Love: Обзор игры

Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты проекта смогут пропасть сразу после публикации статьи. Eskil сказал, что клиент LOVE обновляется довольно часто, и под «довольно часто» он осознаёт в некоторых случаях «каждый день».

Апдейты смогут содержать не только исправления неточностей, но и новые «фичи».

Но дабы представить хотя бы приблизительно, что такое LOVE, необходимо обрисовать ее. Это кроме того не статья, а, скорее, ежедневник — создатель говорит о собственных впечатлениях. Другого и быть не имеет возможности — стартовые условия в LOVE различные, ресурсы в хорошем понимании отсутствуют.

Лишь модель продаж практически классическая — десять евро за месяц.Love: Обзор игры

Скриншотами в LOVE возможно наслаждаться. Правда.

2 апреля

Зашел в LOVE. Выясняется, с втором возможно приключаться безвозмездно. Другими словами за десять евро получается полтора аккаунта — играться смогут два человека, но лишь в случае если один из них уже в сети.

Прогулялся по миру. Тут необходимо искать некие знаки и приносить их в собственный поселение.

Отыскал знак, но к нему нужно было подбираться как-то хитро — он был на алтаре, что начал рушиться под ногами персонажа. В итоге тот был в воде и отправился на респаун. Выяснил, что храбрец не тонет, в случае если у него с собой будет подводное снаряжение.

Столкнулся с другими персонажами — в громадных шляпах и издали похожими на грибы. Они открыли огонь, но я, применяя бластер, победил и пополнил запасы энергии, подобрав с них какие-то штуки.

Тут имеется терраформинг! Другими словами возможно выстроить стенке около базы, башни сделать! Никаких ограничений — практически любую гора возможно перевоплотить в глубоченную яму.

Либо сотворить из впадины плато. Уже встречал тут рукотворные горы и другие архитектурные изыски.

Наткнулся на второе племя. Поприветствовал аборигенов. Они сперва ничего не делали, помолчали и лишь позже начали стрельбу.

Предотвратил собственных об опасности — похоже, те превосходят нас в численности и количестве символов. Отечественные же пока только ровняют грунт, о речи и запасе символов нет.LOVE трудится на собственной разработке, созданной Eskil’ом. Именуется движок Quel Solaar, не смотря на то, что это кроме того не движок, а целый комплект инструментов, что кто угодно может скачать с сайта.

Игровой мир рассчитывается и создается прямо на компьютере с запущенным клиентом LOVE.
Системные требования от этого не взлетают, сам разработчик рекомендует применять видеоплаты долларов за 150 для стабильной работы, а требования к соединению и того ниже — имеется сообщения о обычной игре кроме того на скорости 64 Кбит/с. Но российские сервера отсутствуют, исходя из этого планку стоит повысить как минимум до 128 Кбит/с.
Кроме этого употребляется протокол Verse, изначально рассчитанный на работу в сети. В случае если один человек выстроит мост через пропасть либо выроет бункер, другие тут же их заметят и смогут воспользоваться. Фактически, посредством этого протокола и реализована возможность поменять мир всем совместно.

А в лесу восход и закат еще краше — вид пробивающихся через листву лучей света завораживает.

3 апреля

Мы зашли на полупустой британский сервер — на нем, думается, лишь показались первые племена. Однако положение отечественного пристанища весьма радует: большое количество знаков, кто-то без шуток позаботился о неприступности «базы» — с одной стороны все серьёзные ресурсы находятся высоко, и ведет к ним узкая дорожка, которую легко осуществлять контроль. С другой — внизу настоящий ров с водой.

Словом, мы в неприступном бастионе.

Многое завязано тут на общении. В племени все делаешь для неспециализированного блага, принесенным знаком может пользоваться любой. Но принципиально важно и разделение задач — кто-то ищет знаки, а кто-то ровняет грунт либо на обороне стоит.

В большинстве случаев все занимаются чем нравится.

Нашли источник энергии. Энергоколодец разрешает направлять ее… куда-то. Не знаем, для чего.

Применение любых инструментов требует энергии. Без нее персонаж не имеет возможности сотворить ничего важного — ни стенке выстроить, ни помещение создать.

Определили! Оказывается, это сделано намерено, дабы игроки стремительнее возвели завод по производству особых энергоконтейнеров. Собрали пара — и энергии сейчас хватит хоть на поднятие всей базы еще выше!

Обучились руководить энергоколодцем, применяя знак «Конфигурация». Зная координаты, возможно направить луч энергии куда хочется. В случае если послать его к особому передатчику, то он сможет со своей стороны пойти в том направлении, куда исходный луч может «не добить».

Через полчаса разобрались всецело. Направляется электричество так:
1. Вбиваются координаты.
2. Луч перенаправляется.
3. Идем дальше.

Ощущаем себя эдакими инженерами — одна из первых MMO, где необходимо разбираться не в статистике персонажа, а в работе механизма, применяя после этого его преимущество.

Наладили производство энергоконтейнеров и аптечек! Отечественное племя будет достаточно. Планируем провести опись имущества.

Совершили незапланированный налет на территорию враждебного ИИ. Смотрелось это так: легко гуляя, наткнулись на ботов. Достали бластеры и открыли огонь.

Обыскав местность, нашли знак и принесли его в собственный поселение.

небольшие проблемы и Ночь с рендерингом.

6 апреля

Войдя в игру, заметили сообщение: «Направляйтесь по стрелке, дабы присоединиться к поселению». Значит, того сильного жилища, того форта со множеством средств и символов к обороне больше нет. Не знаю, за какое количество часов оно выросло, но пало весьма скоро. Выжившие, по всей видимости, мигрировали.

До тех пор пока шли к новому месту, встретили пара камней с сообщениями вида «Племя такое-то выстроило тут поселение».

Но рядом были лишь руины, следы оборонительных конструкций да покинутые знаки. Сейчас на них наблюдаешь совсем в противном случае.

Поселение находится на маленькой полянке, чуть прикрытой горами. В нем уже имеется пара знаков и передатчики энергии. Ну что ж, сейчас обоснуемся тут, не смотря на то, что со ветхой базой эта не сравнится.

И неизвестно, через какое количество мин. эта деревенька превратится в такие же руины, мимо которых мы сравнительно не так давно ходили.

В LOVE я встретил находку, которой в других ММО не было. Ваши прошлые действия сохраняются. Выращенные горы, строения, целые города — все остается.

И играясь, ты оставляешь след, по которому так же будут ходить другие люди по окончании тебя.

Нам встретился настоящий гуру данной игры. По крайней мере он знает, как все приблизительно устроено. Разрушали все города до нас не человеки, а боты — другие персонажи, ведомые ИИ (в апреле 2010 еще не ввели PvP-совокупность, и все люди были на одной стороне).

Непременно они находят любой город и атакуют его. И необходимо объединиться, дабы обустроить базу до их прихода. Подвести электрический ток, отыскать необходимые знаки и защищаться.

Мы очень многое определили о местном мире (он похож на планету, исходя из этого тут имеется настоящий круглый горизонт), о символах и серверах.

Знак — это не только оружие. Это любое воздействие, которое выходит за рамки «забрать, прыгнуть, пройти». Знак «бластер» разрешает стрелять, его усиленная версия, «гипербластер», позволяет стрелять еще круче.

Маленькая лесопосадка с ретранслятором питания.

На момент написания материала в LOVE простым смертным доступно около шестидесяти знаков, среди которых: «Радио», разрешающее руководить строениями на расстоянии, и общаться с персонажами, находящимися на большом растоянии от вас; «Артиллерия» — строение, которое, будучи подключенным к электроцепи, способно направлять пламя по определенным координатам; «BFG» — весьма замечательная пушка; «Детектор перемещения» — устройство, срабатывающее при прохождении рядом с ним (в случае если соединить его со взрывчаткой, то получается мина, способна детонировать при произношении определенного слова по радио); знаки для обустройства и украшения территории, благодаря которым возможно сажать деревья, проделывать окна в стен и без того потом.Носить с собой возможно лишь четыре действующих знака — в полной мере хватает, дабы забрать, скажем, «инструменты» и наладить электричество в поселении. Либо четыре вида «оружия», дабы стать воином. Так-то классов нет — кем желаешь, тем себя и вычисляй.

Заодно умелый товарищ перевоплотил мелкую полянку в форпост — установил стенки, пробил маленькую пещеру. И вдобавок сделал резервную тропинку. Отечественный дом находится у края громадного бугра, так что подойти к нему возможно лишь с одной стороны. В случае если персонаж отыскал знак и несет его с собой, он не так резво двигается, как налегке, и ему приходится топать в обход. Но Widz (таковой его ник) сделал маленькой утес, по которому возможно пройти до базы с любой стороны.

А на самой базе оставил нам ступени, дабы забраться наверх при чего.

Все стало куда понятней. Нам необходимо отыскать как возможно больше оборонительных знаков (тут имеется защитные поля и турели) и заботиться о племени и городе. Цель? Не знаю, но мне весьма понравилось выяснять данный игровой мир. В нем осталось большое количество тайных, да и не бегать же все время от ботов?

Словом, в ближайшие два дня мы попытаемся сделать это место настоящей крепостью.

Энергоколодец, подключенный к передатчикам.

7 апреля

Сейчас слова Eskil’а о том, что все в LOVE изменяется весьма скоро, стали понятны. И того города больше нет. Я натыкался, думается, на то место, где он было раньше, — сейчас в том месте растут трава и деревья, а от стенку практически ничего не осталось.

Снова новое место. Большое количество знаков, пара человек оказывает помощь ему разрастись… Где-то я это уже видел.

Тут имеется фуникулеры! Снаружи похожи на крючки (либо огромные травинки), вращающиеся на месте. В случае если из энергетического колодца на них подать питание, то возможно соединять их совместно и путешествовать!

Фуникулер сам перетащит из одного пункта в второй. Так возможно и через пропасти кататься, в противном случае и через половину планеты, возможно!

Тут имеется турели, лишь им требуется большое количество энергии. Ее необходимо накопить, подбирая энергокапсулы со особого станка, что их делает, и лишь после этого поставить в нужном месте. Мини-заводику также необходимо питание, у нас в поселении кроме того произошёл немногословный спор по этому поводу. Я подошел и настроил передатчик так, дабы он питал станки, создающие аптечки и энергокапсулы.

Один из вторых игроков увел питание с фабрики аптечек на защитное поле. Я перенаправил его обратно. Так было несколько раз, пока мы не сделали вывод, что защитная оболочка нужна хотя бы части отечественной базы, в противном случае снова скорая миграция.

Первый налет на отечественное новое пристанище. Ботов было пара. Выходил за стенки, как внезапно рядом пронеслось пара зарядов из бластера. Подстрелил одного, вбежал обратно и закричал на всю деревню капслоком: «AI! AI!

AI IS COMING!» Парни, до этого, казалось бы, неторопливые, рванули за стенке с пушками. Атаку удалось отбить, но сейчас ясно, как выглядит процесс «миграции». Неспешно ботов делается все больше, они приобретают все более современное оружие и совершенствуют собственные города.

Находят «деревеньку», разрушают монолит (самый главный знак, без него нет поселения)… И все.

Соплеменники заявили, что нужен еще один особый знак, что сможет поддерживать силовое поле около деревни. Это весьма полезно, но дотянуться его возможно лишь в поселении «зеленых». Мы виделись с ними до этого — бродили по пещерам и наткнулись на целую группу, которая начала поливать нас зарядами из бластеров.

В мире игры довольно много развалин, но кое-где архитектура осталась нетронутой.

Крещендо (?)

Что ж, сейчас будет забег на базу «зеленых» (у ботов различная расцветка, «живут» они также «поселениями», причем у всех различные знаки на хранении). У них мы должны забрать очень полезное тут «Защитное поле». В случае если на него подать питание, оно формирует оболочку, которая бережет от повреждений, скажем, строения.

Крайне полезно, учитывая, что боты уже эволюционировали до таковой степени, что в некоторых районах снимают персонажа одной гранатой.

Иногда происходит так называемый «потоп» — уровень воды быстро поднимается, делая определенные области недоступными и наряду с этим открывая доступ к вторым, ранее недосягаемым. Весьма занимательный и добрый наряду с этим опыт, поскольку потоп доходит лишь до самого низкорасположенного монолита, и его возможно кроме того !

Прогулка была достаточно продолжительной — боты так же мигрируют, и их поиски смогут затянуться. В ходе нашли фабрику по производству бомб — в случае если одну такую кинуть рядом, она может снести какой-нибудь объект и заодно покинуть по окончании себя яму (терраформинг некуда не убежал).

В одном из подземелий обнаружился баг — персонажа подкинуло вверх над планетой. Храбрец взлетел в тучи и заметил в полной мере таковой шар, на что приземлится. Потрясающее зрелище, завораживающее.

Прекрасно, что я снял его и могу продемонстрировать в видео-обзоре.

Но база нашлась, и мало позднее, по окончании обшаривания ближайших алтарей, мы нашли «Защитное поле» — у ботов весьма хорошее внешнее кольцо обороны, но в случае если его сломить, то дальше возможно и не тревожиться особенно, остаются лишь разрозненные группки. Принесли знак в деревню и поняли, что ни одна совокупность питания до него не дотягивается.

Вытянули ретранслятор питания на большую высоту — и ничего. В итоге кое-как подключили к энергоколодцу. Часть символов и поселения прикрыта от периодических набегов.

Боты именно уже приближались к нашему жилищу. Парни держали оборону, а я же отправился искать знаки («Бластер» уничтожили шальным зарядом либо гранатой).

Дружественный персонаж.

***

Я был уверен, что в следующий раз, зайдя в LOVE, найду персонажа на новом месте, по причине того, что того поселения больше не будет, останутся только развалины. И прогуливаясь по лесу в отыскивании нового знака, буду ступать по почвам предков. Они жили на тех местах намедни, охотились и изучили прекрасный мир около них… А после этого племя переехало.

Дальше — по желанию. Возможно не входить в игру, познав ее мир. Либо выстроить что-нибудь огромное, обойти около всю планету, осмотреть множество пещер, испробовать все знаки…

Как говорится на сайте, «It’s in your hands now».

Плюсы: прекрасная и свежая концепция; восхитительная «акварельная» графика; занимательная физическая модель с процедурными материалами; возможность вольно изучить и поменять игровой мир; с одного аккаунта смогут играться два человека; отсутствие необходимости «прокачивать статы»; небольшой вес игрового клиента.
Минусы: концепция «строй поселение и защищай его» может приесться; на момент составления материала отсутствовали кое-какие сервисы — еще не трудилась работа восстановления паролей (их приходилось записывать), не была введена в строй совокупность автообновления клиента; нет саундтрека.

P.S. Но, игру создавал один человек, исходя из этого отсутствие у LOVE перманетного наличия серверной фермы можно понять.
P.P.S. StopGame.ru высказывает признательность за помощь в создании материала игроку Widz.

Настольная игра In Love — обзор игры.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры DiRT 3

    У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…

  • DiRT 3: Обзор игры

    У гоночных симуляторов и аркад также имеется внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы четко различаем «стрелялки» о Второй мировой войны, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок…

  • Обзор игры White Night

    Весьма немногим вещам подходит слово «великие». Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века. Великая депрессия. Что делать, в случае если вас лишили работы, денег на жизнь,…

  • White Night: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Весьма немногим вещам подходит слово «великие». Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века. Великая депрессия. Что делать, в случае если вас лишили работы,…

  • Инквизитор: Обзор игры

    Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…