Актуально для платформы: XONE
В случае если в вашем доме нет ни одного клочка бумаги, в случае если чернила во всех ручках высохли, а для карандашей со сломанными грифелями не найдётся точилки, если вы социопат, у которого имеется один-единственный приятель — мышка, то Battleship от Ubisoft — вовсе не то, что вам необходимо. Но понадобиться в полной мере может.Так и хочется с досадой крикнуть: «Убил!» Да некому.Ранил!
Сложно оценивать электронную версию игры, уже десятилетиями являющейся чуть ли не основной палочкой-выручалочкой, выручающей от скуки. Морской бой — пошаговая стратегия, лотерея на дюжина мин., хороший «убиватор» лишнего времени наподобие лекций и уроков. Хороший, «бумажный» вариант разрешал сразиться в бессердечной схватке с втором и показать, как казалось нам, мастерство дислоцирования судов (а в действительности — собственную интуицию) на стоклеточном поле.
Представьте такую обстановку — приходите вы к себе по окончании тяжёлого учебного либо рабочего дня. Крепкий ужин, тёплый душ — глаза уже закрываются. Но до официального отбоя имеется ещё час-два, и вы точно решаете совершить их как возможно бросче со своей PS4.
Что же выбрать? Assassin’s Creed, Mortal Kombat, Need for Speed… Само собой разумеется нет, всё это какой-то примитив. «Морской бой» от Ubisoft! Вот что вам конкретно необходимо!
Вздор? Давайте его продолжим. Грозное слово «кампания» в главном меню обещает тридцать неповторимых сражений на бескрайних просторах мирового океана.
Пираты-контрабандисты, орки, стелс-флот — разумеется, в этом случае сценаристы Ubisoft придумали что-то стоящее.
Мне бы в море!
Ваш первый бой… Правила не совсем стандартны: поле десять на десять возможно обставить пятью судами различной длины — от двухклеточного патрульного катера до пятиклеточного авианосца. Суда возможно ставить близко друг к другу. Потрясающая графика уровня игр для смартфонов прошлого поколения и инновационный интерфейс разрешают сделать это скоро и легко. По бокам экрана — арсеналы противоборствующих сторон, в центре — два десятиклеточных куба, покрытых приятной жидкой текстуркой, а над ними вмонтирован экранчик для визуального отображения происходящего — дабы было «как в кино». Итак, пора стрелять…Поверьте, различия между фракциями на 90 % чисто визуальные.В ваш движение вы приобретаете три белых квадратика и три красных квадратика. Ими вы станете забрасывать поле соперника.
Первый тип боевого ресурса рекомендован для разведки — выстрелив в определённую клетку, вы определите, имеется ли в том месте вражеское судно. Второй — атакующий тип. В течение собственного хода (полторы 60 секунд) возможно растратить хоть всю обойму, иногда часть ресурсов удачнее сохранить на следующий движение.
Так как кроме одиночного выстрела вы имеете возможность задействовать способности каждого из собственных судов, каковые стоят дороже. Так, за шесть кубиков средний по величине кораблик запустит две торпеды и просканирует десять случайных клеток, а авианосец за один выстрел поразит целых двенадцать клеток. Затонувшие суда стрелять не смогут. Динамика усиливается , безлюдные клетки покрываются белыми трупами и «буйками» линейных кораблей, по окончании атак неприятеля ваше игровое поле быстро начинает напоминать сточную канаву…
Что же делать? Колебания юного адмирала имеют под собой важные основания — умнейший менеджмент ресурсов, оценка обстановки на поле боя, наглые задачи, каковые необходимо решить за отведённое время. Выстрелить на данный момент либо отложить очки на следующий движение?
Куда лучше поставить разведывательную мину? Как оптимизировать обстрел поля соперника с учётом свойств всех судов? Много вопросов, требующих военного искусства и глубокого понимания навигации на море в одночасье падают на вашу голову!
Но вам чудесным образом удаётся их решить. И вот двадцатиминутная баталия заканчивается вашим успехом.
Вы в восхищении забываете про сон и за ночь ураганом пятой категории проноситесь по флотилиям из оставшихся двадцати девяти миссий. Компьютерный интеллект умнеет с каждой миссией, задания становятся всё изощрённее (вместо «убейте их всех» — «убейте их всех» с каким-то условием), вы открываете новые типы флота, каковые отличаются друг от друга приблизительно так же, как Pepsi от Coca-Cola. «Морской бой» продолжает вас удивлять и подкидывать новые и всё новые элементы, поскольку сейчас, в то время, когда у вас имеется орочий флот, ваши суда выглядят совсем не как суда — у вас имеется шесть ветряных мельниц, нанизанных на психоделические конструкции типа LEGO. Одинаковые способности легко отличаются в каждом флоте (авианосец орков поражает девять клеток) и стоят различное количество очков.
обилие новых и Многообразие контента подробностей превращает хорошую версию морского боя в сложную, продуманную и многогранную стратегическую дисциплину. По окончании покорения всего Мирового океана в «сингле» вы точно ринетесь вызывать на морскую дуэль школьного друга, что всегда «делал» вас на уроках химии… Уж против флота орков он не устоит!Выглядит достойно: сообщество и «ачивки» в наличии. Ожидаем анонса «Крестиков-ноликов»!Выйти сухим из воды
Перед тем как закончить затянувшуюся шутку, напомним, что Battleship — как раз та игра, для которой берут консоли нового поколения. Сейчас к делу. Всем нам ясно, что корабельный тир стал популярен как раз благодаря его социальному элементу. Непритязательность геймплея «бумажной» версии компенсируется сотрудничеством с живым человеком.
Ожидаешь эмоционального отклика соперника, ощущения его яркого присутствия. Возгласы «Ранил!», «Мимо!», «Убил!» — как раз в них обретается душа морского боя.
Мультиплеер — то, что хоть как-то оправдывает существование Battleship и даёт гипотетические идеи о том, кто, как и для чего будет в неё играться. Ясно, что «Морской бой» не претендует на ААА-уровень и есть развлечением домашнего формата. Состязаться возможно как по Интернету, так и в «олдскульном» режиме за одной консолью. Импровизация разработчиков с хорошей механикой в полной мере может разнообразить досуг двух скучающих друзей. К тому же тут дешёв вариант классической игры без свойств судов.
В случае если у вас не было детства либо если вы постоянно страдали от недочёта воображения и ощущали острую потребность в визуализации тех процессов, каковые запрятаны за возгласом «Убил!», то Battleship может вам понадобиться — как вы, так и ваш приятель воочию сможете следить за смертью судна.
Мы не оцениваем концепцию морского боя — мы оцениваем выполненную Ubisoft адаптацию. В случае если учесть огромное количество аналогичных игр как в браузерном формате, так и на мобильных платформах, новшества не воображают особенной сокровище. Кампания полностью однообразна, затянута, неинтересна, вариативность заданий выдумана . Быть может, где-то в мире существуют фанаты морского боя, математически вычисляющие возможность размещения судов соперника, исповедующие собственные стратегии и выделяющие психотерапевтический тип неприятеля для прогнозирования стиля его игры. Для них будут крайне важны последствия вмешательства Ubisoft в классическую механику.
Но у простого игрока Battleship вряд ли позовёт чувстве более сильные, чем те, что он испытывал от оригинала.
Нереально осознать, на что рассчитывала Ubisoft, разрабатывая Battleship для консолей нового поколения. Очень тяжело представить целевую аудиторию проекта. Это и не хороший примитивный «тайм-киллер» для двоих, сокровище которого содержится именно в его простоте.
Но это и не полноценная тактическая игра.Вот они — отечественные нахимовцы.***Уникальный морской бой точно унёс из вашей жизни больше часов, чем Skyrim. Не смотря на то, что Skyrim куда радостнее многопользовательского корабельного пасьянса. В этом смысле Battleship от Ubisoft существенно надёжнее — по окончании нескольких партий вам вряд ли захочется заполнять ею собственный досуг дальше. Она ничем не хороша, но и ничем не нехороша.
Это морской бой без бумаги, карандашей, желанных возгласов «Убил!» и… азарта.
Плюсы: не требуется чертить квадратики на бумаге; усложнённые правила делают геймплей хорошей версии чуть более разнообразным.
Минусы: на консоли «Школьная тетрадка в клеточку» игра доставляла больше наслаждения.
В случае если в вашем доме нет ни одного клочка бумаги, в случае если чернила во всех ручках высохли, а для карандашей со сломанными грифелями не найдётся точилки, если вы социопат, у которого имеется…
Total War: Shogun 2: Обзор игры
Существует не так много разработчиков, каковые смогут сообщить: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны лишь ему». В данный последовательность исключений входят господа из…
Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на необходимый лад: Америка…
Актуально для платформы: PS4 Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на…
Актуально для платформы: PC Градостроительные симуляторы — жанр мелкий, но гордый. Если не принимать в расчет нескончаемое количество бизнес-стратегий из серии Tycoon, родных, но не…