Проекты с изометрической либо пиксельной графикой имеют громадный кредит доверия у игроков. Обычно их внешняя простота укомплектовывается храбрыми идеями, изобилием уровней и в целом очень увлекательным геймплеем. Отыскать в памяти лишь легендарную Dwarf Fortress, где вместо текстур так и вовсе употреблялись ACSII-знаки.
Бум инди-игр подарил нам простые разработки, на базе которых воплощается неожиданные и интересные задумки. В этом перечне лучших из лучших новый проект Only One от Эрнеста Шоки (Ernest Szoka) уже занимает известный позиции.Любой из соперников наделен неповторимой моделью поведения.Одинокий солдат в сражении не скучает
Появлявшись на вершине горы, мы в одиночку начинаем войну с потусторонними силами. Монстры, чародеи, гигантские боссы и «мечники» появляются из порталов и норовят убить главного храбреца. В его арсенале боевые искусства, заклинания и острый меч двуручного меча.
Файтинг в стиле фэнтези с немыслимым числом вариантов развития событий — это что-то новенькое, не так ли? Скользкая поверхность горы и замечательные инерционные удары бойцов приводят к ужасным полетам в пропасть не только отечественных неприятелей. Причем поведение соперника постоянно пугает неожиданностями.
Пиксельная графика додаёт происходящему привлекательность и особый шарм.
Более 70 основных типов 7 и уровней неприятелей не разрешат заскучать в погоне за верхними строками в рейтингах. В нас метают стрелы и сгустки волшебства, набрасываются с клинками, кроме того пробуют закусать до смерти… Нужно это заканчивать. Блокировать удары, нападать холодным оружием, палить молниями — способов большое количество.
Дабы развиваться и побеждать, не хватает соперника с вершины горы. В битвах мы собираем с трупов вещи различной степени полезности, так что нужно убивать искусно. Для этого предусмотрены заклинания и приемы ближнего боя, защитная экипировка и другое.
В случае если нет жажды мучиться для шмоток в бессчётных повторах одних и тех же уровней, разработчик предлагает воспользоваться внутриигровым магазином в весьма навязчивой форме. Всплывающие экраны с рекламой лишь мешают и не дают никакой нужной информации. К примеру, в самый тёплый момент ожесточенной схватки свободно может показаться сообщение о доступности в продаже нового предмета. При должном навыке моментального закрытия лишних окон все эти рекламные уловки злят меньше, потому, что без «доната» нам кроме этого дешёвы возможности и специальные предметы для главного храбреца.
Необходимо только чуточку попытаться для них и помнить собирать «лут» на месте павших солдат. К примеру, по окончании получения кинетической волны для расталкивания полчищ неприятелей либо магии замораживания, как у Sub-Zero из Mortal Kombat, играться делается намного легче.
За заработанные очки позволяется изменять характеристики храбреца, улучшать его способности, покупать новые «перки». Так, одинаковые уровни возможно переигрывать совсем по-различному. При неудачи главный герой погибает и восстанавливается в начале. Но каждый десятый раунд по окончании победы над «боссом» стартовая точка переносится.Волшебные свойства главного храбреца не имеют границ — так призовем силы Зевса!***Нечасто встретишь по-настоящему увлекательные файтинги, тем более на мобильных устройствах. Проект Only One с пиксельной графикой и продуманной совокупностью черт, дружелюбным к маленьким экранам управлением, умным ИИ, потрясающей богатым и физикой арсеналом средств для убийства неприятелей демонстрирует увлекательнейший геймплей в непривычном стиле.
Навязчивая реклама внутриигровых товаров и не своевременно всплывающие окна, непременно, заставляют понервничать. Но мы можем пройти Only One до конца без финансовых вложений и взять наряду с этим массу наслаждения.
Плюсы: игра совсем бесплатна; визуально привлекательный и опрятный пиксель-арт; шикарный арсенал для убийств; сбор и развитие героя «лута»; эргономичное управление на громадных и мелких экранах.
Минусы: рекламные окна всплывают нежданно; кое-какие способности и приемы возможно было включить в игру по умолчанию.
The Mark 2: Наследие ацтеков: Обзор игры
Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…
Jonathan Kane: The Protector: Обзор игры
Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…
Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…
Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…
Mother Russia Bleeds: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Если вы делаете игру «под старину», то одного только пиксель-арта сейчас очевидно не хватает чтобы ваше творение увидели. Публика, избалованная прямыми и…