Lucius II: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Первая часть Lucius была не через чур хорошей игрой, но увлекательным опытом: нам представлялась возможность вжиться в роль сыночка Сатаны и убивать жителей собственного дома-дома. Эта вправду классная мысль всецело искупала шероховатости технической реализации. Сиквел давал слово стать лучше, вариативнее и радостнее, но добился лишь одного: это настоящий кошмар, подходящий лишь людям со металлическими нервами.

Lucius II: Обзор игрыПервую 60 секунд игра кроме того думается неплохой.Во славу Сатаны, само собой разумеется!

Игра интригует сначала: сразу после запуска она предлагает обучение. Без кат-сцен, без вступления Люциус телепортируется в преисподняя, где надписи на экране растолковывают, как пользоваться элементами управления и как сочетать между собой предметы. Авторам не терпится представить широчайший спектр геймплейных возможностей: они не отвлекаются ни на закадровый голос, ни на эффекты.

В лучших традициях «обучалок» из 2000-х на открытой арене предметы, каковые необходимо как-то комбинировать, швырять либо применять. Забавно, что потом делается светло, как безтолку это обучение.

Уникальная игра (спойлеры!) кончилась эпичным пожаром в доме. Все вещественные доказательства сгорели, а хороший юноша, коп, спас «невинного ребенка» от «маньяка». К несчастью, занимательный конфликт не приобретает никакого развития: детектив медлено уходит на второй план, а Люциус не через чур логичным образом оказывается в поликлинике, где врачи «лечат» его электрошоком. В том, что пытать сына Сатаны — это нехорошая выдумка, они не успевают убедиться.

Лекарей размазывает ровным слоем по потолку, а ребенок в окровавленной смирительной рубахе нормально шагает до гардероба.

В этом строении начнется действо. Кроха катается на лифте по этажам и пробует осознать, что случилось за прошедшее время. Его последователи «без благословения» заканчивают с собой, а в местных газетах упоминается какой-то инцидент в каком-то городишке.

В отыскивании источника этого безобразия и нужно будет устроить локальный геноцид.

Правила поменялись: кинематографичной элегантности и планирования фактически не осталось. Сейчас осатаневший паренек трудится как Джейсон Борн, деятельно применяя все попадающиеся под руку предметы интерьера. По задумке разработчиков, в смертельной опасности находится любая медсестра, гуляющая по коридорам. По причине того, что ее и проводами с потолка возможно зашибить, и в шахту лифта скинуть, и что-нибудь в бутерброд подмешать.

В том помой-му и суть игры: укокошить максимум человек в рамках «открытого» уровня.

Подходит влюбленная женщина к кабинету доктора и томно наблюдает через окно. А через секунду ее голову прошибает металлическая труба, которую Люциус вкрутил в источник газа под громадным давлением. Эффектно?

Честно говоря, да. Как и возможность подманить к себе регистратора, а позже консервной банкой сбить пластиковый вентилятор под потолком, дабы нашинковать беднягу в винегрет.

Это более-менее заскриптованные ситуации, не сохраняйте надежду, что их будет большое количество. По большей части вопрос решается несложнее. Имеется врач, вечно шагающий от телевизора до туалета с периодичностью в 30 секунд (сам себе рецепт выписать, по всей видимости, не имеет возможности). Необходимо пройти за ним, отыскать возможно страшное место и скоро убежать на фоне падающего тела.Обратите внимание на карту: до тех пор пока мы в безопасности.В случае если угроз вблизи нет, то возможно израсходовать мало предметов из инвентаря.

Сделать отравленный бутерброд и кинуть на дорогу (первый отыскавший начнет неистово кушать, не сходя с места). Либо посредством одноразовых плоскогубцев сломать телевизор/трубу/что-нибудь. И без того — всю игру.

Учтите: в случае если труп кто-нибудь увидит, то начнется маразм. В интерфейсе это именуется «паника», но в действительности все-таки маразм. В течение 40 секунд свидетель будет неистово бегать по коридору и махать руками, не создавая этим впечатления ни на игрока, ни на окружающих.

Иногда он подбегает к трупу и кричит. Но время лечит! Скоро человек успокаивается и ходит мимо этого тела куда размереннее.

И вдобавок ласковые сотрудники поликлиники не переносят нарушения личного пространства. Стоит сделать лишь ход в «запретную» территорию, как на храбреца все набрасываются. Особенно довольно глупо это смотрится, в то время, когда мальчик стоит в открытом дверном проеме «на грани» под пристальным взглядом людей около.

Ход вперед — общая паника. Ход назад — самообладание.

Но в случае если территория «разрешенная», то никаких неприятностей не будет. Необходимо отметить: главный герой — ленивый калека калека, по причине того, что кроме того газировку он поднимает посредством телекинеза. Любой, кто увидит такую паранормальщину, начинает нервничать (развитая совокупность настроения предполагает целых два параметра, каковые воздействуют на хаотичность и скорость бега по коридорам).

Но, в случае если тележку со строительными инструментами своим телом, за счет физики, то всем плевать.

Основное — не попадать наряду с этим в зону действия религиозных знаков. Мальчик теряет возможность дотянуться что-то из инвентаря, поднять что-то с пола, надавить на кнопку а также открыть двери (так как все это он делает лишь посредством сил Тьмы). Я у мамы креативный

Итак, Люциус катит по главному холлу поликлиники тележку с двумя газовыми баллонами. Доктора только что убил вентилятор, но все уже успокоились и сели на собственные места, просматривают газеты. Справа валяется труп с торчащим изо рта бутербродом. Тележка устанавливается прямо наоборот девушки у регистратуры.

Посредством телекинеза ребенок добывает из кармана пустую канистру — все около напряглись. Еще три секунды — и они поразмыслят, что происходит что-то мистическое. Но мальчонка успевает стремительнее — канистра тут же летит в тележку, газовые баллоны выстреливают и разламывают череп невинной девушки. Взрыв, паника, крики.

Что случилось? Как так? Кошмар!На какую-то долю секунды возможно поразмыслить, что Lucius атмосферна.

Нет.Взяв 20 очков опыта, игрок открывает меню «прокачки» и думает, куда их распределить. Некуда: все три ветки навыков совсем ненужны. Хорошо, имеется куда более насущные неприятности — маркер на карте показывает на закрытую дверь. Необходимо проверить каждое живое существо в округе, чтобы выяснить, кто таскает с собой ключи.

И убить его, само собой разумеется. К примеру, притащив-притолкав с другого конца отделения машинку для реанимации. Они валяются в кладовках.

Не смотря на то, что время от времени необходимо приложить большие упрочнения, дабы продвинуться дальше. К примеру, задание, сформулированное как «отыскать данные», значит, что необходимо бездумно контролировать все коробки на этажах, и, возможно, нам удастся активировать какое-нибудь событие. А время от времени предмет, очевидно нужный для убийства, это «груша-нельзя-скушать». Стоит стиральная машина, и в ее описании сообщено: «Возможно сломать».

Разламываем! Включаем! Машина мин. пять коптит и замолкает. Сидящий прямо наоборот нее техник безмолвно наслаждается видом.

Воды налить также не получилось. Честно говоря, я так и не осознал, чего от меня желали.

Как и при с личными делами больных, в которых четко видна возможность «модифицировать». Но как — неясно. Игра всегда балансирует между демонстрацией и без того очевидных головоломок и совсем непонятными штуками.

На одних больных возможно высыпать ворох катаклизмов, а другие гуляют вне любых возможностей — так и приходится катать тележки. Прекрасно хоть, в поликлинике все больны, по причине того, что видят лишь малюсенький радиус перед собой.

А вот ребенок по большому счету бессмертный — полоса «судеб» отнимается лишь , если кто-то из взрослых желает надрать ему задницу за нехорошее поведение. А пламя, взрывы и кислота — это естественно. Подлечиться, кстати, возможно в любом унитазе.

И все бы ничего, если бы эта совокупность трудилась как нужно. Но доктора в панике бегают прямо через двери, возможно случайно утолкать кого-нибудь в потолок, а кое-какие предметы срабатывают лишь с третьего-четвертого клика. Управление на геймпаде по большому счету не поддается описанию и просто нефункционально.

В случае если каким-то чудесным образом удастся прорваться через все неточности, то стоит помолиться (кому, весьма интересно?), дабы территория выхода хотя бы сработала. В противном случае нужно будет откатываться назад. Покинули уровень? Повезло. А сейчас взглянуть на рейтинг прохождения: разве вас не тревожит, что набралось отрицательное число очков?!Да будет 220!***В начале, рядом со строгим костюмчиком ребенка, на шкафу лежит шарик.

Возможно прочесть описание: это якобы тот самый шарик, которым забавлялся PewDiePie на протяжении прохождения оригинала. По окончании ада, через что я прошел за время игры в сиквел, данный мячик видится чем-то наподобие предупреждения: «Покинь надежду…»

По причине того, что в этом виде Lucius 2 годится лишь для прямых эфиров, в то время, когда ведущий под истерический гогот делает какую-нибудь невообразимую чушь. Игра складывается из маразма и глупостей, из нелепых решений и багов. Она не просто подпорчена собственной сыростью. Ни одно геймдизайнерское ответ в ней чисто теоретически не смогло бы трудиться нормально.

В самом-самом совершенном состоянии игра не взяла бы больше «Проходняка». А так — и его не заслуживает.

Плюсы: стыдно согласиться, но до определенной степени это все-таки радостно.
Минусы: управление; графика; баги; геймплей; сюжет.

Lucius II The Prophecy — Первый Взор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Lucius II

    Первая часть Lucius была не через чур хорошей игрой, но увлекательным опытом: нам представлялась возможность вжиться в роль сыночка Сатаны и убивать жителей собственного дома-дома. Эта…

  • Обзор игры Daylight

    Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…

  • Daylight: Обзор игры

    Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Battlefield Heroes: Обзор игры

    Большое количество было бесед про Battlefield Heroes, пока шло бета-тестирование. Cлухи ходили различные. Кто-то сказал, что игра живет донаторством. Другие кричали о том, что, дескать, это чистый клон Team…