Обзор игры State of War 2: Arcon

Обзор игры  State of War 2: Arcon

Лет десять назад State of War 2 ничем бы не выделялась среди множества вторых C&C-клонов. Но в наш век торжества графических постоянного поиска и технологий новых геймплейных концепций таковой привет из прошлого смотрится, мягко говоря, дико. Складывается чувство, что Cypron Studios старались только для любителей ретро, ностальгирующих по первым RTS.

Простого же игрока будет ожидать неприятный сюрприз в виде мерзкой картины и однообразного игрового процесса.

Война ни о чем

Истории конфликта нет в принципе – кампания сразу же стартует с абстрактной стратегической карты, поделенной на квадраты. Перед этим, действительно, разрешается выбрать какую-то из рас, в теории различающихся по сложности прохождения. После этого мы выясняемся в одной из упомянутых клеток, и все что нужно — атаковать соседние территории. Все они аналогичны, разве что визуально выглядят по-различному, ну и число соперников может варьироваться. Для чего был притянут за уши данный куцый стратегический режим, ясно – для галочки.

Не смотря на то, что не будь его, мы бы и не увидели.

На поле боя среди двухмерного ландшафта тоскливо замерли инженер и главная база, размером с блоху. При виде этого пустынного пейзажа хочется поскорее добраться до заветного Uninstall, но не следует спешить с преждевременными выводами – играться в это все-таки возможно. Необходимо ли – вопрос второй. В первую очередь возводим завод по сборке боевых единиц (создаёт все виды юнитов), исследовательскую лабораторию и… и все.

Так как узнается, что разработчики ввели достаточно любопытную совокупность противовесов и сдержек.

Как вы уже осознали, со старта рвануть в отрыв не окажется – нет соответствующих разработок, а дабы их изучить, нужны так именуемые “очки знаний”. Они начисляются только в приз за агрессивные действия в отношении оппонента. Аннигилировал дюжина вражеских автоматчиков – и вот уже делается вероятным изучить пулеметный танк, снес несколько строений – принимай презент в виде боевых человекоподобных роботов.

По мере развития стычки будут происходить все чаще и носить все более ожесточенный темперамент, исходя из этого ближе к концу сражения апгрейды становятся дешёвы чуть ли не каждую 60 секунд.

Видов техники очень много, и большая часть из них в полной мере может понадобиться в зависимости от выбранной стратегии. К примеру, в случае если выстроить лишь танки, ничем не защищенные с воздуха, их весьма скоро сотрут с лица земли летающие юниты соперника. Но отправить в наступление одних пехотинцев-ракетчиков – не выход. AI скоро среагирует на изменившуюся обстановку и перейдет на выпуск легких джипов, каковые не начнут церемониться с надоедливой мелюзгой.

По большому счету интеллект компьютерного соперника много удивляет, потому, что он реально способен к адекватным действиям в ответ на поведение игрока и выбирает достаточно разнообразную тактику, не скованную скриптами.

И все же свободы мало, поскольку кроме “очков знаний” существуют еще и “очки действия”, ограничивающие не только большой размер армии, но кроме того число строений базы. Исходя из этого приходится выбирать, что серьёзнее – поставить лишнюю противовоздушную платформу либо собрать несколько новеньких роботов и кинуть их в наступление. И вот тут вскрывается основной просчет в балансе – юнитов просто не хватает для штурма укрепленного лагеря. Что постройки, что армии производятся за пара секунд и стоят сущие гроши, исходя из этого все попытки сровнять с почвой вражеские строения скорее будут похожим борьбу с гидрой. Уничтожил одну стационарную пушку, как тут же заместо нее появляются еще две, из казарм беспрерывно выкатываются новые волны подкреплений, а в то время, когда победа уже совсем близка, коварный соперник обрушивает на горстку атакующих ионный удар.

И все приходится затевать сперва. В следствии складывается состояние паритета, в то время, когда ни одна из сторон не имеет возможности собрать хватает сил, дабы одолеть оппонента.

Уже на четвертой либо пятой по счету карте неизбежно поднимется неприятность однообразия. Любой раз приходится заново изучить одинаковые технологии, дабы в итоге собрать пиксели замечательнее и постараться таки задавить ими негнущуюся оборону. В атаке AI достаточно пассивен, исходя из этого в случае если самому не предпринимать никаких действий, возможно натурально уснуть из-за отсутствия значимых событий.

Добавьте к этому дикий пофигизм собственных солдат, полностью равнодушных к тому, что по ним стреляют фактически в упор. И появится логичный вопрос – а, фактически, для чего? Для чего данный первобытный геймплей, в то время, когда неизменно возможно запустить Tiberium Wars либо Supreme Commander?

Разве что обладатели не сильный совокупностей останутся довольны, поскольку картина в State of War 2 – двухмерная и совсем не нагружает машину. Смотрится творящееся на экране, к сожалению, очень плачевно. Худо-бедно удались красочные взрывы, а вот юниты в противном случае как клопами и не назовешь, еще и похожи все друг на друга, так что пулеметный танк от пушечного нереально отличить в принципе.

не меньше аскетична и озвучка: никаких в том месте “Yes, sir!” либо ожесточенной пальбы, а лишь “Ба-бах” да “Бу-бух”, вот и все разнообразие. Радует лишь хороший саундтрек, складывающийся из железных композиций, что вносит хоть какое-то оживление в нудный процесс игры.

Итоговые комментарии

RTS, скроенная по в далеком прошлом канувшим в лету примерам. Лет десять назад смотрелась бы хорошо, но в наши дни в противном случае как халтурой эту поделку обозвать запрещено. Если вы фанат древних игр и у вас не сильный компьютер… то лучше уж запустить ветхий хороший Command & Conquer.

А со State of War 2 пускай мучаются ее создатели, может быть образумятся.

Геймплей: неинтересная RTS про безликих роботов.
Графика: двухмерный привет из XX века.
Звук: несложный комплект звуков и хороший метальный саундтрек.
На долгое время ли? : максимум на пара часов, пока совсем не надоест.

Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • State of War 2: Arcon: Обзор игры

    Лет десять назад State of War 2 ничем бы не выделялась среди множества вторых C C-клонов. Но в наш век торжества графических постоянного поиска и технологий новых геймплейных концепций…

  • Состояние войны 2: Обзор игры

    Лет десять назад State of War 2 ничем бы не выделялась среди множества вторых C C-клонов. Но в наш век торжества графических постоянного поиска и технологий новых геймплейных концепций…

  • Love: Обзор игры

    Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…

  • Обзор игры Тёмные бушлаты

    В то время, когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Тёмных бушлатов», они словно бы бы стеснялись сказать об игре. И не вследствие того что сюрприз приготовить желали, а как будто бы думали, что их проект – этакий…

  • Wargame: European Escalation: Обзор игры

    Гонка оружий на протяжении Холодной войны была не только хорошим двигателем научного прогресса, но и хорошим катализатором индустрии развлечений. Возможно, голливудские боссы весьма…