Battlefield Heroes: Обзор игры

Большое количество было бесед про Battlefield Heroes, пока шло бета-тестирование. Cлухи ходили различные. Кто-то сказал, что игра живет донаторством. Другие кричали о том, что, дескать, это чистый клон Team Fortress 2, но все равно не таковой классный. Третьи нашли стрелялку увлекательной и без звучно рубились впредь до релиза (и по окончании него).

Тестирование кончилось, мультяшный боевик вышел, но этот факт порождает бесед еще больше. Что ж, развеем туман неясности и разгоним облака догадок.Battlefield Heroes: Обзор игры

Два воина с хорошими аптечками свободно удерживают стратегическую позицию. Нескончаемая и бесплатная лечилка – отечественное все.

«Имя, которое вы понимаете»

Первое, за что цепляешься – наименование. Это же Battlefield! Появляются всякие предвкушения, воображение рисует красочную картину: гусеница танка раздавливает каску (где-то это уже было…).

А оказывается… не «баттлфилд» это. Никакой реализма и серьёзности (в случае если реализмом возможно назвать шагающих роботов), не ожидайте эпичности и тактики. Heroes – это как spin-off какого-нибудь сериала – база одна, а события развиваются в другую сторону от сюжета.

Общее с серией у Battlefield Heroes – война, но все другое выполнено в иронично-карикатурно-комиксно-агитплакатной манере. Так, к примеру, у конфликта нет предыстории, смысла либо цели. Легко две стороны мутузят друг друга: в светло синий углу ринга Королевская армия (она же Англия), в красном –Националисты (подразумевается Германия).

У каждой фракции имеется комплект узнаваемых с первого взора стереотипов. У англичан это характерные каски, танк и английский акцент Шерман (что хоть и американский, но много поставлялся в Англию). Немцы щеголяют на Тиграх, отправляют гранаты из Панцерфауста и носят противогазы.

Нарисованный мир и не пробует соответствовать истории. Чуть-чуть из Первой мировой, щепотку от Второй, и получается в полной мере невинная игра без каких-то конкретных имен, но с ясными и узнаваемыми аллюзиями.

А в сути это все та же, привычная по прошлым частям серии (да и не только им), борьба за точки. Пострелялись, поубивались, постояли у флага, захватили, еще поубивали, а вот и победа.

Стрелять с самолета – бесполезнейшее занятие. А вот десантироваться в тыл – весьма кроме того ничего.

Храбрецы – они такие

А отчего же, фактически, храбрецы? В случае если добавить мало киношного пафоса, то Battlefield Heroes –это история не про войну, а про людей. Про воинов, любой из которых – неповторимая личность, талантливая выбирать себе наружность, оружие а также… форму.

И это не просто выбор цвета брюк, как в Quake, а выбор самих брюк, не смотря на то, что сущность от этого не изменяется.

Игрок (в отличие от вторых Battlefield) может настраивать и развивать бойца. Для начала необходимо выбрать класс. Всего их три. Стрелок – воинов средней тяжести.

Он достаточно скоро бегает, но вооружается лишь пистолетами-гранатами и пулемётами. Пулеметчик – самый жёсткий и тяжелый. Он медлительно перемещается, но весьма толст шкурой и силен руками. Лишь данный класс обладает тяжёлыми пушками и гранатомётами. Третье амплуа – коммандос.

Эти парни вооружаются снайперской винтовкой и ножом. Они могут исчезать (как Vanish в World of Warcraft), стремительнее всех бегают, но расплачиваются шатким здоровьем.

В игре имеется три (чудесное число, воистину) вида «ресурсов», этаких денег. Ability Points выдаются с ростом уровней и на них возможно брать умения. Так у пулеметчика имеется деятельный щит, снижающий урон.

Стрелок подрабатывает санитаром, а шпион исчезает и может травить ножи.

До тех пор пока что умений всего пять для каждого класса и нельзя сказать, что все они нужны. И не смотря на то, что разработчики утверждают, что игроки различные, но на деле имеется четкая оптимальная схема развития, исходя из этого все персонажи однообразны, если не считать… одежду.

Трое легли. Имеется еще желающие?

Храбрец в Battlefield Heroes сродни кукле Барби. Штанишки, перчатки, шапочки, очки, пояса, кроме того ожерелья всякие возможно напялить. Все эти красоты полностью не воздействуют на геймплей. Одежка не дает ни дополнительной защиты, ни других преимуществ. Нужна она лишь, дабы выделиться и… положить в карман разработчиков денежку.

Все (за редким исключением в виде промо-акций) предметы гардероба покупаются за Battle Funds – внутреннюю валюту. Что-то подобное уже было в Gunz: The Duel, но в том месте одежка имеет разные параметры, а потому ощутимо воздействует на игровой процесс. В Battlefield Heroes схема free2play до тех пор пока что реализована достаточно справедливо (что по большому счету пара удивляет).

Кроме того увеличивающие прирост опыта и наград платные предметы не особенно на что-то воздействуют. Желаете расти стремительнее – прошу вас, тут это не критично, чай не MMORPG.

Основной атрибут менеджмента – Valor Points, за каковые покупается оружие и лечащие пластыри. Эти серебристые «деньги» выдаются за все без исключение: убийства, захваты знамён, исполнение достижений. В этом отношении игроки равны: ассортимент оружия для всех однообразный. Донаторы же смогут за важную плату расширить прирост валюты вдвое, но и «бесплатникам» прибыли хватает с лихвой.

Как ни страно, но выбор класса на командные действия воздействует слабо. Теоретически, само собой разумеется, вероятна обстановка, в которой игроки действуют слаженно: тяжеловесы идут вперед и подавляют огнем, автоматчики добивают неподавленных, а снайперы далеко за поясницами подстреливают очень ретивых. На деле же все битвы проходят в хаосе.

Никакой встроенной голосовой связи в игре нет, а в текстовый чат писать под пулями не весьма сподручно. Никакой отличия – коммандос, стрелок либо пулеметчик, все равно тактика неизменно одна – давить массой.

Солдат с аптечкой большого уровня и огненными пулями при должном умении легко расковыривает и двоих, а также троих неприятелей.

А какой в этом суть?

У мультяшной стрелялки нет никакой истории, это легко арена, какой же суть играться? Тут также действует «смелая» составляющая, поскольку каждый участник малоизвестных битв сражается только для себя. Битвы приносят деньги и опыт, а это передовое оружие и новые умения.

Время от времени в промо-акциях возможно брать одежду за те же Valor Points, так что желание выделиться также возможно ко мне записать.

Что еще? Успехи. Данный простой, но, однако, действенный инструмент подпитки интереса. В игре чуть ли не сотня разных медалек и плашек, каковые выдаются за: сражения на танках, воздушные битвы, использование какого-либо особенного вида оружия либо захват точек.

Чем дальше, тем сложнее взять эти «ордена», тем больше времени они требуют, тем чаще и чаще боец виртуального фронта возвращается в Battlefield Heroes.

Цель – не война, а выращивание куклы, манекена, что позже возможно демонстрировать приятелям, приговаривая: «Вот, смотрите, какой я крутой!» достижения и Результаты остаются в памяти не только игрока, но и скрупулезной базы данных, которая неустанно смотрит за всеми.

Battlefield Heroes – легкая, казуальная (хоть это уже и не актуальное слово) развлекушка, которая не требует большое количество времени. Раунды продолжаются по 10-15 мин., а также попав в середину партии, вы не потеряетесь, не останетесь на обочине.

Снайперам с их хлипким здоровьем по большому счету не легко живется.

Враги народа

Не вяжутся с неспециализированной идеей массовости и лёгкости десятки разных неприятных жуков.

Как играться с приятелями, в случае если этих самых друзей клиент просто не находит? Как играться по большому счету, в случае если совокупность не имеет возможности найти сервер, забывая начисто, что ее об этом попросили. Поговаривают, что это из-за умных схем подбора арены по качеству связи, а большая часть русских интернет-каналов такую диагностику не проходит. Тогда отчего же стрелялка легко присоединяется к любому серверу через MSIE, а в Firefox трепетно замирает (запускается Battlefield Heroes через браузер.

Поддерживаются лишь IE и Firefox, но в «лисе» программа частенько ведет себя непредсказуемо)?

Главные неприятности всего проекта кроются в мелочах. Каких-то глобальных багов нет, но вот эти неполадки с подключением, поиском друзей, начислением денег (и такое не редкость, заработанное в пропасть), обновлением персонажей на сайте весьма легко превращают пятиминутное развлечение в получасовой танец с бубном. Желание играться исчезает начисто и продолжительно не возвращается.

Время от времени поиск игры может занять всю ночь… и без того ничего и не найдется.

на данный момент основная задача разработчика – побороть баги. Сумеют сделать скоро – не утратят аудиторию, а не сумеют, то и погибнет Battlefield Heroes через несколько месяцев. Бесплатность тут скорее зло, чем добродетель, поскольку «мы с вас ничего не берем, вот и молчите».

Игра забавна, занимательна, динамична (и для коллекционеров и манчей – поле непаханое), но ворох разных неприятностей легко убивает целый интерес. Steam, само собой разумеется, также не святой, но у Team Fortress 2 таких неприятностей нет…

Плюсы: красиво и весёло; динамичный игровой процесс; ролевая составляющая; совокупность достижений.
Минусы: баги, баги, баги.

Обзор игры Battlefield Heroes


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Battlefield Heroes

    Большое количество было бесед про Battlefield Heroes, пока шло бета-тестирование. Cлухи ходили различные. Кто-то сказал, что игра живет донаторством. Другие кричали о том, что, дескать, это чистый клон Team…

  • Обзор игры Battlefield Hardline

    Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо. Первые идеи стали появляться…

  • Обзор игры Heroes of Annihilated Empires

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…

  • Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…