Актуально для платформы: PC
Имеется такая категория разработчиков, от которых возможно ожидать чего угодно. Они в равной степени способны на хит, потрясающий воображение, кошелёк и душу, и на оглушительный провал. Речь заходит о по-настоящему «жирных» игровых компаниях, китах индустрии.
Эти гиганты со временем обзаводятся дочерними фирмами, прикармливают, пригревают и поглощают несколько мелких, незаметных авторских коллективов, начинают активную издательскую деятельность. А позже внезапно — бац! — просыпаются в одно красивое утро и выявляют, что они — Ubisoft.
Сейчас обращение отправится именно о «дочке» великой и страшной Ubisoft — о монреальском отделении компании, том самом, благодаря которому сейчас живут и здравствуют Splinter Cell, Watch_Dogs, Assassin’s Creed, Far Cry и другие проекты ААА-класса. The Mighty Quest for Epic Loot при всем жажде назвать «проектом ААА-класса» запрещено: речь заходит о достаточно необычной free-to-play MMO. Разработчики решили проверить, что окажется, в случае если соединить tower defense с action-RPG, добавив к ядреной смеси еще и онлайн.
Мы попадаем в Изобилию не просто так, а в следствии выигрыша в лотерею. Выигрыш нам, очевидно, тут же нужно будет отдать Корнелиусу — не безвозмездно же он нам замок подарит!Смешать, но не взбалтывать
Строго говоря, сама по себе мысль смешения этих двух жанров не то дабы весьма нова. Достаточно отыскать в памяти эпичную серию Orcs Must Die! — хороший образчик как раз для того чтобы гибрида. Главное отличие TMQfEL — в том, что эта MMO предполагает не столько фактическое объединение собственноручного геройского «мочилова» с установкой ловушек, сколько чередование двух различных, отдельных друг от друга геймплейных правил.
Жили-были богатенькие буратины — жители страны Изобилии, где все было. Все, не считая площади, — ее катастрофически не хватало, дабы уместить замки местных богачей вместе с их сокровищами. Решение проблемы выяснилось несложным и очевидным: достаточно было поднять все замки в атмосферу при помощи волшебства, дабы вопрос недочёта места на суше более уже не поднимался.
Но появилась вторая загвоздка: откуда-то же необходимо было брать средства для предстоящего развития в прямом смысле слова оторванных от земной действительности владений.
Замки соседей, удачно расположенные рядом, манили к себе жадных изобильцев. Весьма не так долго осталось ждать грабежи и набеги были чуть ли не главным занятием населения. Конечно, параллельно с ростом мастерства воров росло и количество ухищрений, при помощи которых обладатели летающих дворцов пробовали обезопасисть собственный имущество от разграбления.
смертоносные твари-ловушки и Злобные охранники стали чуть ли не главными элементами дизайна интерьера, призванными хоть как-то сдержать орды охочих до наживы «набегателей».
Мы начинаем собственный путь к изобилию с приобретения замка у золотоволосого коммерсанта Корнелиуса, столь же очаровательного, сколь и язвительного. В будущем нам предстоит всегда улучшать собственный летающее «поместье», оснащая его все новыми и новыми источниками мучительной смерти для храбрецов, которым вздумается посмотреть к нам на отблеск золота.
Очевидно, собственный личный храбрец у нас также будет. Двух представителей предлагаемого поголовья наемников — Волшебника и Оторву — возможно сходу купить лишь за настоящие деньги (что точно опечалит игроков, прикоснувшихся к бета-тесту, поскольку раньше колдуна возможно было также забрать безвозмездно). Лучник и Рыцарь доступны для найма без дополнительных денежных вложений.
Но выбрать все равно придется лишь одного из них: дополнительных храбрецов нам выдадут лишь за так именуемые «цацки» — внутриигровую валюту, которую возможно приобрести за в полной мере настоящие доллары США. Увидим, что курс обмена довольно-таки скверный и вычислен, «Наверное,» на американцев либо европейцев, для которых двадцать баксов — карманные деньги, а не весомая часть месячной зарплаты.Среди мебели, предлагаемой для установки в замке, имеется комоды, мешки, бочки.
Ванны нет. Вот и получаются из отечественных солдат Лучники Вони.Кради-убивай
Не обращая внимания на «гибридность», игровой процесс совсем не думается сложным либо громоздким. Отечественный доблестный храбрец нападает на соседские замки, приблизительно соответствующие уровню его «прокачки». Либо не соответствующие: избиение младенцев тут не только в почете, но кроме того дает возможность приобрести своеобразное достижение.
На месте грабителя поджидают всякие забавные монстры наподобие агрессивных цыплят, закованных в колодки зомби, громадных циклопов либо вампиров, которых тут именуют «тетка-вамп». У каждого охранника имеется собственная боевая изюминка, так что скучать в грамотно «оборудованном» замке не придется. Особенно учитывая, что кроме монстров хозяева оснащают собственные деньгохранилища еще и ловушками.
Крутящиеся пушки, зубастые капканы под плитами пола, отбрасывающие пружины — в общем, арсенал, чем-то подозрительно похожий на вышеупомянутую Orcs Must Die! Лишь вместо орочьих толп — один, но наглый приключенец.
В случае если нам удается всех победить, выжить и добраться до сокровищницы скупого «изобильца» с первой попытки, мы приобретаем в приз не только часть золота и бериллов хозяина, но и значительно более полезную штуку — так именуемые «короны». В отличие от вторых ресурсов, нужных для приобретения нужной всячины, короны не употребляются в торговле и являются чистое, дистиллированное и количественно выраженное ЧСВ. Чем больше раз мы «коронованы» — тем выше можем встать в рейтинге игроков.
Но «набить короны» не так легко, как может показаться. За каждую попытку грабежа мы их теряем — причем теряем больше, чем имели возможность бы завоевать при победе. Соответственно, ни о каком доскональном изучении сложного замка с выработкой верной тактики где-то к пятому забегу не может быть и речи: ориентироваться на местности необходимо мгновенно, с первого раза.
Это вносит в игру определенный элемент неожиданности а также хардкорности — по мере роста числа ловушек в замках. В случае если сначала думается, что набеги должны весьма скоро надоесть, то уже уровня с седьмого-восьмого делается ясно: дальше станет лишь увлекательнее.
Строй-защищай
Набеги на соседские угодья — не потери корон и единственный способ получения. Другие игроки вторгаются в отечественный замок совершенно верно так же, как мы сами врываемся в чужие владения. В случае если вражескому храбрецу удалось победить отечественных чудищ, обойти ловушки и живым добраться до сокровищницы, у нас отнимают короны.
Вместе с золотом и бериллами, конечно же. Но в случае если отечественные защитники удерживают периметр, а храбрец соперника гибнет, желаемый рейтинг выдают уже нам. Заодно и имущество остается в неприкосновенности. Любой «набег», идеальный за время отечественного отсутствия в игре, записывается на видео.
Так что мы позже можем проиграть запись, проанализировать не сильный места и улучшить оборону. Либо , замечая за тем, как чужой храбрец пыжится и корячится, пробуя пробить отечественные упрочнения. Хозяин этого замка предпочитает позеленее.Имеется, действительно, и нюанс. Перед тем как запускать в замок вторых игроков, мы по окончании каждого обновления обязательно должны протестировать его. Другими словами пробежать самостоятельно, удостоверившись в том, что выставленные кордоны по большому счету преодолимы.
Не смогли победить собственных защитников? Значит, и остальные с ними сражаться также не будут: «гостям» будет демонстрироваться ветхая версия замка, до улучшений, сделавших его непроходимым.
Кстати, каждое такое летающее подземелье возможно оценить по окончании прохождения, присвоив ему определенный рейтинг и покинув словесный комментарий какой угодно степени троллистости.
Вырастая, крепнем
Катавасия с грабежами была бы ненужной, если бы не постоянная «прокачка» — и храбреца, и замка. Чем более высокоуровневым делается отечественное обиталище, тем большее количество всяких свистелок и шумелок мы можем добавить. Обращение, кстати, идет не только об ловушках и охранниках, но и о мастерских, разрешающих самостоятельно создавать зелья и оружие-броню для храбреца. Существует кроме того «уголок очумельца», благодаря которому у нас появляется возможность клепать ужасных тварей для защиты собственных сокровищ. Солидную часть этих стражников возможно купить в магазине у все того же Корнелиуса, но имеется и эксклюзивные предложения.
К тому же количество дешёвых для приобретения монстров строго ограничено уровнем — кроме того «цацки» не окажут помощь нам преодолеть эту границу. Но «уголок очумельца» — окажет помощь. Только бы ресурсов для производства хватило.
Тут-то именно и покинута лазейка для стратегии pay-to-win, поскольку материалы для постройки новых стражей именно таки покупаются за настоящие деньги. Нет, в теории все эти глаза, прочие запчасти и хвосты возможно подобрать и в ходе очередного грабежа, но ясно, что вложение настоящих долларов даст богатым и нежадным игрокам преимущество.Приятно зайти в игру и понять, что твои «оборонцы» наконец-то хоть что-нибудь смогли.А что же отечественный храбрец?
Он также набирается опыта в битвах, приобретая по мере «прокачки» все новые и новые умения. Увидим, что назначить на «тёплые» клавиши и применять при очередном набеге возможно лишь четыре способности. Это — боль.
Легко боль, поскольку мы понятия не имеем заблаговременно, какой арсенал оборонительных сооружений и воин применял второй игрок при создании замка! Покинув за бортом какую-нибудь свойство временного обезвреживания ловушек для более занимательного на первый взгляд атакующего навыка, возможно позже все локти себе искусать.
Мышиное коварство
Контента в The Mighty Quest for Epic Loot не то дабы совсем большое количество, но и не через чур мало. Из монстров выпадает достаточно всяческих запчастей и одежды для «уголка очумельца». Каждые два-три уровня нам предлагают сразиться с «боссом», заседающим в замке, которым руководит компьютер, — такие также имеется. Количество ловушек и разновидностей стражников также в полной мере удовлетворяет, в особенности учитывая отличие в свойствах «мобов». Графика выглядит стильно и бережно.
Чудный юмор, которым буквально-таки сочатся реплики и описания Корнелиуса, приводит к непреодолимой симпатии к игре, к разработчикам, к Корнелиусу а также к храбрецу-рыцарю, талантливому со всей мужицкой скромностью согласиться, что он таковой прекрасный вследствие того что отправился в маму. В общем, все это было бы легко изумительно, если бы не пара подробностей.
Во-первых, «донату» в TMQfEL отведено чересчур жирное место. За настоящие деньги покупаются не только материалы и герои. Обладатели настоящей «капусты» в полной мере смогут покупать разнообразные зелья, к примеру увеличивающие шанс выпадения предметов поэпичнее. Да и сами эти предметы в магазине иногда стоят весьма, довольно много золота и очень мало зеленых камушков, покупаемых за «реал».
В случае если это хорошо прикрытая возможность приобрести себе рейтинг и победу, то что тогда?
Во-вторых, управление тут, мягко говоря, не через чур эргономичное. Храбрец повинуется лишь мыши, а кнопки WASD поворачивают камеру. Обстановка, в то время, когда мы пробовали лишь прицелиться, а лучник уже побежал вперед, влезая в ближний бой, — дежурная обстановка.Март на дворе! Пора уже вынести елку, наконец.
В противном случае ее «вынесут» незваные гости.***Не следует принимать The Mighty Quest for Epic Loot как ММО, разрешающую затеряться в нарисованном мире и забыть о настоящей жизни на часы, годы и дни. Это радостное и небезынтересное занятие, которому возможно предаваться иногда, дабы не разрешить мозгам зачахнуть. Зашли вечерком, разграбили несколько замков, улучшили собственные хоромы — и закрыли игру до следующего вечера, в то время, когда возможно будет взглянуть, кто и как удачно к нам наведывался.
И ничего на первенство в рейтинге, само собой разумеется: ведущие места все равно займут «донатеры».
Плюсы: занимательная мысль; описания и забавные реплики; достаточно всевозможный контент.
Минусы: навязчивый «донат»; неудобное управление.
The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры
В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…
The Mighty Quest for Epic Loot представляет собой неординарную игру в жанре ММО. Она есть очередной вариацией в стиле Tower Defense. Главный суть игры содержится в том, что необходимо грабить…
The Mighty Quest for Epic Loot
ИГРА ЗАКРЫТА The Mighty Quest for Epic Loot – необыкновенная MMO, очередная вариация жанра Tower Defense. Главным девизом игры есть «грабь награбленное». Игрокам предлагается строить личные…
Видеообзор The Mighty Quest for Epic Loot. Как дорого комфортно поиграть
На канале видео, как в большинстве случаев, показалось значительно раньше. Наглядный видеообзор изюминок данжн-кроулера The Mighty Quest for Epic Loot, вобравшего в себя хорошие элементы всеми любимой…
Актуально для платформы: iOS По окончании релиза Hearthstone карточные игры стали нередкими гостями на мобильных устройствах. Но смесь ККИ и настольной стратегии уже значительно более необыкновенна, и в какой-то…