Рассказы о том, что игры всецело реализовали душу сатане коммерции, сидят в печенках. Но как об этом не сказать, в то время, когда любой раз, в то время, когда запускаешь очередной проект от Ubisoft либо Activision, видишь лишь прилизанный продукт в аккуратненькой белой рубашечке и начищенных туфельках. Наблюдаешь на него, а он слепит тебя собственной голливудской лучезарной ухмылкой. И сейчас нешаблонность и новаторство возможно заметить лишь в какой-нибудь странноватой аркадке, которая весит мегабайт этак 300…
The Misadventures Of P.B. Winterbottom несложнее всего охарактеризовать актуальным словечком «инди». Дескать, хрен осознаешь, что это такое, но весьма интересно.
Но же «инди» — это что-то свободное, без издателя и с призрачными шансами на прибыль. на данный момент уже и эти игры уникальность, потому что на сцену пришли коммерческие проекты, разрабатываемые за пара месяцев и не требующие вложения огромного количества денег.
Часы — основной знак игры. По окончании пирога, само собой разумеется…
Примеров уйма: Plants vs. Zombies, Braid, «Машинариум». И это лишь самые броские. Бизнес пришел и ко мне, но же правила тут совсем иные. Потому, что вложения минимальны, то утратить деньги не так страшно.
Но завлекать пользователя приходится не громкой рекламной акцией (на нее также не выделяются средства), а именно таки нестандартностью проекта. И чем больше занимательных находок придумали разработчики, тем стремительнее аудитория потянется к их детищу. Законы для того чтобы «малого бизнеса» совсем другие, и лично мне они милее.
Потому что уже мочи нет снова и снова наблюдать на боевики с укрытиями да сюжетом про то, как американцы вселенную спасли…
Вот такие картины мы видим перед каждым уровнем.
От Чарли Чаплина привет
Но возвратимся к The Misadventures Of P.B. Winterbottom. Все же нужно выяснить ее жанр.
Давайте назовем сие творение логической аркадой. Тут нам приходится ломать голову над тайными, но иногда еще и функционировать на скорость: бегать, прыгать, самую малость летать.
Начинается все в стиле кино 30-х годов. Субтитры вместо слов, рябящая пленка, помехи и словно бы бы вручную на данной же пленке покрашенный главный герой. Он —единственный в цвете. Но, назвать его фигурку яркой запрещено.
Сами взглянуть на скриншоты. Он бледный и четко вписывающийся в концепцию.
Кроме простых уровней имеется еще и такие — соревновательные. Кто отгадает стремительнее.
Любая миссия стартует с маленькой предыстории. Три строки текста, обрисовывающие действия храбреца, а позже сам уровень размером в два-четыре экрана монитора. И сперва игра думается стандартнейшей аркадой. Падаем вниз — и должны в полете собирать как возможно больше пирогов, либо же нужно скоро бежать по металлическим висячим мостам, пока те не оборвались.
И думается, что The Misadventures Of P.B. Winterbottom — в полной мере проста, занимательным графическим выполнением.
Но по окончании первых двадцати мин. все очень сильно изменяется. Внезапно мы видим, как по все тем же висячим мостам топает отечественная тень. И сходу вспоминается, как неожиданно на пути у нас оказались новые и спасительные тросы мосты, каковые не позволяли падать. И вот уже через секунду выясняется, что этим же мы и занимались. Если не успеем своевременно надавить на рычаг, то мы из прошлого — погибнем.
И сейчас отечественное же прохождение прошлого этапа определяет скорость действия в новом. Весьма забавно.
Но все это только прелюдия. То, что полчаса разработчики преподносили нам сюрприз за сюрпризом — это только развлекалочка. Дальше все будет уже в противном случае.
Иногда головоломки реально сверхсложные и разгадывать их приходится довольно продолжительное время.
Как дотянуться пирог?
Игра преобразовывается в сборник логических задачек. Храбрец столкнулся с этакой машиной времени, которая может записывать все отечественные действия, а позже воспроизводить их на клоне. Зажали «Shift», пробежали десять метров, три раза прыгнули и отпустили «Shift».
Все эти действия сейчас из раза в раз повторяет отечественный «двойник». Время от времени разрешают сделать пара дублей, и любой занимается ровно тем, что вы делали, в то время, когда его создавали. Он может кроме того , в случае если это как-то окажет помощь добыть пирог.
Да, как раз из-за охоты на вкусняшки нам и приходится неизменно клонироваться. И все загадки в The Misadventures Of P.B. Winterbottom связаны именно с этим. Вот, к примеру, самое простое задание.
Пирог будет над качелями. Мы сами никак дотянуться заветную приз не можем. Потому становимся на другую сторону досточки, зажимаем «Shift» и прыгаем.
Позже отпускаем клавишу и бежим обратно. Клон подпрыгивает, позже опускается вниз, а нас подбрасывает вверх. Пирог схвачен, уровень пройден.
Ну а иногда задания легко забавны.
Но это тайная-разминка. Как водится, чем продолжительнее играем, тем сложнее делается. К примеру, пироги приходится собирать лишь в определенном порядке либо на их поимку отводится всего пара секунд.
Дальше будут пироги-фантомы, каковые смогут забрать лишь ваши дубли, и другие усложнения отечественной и без того нелегкой судьбы охотника за едой.
И кроме хороших тайных, где нужно «» ответ, появляются и творческие уровни, где возможно все придумать самому. Продолжительно выстраиваем композицию, а позже, в страхе зажмуря один глаз, наблюдаем и сохраняем надежду, что все окажется идеально. Как это было в «Получило!».
Вот, допустим, заберём следующий уровень. Фантомные пироги лежат в ряд на полу. Возможно их брать лишь по порядку. Но неприятность в том, что часть из них находится в огне — и вбежать в том направлении запрещено.
Над огнем имеется кнопка, которая «включает» ливень и убирает пламя. Но стоит лишь слезть с кнопки, как снова все полыхает.
Чем дальше мы продвигаемся, тем более изощренные задачки нам приходится решать.
На этом уровне вы имеете возможность создать лишь одного клона. И логично было бы высказать предположение, что до тех пор пока вы стоите на кнопке, которая выключает пламя, дубль собирает пироги. Вот лишь проблемка. Если вы ставите второго себя на кнопку, а сами внизу пробегаете и «записываете» собственный бег, то когда отпускаете кнопку «Shift», клон на кнопке исчезает, а снова показавшийся P.B.
Winterbottom сразу же вбегает в пламя.
Как решить такую задачку? Кнопка высоко, и на нее возможно запрыгнуть лишь в том случае, если клон разрешит вам подняться ему на плечи. Но так как в случае если нам дешёв всего один дубль, то мы не можем ставить первого на кнопку, а второго внизу, чтобы он нас наверх закидывал.
Картина с этим уровнем прилагается. Попытайтесь решить головоломку. В случае если окажется и вам понравится процесс, то вы точно захотите приобрести и полную версию игры, а не только скриншот и текстовое описание… Лишь не забывайте, это еще не самая сложная задачка. Будут и более мозголомные…
Под спойлером находится видео-прохождение этого участка для тех, кто так и не отыскал разгадку, но желает ее заметить.
[ОТКРЫТЬ ВИДЕО]
Тот самый уровень. Попытайтесь его в мыслях пройти.
Один невольный промах
И, пожалуй, единственное, что все же портит чувство от игры, — это иногда через чур муторные задания. В то время, когда вам, к примеру, приходится где-то 15-20 мин. заниматься рутинной работой наподобие создания одного клона за вторым, чтобы взобраться на высоко расположенную точку. Вы уже додумались, как пройти уровень, все спланировали и уверены в успехе, а потому быстро делается скучно, но приходится еще какое-то время копаться и ругаться.
Невкусно.
И так как разработчики, по всей видимости, превосходно это знают, потому что делают практически в любое время такие локации, каковые возможно пройти за 60 секунд, в случае если все верно сделать. Действительно, в большинстве случаев нам приходится по полчаса в экран и думать: как же, линия побери, тут все сделать?! Не достаточно около головы лишь рева кулера, что появляется, в то время, когда процессор загружен на 100%.
Так что если вы любите сложные задачки, но еще в играх цените занимательный, нестандартный подход, то The Misadventures Of P.B. Winterbottom попытаться стоит. Хорошая зарядка для ума плюс радостное развлечение хоть на целый сутки. Вручаем проекту «похвально» и не даем «изумительно» лишь вследствие того что иногда видятся однообразные миссии и излишне затянутые уровни.
А в остальном — все легко превосходно.
Плюсы: увлекательная стилистика; необыкновенный игровой процесс; хорошая зарядка для ума.
Минусы: кое-какие уровни излишне затянуты; иногда игра приедается.
Winterbottom, The»>
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…
Mechanosaur Hijacks the Moon: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Бессердечная армия астероидианцев (либо астероидиан, в случае если угодно) нападает на Землю и уничтожает мирную колонию динозавров. Миллионы существ погибают, что ведет к…
Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…
Octodad: Dadliest Catch: Обзор игры
В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…