Hydrophobia Prophecy: Обзор игры

Первое, что стоит уяснить при знакомстве с Hydrophobia, — это тот факт, что она ни за что не есть ААА-блокбастером с огромным бюджетом. Это не Crysis 2 с ее эпичностью, сочащейся из каждого пикселя, выделкой, блеском и шиком. Исходя из этого все те, кто планирует изучать качество анимации и разрешение текстур, смогут проходить мимо. «Водобоязнь» — это куда менее амбициозный проект.

Заслуживает ли он внимания и стоит ли собственных денег — об этом чуть ниже.

Умеренно далекое будущее человечества этому самому человечеству всегда мерещится в чёрных тонах. В нашем случае все канонично. Люди загадили-таки планету так, что жить на суше стало невмоготу. Переезжать в космос до тех пор пока запрещено — не хватает далекое будущее, исходя из этого гомо сапиенсы забрали и соорудили громадный город-корабль (здравствуй, Brink!) со скромным именем Queen of the World («Королева мира»).

Эту махину кораблем сложно назвать — настоящий город, бороздящий просторы водной глади, с небоскребами, улочками и другими характерными для мегаполиса атрибутами.

Игра начинается в сутки празднования десятилетия с момента отправки «Королевы» в плавание — ученые планируют представить новейшую нанотехнологию, разрешающую руководить водными весами, благодаря которой они собираются очистить наконец планету и зажить как прежде. Но грандиозную вечеринку омрачают террористы, ведет которых несложный и ясный девиз «Убей себя — спаси планету!». Они не верят в прогресс и уверены в том, что для исцеления Почвы уместнее стереть с лица земли несколько миллиардов человек, а все другое само восстановится.

Как водится, подлецы не знают слова «элегантность» и потому все, что попадается на глаза.

В самом центре заварушки оказывается хрупкая девушка-инженер Кейт Уилсон. Как раз ею нам и предстоит руководить. И как раз в честь ее недуга названа игра. По большому счету, складывается чувство, что инженер-храбрец обязан в обязательном порядке быть самую малость необычным. Айзек Кларк вон от шизофрении страдает, Гордон Фриман хоть и не совсем инженер, но хронический молчун. Сейчас вот Кейт.

Hydrophobia Prophecy: Обзор игрывзглянуть на «Королеву мира» удастся только начинаеться игры.Однако при виде воды героиня не падает в обморок, ей не мерещатся «бывшие» либо еще что-то такое. Реагирует женщина в полной мере адекватно и нормально. В итоге вся фобия сводится к тому, что по мере того, как в легких заканчивается кислород, Кейт видит мир все более блеклым и смазанным и слышит детские голоса.

Как довольно часто в играх нам доводится замечать живую воду? В большинстве случаев она — это легко статичная поверхность, куда возможно нырнуть, кинуть ящик, что будет плавать. Еще время от времени воду анимируют, дабы уж совсем страшно она не смотрелась. Но настоящего сотрудничества с живительной влагой до недавних пор нигде увидено было. В исключения стоит, пожалуй, записать Minecraft. В том месте имеется вода, но законы физики существенно упрощены, так что сказать о реализме не приходится.

Физически корректные жидкости были в Portal 2. Но одно дело — маленькие многоцветные шарики, и совсем второе — стихия, напирающая со всех сторон, готовая в мгновение ока проглотить тебя.

Вода в Hydrophobia страно живая. Блики, отражения, преломление света… В стороны расходятся корректные волны, причем волны эти честно отражаются от стенку, образуют течение. Течение достаточной силы в полной мере может сбить с ног отечественную героиню и оттащить в противоположный угол помещения. И бороться за собственную жизнь девушке придется как раз со стихией, лоботомированные террористы-фанатики на ее фоне выглядят блекло.

Особенно в моменты, в то время, когда потоком выносит дверь, помещение в мгновение ока выясняется затопленным, и приходится очень скоро соображать, куда плыть, дабы не задохнуться.

Именно на сотрудничестве с водой выстроена большинство игровых возможностей и задачек. Очевидный пример: потушить пожар в одной комнате, легко открыв дверь в соседнюю, где потоп. Либо разбив стеклянную перегородку между ними. Так же и с неприятелями — на них возможно обрушивать водные шквалы, дабы валить с ног и позже добивать.

Применяя электрические пули, возможно вырубать сходу нескольких соперников, стоящих в луже, а ближе к концу основная героиня сама обучится руководить потоком и раскидывать неприятелей и разные предметы куда угодно.В динамике вода выглядит лучше. Не смотря на то, что товарищ в левом верхнем углу все равно обижен.В нелегком деле борьбы с стихией и террористами Кейт оказывает помощь необычный сканер MAVI.

На нем неизменно отмечено, куда нужно идти, к тому же он способен подключиться к любой камере наблюдения и дистанционно руководить ей. Либо же дистанционно открыть дверь.

При прямого контакта с соперником на помощь приходит пистолет. По умолчанию в нем имеется лишь травматический луч, пригодный разве что чтобы взорвать бочку. В простом бою он фактически ненужен и вырубает неприятеля лишь по окончании долгого накопления заряда.

По ходу игры Кейт будет регулярно обнаружить все новые и новые типы снарядов, причем любой — неповторимый. Кроме стандартных и автоматических пуль, имеется еще два типа снарядов. Первый — взрывная пуля. Напоминает взрывной гель из Batman: Arkham Asylum, лишь менее замечательный. Возможно пальнуть в стенке, подождать, пока подойдет соперник, а после этого подорвать его.

Второй тип снарядов — электрическая пуля. Действует приблизительно равно как и взрывная, но при активации производит заряд. А вода, в соответствии с законами физики, проводит электричество, что разрешает разобраться сходу с несколькими гадами за один выстрел.

Не меньшее внимание уделено и нахождению отечественной героини под водой. Само плавание — привычное, хорошо анимированное и легкое в управлении. Но вот что в диковинку, так это подводные схватки. вести войну под водой возможно и в Counter-Strike, но выглядит в том месте это смешно. Тут же любая такая перестрелка преобразовывается чуть ли не в танец.

Пули в воде «летят» заметно медленнее, оставляют по окончании себя четкие следы, а перемещения ничем не ограничены и не скованы.

В этот самый момент начинаются первые неприятности. Дело в том, что ИИ неприятелей до кошмара скуден и неспешен. Тактики у них ровно две — либо спрятаться в одном укрытии и терпеливо ожидать в том месте, пока Кейт соизволит придумать, как с ними разобраться, либо же выскочить на девушку, тщетно пробуя расправиться с ней.

Быть может, это все консольная наследственность, но в любом случае злопыхатели оказывают хорошее сопротивление лишь на самом высоком уровне сложности, что мало омрачает неспециализированную картину.Мини-игра по взлому компьютеров. Непривычно, но светло и ясно.В дополнение к этому немое удивление приводит к количеству газовых баллонов на корабле. Откуда они тут?

Для чего обитателям плавучего мегаполиса пригодилось такое количество баллонов с газом?..

Благо надоесть игра не успевает. Декорации всегда меняются, задачки повторяются редко (кое-какие так и совсем не повторяются), а решения к ним не приходится искать годами. Все логично и просто. Действительно, сюжет хромает на все конечности.

До поры до времени он не мешает и виду не подает. Ползет медлено на заднем замысле. А позже — бац! — и неожиданный финиш.

Причем финиш таковой, что остается больше вопросов, чем ответов.

Отдельного упоминания заслуживает воздух происходящего в целом. Дело в том, что Dark Energy удалось передать темперамент стихии, по причине того, что в течении всей игры вода будет жадно поглощать громадный корабль отсек за отсеком, палубу за палубой, а нам останется лишь следить за этим, неизменно выдергивая собственную жизнь из холодных лап смерти.

И вдобавок Hydrophobia нормально трудится сразу после установки, что противоречит с модой сперва выпустить игру, а позже еще два месяца делать для нее патчи.Дизайн некоторых локаций сильно напоминает… TRON. Но с баллонами газа.***С «Гидрофобией» произошла основная беда проектов для того чтобы уровня. Тут имеется новая, необыкновенная геймлейная «фича» — она реализована прекрасно и вправду трудится.

Игре в полной мере возможно было бы поставить «Похвально», если бы не тысяча очевидных неприятностей наподобие неудобной совокупности укрытий, неотзывчивого управления, необычного саундтрека, обрезанного скучных перестрелок и сюжета.

Плюсы: самая реалистичная модель воды на сегодня; всевозможный геймплей.
Минусы: не сильный сюжет; староватая графика; лоботомированный ИИ; не весьма эргономичное управление.

Обзор Hydrophobia Prophecy


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Anna’s Quest: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Последний оплот адвенчурной классики в мире, в котором хорошим адвенчурам, казалось бы, уже нет места. Идейные последователи легендарной LucasArts, каковые в…

  • Overwatch: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…

  • Обзор игры Infinity Wars — Animated Trading Card Game

    Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard…

  • Обзор игры Anna’s Quest

    Последний оплот адвенчурной классики в мире, в котором хорошим адвенчурам, казалось бы, уже нет места. Идейные последователи легендарной LucasArts, каковые в чём-то кроме того успели превзойти…

  • Infinity Wars — Animated Trading Card Game: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже…