Octodad: Dadliest Catch: Обзор игры

В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов, объявить сиквел и тихо-мирно совершить кампанию на Kickstarter. Пользователи внесли предложение скромные $24 000 американских долларов, и этого выяснилось даже больше чем нужно.

Во всеуслышание об Octodad: Dadliest Catch заговорили лишь тогда, в то время, когда ее демо попало на презентацию Сони на протяжении E3. Сиквел давал слово быть не просто любительским баловством, а полноценным коммерческим проектом: с сюжетной кампанией, комплектом действующих лиц, секретными уровнями и бонусами. Оставался актуальным лишь один вопрос: сможет ли такая необычная вещь, как «Осьмипапа», органично смотреться в увеличенном масштабе?Octodad: Dadliest Catch: Обзор игрыЭто, пожалуй, одна из самых цитируемых игр последних лет.Восемь бед — один геймпад

Любому, кто видел геймплейные ролики, делается ясно, что в игровом ходе таится какой-то подвох. Кроме того самые простые действия даются беспозвоночному осьминогу с трудом: ему не легко надеть галстук, не легко держать осанку, весьма сложно ходить и еще сложнее прыгать. Для пользователя это выливается в ужасную совокупность управления, для которой это все и затевалось.

Авторы назвали ее «самой сильной и самой не сильный стороной игры».

Одновременно времени осуществлять контроль разрешено лишь одну из трех дешёвых конечностей. Это или то щупальце, которое моллюск вычисляет «рукой», или одна из двух «ног». Первое управляется более-менее пристойно: имеется две свободные плоскости — «вверх-вниз» и «влево-вправо».

Зажали правую кнопку мыши — повели «хваталку» вперед, отпустили — скорректировали высоту. С геймпадом пара понятнее — в том месте за две оси отвечают два стика.

Шагать хуже. По нажатии Space управление переключается в режим ходьбы. Клавиши мыши несут ответственность за перемещение «ног» — чем продолжительнее держишь кнопку, тем выше они задираются.

Так и прогуливаемся: зажать, совершить вперед, отпустить, повторить для второй половины. Тут контроллер практически ничем не отличается, разве что нижняя пара конечностей активируется удерживанием курков.

Оба способа управления возможно объединить, проходя Octodad в кооперативе с втором. На двоих выделяется уже четыре щупальца вместо трех — задействуются обе «руки» персонажа. Все случайным образом делится между пользователями, каковые вынуждены обучаться взаимодействовать.

Но стоит игрокам привыкнуть и совладать с первым промежуточным заданием, как все перемешивается, и процесс обучения начинается заново.Tomb Raider: Golden Octopus.Разумеется, что освоить местную раскладку еще сложнее, чем постараться ее обрисовать. Первые полчаса кроме того хождение по прямой думается совсем неосуществимой задачей, а уж о исполнении каких-то миссий на скорость либо точность не может быть и речи. Но выбора игроку не предоставляют: Осьмипапа приложив все возможные усилия скрывает собственную подлинную натуру, исходя из этого в присутствии людей нельзя делать ничего странного. Любой уничтоженный предмет додаёт штрафные очки, и превышение определенного лимита ведет к проигрышу.

Не смотря на то, что это не через чур важное ограничение: чуть ли возможно больше одного раза завалиться на таковой деконспирации.

Но это отнюдь не означает, что все около легко. Уровни выстроены так, что приходится всегда быть в напряжении: то заставляют пройти между хрупких колонн на свадьбе, то забрать контейнер молока с самой дальней полки. Любой эпизод спланирован так, дабы превратиться в форменное издевательство, и это формирует миллион забавных обстановок.

Руки в ноги Думается, что игра обязана скоро надоесть — когда освоишься с управлением. Но нет: локации спланированы весьма верно и тонко, так что ни разу за кампанию не приходится заниматься одним и тем же. Сперва предлагаются тривиальные задачи наподобие подстрижки газонов либо прополки огорода. Дальше — больше.

Предстоит забрасывать баскетбольные мячи, танцевать на светящемся полу и забираться на громадную детскую площадку. Кое-какие эпизоды преобразовываются в полноценный стелс-экшен, а другой раз находится место для несложной головоломки. Очевидно, ни о какой скуке тут речи не идет.

Зазеваться не дает и смехотворная длительность: в нехорошем случае прохождение затянется на 4 часа. Исходя из этого стоит сходу задуматься о том, дабы собрать все запрятанные на уровнях галстуки и проверить любой угол в отыскивании необязательных сюрпризов и шуток. И вдобавок не забудьте взглянуть «ачивменты» Steam: в кои-то веки они ставят вправду занимательные дополнительные задачи.

А вот дверь в кабинку лучше было бы закрыть.В случае если же «пробежать» кампанию, то всецело насладиться процессом просто не успеваешь. Восполнить это возможно при помощи Steam Workshop. Он дешёв прямо из главного меню и устроен самым эргономичным образом: желаемые карты скачиваются за доли секунды в этот самый момент же добавляются в перечень дешёвых.

Уже на данный момент в том месте возможно отыскать пара занятных и сложных заданий.

В столь скоротечную игру уместился более чем полноценный сюжет, что легко может потягаться с большими анимационными блокбастерами. В центре событий «громадное путешествие» Октопапы в местный Океанариум. Глава семейства, очевидно, обижен, но его жене необходимо писать обзорную статью в издание, исходя из этого выбора не остается.

Смешно сказать, но тут имеется место домашним склокам, мелким обманам, флэшбекам и неожиданным поворотам.

История каждого персонажа выстраивается на протяжении вашего с ним нахождения тет-а-тет. Присутствующие безостановочно болтают, так что кроме того в очереди вы имеете возможность случайно определить от старухи, как жутко она желает взглянуть на живого осьминога. В игре тонны совсем очаровательного юмора и узких культурных отсылок. Постеры на стенах предлагают приобрести Stanley Pair O’ Bowls, а на витражах в церкви возможно заметить Ктулху.

Помимо этого, авторы частенько разрешают себе смеяться над киноштампами, каковые так старательно воспроизводят.

Сюжетная часть тут, возможно, одна из самых остроумных и занятных в последнии месяцы. Она не идет ни в какое сравнение с достаточно куцым оригиналом: сценарий оброс подробностями и стал хотя бы похож на сценарий. К храбрецам успеваешь привыкнуть и проникнуться симпатией, а в конце остается приятное чувство завершенности истории.Вы осознаете, откуда столько ярости в глазах Осьмипапы, в то время, когда сами попытаетесь забраться В том же направлении.***Не обращая внимания на то что Octodad обидно скоротечна, необходимо дать разработчикам должное: большего выжать из данной концепции, думается, запрещено. Они развили забавную идею до масштабов анимационного фильма, нашли нелепому управлению тысячу применений и предоставили все условия для нескончаемого числа пользовательских модификаций. Octodad — это смешно, весьма интересно и реиграбельно.

Игра вправду полна редкого очарования — хотя бы посмотреть на нее обязан любой.

Плюсы: забавное управление; нестандартная концепция; блестяще выдержанная стилистика; разнообразие; богатый удобная поддержка и редактор пользовательских уровней.
Минусы: неудобное управление; через чур мало Осьмипапы! видеообзор игры

Прохождение Octodad: Dadliest Catch — #1 Совершенная американская семья!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Octodad: Dadliest Catch

    В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…

  • Обзор игры Krater

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…

  • Обзор игры Warhammer: The End Times — Vermintide

    Прошедшим летом компания Games Workshop, занимающаяся созданием настольных (и не только) игр и узнаваемая в первую очередь по двум сериям: Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy Battles, — заявила о…

  • Warhammer: The End Times — Vermintide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Прошедшим летом компания Games Workshop, занимающаяся созданием настольных (и не только) игр и узнаваемая в первую очередь по двум сериям: Warhammer 40,000 и Warhammer…

  • Krater: Обзор игры

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…