Первые «Звездные волки» – игра не очень узнаваемая и популярная, но весьма добротная и занимательная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть была только серой тенью, вычисленной то ли на массовую аудиторию, то ли на тех, кто до этого по большому счету не видел компьютера.
Это очень сильно печалило поклонников, и они решили исправить неточность Xbow Software и сделать не просто дополнение, а полноценную игру.
Вот такие транспортники летают по вселенной. Желали бы так разукрасить свой автомобиль?
История одного провала
Вторая часть «Звездных волков» была, между нами, девочками, таким сильным отстоем, что разработчики «Гражданской войны» решили по большому счету не брать данный проект в расчет. От него нам достался только движок, все другое было выкинуто вместе с космическим мусором, а позже продолжительно и упоительно горело в воздухе вечно далекой и гиблой планеты (да-да, нам очень сильно не нравится эта игра).
Начинаем мы за бывшего предпринимателя, что многие лета сидел в конторе, руководил грузоперевозками и покрывался маленьким слоем пыли. Когда-то он сам летал, но офисная работа развращает, а солидные деньги смогут легко заменить радостные приключения.
в один раз утром он сел за рабочее место, постарался связаться с транспортниками, каковые везли дорогой груз, но в ответ – только тишина. Не отозвались суда и на следующий сутки, и спустя семь дней. Было нужно реализовать дом, офис, детей и жену, залезть в убогонький перевозчик и полететь к месту пропажи подчиненных и товара.
С молотка ушла вся прошедшая судьба, храбрец еле-еле рассчитался с долгами, и сейчас у него нет ничего, не считая последнего жажды – определить хоть что-то о случившемся.
Сперва отечественный персонаж летает один, но скоро к нему присоединяются другие пилоты. Совместно мы и будем бороздить космос, нарываться на неприятности и медлено выручать мир. Небольшое расследование окажется в центре настоящей войны между различными фракциями. И нам нужно будет выбрать, к какой из пяти сторон примкнуть. В общем, скучно не будет – обещаем.
Мы уже собственный отлетали, но до сих пор под впечатлением от сюжета.
Количества текста в игре огромны. Придется много-много просматривать.
Как оно трудится?
Вселенная разделена на десятки секторов. В каждом пара станций, где мы можем торговать, просматривать новости, вербовать наемников, приобретать вознаграждение за головы пиратов, ремонтировать звездолет и т.п. Передвигаемся по миру мы на корабле-базе.
Это что-то наподобие авианосца, в котором сидят мелкие истребители и ожидают собственного часа.
В отличие от «Космических рейнджеров» нам не нужно вспоминать, куда лететь, нет необходимости искать приключения на собственную голову. Они нас сами находят и не отпускают. В случае если сравнивать с другими ролевыми играми, то ближе всего «Звездным волкам» будет «Готика». В том месте также мы фактически не бездельничали и все время двигались по главной квестовой ветке. А вот The Elder Scrolls напротив – безумно далека.
Космос только думается открытым, в действительности фактически бессмысленно летать по тем совокупностям, где нас не ожидают. А иногда храбрецов легко и не производят из одной точки вселенной в другую. Выходим через портал и сходу гибнем от выстрела много неприятелей.
Но это не легко назвать недочётом проекта. Да, ощущать себя всецело свободным хочется, но разработчики пошли на неестественные ограничители для того, дабы мы с вами взяли больше наслаждения. Чтобы мы не заблудились и случайно не затягивали происходящее.
Но в том месте, где выбор может сделать игровой процесс занимательнее – он в обязательном порядке имеется.
В отличие от «Космических рейнджеров» сесть на планету тут запрещено. Лишь к станциям возможно пристыковаться.
Самореализация в космосе
Выбор – вот, что разрешает ощутить себя в «Гражданской войне» частью мира. Он имеется фактически в каждом квесте, и очень сильно воздействует на общий ход игры. У нас, в неспециализированном-то, как раз благодаря ему пять сюжетных линий…
Разберем для примера одну из миссий.
Мы летим с контрабандным грузом Новой Империи в секторе Ветхой Империи. Стоит нам лишь попасться с ним местным ищейкам – нужно будет биться с десятком сильных истребителей. Исходя из этого, когда мы влетаем в пограничную территорию, товарищи задают вопросы нас – как двигаться дальше, по краю сектора либо через центр. Говорим, что двинемся напрямик, так меньше подозрений.
Педаль в пол, звездолет мчится на местных сверхскоростях, и снова один из NPC-товарищей окликает нас. Тут рядом на группу торговцев напали стражники, может, поможем? С одной стороны – эта имперская шваль уже давно надоела, и мы подписывали кодекс торговца, в котором давали слово выручать друг друга, в случае если потребуется, но с другой – влезем в драку, можем продуть, попасть в розыск, и тогда груз уже не довезти. Игрок думает, позже отвечает: «Само собой разумеется, поможем!» В этот самый момент нас снова задают вопросы: «Шеф, а кому как раз?» Сейчас выбор не следует за тем, пролететь либо влезть в драку, это мы уже решили.
Принципиально важно осознать, на чьей стороне выступать будем.
Стоит ли комментировать? Легко чертовски красиво. Вот и все…
А сейчас смотрите за руками, какие конкретно варианты ответа и их последствия были всего лишь в одном квесте во всего лишь одном секторе вселенной. Если бы мы пролетели по краю и не наткнулись на диагностику, то все было бы прекрасно. Нормально бы довезли груз с чистой совестью.
В случае если летим по центру и не вмешиваемся в бой, то в следующем секторе имперцы бьют в набат и атакуют нас. Мы, как гражданские, обязаны помогать армейским. За бездействие – смерть. Третий вариант – влезть в помочь и битву охране. Нам выдадут хорошую приз, сообщат, что торговцы были контрабандистами, позже поблагодарят и пропустят – можем делать квест, никто не задержит.
Четвертый метод – обезопасисть торговцев, по окончании чего получить от них серьёзную данные о том, где возможно отыскать хороший корабль, а позже с боем прорываться вперед и завершать миссию с десятком новых звездочек на фюзеляже.
Напомню, это всего один достаточно простой и не очень глубочайший квест. Да да и то – далеко не весь, а лишь часть. Имеется и более разнообразные, где выбор и богаче и увлекательнее.
Я не буду сказать, что все это разрешает перепроходить игру миллионы тысяч раз и всегда узнавать что-то новенькое. Это самое простое следствие. Значительно ответственнее, что нам вправду разрешают что-то решать. Тут имеется верные ответы и не весьма, имеется сделки с совестью (как помощь ненавистным имперцам), так и подвиги для того, что вы вычисляете верным.
Мне как-то было нужно нашпиговать собственные дорогие звездолеты взрывчаткой и отправиться на них к пиратам, чтобы взорвать всю их братию. Я утратил дорогие суда, валялся в спасательной капсуле и следующий бой проводил на каких-то космических развалинах, а не на замечательных истребителях. Не смотря на то, что были и другие варианты.
Но я сделал вывод, что так поступить – оптимальнее . Не разработчики за меня выяснили, не храбрец решил перед женщинами покрасоваться, в частности я так захотел. «Звездные волки», возможно, не разрешат вам вжиться в стать и роль торговца вторым человеком, но вот отыграть себя в другом мире – окажется.
Кое-какие метеориты вольно летают в пространстве, но врезаться в них весьма сложно.
Снимем чехлы со звездолетов
Неотъемлемая часть игрового процесса – сражения. Проходят они в настоящем времени, но владеют умной паузой. Назвать их преимуществом проекта – весьма сложно. Вся отечественная роль сводится к тому, что мы истребителям цель, иногда просим пилотов использовать умения и заставляем их производить ракеты либо же бить из пушек. Только в редких исключениях делаем еще хоть что-то. Но кроме того такие битвы оказывают помощь вжиться в роль.
Это сложно растолковать, как драка с минимальным участием игрока содействует погружению, но это факт. Причем, чем сложнее проходить миссии, и чем хуже суда, тем занимательнее жить в нашем мире.
В случае если, к примеру, у вас уже имеется опыт общения со «Звездными волками», и вы прошли первые два проекта, то, возможно, кроме того на большой сложности вы не сможете прочувствовать те переживания, что испытывают храбрецы. Для них любой бой – опробование, немыслимая трудность. А умелый игрок может легко одной только базой стереть с лица земли всех.
Разработчикам нужно выпустить какой-нибудь патч для ветеранов, чтобы и они имели возможность появляться в шкуре звездного волка.
Скажем и о ролевой совокупности. В «Звездных волках» она на удивление незаметна. Все-таки ставка тут делается прежде всего на истребители, и хороший кораблик кроме того с нехорошим танцором летает нормально.
Исходя из этого солидную часть опыта мы тратим на получение навыков пилотирования, другое хоть и полезно, но все-таки вторично.
Кстати, очки опыта получаются незаметно. Нам не говорят, что за данный квест мы возьмём новый уровень, а по окончании его окончания около корабля не будет летать надпись «+200 exp». Это все делало бы мир нереальным, а разработчики приложили через чур много упрочнений, дабы мы поверили в него…
Одно из самых таинственных местечек в игре. До сих пор от него под впечатлением.
Пыль далеких планет
В случае если у вас слабенький компьютер, и вы, смотря на местные скриншоты, воображаете, как игра будет лагать у вас, то прекратите волноваться. «Гражданская война» так нетребовательна к железу, что кроме того диву даешься. У меня она выдавала около 500 fps, причем, около летали истребители, где-то вдалеке дрались пираты, а метеориты пробовали сшибить какую-нибудь станцию.
Прорисовывать пейзажи тут так как и не нужно, они как задники висят. Но наряду с этим кроме того от этих статичных картинок создается такая воздух. Иногда камеру во все стороны и наслаждаешься… Более того, в «Космических рейнджерах 2» фоновые картинки уступают этим… Жаль, само собой разумеется, музыки нет хорошей.
Но многие новости и диалоги озвучены. Это делает мир более живым.
Желаю предостеречь тех, кто обожает космические симуляторы и не обожает просматривать. В «Звездных волках» мало динамики. Битвы, как было сообщено выше, проходят без вашего активного участия, звездолеты движутся по нажатию мышки, а не на WASD, а вот текста тут столько, что его иногда приходится просматривать 80% времени.
Перед нами настоящая RPG. В лучших традициях жанра и пример для сотен отечественных и зарубежных проектов. Мы легко поражены уровнем «Гражданской войны». Она стала для нас чем-то наподобие «Корсаров. Возвращение легенды».
И если вы любите RPG и желаете на недельку отправиться в второй реалистичный мир и живой – данный проект для вас.
Ах да, кстати. В то время, когда я ездил к Ino-Co наблюдать Majesty 2, то обращение зашла и о «Гражданской войне». Разработчики первой части «Звездных волков» весьма восхваляли дополнение и говорили, что сделано оно в лучших традициях оригинала.
Плюсы: реалистичный мир, в котором кроме того новости зависят от действий игрока; увлекательнейший сюжет; реиграбельность; множество других ответов в каждом квесте; прекрасные пейзажи и низкие системные требования.
Минусы: битвы достаточно однообразны, иногда не достаточно динамики.
Star Wolves 3: Civil War: Обзор игры
Первые «Звездные волки» – игра не очень узнаваемая и популярная, но весьма добротная и увлекательная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть была только серой тенью,…
Звездные волки 2: Гражданская война: Обзор игры
Первые «Звездные волки» – игра не очень узнаваемая и популярная, но весьма добротная и увлекательная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть была только серой тенью,…
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Star Wars: The Force Unleashed: Обзор игры
Для радостных обладателей консолей Star Wars: The Force Unleashed – не новость. Шутка ли, игра вышла более года назад, но отечественную с вами платформу нормально проигнорировала. И вот целых 14 месяцев…