The Mighty Quest for Epic Loot: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Имеется такая категория разработчиков, от которых возможно ожидать чего угодно. Они в равной степени способны на хит, потрясающий воображение, кошелёк и душу, и на оглушительный провал. Речь заходит о по-настоящему «жирных» игровых компаниях, китах индустрии.

Эти гиганты со временем обзаводятся дочерними фирмами, прикармливают, пригревают и поглощают несколько мелких, незаметных авторских коллективов, начинают активную издательскую деятельность. А позже внезапно — бац! — просыпаются в одно красивое утро и выявляют, что они — Ubisoft.

Сейчас обращение отправится именно о «дочке» великой и страшной Ubisoft — о монреальском отделении компании, том самом, благодаря которому сейчас живут и здравствуют Splinter Cell, Watch_Dogs, Assassin’s Creed, Far Cry и другие проекты ААА-класса. The Mighty Quest for Epic Loot при всем жажде назвать «проектом ААА-класса» запрещено: речь заходит о достаточно необычной free-to-play MMO. Разработчики решили проверить, что окажется, в случае если соединить tower defense с action-RPG, добавив к ядреной смеси еще и онлайн.

The Mighty Quest for Epic Loot: Обзор игрыМы попадаем в Изобилию не просто так, а в следствии выигрыша в лотерею. Выигрыш нам, очевидно, тут же нужно будет отдать Корнелиусу — не безвозмездно же он нам замок подарит!Смешать, но не взбалтывать

Строго говоря, сама по себе мысль смешения этих двух жанров не то дабы весьма нова. Достаточно отыскать в памяти эпичную серию Orcs Must Die! — хороший образчик как раз для того чтобы гибрида. Главное отличие TMQfEL — в том, что эта MMO предполагает не столько фактическое объединение собственноручного геройского «мочилова» с установкой ловушек, сколько чередование двух различных, отдельных друг от друга геймплейных правил.

Жили-были богатенькие буратины — жители страны Изобилии, где все было. Все, не считая площади, — ее катастрофически не хватало, дабы уместить замки местных богачей вместе с их сокровищами. Решение проблемы выяснилось несложным и очевидным: достаточно было поднять все замки в атмосферу при помощи волшебства, дабы вопрос недочёта места на суше более уже не поднимался.

Но появилась вторая загвоздка: откуда-то же необходимо было брать средства для предстоящего развития в прямом смысле слова оторванных от земной действительности владений.

Замки соседей, удачно расположенные рядом, манили к себе жадных изобильцев. Весьма не так долго осталось ждать грабежи и набеги были чуть ли не главным занятием населения. Конечно, параллельно с ростом мастерства воров росло и количество ухищрений, при помощи которых обладатели летающих дворцов пробовали обезопасисть собственный имущество от разграбления.

смертоносные твари-ловушки и Злобные охранники стали чуть ли не главными элементами дизайна интерьера, призванными хоть как-то сдержать орды охочих до наживы «набегателей».

Мы начинаем собственный путь к изобилию с приобретения замка у золотоволосого коммерсанта Корнелиуса, столь же очаровательного, сколь и язвительного. В будущем нам предстоит всегда улучшать собственный летающее «поместье», оснащая его все новыми и новыми источниками мучительной смерти для храбрецов, которым вздумается посмотреть к нам на отблеск золота.

Очевидно, собственный личный храбрец у нас также будет. Двух представителей предлагаемого поголовья наемников — Волшебника и Оторву — возможно сходу купить лишь за настоящие деньги (что точно опечалит игроков, прикоснувшихся к бета-тесту, поскольку раньше колдуна возможно было также забрать безвозмездно). Лучник и Рыцарь доступны для найма без дополнительных денежных вложений.

Но выбрать все равно придется лишь одного из них: дополнительных храбрецов нам выдадут лишь за так именуемые «цацки» — внутриигровую валюту, которую возможно приобрести за в полной мере настоящие доллары США. Увидим, что курс обмена довольно-таки скверный и вычислен, «Наверное,» на американцев либо европейцев, для которых двадцать баксов — карманные деньги, а не весомая часть месячной зарплаты.Среди мебели, предлагаемой для установки в замке, имеется комоды, мешки, бочки.

Ванны нет. Вот и получаются из отечественных солдат Лучники Вони.Кради-убивай

Не обращая внимания на «гибридность», игровой процесс совсем не думается сложным либо громоздким. Отечественный доблестный храбрец нападает на соседские замки, приблизительно соответствующие уровню его «прокачки». Либо не соответствующие: избиение младенцев тут не только в почете, но кроме того дает возможность приобрести своеобразное достижение.

На месте грабителя поджидают всякие забавные монстры наподобие агрессивных цыплят, закованных в колодки зомби, громадных циклопов либо вампиров, которых тут именуют «тетка-вамп». У каждого охранника имеется собственная боевая изюминка, так что скучать в грамотно «оборудованном» замке не придется. Особенно учитывая, что кроме монстров хозяева оснащают собственные деньгохранилища еще и ловушками.

Крутящиеся пушки, зубастые капканы под плитами пола, отбрасывающие пружины — в общем, арсенал, чем-то подозрительно похожий на вышеупомянутую Orcs Must Die! Лишь вместо орочьих толп — один, но наглый приключенец.

В случае если нам удается всех победить, выжить и добраться до сокровищницы скупого «изобильца» с первой попытки, мы приобретаем в приз не только часть золота и бериллов хозяина, но и значительно более полезную штуку — так именуемые «короны». В отличие от вторых ресурсов, нужных для приобретения нужной всячины, короны не употребляются в торговле и являются чистое, дистиллированное и количественно выраженное ЧСВ. Чем больше раз мы «коронованы» — тем выше можем встать в рейтинге игроков.

Но «набить короны» не так легко, как может показаться. За каждую попытку грабежа мы их теряем — причем теряем больше, чем имели возможность бы завоевать при победе. Соответственно, ни о каком доскональном изучении сложного замка с выработкой верной тактики где-то к пятому забегу не может быть и речи: ориентироваться на местности необходимо мгновенно, с первого раза.

Это вносит в игру определенный элемент неожиданности а также хардкорности — по мере роста числа ловушек в замках. В случае если сначала думается, что набеги должны весьма скоро надоесть, то уже уровня с седьмого-восьмого делается ясно: дальше станет лишь увлекательнее.

Строй-защищай

Набеги на соседские угодья — не потери корон и единственный способ получения. Другие игроки вторгаются в отечественный замок совершенно верно так же, как мы сами врываемся в чужие владения. В случае если вражескому храбрецу удалось победить отечественных чудищ, обойти ловушки и живым добраться до сокровищницы, у нас отнимают короны.

Вместе с золотом и бериллами, конечно же. Но в случае если отечественные защитники удерживают периметр, а храбрец соперника гибнет, желаемый рейтинг выдают уже нам. Заодно и имущество остается в неприкосновенности. Любой «набег», идеальный за время отечественного отсутствия в игре, записывается на видео.

Так что мы позже можем проиграть запись, проанализировать не сильный места и улучшить оборону. Либо , замечая за тем, как чужой храбрец пыжится и корячится, пробуя пробить отечественные упрочнения. Хозяин этого замка предпочитает позеленее.Имеется, действительно, и нюанс. Перед тем как запускать в замок вторых игроков, мы по окончании каждого обновления обязательно должны протестировать его. Другими словами пробежать самостоятельно, удостоверившись в том, что выставленные кордоны по большому счету преодолимы.

Не смогли победить собственных защитников? Значит, и остальные с ними сражаться также не будут: «гостям» будет демонстрироваться ветхая версия замка, до улучшений, сделавших его непроходимым.

Кстати, каждое такое летающее подземелье возможно оценить по окончании прохождения, присвоив ему определенный рейтинг и покинув словесный комментарий какой угодно степени троллистости.

Вырастая, крепнем

Катавасия с грабежами была бы ненужной, если бы не постоянная «прокачка» — и храбреца, и замка. Чем более высокоуровневым делается отечественное обиталище, тем большее количество всяких свистелок и шумелок мы можем добавить. Обращение, кстати, идет не только об ловушках и охранниках, но и о мастерских, разрешающих самостоятельно создавать зелья и оружие-броню для храбреца. Существует кроме того «уголок очумельца», благодаря которому у нас появляется возможность клепать ужасных тварей для защиты собственных сокровищ. Солидную часть этих стражников возможно купить в магазине у все того же Корнелиуса, но имеется и эксклюзивные предложения.

К тому же количество дешёвых для приобретения монстров строго ограничено уровнем — кроме того «цацки» не окажут помощь нам преодолеть эту границу. Но «уголок очумельца» — окажет помощь. Только бы ресурсов для производства хватило.

Тут-то именно и покинута лазейка для стратегии pay-to-win, поскольку материалы для постройки новых стражей именно таки покупаются за настоящие деньги. Нет, в теории все эти глаза, прочие запчасти и хвосты возможно подобрать и в ходе очередного грабежа, но ясно, что вложение настоящих долларов даст богатым и нежадным игрокам преимущество.Приятно зайти в игру и понять, что твои «оборонцы» наконец-то хоть что-нибудь смогли.А что же отечественный храбрец?

Он также набирается опыта в битвах, приобретая по мере «прокачки» все новые и новые умения. Увидим, что назначить на «тёплые» клавиши и применять при очередном набеге возможно лишь четыре способности. Это — боль.

Легко боль, поскольку мы понятия не имеем заблаговременно, какой арсенал оборонительных сооружений и воин применял второй игрок при создании замка! Покинув за бортом какую-нибудь свойство временного обезвреживания ловушек для более занимательного на первый взгляд атакующего навыка, возможно позже все локти себе искусать.

Мышиное коварство

Контента в The Mighty Quest for Epic Loot не то дабы совсем большое количество, но и не через чур мало. Из монстров выпадает достаточно всяческих запчастей и одежды для «уголка очумельца». Каждые два-три уровня нам предлагают сразиться с «боссом», заседающим в замке, которым руководит компьютер, — такие также имеется. Количество ловушек и разновидностей стражников также в полной мере удовлетворяет, в особенности учитывая отличие в свойствах «мобов». Графика выглядит стильно и бережно.

Чудный юмор, которым буквально-таки сочатся реплики и описания Корнелиуса, приводит к непреодолимой симпатии к игре, к разработчикам, к Корнелиусу а также к храбрецу-рыцарю, талантливому со всей мужицкой скромностью согласиться, что он таковой прекрасный вследствие того что отправился в маму. В общем, все это было бы легко изумительно, если бы не пара подробностей.

Во-первых, «донату» в TMQfEL отведено чересчур жирное место. За настоящие деньги покупаются не только материалы и герои. Обладатели настоящей «капусты» в полной мере смогут покупать разнообразные зелья, к примеру увеличивающие шанс выпадения предметов поэпичнее. Да и сами эти предметы в магазине иногда стоят весьма, довольно много золота и очень мало зеленых камушков, покупаемых за «реал».

В случае если это хорошо прикрытая возможность приобрести себе рейтинг и победу, то что тогда?

Во-вторых, управление тут, мягко говоря, не через чур эргономичное. Храбрец повинуется лишь мыши, а кнопки WASD поворачивают камеру. Обстановка, в то время, когда мы пробовали лишь прицелиться, а лучник уже побежал вперед, влезая в ближний бой, — дежурная обстановка.Март на дворе! Пора уже вынести елку, наконец.

В противном случае ее «вынесут» незваные гости.***Не следует принимать The Mighty Quest for Epic Loot как ММО, разрешающую затеряться в нарисованном мире и забыть о настоящей жизни на часы, годы и дни. Это радостное и небезынтересное занятие, которому возможно предаваться иногда, дабы не разрешить мозгам зачахнуть. Зашли вечерком, разграбили несколько замков, улучшили собственные хоромы — и закрыли игру до следующего вечера, в то время, когда возможно будет взглянуть, кто и как удачно к нам наведывался.

И ничего на первенство в рейтинге, само собой разумеется: ведущие места все равно займут «донатеры».

Плюсы: занимательная мысль; описания и забавные реплики; достаточно всевозможный контент.
Минусы: навязчивый «донат»; неудобное управление.

Что за The Mighty Quest For Epic Loot ? — Взор Изнутри


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры

    В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…

  • Mighty Quest for Epic Loot

    The Mighty Quest for Epic Loot представляет собой неординарную игру в жанре ММО. Она есть очередной вариацией в стиле Tower Defense. Главный суть игры содержится в том, что необходимо грабить…

  • The Mighty Quest for Epic Loot

    ИГРА ЗАКРЫТА The Mighty Quest for Epic Loot – необыкновенная MMO, очередная вариация жанра Tower Defense. Главным девизом игры есть «грабь награбленное». Игрокам предлагается строить личные…

  • Видеообзор The Mighty Quest for Epic Loot. Как дорого комфортно поиграть

    На канале видео, как в большинстве случаев, показалось значительно раньше. Наглядный видеообзор изюминок данжн-кроулера The Mighty Quest for Epic Loot, вобравшего в себя хорошие элементы всеми любимой…

  • Loot & Legends: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS По окончании релиза Hearthstone карточные игры стали нередкими гостями на мобильных устройствах. Но смесь ККИ и настольной стратегии уже значительно более необыкновенна, и в какой-то…

Опубликовано в сети: