубинов для улучшения, нажимаешь снова, находишь один из редких артефактов, пользы от которых практически нет, снова нажимаешь. «Кликеры», непременно, есть в праве на существование, но у них должны быть увлекательные цели. Тут же видишься с одним и тем же «боссом», меняющим только текстуры, и нажимаешь на одинаковые кубы, со временем чувствуя себя нищим из-за больших цен на «апгрейды».

Закликать до смерти

Ещё тут имеется совокупность кланов, разрешающая стать участником одного из них, общаться с другими пользователями и совместно добывать ресурсы. Имеется и таблица рекордов, учитывающая, сколько нефти собрал тот либо другой игрок. В случае если попасть в первую десятку фаворитов, возможно взять множество рубинов, но достигнуть результатов нынешних чемпионов очень сложно.

Снова же возможно круглосуточно сидеть в CivMiner и стараться стать лучше всех, но успех в данной игре — очевидно не то, чем стоит хвастаться.

В CivMiner кроме того нашлось место для некоего подобия PvP-режима. Один игрок выкачивает у другого нефть, как возможно стремительнее нажимая пальцами на экран. Второй ему противостоит, делая то же самое, и может пресечь попытку похитить ресурс.

Таковой геймплей надоедает по окончании первой же попытки опробовать режим — ей-всевышнему, лучше уж на кубики нажимать, чем заниматься таковой ерундой.

В случае если же не известно почему CivMiner затянет, у пользователя имеется возможность внести собственное имя в историю. Отыскав неповторимый камень, он окончательно станет его первооткрывателем — в то время, когда кто-то найдёт его следующим, он определит, что до него таковой кубик кто-то чиркал собственной лопатой. Но искать такие блоки будет необходимо весьма долго — все лежащие на поверхности уже нашли журналисты либо игроки первого дня.

Второй игрок не осознаёт, что стремительным нажатием двух пальцев вместо одного он может спасти собственную нефть.
***
CivMiner может понравиться любителям «кликеров», но и им тут мало что будет весьма интересно. Сделать игровой процесс чуточку поумнее и добавить более захватывающие игра — и цели станет хорошей внимания. На данном же этапе при прохождении всегда задаёшься вопросом: что я делаю со своей судьбой?

Плюсы: дешёвая механика; понятное обучение.
Минусы: через чур глупый игровой процесс; бестолковая совокупность кланов и артефактов; большие цены на внутриигровые предметы.

Appzor №62 [Обзор мобильных игр] — Rumble City, Guardians of Ancora, Civ Miner…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • CivMiner: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Наименование, скриншоты и описание CivMiner обманчивы — хоть всё замеченное и прочтённое очень сильно напоминает Minecraft, с хитом Mojang у игры мало неспециализированного. В случае если в…

  • Trine 2: Обзор игры

    Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» в полной мере объяснимо и в чем-то кроме того оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не…

  • Обзор игры Trine 2

    Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» в полной мере объяснимо и в чем-то кроме того оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не…

  • Age of Empires 3: Обзор игры

    По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…

  • Continue?9876543210: Обзор игры

    Когда мы запускаем игру, часть нужной информацим помещается в оперативную память устройства. В том направлении для стремительного доступа переносятся карта уровня, текстуры и модели персонажей. В том месте…