Hunted: The Demon’s Forge: Обзор игры

Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены в большинстве случаев эксплуатируют привычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, громадные пушки, громкие крики важных мужчин, упакованных в увесистую броню. Время от времени все это подается с юмором (пускай и солдафонским), чаще — с каменными лицами действующих храбрецов с незамысловатой душевной организацией. Чего хотелось искушенному потребителю игр про «войнушку с коопом», так это смены сеттинга на что-то более уникальное и увлекательное.

В теории этим чем-то имела возможность стать Hunted: The Demon’s Forge, но вот стала ли?

По-любому, но мы не пара…

Hunted стартует в полной мере бодро, но совсем не интригующе. Каддок, мускулистый лысый мужик с татуированной головой (даем слово — в начальной сцене это единственная банальность), бежит в кромешной тьме на чей-то приятный голос, срывая липнущую к лицу паутину. По окончании выясняется, что его к себе манила женщина с кожей цвета трупа пятичасовой свежести — такой же бледной, как и вывалянная в муке отбивная.

Провозглашенный оракул говорит большое количество всего об необыкновенной важности храбреца и его великом предопределении.

Но Каддок так как несколько — у него в компаньонках значится рослая эльфийка Элара, облаченная в вызывающий костюм и систематично подкалывающая напарника. Отечественная бледнолицая (совсем-совсем белая, да) предсказательница с бюстом пятого размера как будто бы опомнится — и в избранные будет продвигать уже обоих персонажей. Ну а вот дальше…Hunted: The Demon's Forge: Обзор игрыЭта женщина будет преследовать вас везде. И не радуйтесь — она еще успеет вам надоесть.А дальше начинается сам кооперативный геймплей. И да — он без бензопил и пушек, но с клинками, молотами, луками и палицами.

Самая основная красота — механика схваток во многом схожа с Gears of War. Так как как раз Epic Games чуть ли не первой вынудила нас систематично «прилипать» к укрытиям. В Hunted — то же самое.

И хоть лучница Элара может выдавать по три стрелы в секунду — обстановку это вовсе не выручает. Убивают скоро. Соперники берут, само собой разумеется, числом, находиться на открытой позиции продолжительно не окажется — бутылочки с лечебными зельями закончатся стремительнее, чем вы распишите под кровавую хохлому последнего зомби-выродка.

Приблизительную расстановку сил в тандеме «Элара и Каддок» вы уже себе, возможно, обрисовали. Средневековое подобие Вина Дизеля проявляет восхитительные навыки ближнего боя: лупит его аналогами и мечом по окружающим, своевременно прикрывается щитом и не дает некоторым очень проворным индивидам пробраться к эльфийке, которая занимается расстрелом подступающих уродцев на расстоянии. В этом вся позиционная формула Hunted — Элара предпочитает дальний бой, Каддок разбирается с главной массой «во главе».

Да, возможно так как заявить, что такое разделение труда условное — разработчики не повесили запрет на смену типов оружия у храбрецов. У лысого качка за пазухой имеется в полной мере себе конкурентоспособный арбалет, благодаря которому время от времени эргономичнее пулять по вражинам, рассаженным по высоким балконам. А не редкость так, что на поле боя в щедром количестве раскиданы главные атрибуты практически любого шутера — бочки с горюче-смазочными материалами. Подойти прикасаясь к таковой «дуре» и шандарахнуть по ней клинком — значит, машинально послать солдата в нокдаун. Тут без дальнобойного оружия не обойтись.

Фразу Элары возможно применить ко всей сюжетной кампании.У Элары в дополнительные ножны засажен клинок. Лишь вот ей он точно не понадобится. Эльфийка замечательно справляется и с луком.

Пожалуй, разрешим себе мелкое отступление — в мире Hunted к расе ушастых относятся так же пренебрежительно, как и во вселенной Dragon Age. Немногочисленные побочные персонажи, с которыми возможно завести хоть сколь-либо скудную беседу, считают своим долгом удивиться, что с представителем высокой расы человеков сражается на равных эльфийка. И так как еще как сражается!

Разработчики Hunted выставили остроумные диалоги и юмор чуть ли не главными обстоятельствами посмотреть на игру. Право слово, мы ее проходили чуть ли не для того, дабы опять и опять слушать словесные перепалки между храбрецами. Они очень находчиво и смело обсуждают индивидуальные неприятности, подкалывают друг друга, стебутся над собственными страхами (Элара опасается высоты, а Каддок — паукообразных тварей), ерничают на тему наружности, физиологии и ведут себя как жена и муж.

С жестокостью тут все обстоит превосходно. Вон сердце у крестьянина только что оторвали — никто и носом не повел.Двойная скука

К сожалению, на одном только юморе целый проект не извлечь. Особенно в случае если это кооперативный экшен. Что возможно хуже игры, рассчитанной на совместное прохождение, у которой данный самый серьёзный элемент реализован до безобразия криво? Подобрать напарника в Сети будет непросто — отражается, по всей видимости, малая популярность Hunted…

Основной недочёт продукта — его патологическое однообразие, угрожающее довести до слез кроме того самых оптимистически настроенных игроков. Самое обидное содержится в том, что нам в течении всего прохождения не дают ни секунды на передышку, а всегда заставляют идти вперед и вперед. Ни тебе занимательных кат-сцен, ни развилок — ни 60 секунд спокойствия. inXile Entertainment почему-то считает, что схватить обоих храбрецов за шкирку и давать им могучих ускоряющих пинков под зад — самоё оптимальное ответ.

Через пара часов, совершённых в Hunted, задаешься вопросами: «Для чего я все это делаю? Легко по прихоти бледнолицего оракула? Где занимательный сюжет? Мне что, всю дорогу треп храбрецов слушать?» И сходу осознаёшь, что адекватных ответов у разработчиков нет. По причине того, что они не предусмотрены.

Да и по большому счету — какие конкретно тут смогут быть разговорчики! Вперед нужно бежать, рубить и кромсать!Если не успеете оживить персонажа на протяжении агонии, значит, быть возврату к контрольной точке.Следующий элемент, на котором проект весьма скоро выдыхается, — совокупность развития персонажей. Ее первооснова — кристаллы, каковые нужно собирать.

Накопили горстку стекляшек — вам очень рады в меню умений и параметров. Все легко: у Элары прокачивается оружие дальнего боя, у Каддока — ближнего. Не считая оружия, улучшению поддаются и волшебные свойства, но активация последних забирает через чур много маны. Пожонглировав имеющимися заклинаниями, скоро осознаёшь, что самый эффективный вариант — это все же лук и меч.

Благо поменять храбрецов возможно систематично — особенные места для «телепорта» из одного тела в второе раскиданы на карте в достаточном количестве.

И вот еще один неприятный момент. Чекпоинты в Hunted расставлены, по всей видимости, с явным жаждой полностью поиздеваться над игроком. Лишь вы осилили страшное подземелье, нашинковав полсотни монстров и спустив на восстановление сил все дешёвые зелья (имеется как лечебные, так и «воскрешающие» — оба варианта являются ужасным недостатком), как на выходе полудохлый обормот, воспользовавшийся вашим нежеланием в очередной раз ставить блок, засаживает меч между ребер.

И будьте хороши проходить половину уровня заново.

С элементами и оружием защиты все вышло как-то непростительно легко для «мочилова». Имеется возможность подбирать выпадающие колчаны стрел и мечи с трупов. Стрелы тут — расходник.

А вот обновлять «тяжелый» арсенал дают не так довольно часто. Очень увлекательные экземпляры запрятаны в подземельях. Дабы в том направлении добраться, необходимо разгадать примитивную тайную говорящей морды (поджечь свечу огнем определенного цвета, засадить каменной глыбе в глаз) и перемочить всех, кто за ней окажется.

Сходу предупреждаем — поджигание стрел уже через полчаса будет для вас самой настоящей пыткой. Оно используется везде, где лишь возможно. Неужто у девелоперов не достаточно фантазии?

Наподобие хватает. Смогли же нарисовать занимательные многоуровневые деревушки, уставленные рабочими мортирами (разрешат пострелять), джунгли и тоннели. А что доспехи? С щитом все ясно, а вот другое… Ну, в случае если броней возможно назвать перчатку, то да — в Hunted персонажа приодеть возможно.Gears of War с арбалетом.***Мы тщетно пробовали определить причины, по которым Hunted The Demon’s Forge возможно было бы отнести к хорошим кооперативным слэшерам. Вспоминали про занимательный сеттинг — мрачное фэнтези с «взрослым» рейтингом, вырываемыми женскими персонажами и сердцами, у которых грудь обязательно желает вывалиться из корсета с откровенным декольте.

Радовались, памятуя о забавных диалогах главных героев. Но позже обида от постоянного «прессинга» («идите вперед, мочите всех — в том месте разберемся»), скудная совокупность прокачки, не шибко занимательный кооператив с настоящими игроками, минимальные возможности по приданию храбрецам уникальности и общая однообразность геймплея сделали собственный дело. Простите, inXile Entertainment, мы, возможно, поощрим ваши старания, но лишь не сейчас.

Плюсы: «живые» диалоги главных героев; занимательный сеттинг и базисная механика игры.
Минусы: неинтересный «кооп»; тотальное однообразие игрового процесса; скоро надоедающая прокачка; открыто не сильный постановка и сюжет.

Обзор игры Hunted: The Demon's Forge


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hunted: The Demon’s Forge

    Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены в большинстве случаев эксплуатируют привычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, громадные пушки, громкие крики важных мужчин, упакованных в…

  • Послезавтра: Обзор игры

    Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта…

  • Обзор игры Neverwinter Nights 2

    Neverwinter Nights 2 – второй независимый проект компании Obsidian Entertainment, в штате которой числятся сотрудники Black Isle Studios и Blizzard Entertainment. Первым, напомню, был Star…

  • Crimecraft: Обзор игры

    «GTA в онлайне» — да, мы решили на данный момент отыскать в памяти эту кричащую формулировку и, конечно, неспроста. Как раз ее Vogster Entertainment деятельно и смело применяла на всем протяжении разработки…

  • Инквизитор: Обзор игры

    Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…