"МЯСО" будет жить всегда!
Сама мысль сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, хороша наивысших похвал. Deadhunt — продолжатель рода "монстродробительных", которых сейчас стало не так уж и большое количество. Сейчас рядовому менеджеру среднего звена негде выпустить злость на собственного начальника, не то что раньше.
Тонны литров крови, чаще зелёной, отправляются в небытие год за годом. И вот что я вам сообщу: Deadhunt — далеко не шедевр технологического прогресса и уж, определённо, не игра года, но хороший бессмысленно-кровавый шутер.
А я по шпалам, снова по шпалам…
Все вы точно не забывайте таких грандов жанра, как Serious Sam, Will Rock, Painkiller, так вот, "Охотник на Нечисть" шёл по дорожке из жёлтого кирпича, с которой может оступиться только слепой.
Всё тот же вид из глаз, огромные толпы жаждущей вашей кровушки монстров (в игре их где-то около 15 видов), то же отсутствие интерактивности и т.д. и т.п.
Сюжет в игре отсутствует всецело, так что про него сообщить я особенно ничего не могу, но иначе, где вы его видели в играх для того чтобы рода? Имеется мужик, от которого мы, как неизменно, видим лишь руки и стволы, имеется орды кишащих зомби и другой адской пакости, которую нам нужно изничтожить. Вот, в принципе, и всё.
Ничего из последовательности вон выходящего нет.
Летящий вдаль беспечный ангел.
Всё отечественное путешествие по черепам мёртвой нечисти не будет прекращаться аж по 40 этапам, каковые сгруппированы в 4 главных эпизода. Кроме этого присутствуют и три уровня сложности: на первом — игра — легко детская аркадка, но на последнем — хороший шутер с кучей окровавленных тушек. Это всё делает игру реиграбельной — большой ПЛЮС.
Девелоперы из REL Games пошли на весьма решительный ход, так сообщить, изменение традиций — передвижение спиной сейчас сокращает скорость храбреца на треть, чего доселе не делала ни одна из игростроительных компаний. Так как как раз "спинным" бегом проходятся игры аналогичного склада, эдакая тактика бегства, которая сейчас стала страшнее, соответственно, и увлекательнее.
Совладать с урбанизаций адского населения нам оказывают помощь всяческие примочки и бонусы. Практически все эти бонусы были так или иначе забраны из игр прошлых лет — щиты, аптечки (в виде капсул аспирина), матричный Slo-mo (снова он…). Одна неприятность, всё это великолепие заканчивается чересчур скоро. Примочки же, похожие на божественные подарки, усиливают борца за добро и справедливость в той либо другой деятельности.
К примеру, повышение скорости бега, живучести, точности и т.д.
Ещё у вас будет находиться рюкзачок, куда возможно запихнуть все подобранные примочки, НО не забывайте, место строго ограниченно, и на другую карту их перенести никак запрещено. Помните об этом и старайтесь применять подарки неба с большой пользой. Она всё-таки крутится!
Дизайнеров уровней, да и монстров, очень хвалить не за что. Мы носимся всего по двум видам ландшафтов (лес и степь), но неизменно с различными соперниками, смешанными в разных адских пропорциях. Эти самые монстры также сообразительностью и особым умом не отличаются, и постоянно стараются появляться с вами лицом к лицу строго на одной линии, и лишь с трансформацией уровня сложности они начинают заходить с тыла.
Выглядят они, само собой разумеется, достойно, но полигонов монстрюгам очевидно не достаточно, но на части разлетаются весьма эффектно, вот лишь крови мало.
В отечественный убойный арсенал по отстрелу нежити входят всевозможные земные эйфории: УЗИ, винчестер, снайперская винтовка, арбалет, гранаты и т.д. Имеется одно "но": вы не сможете определить, сколько отродий кладбищенских подземок вы послали обратно к Сатане — отсутствует счётчик трупов, разрешённых войти в расход (это исправлено в более поздних предположениях игры). Ну и, само собой разумеется, не обошлось без всеми любимого режима "АРЕНА", где вы должны отстреливать монстряков до утраты пульса — вот оно раздолье для обозлившегося геймера.
Но, не кривя душой, сообщу: "Приелось. Хочется чего-то нового, свежего, а тут всё до боли знакомо".
Звезда Рок-Н-Ролла обязана погибнуть…
Куда ж в эпосе мясных битв без сногсшибательных звуков выстрелов и разлетающихся кусков плоти неприятелей — и они тут имеется. Звуки в Deadhunt, вправду, на уникальность хороши, а вот музыка подкачала. Ну не может быть небо безоблачным.
Саундтрек пробовали сделать тяжёлым, но он оказался жутко неприятным и не легко принимаемым, так что несложнее его убрать, покинув только звуки природы, либо же запустить собственную любимую музычку.
Средневековый итог.
Хороший проект для ПК-игр, а для shareware-игр — легко находка, практически новое слово в жанре. Графикой Deadhunt похвастаться не имеет возможности, да и не она основная. Основное — эта игра способна убить за один раз неинтересный обеденный паузу того самого менеджера либо грустный сутки сонного геймера.
кучи и Хорошие звуки мясистых монстров, ожидающих свинцового дождя из ваших рук.
МЯСО будет жить всегда! Сама мысль сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, хороша наивысших похвал. Deadhunt — продолжатель…
МЯСО будет жить всегда! Сама мысль сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, хороша наивысших похвал. Deadhunt — продолжатель…
Имеется в человеке тяга к красивому — рвение к звездам, желание заметить другие планеты, мечта острым штыком раскромсать бесчисленных представителей другой цивилизации. Не все ж вам Star Trek,…
Актуально для платформы: PS4 Имеется в человеке тяга к красивому — рвение к звездам, желание заметить другие планеты, мечта острым штыком раскромсать бесчисленных представителей другой…
Tom Clancy’s The Division: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Будучи человеком, израсходовавшим около 900 часов собственной жизни на Destiny, я с громадным интересом следил за Tom Clancy’s The Division. До тех пор пока студия Bungie делает всё…