Разработчики всей земли сетуют, что игроки не понимают их инновационных идей, изюминок и новшеств, заложенных в геймплей. Популярностью пользуются лишь открыто коммерческие проекты. Кроме того превосходная Civilization 4, взяв высокие оценки от игровой прессы, принятая ветхими поклонниками вдумчивого геймплея, не взяла широкого признания у геймерской общественности.
А вот на азиатских просторах деятельно, если не сообщить бурно, развиваются средненькие, по уровню выполнения, игры, с продолжением новым и каждым дополнением повышающие уровень качества и аудиторию поклонников. «Японские» ролевые игры и экшены отличаются некомбинаторными ударами, линейным (направляться отметить, достаточно обаятельными) героями и мощным сюжетом – время от времени забавными, время от времени грустными, время от времени хорошими, а частенько – одиозными.
Veni, vidi, vici
Onimusha 3: Demon Siege – основной консольный блокбастер прошлого лета. Недавно порт данной игры показался и на РС. По продажам Onimusha 3: Demon Siege собрала около двух миллионов копий. Действительно, показатель это сводный – по всем платформам. Но раскупаемость игры и ее популярность среди фанатов серии – не показатель высочайшего качества и гениальности гейм-продукта. Да и репутация издателя далеко не первого эшелона заставляла относиться с предубеждением к данному тайтлу от Capcom.
Итак, от сухой статистики перейдём конкретно к самому обзору.
Бланк. Жак Бланк.
Сюжет игры основан на противостоянии звезды уникальной, консольной версии — самурая Samanosuke Akechi — и Nobunaga Oda – Лорда демонов. Продолжение эпической саги о нескончаемом противостоянии добра и зла начинается Сейчас в Париже, и как раз тут мы в первый раз встречаем храбреца Жана Рено. Мирное самообладание города любви нарушается ордами демонов, каковые появляются неизвестно откуда и начинают убивать людей, круша все на своём пути. Жак вместе с другими воинами-статистами пробует дать отпор адским отпрыскам, но современное оружие выясняется неэффективным против злых сил.
Целый Париж в огне, а воздействие игры переносится на 500 лет назад в Японию. Сводные отряды клана Акеши уже у порога обители зла, а Саманоске Акеши (имя + наименование клана – все в традициях лучших домов Токио!) направляется на помощь. Проигрывается прекрасный стартовый ролик, в этот самый момент конкретно начинается сама игра. Основной геймплей Onimusha 3: Demon Siege напоминает первую часть игросерии: мы всё так же рубим зомби-неприятелей направо и налево, собираем их души, время от времени преобразовываемся в «онимушу», прокачиваем оружие и броню, разгадываем простые головоломки.
Но боевая совокупность стала намного увлекательнее если сравнивать с прошлыми предположениями – показалось большое количество приёмов и различных ударов.
Неприятели в игре не очень сильно разнообразны, иногда нам позволяют сразиться с боссами – только мало усовершенствованными моделями простых супостатов, но увлекательный и сбалансированный геймплей не позволяет заскучать.
Приставку можешь не обожать, а геймпад иметь – обязан
Вот лишь по поводу управления хочется сообщить одним емким словом – ВАТА. Кроме того в readme «заботливые» разработчики советуют применять геймпад. Если вы поклонник клавиатуры и/либо не имеете денежной возможности приобрести «лучшее оружие PC-геймера», то должен вас разочаровать: чтобы выполнить критический удар и разрубить неприятеля пополам, нужно поймать момент и скоро надавить нужное сочетание кнопок, а на клавиатуре сделать это не всегда получается своевременно.
Неприятель тем временем может убежать либо совершить разящую комбинацию.
Обожать — так обожать, играться — так играться
Графика в игре для приставок на уровне, а вот для РС не дотягивает до современной планки, но всё-таки смотрится в полной мере хорошо, если не обращать внимание на мутноватые текстуры. Движок применяет заблаговременно просчитанные пря и ракурсы камеры-рендеринг заднего замысла. Но ураганный геймплей не позволит вам времени наблюдать на все недочёты, а вместо этого вы совершите пара увлекательных вечеров за данной игрой. Радует кроме этого отсутствие багов.
Высокие показатели FPS – итог оптимизации движка. Кроме того, что с новыми разработками и наворотами, так еще и шустро трудится на стареньких автомобилях. Про полигоны сообщить?!
Имеется, два-три в кадре. Анимация? Присутствует.
Дело в том, что ВСЕ прояпонские экшены независимо от их бюджета постоянно отличаются целостностью. Или откровенный трэш, либо полностью качественная игра. Onimusha 3: Demon Siege – хороший тайтл.
Да и то же звуковое оформление подтверждает это.
Недаром японцы создали новое направление в мастерстве – очень аддитивную и психоделическую игровую музыку. Да, музыкальному сопровождению Onimusha 3: Demon Siege на большом растоянии до прекрасной Final Fantasy, но слушать без содрогания возможно. Вот лишь чересчур необычно для ушей среднестатистического россиянина.
Итоговые комментарии:
Всем фанатам серии рекомендуется купить (не смотря на то, что и без отечественных рекомендаций уже приобрели, возможно), а людям, ни при каких обстоятельствах не игравшимся в продукты с лейблом Onimusha, рекомендуем хотя бы попытаться. В общем, Onimusha 3: Demon Siege оказалась в полной мере хорошим продолжением серии. Её возможно отнести к категории Must have.
Геймплей: превосходно сбалансированный геймплей в лучших традициях японских RPG, лишь с поправкой, что это не меньше качественный японский же экшен.
Графика: увлекательные уровни, хорошие модели главгероев, хорошие текстуры, но атавизмы приставок проглядываются везде – в том месте смазано, тут размыто. Сообщить: «Плохо!» — незаслуженно. Сообщить: «великолепно!» — тем более.
Звук: услада для ушей японца/китайца/другого азиата. Нам же радость, что хоть не затертый рок либо рэп.
Обзор игры Onimusha 3: Demon Siege
Разработчики всей земли сетуют, что игроки не понимают их инновационных идей, изюминок и новшеств, заложенных в геймплей. Популярностью пользуются лишь открыто коммерческие проекты. Кроме того…
Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…
Hunted: The Demon’s Forge: Обзор игры
Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены в большинстве случаев эксплуатируют привычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, громадные пушки, громкие крики важных мужчин, упакованных в…
Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…
Обзор игры CastleStorm: Free to Siege
Tower defense — жанр достаточно распространенный на мобильных платформах. Но стоящих игр в этом сегменте очень мало. Как правило мы сталкиваемся с поразительным однообразием,…