Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars — глубокая, продуманная и проработанная до мелочей сага.
Вряд ли на данный момент найдется человек, которому словосочетание "Звездные войны" не сказало бы ровным счетом ничего. Имеется настоящие фанаты, каковые способны, будучи разбуженными, назубок ответить, каких расцветок бывают тви’леки (Не забывайте синекожих девушек со щупальцами на голове?), имеется те, кому фильм, имеется ярые ненавистники, имеется скептики, полагающие, что ничего вразумительного в "Звездных войнах" ни при каких обстоятельствах не было и быть не имеет возможности. Но слышали о Star Wars практически все.
Удел каждого раскрученного бренда, будь это подгузник либо фантастическая эпопея, — приносить деньги своим создателям. Star Wars всецело вышесказанное оправдывает, уже много лет являясь полезной породой крупнорогатого скота для мастерской LucasArts. Денежку из ласково любимого многими заглавия выколачивали всяческими методами.
Припоминаются, по большей части, классические способы: разработка компьютерных игр, книги-сиквелы и книги-приквелы, массовое производство футболок, шортов, джинсов — все, конечно же, с символикой SW.
Особенно большое количество расплодилось всевозможных виртуальных развлечений: симуляторы, в которых нам предлагали ощутить себя пилотом X-Wing’a, шутеры, ролевые игры, стратегии… Последний жанр, кстати, был незаслуженно обижен. Star Wars: Galactic Battlegrounds, не через чур успешный клон Age of Empires 2, по совместительству есть самой вменяемой стратегией в антураже SW.
Вот так все было безрадосно. До недавнего времени.
Компания Petroglyph Games, основанная уроженцами WestWood Studios, в поте лица корпела над Star Wars: Empire at War, полноценной real-time стратегией в 3D. Посмотрим, что у них оказалось, и возможно ли вычислять итог стараний разработчиков восстановлением поджанра "Стратегия в мире Star Wars".
Star Wars Tycoon.
В действительности игра совмещает в себе пара жанров. В наличии глобальная тактико-экономическая стратегия и сумасшедшее крошилово, жанр которого колеблется между экшеном и RTS. Не сообщу, что это неудачный движение.
Если вы не забывайте, прекрасный Rome: Total War также являл собой коктейль из вышеозначенных жанров. Кстати, как раз с детищем Creative Assembly игра вызывает больше всего ассоциаций в первые 60 секунд.
У нас имеется масштабная галактическая карта, поделенная на территории влияния, здорово смахивающие на провинции из RTW. И функции у них в полной мере кроме того схожие. В случае если провинцией руководит некоторый город, территорией влияния рулит одна из множества планет.
Планеты — центры цивилизаций. Тут жизнь кипит: штампуются войска, возводятся обычные здания и грандиозные постройки, готовятся торговцы и нанимаются эскадры контрабандистов (привет тёплый, Хан Соло!). Кстати, вы не сможете выстроить все, что лишь душе угодно. Количество мест для постройки зарезервировано. Эта совокупность весьма будет похожим Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth.
Вне планет происходят в полной мере прогнозируемые действа: перемещаются космические суда и разворачиваются баталии.
Функции построек четко разграничены. Суда, как и положено, проектируются и создаются на космических станциях, каковые перед этим нужно будет ткнуть на планетарную орбиту. Казармы и фабрики обучают пехотинцев и строят боевую технику, предназначенную для ведения боев планетарного масштаба. Да-да, вы не ослышались (не смотря на то, что, пожалуй, вернее будет сообщить "не очитались"). Разработчики очень отмечали эту славную изюминку во всех пресс-релизах и интервью: боевые действия в игре происходят как в космосе, так и "на суше", т.е. на поверхности планет.
А что особенно вкусно, космос и "суша" — разрешите впредь так именовать упомянутую выше поверхность — существуют не раздельно друг от друга, а рядышком. Так рядышком, что кроме того смогут подсобить друг другу. Бессчётные шеренги повстанцев уже близко, а сил для отражения атаки мало? Позовите замечательный авианалет. Имперский крейсер проявляет недопустимую наглость и отирается у вашей планеты? Так шарахните по нему как направляться из ионного орудия.
Жаль, само собой разумеется, что никто не разрешает обстреливать планеты из космоса. Какой превосходный винегрет бы оказался из позиций соперника, попавшего под артканонаду целого космофлота. Ну хорошо, предположим, что оружие (которое, «Наверное,» есть сгустками плазмы, доставляемой до места встречи с соперником в каких-нибудь носителях будущего) теряет собственные свойства в воздухе.
Экономика основывается на торговле, добыче нужных ископаемых и контрабанде. Торговые флотилии имеет любая планета, и они, в большинстве случаев, функционируют без участия игрока. Чтобы обеспечить казну доходами с продажи планетарных недр, необходимо строить особенные шахты.
Контрабанду организовать еще легче: научили отъявленных нарушителей галактического закона и послали его на нечестный промысел.
Licensed!
Битвы прекрасны, зрелищны и поддерживают неугасающий интерес к игре кроме того по окончании большого времени. Кроме того если вы не привычны с фильмами Star Wars, эпичность баталий впечатляет. Вот цепочка "остроносых" крейсеров Империи сближается с флотом повстанцев, ангары на борту раскрываются, и цепочка TIE-истребителей, неподражаемо повизгивая двигателями, направляется в сторону мятежников. Но и они не лыком шиты: X-Wing’и не спят.
Космос в один миг наполняется вспышками, взрывами, росчерками выстрелов. Гибнущие истребители все же находят ахиллесова пята в обороне имперского великана: лишив крейсер двигателей, партизаны обездвиживают его. Сейчас возможно не торопясь расстрелять корабль, превратившийся из оружия смерти в беззащитную галошу. Совокупность точечных повреждений трудится на славу, просчитывая степень повреждения разных агрегатов и узлов космических судов.
На этом возможно строить целую стратегию, жертвуя, скажем, маленьким соединением, чтобы вывести из строя генераторы силовых щитов, а после этого уже придумывать, как расправиться с лишенными защиты соперниками. Я полагаю, сказать о том, в какой восхищение все это приведет поклонников вселенной, опытных каждую заклепку на корпусах судов, излишне. Внушает.
Но, в орденоносной Господстве космические битвы никак не уступали местным.
Но подождите, геймплей Star Wars: Empire at War и не думает сдавать позиции. Не обойдем вниманием наземные битвы. Тут также везде приклеен броский и радующий глаз ярлык "Лицензировано!" Когорты имперских штурмовиков, ходячие "танки" AT-AT, неизменные штурмовики (трюк со стреноживанием ходячей платформы в наличии).
Star Beer.
Разработчики, действительно, малость одурачили нас, выдав желаемое за настоящее. Никакой полноценной 3D-камеры нет и в помине. Да, приближать/удалять картину мы можем, а вот поболтать экран, дабы рассмотреть приглянувшийся корабль — простите, не завезли.
Подождем официальных патчей, возможно, вняв гласу народа, Petroglyph прикрутит к игре эту очень нелишнюю возможность.
Графика хорошая, но, честно говоря, мы видели и получше. Моделям не помешало бы некое повышение полигонов, а текстурам — четкости. Но, повторяю, графика на в полной мере хорошем уровне, не смотря на то, что и не достаточно звезд с неба.
Какая же игра по лицензии без узнаваемых персонажей, правильно? Вот и разработчики думают кроме этого. Игрок встретит множество лиц, прекрасно привычных по фильмам.
Более того, он сможет руководить ими, не смотря на то, что, вопреки ожиданиям, то еще наслаждение.
По-настоящему огорчает невнятный сюжет. Фактически говоря, у сюжета и игры-то никакого нет. Пара взаимосвязанных миссий по планомерному захвату планет вычислять сюжетом нам не разрешает этика. А ведь с таковой потрясающей исторической базой возможно было замутить занимательнейшее повествование.
Дело за малым: найти толковых сценаристов и обеспечить их пивом/иным горючим для усиления мыслительного процесса. Нет, сэкономили на пиве, а в следствии взяли, простите, фигню.
Но, в приснопамятной Rome: Total War сюжет также не блистал всеми цветами радуги, исходя из этого, в случае если вас завлекает процесс постепенного воцарения в звездных совокупностях, на натужные попытки сценаристов, право, не следует обращать внимания.
Но разработчики сделали то, за что им стоит забыть обиду кое-какие прегрешения: доверху наполнили игру узнаваемыми элементами, дорогими и родными сердцу каждого поклонника. У нас в Российской Федерации Star Wars пользуются огромной и заслуженной популярностью, что уж сказать о Штатах, где каждый второй вырос на данной фантастической эпопее. "Фирменные" имперские AT-ST, смахивающие на мехов из MechWarrior, TIE и X-Wing’и, джедаи, партизаны, имперские штурмовики, хриплый голос Дарта Вейдера, искаженный шлемом-маской, наконец, музыка Уильямса, под которую шесть раз подряд в звездную даль уплывали бессмертные слова "Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике…". Все это по-буржуйски зовется метким выражением fun, что на русский переводится приблизительно как "чистое, незамутненное наслаждение".
Наслаждайтесь, потому что имеется чем.
Вердикт.
Star Wars: Empire at War — хорошая стратегическая игра. До тех пор пока в этом жанре не показалось что-то, аналогичное по калибру с Heroes of Might & Magic 5, очень рекомендуется к употреблению и ознакомлению вовнутрь. Поклонникам "Звездных войн", без сомнений, окажется по вкусу.
Star Wars: Empire at War: Обзор игры
Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars -…
Star Wars: Galactic Defense: Обзор игры
По мере приближения долгожданной для фанатов «Звездных войн» даты премьеры седьмого эпизода вселенная саги неспешно дополняется все новыми и новыми произведениями. К примеру, на данный момент по ТВ…
Обзор игры Star Wars: Galactic Defense
По мере приближения долгожданной для фанатов «Звездных войн» даты премьеры седьмого эпизода вселенная саги неспешно дополняется все новыми и новыми произведениями. К примеру, на данный момент по ТВ…
Превью игры Star Trek: Deep Space Nine — Dominion Wars
История в полной мере имела возможность сложиться так, что предмет нынешнего беседы, Star Trek: Deep Space Nine — Dominion Wars (потом — легко Dominion Wars, в противном случае и вовсе DW), был бы уже давным-давно…
Лучшие Star Wars моды для разных игр
Скины истребителей и штурмовиков X-Wing появляются с возникновением первых модов для любой компьютерной игры. Кое-какие из этих проектов переростают в независимые игры серии Звёздные войны со…