Infinity Wars — Animated Trading Card Game: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard сумела упростить и отточить игровую механику до таковой степени, что она стала понятной и привлекла тех пользователей, каковые ни при каких обстоятельствах не имели возможность подсесть на Magic: The Gathering.

Но на форумах все-таки возможно услышать негромкий шум: дескать, Hearthstone через чур примитивна и не владеет никакой тактической глубиной, весьма зависит от случайностей. Идея, само собой разумеется, крамольная, но что в случае если смогут найтись «картишки» лучше? Либо хотя бы сложнее и насыщеннее? В отыскивании для того чтобы представителя обязательно натыкаешься на Infinity Wars.

Infinity Wars - Animated Trading Card Game: Обзор игрыОсобенно приятно драться с золотой рыбкой — она просто забывает ходить.Лошадью ходи, лошадью!

Необходимо осознавать, что коллекционные карточные игры — это как минимум жанр. А исходя из этого не следует заблаговременно расценивать любой новый проект как «очередной клон MTG либо HS». Везде имеется два сражающихся друг против друга игрока. У обоих на столе личная колода карт, любой экземпляр в которой взят позже, кровью, риском либо уголовно наказуемым деянием. У карт неизменно имеется количества жизней и показатели атаки.

Они постоянно отличаются какими-то модификаторами и делятся по степени сокровища: простые, редкие, неповторимые. В этом смысле растеряться сложно.

Занимательное начинается дальше, в то время, когда доходит до конкретных правил и механик. Это именно та сторона, которой, по распространенному точке зрения, не достаточно игре от Blizzard.

При первом взоре на Infinity Wars все не думается таким простым. Игровое поле тут имеет многослойную структуру и делится на секторы. К примеру, с каждой стороны имеется «зона защиты» и «зона атаки»: приходится раздельно выделять карты, каковые бьют либо лишь принимают удар на себя. На каждом ходу необходимо предугадывать действия соперника и, перед тем как кидаться в битву, рассчитывать, сколько оборонительной мощи может пригодиться. Кинули все в оборону, а неприятель не напал?

Выведенные в «защиту» бойцы воздействие — и это, вероятнее, настоящая трагедия.

Поле брани и скрытую руку разделяет «территория помощи». И вдобавок слева имеется область резервов, разрешающих экстренно вывести одного из нескольких персонажей. Одними персонажами, кстати, дело не исчерпывается: имеется и заклинания, и храбрецы с неповторимыми свойствами, и артефакты, а также «локации», дающие масштабные пассивные бонусы.

У игрока, кроме количества судеб, существует показатель морали, а в правом углу висит значок, разрешающий израсходовать очки действия на манипуляции с колодой: извлечь лишнюю карту вне очереди, перетасовать руку и тому подобное.Первый движение, как неизменно, отличается динамикой и насыщенностью.Перечислять конкретные подробности в рамках обзора безтолку: обилие возможностей напрасно отпугивает. На самом же деле по окончании часа игры правила не вызывают никаких вопросов. Но разнообразие и тактическая глубина наряду с этим никуда не исчезают.

Возможность тасовать карты между несколькими территориями и активнее трудиться с колодой — это куда большее пространство для дерзких решений и маневра.

Единственное, что доставляет некий неудобство, — избыточное количество математики. В работе стабильно находится около десятка карт, рука заканчивается редко, а число судеб держится около сотни: дело привычки, но первые несколько дней калькулятор под рукой не редкость нелишним. Это, но, трудится на динамику: любой движение требует перетасовок и множества манипуляций.

Предлогов пропустить движение практически не бывает.

Помимо этого, игроки действуют вне очередности, в один момент. Исчезает привычный момент томительного ожидания, раздражающий в Hearthstone, но баланс наряду с этим не рушится — ступенчатое игровое поле оставляет время на принятие контрмер.

Мне бы лишь дамку совершить Очевидно, осознать и понять все правила сходу нереально. Исходя из этого в Infinity Wars предусмотрен режим обучения, складывающийся из маленьких миссий, подразумевающих лишь одно верное ответ и задействующих различные элементы игры.

В меню отдельной кнопкой вынесена «Академия», воображающая ту же самую тренировку, но на более большом уровне. Работы в том месте на несколько часов максимум, но потенциал таких головоломок весьма оптимален для дополнений и расширений в будущем: смоделированные обстановки намного увлекательнее игровых. Оставляют вас с одной судьбой и пятью картами против выстроенной обороны соперника — думайте, положение не безнадёжное!

Более того, игра сначала предлагает размяться в рамках практически десятка сюжетных кампаний. Все дешёвые карты условно принадлежат различным расам, и любая из них имеет личный комплект миссий — с какими-никакими диалогами, несложной историей. В остальном мире игра запустилась довольно давно и уже владеет огромным числом контента. А сейчас Infinity Wars официально переведена и на русский язык.

В рамках маленьких анимаций кое-какие карты умудряются поведать целые истории.Кампании проходить необходимо не только для практики и удовольствия, но и для полезных призов: совокупность призов и поощрений зашла куда дальше, чем набор уровней и ежедневные задания. Оно и ясно — карт большое количество, а исходя из этого собирать их необходимо активнее, чем в большинстве случаев.

И это уже не совсем прекрасно: порог вхождения для боев с другими людьми делается неприступным. Совокупность «матчмейкинга» слабо дифференцирует игроков, а потому напороться на соперника с куда более важной колодой легче легкого. «Непрокачанного» слабака выручает режим Draft, разрешающий собрать колоду на базе предложенных вариантов перед боем. Но альтернатива вызывающая большие сомнения — хочется все-таки доходить к вопросу более обстоятельно.

Само собой разумеется, неприятность решается ненавистным всеми «донатом». Существует две валюты: одна — виртуальная, разрешающая брать «бустеры»; вторая — настоящая, разрешающая брать «бустеры» стремительнее. А в дополнение имеется еще и украшательства.

Оправданий наподобие «вы время» тут нет: брать колоды вправду эргономичнее. Вот лишь, в отличие от подавляющего большинства аналогов, Infinity Wars разрешает торговать картами с другими игроками.

В отдельном глобальном чате всегда идёт возня: легендарные и редкие карты летают от обладателя к обладателю, в каком-то смысле решая проблему «мне никак не выпадает карта серебряного дракона».

Дополнительный контент (к примеру, комплект, посвященный Star Trek) обещает оказаться стабильно, но и исходный материал радует должной степенью проработки. Фракции пускай и не всегда уникальные, но весьма отличаются от приятеля как идеологически, так и геймплейно и стилистически.

Тут мы касаемся еще одной серьёзной стороны проекта — визуальной части. Любая «рубаха» анимирована, большая часть выглядит совсем роскошно. Поле боя также не разочаровывает: трехмерное пространство уникально для каждой расы и может модифицироваться при активации особых карт-локаций. Структурно ничего не изменяется, но картина делается куда более насыщенной.

Само собой разумеется, тут не так много внимания к микроскопическим нюансам и мелочам, которое характерно Blizzard. Клиент игры нехорош, а интерфейс оставляет хотеть большое количество большего. Но в то время, когда выбираешь кампанию не из перечня элементов, а на фоне крутящейся трехмерной планеты, это чего-то стоит.Дрон решительно атаковал город. Сломал, по всей видимости, какой-нибудь сарай.***Разумеется, что Infinity Wars по популярности ни при каких обстоятельствах не заткнет за пояс Hearthstone. Ясно, что вопросы совершенного баланса — тема философская, и постоянно найдутся люди, утверждающие, что он красив либо что его нет совсем.

Тут имеется неприятности с «матчмейкингом» и нет какого-либо лоска. Но проект определенно увлекателен обилием контента кроме стандартного PvP; восхитительными анимированными изображениями на картах; сложностью и комплексностью, на голову опережающими «упрощенку» от Blizzard; приятным разнообразием рас; основное, честным подходом к карточной игре, с возможностью выменять карту огненного великана на трех драконов.

Плюсы: визуальный последовательность; комплексность правил; наличие сюжетных кампаний; развитая совокупность вознаграждений; возможность обмениваться картами.
Минусы: порог вхождения высоковат; нехороший баланс в PvP; «гринд».

Обзор Infinity Wars


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Infinity Wars — Animated Trading Card Game

    Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard…

  • Обзор игры Order & Chaos Duels — Trading Card Game

    Осмелимся высказать предположение, что кто-то на данный момент закроет данную страничку, по окончании того как заметит, что обращение отправится о карточной игре. Не следует спешить, приятели. Быть может, на данный момент Chaos Duels — как раз…

  • Order & Chaos Duels — Trading Card Game: Обзор игры

    Осмелимся высказать предположение, что кто-то на данный момент закроет данную страничку, по окончании того как заметит, что обращение отправится о карточной игре. Не следует спешить, приятели. Быть может, Order Chaos Duels — как раз…

  • Обзор игры Star Wars: Empire at War

    Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars -…

  • Star Wars: Empire at War: Обзор игры

    Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars -…